Kyosho inferno gt, превосходя ожидания…

  • Знакомство с Inferno GT
  • Выбор модели
  • Отличительные черты
  • трансмиссия и Двигатель
  • Шасси
  • внешний вид и Кузов
  • Сравнение Inferno MP 7.5 и Inferno GT
  • Что в коробке
  • Перед стартом
  • Банза-а-ай!
  • Опции для Inferno GT
  • «минусы» и «Плюсы»
  • Резюме
  • Знакомство с Inferno GT

    Известное шасси Kyosho Inferno MP 7.5 приобретает новую судьбу в корпусе гоночной автомобили масштаба 1/8. Inferno GT – мечта, воплощённая в действительность. Эта полноприводная модель для ралли с ДВС 28 класса даёт собственному обладателю возможность руководить одной из тех автомобилей, за которыми с интересом замечают толпы людей в Европе, Америке, а сейчас уже и в Российской Федерации.

    Если сравнивать с простым шоссейным автомобилем масштаба 1/8 отличие Inferno GT пребывает в большем ходе подвески, более прочном шасси. База модели – конструкция Inferno MP 7.5, победителя мирового первенства, господствовавшего на гонках в классе багги в мире, и очень популярного на западе. Данное шасси превосходно зарекомендовало себя и на шоссейных гонках.

    Новичка точно обрадует тот факт, что все сервомашинки подключены к радиоаппаратуре, тяги закреплены, корпус покрашен, радиоаппаратура в наборе, подвеска настроена, одним словом – это Ready-To-Ride. Остаётся залить горючее в бак, засунуть аккумуляторная батареи и рассекать по школьной спортплощадке либо по распутью, как минимум, и брать призы на соревнованиях. Возможности данной модели вправду бесконечны!Kyosho inferno gt, превосходя ожидания…

    Дабы сделать состязания более зрелищными, в Kyosho продумали создание комплектации с различными кузовами. Ещё сравнительно не так давно показалась первая модель в данном классе с кузовом Subaru Impreza WRC2004 (№31811B), позже к ней присоединилась BMW M3 GTR 2005(№31812B). И вот не более месяца назад в магазины нашей страны приходит Nissan Calsonic Impul Z (№31813B).

    Единственное отличие всех наборов содержится лишь в цвете и кузове дисков. Надеюсь, что прибавление в семействе не вынудит себя продолжительно ожидать. Примечательно, но факт, в соответствии с инструкции, имеется возможность купить раздельно любой комплект и кузов колёс, тем самым за несколько мин. кардинально поменять внешний вид модели.

    Выбор модели

    Я задумался о покупке новой модели, в то время, когда порядком наскучила езда по пыльным автострадам в классе Off-Road, и захотелось большей скорости, динамики, звуков пробуксовок на асфальте и шипения покрышек при резком торможении. Решено, беру шоссейку. Модельный последовательность широкий, производителей масса. Определиться непросто.

    Пробуешь в голове взвесить все «за» и «против» конкретного варианта. И, в большинстве случаев, выбор модели сводится к вопросу о ремонтоспособности и надёжности, т.е. доступности запасных частей.

    По окончании двух монстров и багги 8-го масштаба не хотелось переходить на более небольшой масштаб, и выбор соответственно заметно сократился. Внезапно у меня в голове соединились три элемента мозаики. Во-первых, я владелец Inferno MP 7.5 и у меня куча запчастей к ней и богатый опыт общения с данным шасси. Во-вторых, компания Kyosho превосходно зарекомендовала себя (кроме MP 7.5 в моём гараже Mad Force и неприятности с ними минимальны). В-третьих, запчасти неизменно в наличии.

    Остаётся выбрать, будет ли это Landmax2 либо Inferno GT.

    Наличие опций, и обилие дюралюминия в последней, склонили меня к выбору как раз Inferno GT. Согласиться, меня кроме этого подкупил тот факт, что опыта управления шоссейной моделью у меня не было, а результаты первого этапа кубка Kyosho продемонстрировали низкую борьбу среди Inferno GT, класс-то так как совсем юный и перспективный, т.е. имеется настоящая возможность занять какое-нибудь призовое место. Взять медальку – мелочь, а приятно.

    Сейчас остаётся определиться с кузовом. Мой выбор пал именно на Nissan по нескольким субъективным обстоятельствам. В первую очередь, я брал модель для гонок как раз по автостраде, а не по распутью (на другими словами багги и монстр), а на асфальте, как мне показалось, агрессивнее всего будет смотреться как раз Nissan.

    Помимо этого, аэродинамика этого кузова, как я могу делать выводы, самый идеальна.

