Kyosho mini-z awd

  • Вступление
  • Сутки первый. Знакомство
  • Сутки второй. Разборки
  • Сутки третий. Тройной форсаж, токийский дрифт
  • Сутки четвертый. Вывод

Мини модели ворвались в судьбу автомоделистов, как цунами на New-York в нашумевшем блокбастере. Чем же таким притягательна серия моделек, каковые легко размещаются на ладони? У них нет замысловатых регулировок, как у более больших собратьев, нет сложной и навороченной электроники, но популярность их растет с каждым днем. В чем же обстоятельство? Ответ несложен – мини, при всей собственной кажущейся несерьезности разрешают заниматься любимым хобби «в белых перчатках».

В то время, когда разбираешь большую модель, в грязи все: руки, ванная, пол и т.д. Тут возможно бережно разложить все на столе, протереть тряпочкой, все чисто, стерильно… красота. Конечно и экономический вопрос играется не неважную роль, не смотря на то, что отличие тут уже не так чувствуется, как размер.

Kyosho Mini-Z – достаточно юная серия уже не юный и умелой в собственной сфере компании Kyosho. В ее арсенале имеется модели всех вероятных конфигураций: шоссейка (3-х различных типов), джип, монстр, формула 1 а также катер. С некоей натяжкой возможно кроме того вписать в данный последовательность вертолет, сопоставимый по размерам, не смотря на то, что и не имеющий сокращения mini-z, характерной всей серии.

У всех mini-z (кроме катер) имеется один недочёт, в особенности заметный на монстре и внедорожнике – задний привод. Можно понять, что при таких размерах не легко реализовать AWD (All Wheels Drive) режим и сделать его вместе с тем надежным и стремительным, но Kyosho это удалось.Kyosho mini-z awd

Вступление

К mini-z awd я пришел не сходу. В моем гараже уже побывали пара моделей как данной компании, так и многих вторых от 10 масштаба и ниже. Сходу могу заявить, что серия «racer» как с моно приводом, так и с полным — это чисто спортивные модели и дома на них легко скучно. Им нужна соперники и просторная трасса, висящие на задним бампере.

Имея в арсенале mini-z racer mr02, могу утверждать, что модель легко создана для гонок – низкий центр тяжести, грамотная конструкция, но… задний привод, маленькая неточность в пилотировании и разворот в самый не подходящий момент. Определив о появлении полноприводной версии, я«», но цена, честно говоря, пара сбила настрой. За цену в 8 000 рублей возможно приобрести более большую и продвинутую модель, но как я сказал раньше, у mini-z имеется что-то притягательное и выбор остановился именно на ней.

Сутки первый. Знакомство

И вот коробка, вернее коробочка (т.к. забрал я kit-комплект), у меня дома. Брать полный набор, что от kit отличается наличием кузова, пульта и кварцев я не стал. Пультов и кварцев уже достаточно, а кузов хотелось выбрать самому.

Большая часть кузовов от 01, 015 серии подходят, что делает их выбор легко огромным. Необходимо лишь быть внимательным к размерам — у awd меньше регулировок по длине. Выбор пал на прославленный опель astra rally edition, симпатии к которой я испытывал уже давно.

Коробка, вернее коробочка, маленькая, весьма маленькая, но в также время оформлена очень стильно — без шуток и без мишуры. Она как бы говорит, что в не игрушка, важный техно-продукт. Респект маркетинговой работе Kyosho (да и всем остальным работам, о чем ниже).

Кузов кроме этого поставляется на шасси в выставочном варианте.

Продолжительно разглядывать коробку легко нереально, это как конфетка с начинкой, хочется поскорее добраться до самого вкусного. Внутри, кроме фактически шасси, обнаружился полный комплект дисков различной толщины, комплект шестеренок для регулировки передаточного отношения, «балонник» для колес, многофункциональная пластинка для прочих работ и снятия шестерёнок, регулировочные проставки и запасные гайки для жёсткости подвески и изменения просвета. Конечно нашлось место и антенке с инструкцией, места не нашлось лишь одному – фронтальному держателю кузова, о чем ниже.

Прошлые шасси серии racer были выполнены с применением нескольких цветов, что смотрелось весьма современно и спортивно. В гамме красок данной модели преобладает лишь один – прозрачны матовый пластик. Смотрится стильно, но пара скучно.

Но имеется плюс – видно начинку, а взглянуть имеется на что: привод осуществляется центральным карданом на два межосевых дифференциала, что при таком размере уже здорово. Подвеска у модели всецело свободная, от дифференциала идет весьма, ну весьма мелкие карданчики. Но кузов, однако, возможно было сделать радостнее, у прошлых серий он более стильный, не смотря на то, что это мое субъективное вывод и, основное, посредством некоторых усовершенствований уже возможно внести нужные спортивные нотки, о чем ниже.

Сутки второй. Разборки

По всем законам жанра, усложнение конструкции должно привести к повышению веса, исходя из этого было весьма интересно сравнить весовые показатели шасси. Шасси из коробки на 3 грамма легче racer mr02mm. Необходимо подчернуть, что на racer установлены подшипники, железные гайки и алюминиевая моторама, что пара увеличивает ее вес, но то, что показатели так близки – весьма прекрасный результат.

Правда без минуса не обошлось: у mr02 батареи размешались горизонтально, что делало шасси поразительно устойчивым; у awd батареи находятся в два последовательности вертикально справа, что пара поднимает центр тяжести. На какое количество это не хорошо, продемонстрирует лишь время.

Разбираем шасси. Сходу подмечаем, что крепление колесных дисков изменилось (у всех прошлых крепления было однообразным и легко возможно было поставить колеса от джипа как на шоссейку а также формулу, так и на монстр) и оптимизировано под новую подвеску с карданной передачей. Амортизаторы отсутствуют, но при таких малых размерах это сокорее плюс, т.к. сложно представить пилота любого возраста, что под микроскопом меняет масло в амортизаторах mini-z awd.