    Отличительные чертыДвигатель и трансмиссия

    Готовая к бою Inferno GT – самая «заряженная» новинка среди моделей с ДВС. Она дает подлинное наслаждение от управления туринговым авто. Лично меня распирало от нетерпения заметить Инферно GT в деле, поскольку машина оснащена громадным 4,6 см 3 мотором, мощности которого с избытком хватило бы для самого огромного монстра….

    Лишь представьте, какую неистовую мощь он покажет, будучи установленным на шасси массой в два раза меньше.

    На двигателе смонтирован особый ручной стартер, снижающий трение и не воздействующий на работу двигателя, т.к. вал стартера всецело отсоединяется от главного несущего вала, когда двигатель заведён. Это указывает, что все утраты мощности от применения ручного стартера остались в дне вчерашнем! Плюс возможно забыть про износ стартера, т.к. не употребляются простые односторонние подшипники.

    У Inferno заимствована надёжная и износостойкая совокупность привода. На шасси установлена 2-х скоростная автоматическая коробка, превращающая эту модель в ракету в буквальном смысле этого слова. Потрясающее ускорение обеспечивается на первой передаче, а крейсерская скорость на второй.

    Смею предположить, километров 130 в час для данной модели не предел.

    Шасси

    Фактически неубиваемое шасси Inferno – база новой линейки GT, на разработку которой повлияли практически 20 лет соревнований и опыта.

    Прочная передняя подвеска отрегулирована для езды по дорожному полотну. Удлинённые рычаги подвески и более широкая колея на как следует более большом уровне удерживают автомобиль на дороге.

    Задние долгие рычаги подвески устойчивы к скручиванию. Они уже отрегулированы для улучшения шоссейных черт автомобиля. Преимущества становятся заметны в пылу схватки.

    Полный набор включает шасси Inferno MP 7.5, адаптированное для езды по автостраде, с установленными тягами. направляться также подчернуть, что везде, где это нужно, использован «локтайт», исходя из этого возможно не тревожиться, что двигатель либо другие узлы, испытывающие громадные нагрузки, разболтаются, а гайки либо болты потеряются. Легко залейте горючее и установите батарейки для подготовки к запуску.

    На шасси установлен отсек для электроники, защищающий её от ударов. Приёмник бережно завёрнут в мягкую ленту, поглощающую вибрацию.

    Небольшой клиренс шасси идеально подходит для автострады. В отличие от вторых шоссейных гоночных автомобилей Inferno GT применяет полностью преимущества длинноходной подвески — лучшие стабильность и управляемость.

    Дифференциал содержит три конические шестерни. Такая конструкция проверена в условиях гонки.

    внешний вид и Кузов

    Кузов выглядит легко потрясающе. Сфотографировать, и ты ни за что не поверишь, что на фото не настоящий спортивный болид, а всего-навсего его модель. В набор включена стоковая низкопрофильная резина из мягкого полимера с вспенными включениями для управляемости и лучшего сцепления, нежели в прошлых моделях.

    И, наконец, Inferno GT создана и изготовлена по всем канонам легендарной Kyosho. Достаточно отыскать несколько единомышленников и возможно наслаждаться безумно стремительной и радостной гонкой. И всё это за цену значительно меньшую, чем цена простой электрической туринговой автомобили.

    И в действительности, не легко устоять от внешнего вида и мощи данной новой модели.

    Сравнение Inferno MP 7.5 и Inferno GT

    Осознать, в чём же содержится модификация шасси MP7.5, проявившееся в GT, окажет помощь следующая таблица.

    Inferno MP 7.5 Inferno GT
    Протяженность 496 мм 480 мм
    Ширина 307 мм 310 мм
    Высота 189 мм 135 мм
    Клиренс 28 мм 10 мм
    Протяженность колесной базы 323-328 мм 325мм
    Колея (передняя/задняя) 258 / 261 мм 262 / 265 мм
    Колеса (передние/задние) 116 x 42 мм 97 х 48 мм
    Передаточное число 11.70 : 1 8.37 / 10.87 : 1
    Вес ~3300г ~3300г
    Двигатель GX-21 GX-28

    Разумеется, что Inferno GT адаптированный к асфальтированному покрытию, имеет меньший дорожный просвет. Если вы ярый поклонник World Rally Championship и желаете реально раллийный автомобиль, данное недоразумение легко разрешается элементарным отвинчиванием (завинчиванием) ограничительных винтов. Так возможно существенно расширить дорожный просвет и рассекать по грунтовке, да чтобы пыль столбом!

    Второе ответственное отличие — наличие в Inferno GT двухскоростной коробки, разрешающей максимально реализовать целый потенциал двигателя количеством 4,53 см 3.

    Что в коробке

    Набор Inferno GT поставляется на российский рынок до тех пор пока, к сожалению, в единственной форме – Readyset, что исключает возможность установить опциональные подробности конкретно на протяжении сборки, но это не страшно, буду поменять по мере необходимости.

    Итак, открываем коробку. Внутри, как в большинстве случаев не редкость при с моделями Kyosho, надёжно уложены все составляющие набора. Сверху в полиэтиленовом пакете упакован корпус. Уровень качества его выполнения поражает аккуратностью и детализацией.

    Я насчитал на своём Nissan Calsonic Impul Z более 50 декалей!

    Двигаемся дальше. Вот в коробке уложена 2-х канальная аппаратура Perfex KT-3DX с антенной, стандартная для аналогичных наборов.

    В отдельной коробочке лежат запечатанные: бутылочка для заправки горючего, накал на свечу, четыре шестигранных ключа на 1,5/2/2,5/3 мм, крестообразный ключ для гаек размеров и основных болтов, использованных в наборе и ключ для гаек, удерживающих колёса. Тут же и два хомута для надёжного крепления воздушного фильтра на карбюраторе. Набор сопровождается исчерпывающей документацией, на британском, немецком, испанском и французском языках.

    Если вы ни одним из них не обладаете – не беда. Все инструкции наглядны, превосходно иллюстрированы и понятны на интуитивном уровне. Тут и Quick Start Guide, и инструкция к двигателю, и по сборке шасси, и краткое пособие для «чайников».

    И, наконец, шасси, собранное на заводе, со всеми установленными тягами, серво, специальным глушителем и двигателем.

    Перед стартом

    Тот факт, что это RTR набор, предполагает минимальное колличество усилий, чтобы уже через каких-нибудь полчаса по окончании приобретения вы имели возможность рассекать по автостраде на своём новеньком Inferno GT.

    Заблаговременно мной был приобретён топливный фильтр громадной ёмкости и установлен на шасси вместе с футабовскими серво S3305 (8.9 кг-см, 0.2 сек / 60°) на руль и газ. Само шасси, т.е. угол разворота передних/задних колёс, движение подвески и т.д. я до тех пор пока трогать не стал.

    Вторым шагом предполагается регулировка стоек кузова. Их стоит поднять миллиметров на 20, дабы кузов сел на собственное место. Креплю его посредством «прищепок». Всё нормально, перехожу к проверке аппаратуры. Устанавливаю аккумуляторная батареи, включаю передатчик и борт.

    Мало триммирую, устанавливаю на где-то 70% угол поворота руля.

    Остается самое серьёзное – верно обкатать модель. Заливаю горючее. Заводские настройки двигателя остаются прошлыми. Зажав пальцами глушитель, тяну пара раз за дёргалку, дабы двигатель всосал горючее в карбюратор. Ставлю накал, дёргаю стартер. Ничего… Ещё раз, два…

    Посмотрим, что нам рекомендует производитель по поводу настройки карбюратора. Так, закручиваем до упора иглу и 4 оборота против часовой стрелки. Пробую…

    О чудо, двигатель в строю… так он трудится секунд 20, позже я мало откручиваю иглу с целью обогатить смесь… Это нужно на стадии обкатки. Подробнее об этом возможно прочесть в статьях по автомоделизму.

    Так спускаю три бака. Возможно затевать понемногу кататься. Да, на таковой модели не легко удержаться от нажатия полного газа, но нужно мало потерпеть.

    К сожалению, не обошлось без происшествий…. Не притёртое сцепление заклинило, двигатель мгновенно собрал большие обороты. Опоздал я отпустить газ, как сцепление сработало, и барабан в дёргалке полетел…. Не стал я брать ни новую дёргалку, ни стартовый стол (в то время в столичных магазинах мне не удалось отыскать для 28 класса), ни ротостарт…. Решил поставить OS MAX-21RG(P). В инструкции подробнейшим образом обрисовано, как это сделать.

    Заодно была куплена 2-х канальная аппаратура Futaba.

    Банза-а-ай!

    Шесть баков съедено. Сейчас оторвусь! Динамика легко немыслимая, управление что нужно.

    Баггийная подвеска прекрасно трудится в сочетании со особой резиной, идущёй в наборе — машина превосходно держит автостраду.

    К сожалению, мне пока не с чем сравнивать, не считая багги и монстра, но наслаждение несравненное. Чувствуешь себя настоящим «шумахером», управляющим замечательнейшим болидом. Мои надежды оправдались, и я взял то, что желал.