Приятный момент – на дифференциале уже стоят подшипники (2 спереди и 2 позади). На карданах стоят втулки, каковые сходу меняем на подшипники, каковые являются первым и самым ответственным этапом тюнинга. Кое-какие неприятности вызывает замена втулок на центральном кардане, добраться до которого возможно лишь всецело разобрав машину, но ответ было обнаружено – снимаем задний мост (4 винта), снимаем заднюю и переднюю шестерни, извлекаем кардан.

Втулки сейчас легко покидают собственные места. Надеваем первый подшипник, вставляем кардан позади, надеваем второй подшипник изнутри спереди и переднюю шестерню, тянем назад – подшипник поднимается на место, надеваем заднюю шестерню. Может имеется и более легкий метод, но мы не идем легким методом. Потом было решено заменить пластиковые гайки на колесах на железные. Это уже пройденный этап и, не обращая внимания на неоправданно большую цену, являются нужным усовершенствованием.

Крышка двигателя с радиатором это и красиво и полезно, в особенности при установке более сильного мотора. В итоге оказалось приятное для глаз шасси, разбавленное актуальным синим цветом и вместе с тем потяжелевшее всего на 4 грамма.

Так, полностью аналогичные в плане тюнинга шасси с кузовом всего на 7 грамм тяжелее заднеприводной версии. Для сравнения взвесил и джип (кроме этого с подшипниками); оказалось, что он всего на один грамм тяжелее awd. По окончании полного взвешивания был произведен замер развесовки и он дал весьма неожиданный итог – развесовка фактически совершенная на каждом колесе, амплитуда колебаний не превышает 1-2 грамм.

Возможно сделать логичный вывод, Kyosho без шуток готовит собственные модели, пробуя при сохранении размера выжать максимум вероятного, многократно тестирует и доводит их прежде, чем выпустить на рынок.

Сутки третий. Тройной форсаж, токийский дрифт

Не секрет, что все, кто выбирает mini-z awd, в первую очередь ориентируются на дрифтинг – боковое скольжение (управляемый занос). Включаю пульт и… Раньше на кафеле приходилось проявлять чудеса мастерства на твёрдой резине, дабы ехать прямо. Машина гуляла и приходилось бережно играться газом и рулём, дабы ее поймать.

На awd — машина и полный газ с уверенностью идет вперед, поворот, легкий снос задней оси (газ не бросаю, давлю на полную) и вытягиваем, скорость восстанавливается скоро, гребут все колеса, крутой поворот на 180° — даем полный тормоз и быстро полный газ — машина боком проходит поворот и снова ускоряется, траектория близка к совершенной. Все неточности легко исправляются и не приводят к фатальным. Все это проделывается на штатных сликах, ставим 20°-ю направленную резину, wide на заднюю ось и узкую вперед.

Поведение быстро изменяется, снос фактически отсутствует (по крайней мере глазом подметить тяжело), машина идет, как по рельсам, но появляется склонность к переворотам (центр тяжести выше). Субъективно, в случае если awd и проигрывает mr02 в скорости за счет повышения трущихся частей, то не существенно, в также время побеждает в прощении ошибок и чистоте круга, и торможение и ускорение идет более интенсивно за счет работы обоих осей.

Сейчас третий вариант – резина для дрифта. Честно скажу – тратить 600 рублей на особую резину для дрифта – мучает громадная зеленая жаба. Выручает опыт общения с громадными моделями и … изолента.

На намерено подготовленной «дрифтовой резине» ведет себя совсем неустойчиво, но красиво, выписывает каждые мыслимые и немыслимые узоры, причем в любую секунду легко ловится рулем.

Сутки четвертый. Вывод

Неспециализированное чувство от модели осталось самое благоприятное. AWD — самая технологически занимательная модель из всей серии mini-z, причем усложнение конструкции фактически не сказалось на неспециализированной надежности. Но тут необходимо подметить, что правильно это лишь со штатным мотором, при установке x-speed либо подобных движков надежность подвески уже не думается таковой безоговорочной.

В случае если электроника, если сравнивать с прошлыми моделями усилена на 20%, то в механике имеется не сильный стороны: дифференциал, в котором летят шестерни, требует замены при первом выходе из строя; колесные карданы – пластик кроме этого разбивает, изменяются на алюминий. Вот в принципе и все. Жалею ли я о покупке?

Нет. Шасси всецело оправдало ожидание и заняло хорошее место в мини гараже.

Модель для обзора предоставил магазин Хобби Центр.

Рандомные статьи:

Kyosho Mini-z AWD SUBARU IMPREZA Drift v2


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Kyosho zaboon 4wd 1/10 racing buggy

    Предисловие Огромная коробка Радиоуправление Шасси и трансмиссия Кузов Хороший стук наружу вылезет Фулл тротл (газ до отказа) Эпилог Предисловие Начну с…

  • Kyosho inferno gt, превосходя ожидания…

    Знакомство с Inferno GT Выбор модели Отличительные черты трансмиссия и Двигатель Шасси внешний вид и Кузов Сравнение Inferno MP 7.5 и Inferno GT Что в…

  • Kyosho calmato 40 sports arf

    О возвращении в моделизм Вступление Что в коробке Сборка Крыло Оперение носовой и Установка двигателя стойки шасси Установка сервомашинок, аккумулятора и…

  • Kyosho sonic sports 1600

    Ты не забываешь, как все начиналось Выбор модели Комплектация Сборка Предполетная подготовка Полеты Выводы Ты не забываешь, как все начиналось У каждого…