    Деньги израсходованы не напрасно. Сейчас остаётся лишь отшлифовать навыки управления шоссейным авто и возможно смело идти принимать участие в соревнованиях и рвать в клочья соперников.

    Опции для Inferno GT

    Решили перевоплотить собственный хороший Subaru, BMW либо Nissan в ещё более лёгкую и замечательную автомодель, сделать её прочнее?! Всё в ваших руках! Производитель предоставляет широкий выбор опциональных подробностей, разрешающих этого добиться.

    Имеется возможность купить набор тяг твёрдого типа для задней подвесок и передней (такие тяги более прочные, что разрешает главному узлу подвески выдерживать большие ударные нагрузки). Особые анодированные стойки, удерживающие платформу с серво. Усиленную пластину рулевого управления.

    Анодированную заднюю и переднюю пластину подвески, изготовленную из дюралюминия. Комплект переднего стабилизатора, служащего для более уверенного прохождения поворотов и для понижения возможности переворота. Тюнингованный превосходно отполированный тормозной диск. Пластины моторамы, саму мотораму, служащую хорошим проводником тепла, правильнее теплоотводом, переносящим тепло от двигателя на шасси.

    Супер-качественный глушитель. Масляные сверхмощные амортизаторы, которые содержат утолщённые на 0,5 мм поршни с целью лучшего поглощения вибрации. Опциональные пружины амортизаторов, поставляющиеся парами с цветом и разной жёсткостью.

    И это далеко не полный список вероятных, а основное, дешёвых хоп-апов.

    С особенным вниманием направляться отнестись к приобретению шрусов. Те карданы, что позиционируются в каталогах, Интернете а также в инструкции к Inferno GT как опциональные — ни IFW13 (передний), ни IFW45 (задний), не совместимы с ручными стартерами (дёргалками), о чём производитель информирует нас на неприметном вкладыше среди обильной документации. Из этого возможно сделать вывод — не спешите с приобретением опции, Пристально ПРОСМАТРИВАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ, в том месте нехорошего не дадут совет.

    Кроме этого не следует забывать про то, что не считая перечисленных выше, к серии Inferno GT подходит большая часть подробностей линейки Inferno, в частности Inferno MP 7.5. Это заметно прибавляет вес «плюсам» за приобретение этой модели в классе «шоссеек» 8-го масштаба. Доступность запчастей важный фактор в этом замысле.

    «минусы» и «Плюсы»

    Плюсы:

    • Доступность запчастей.
    • Хороший дизайн.
    • Много возможностей настройки шасси.
    • Большие возможности тюнинга.
    • Замечательный двигатель и, как следствие, хорошая динамика.
    • Уровень качества сборки.

    Минусы:

    • До тех пор пока нет возможности приобрести запасной стоковые диски и корпус, не считая как для Subaru.
    • Отсутствие наборов Kit. Как следствие, приходится мало переплачивать за стандартную аппаратуру, не смотря на то, что новичку и её достаточно.

    Резюме

    Kyosho снова подтвердила собственный статус производителя, предлагающего качественные модели. В Inferno GT превосходно реализована мысль объединения аккумуляторная прочного и совершенно верно регулируемого шасси с внушительной мощью GXR28, известного нам по легендарному монстру Giga Crusher. Эта модель поставляется с бессчётными дюралюминиевыми элементами, придающими громадную надёжность главным узлам и лёгкость шасси в целом.

    У обладателя Inferno GT фактически неограниченные возможности совершенствовать собственную модель, а ей со своей стороны не нужно будет пылиться на полке, в случае если внезапно какая-то подробность выйдет из строя, запчасти для данной линейки неизменно в наличии.

    Модель для обзора предоставил магазин Хобби Центр.

    Рандомные статьи:

    Kyosho Inferno GT2 VE before 6s conversion


    Похожие статьи, которые вам понравятся:

    • Kyosho inferno — управляй мечтой

      Вступление Знакомство с двигателями внутреннего сгорания Судный…, простите, базарный сутки Что нам стоит дом выстроить Мы отправимся мы помчимся на…

    • Kyosho mini inferno

      Что в коробке? Подвеска Колеса Трансмиссия Рулевое управление Аппаратура Покатаемся Со временем «Инферна» стала не просто заглавием модели, а…

    • Kyosho mini-z awd

      Вступление Сутки первый. Знакомство Сутки второй. Разборки Сутки третий. Тройной форсаж, токийский дрифт Сутки четвертый. Вывод Мини модели ворвались в…

    • Kyosho sonic sports 1600

      Ты не забываешь, как все начиналось Выбор модели Комплектация Сборка Предполетная подготовка Полеты Выводы Ты не забываешь, как все начиналось У каждого…