Livelock [PS4]
Шутеры с видом сверху либо в изометрии ни при каких обстоятельствах не теряли собственной привлекательности, не смотря на то, что их одно время чуть не забыли под натиском игр новой волны. Но на данный момент, по окончании последовательности успешных проектов, о которых определили все, они опять набирают силы и под началом больших студий с мировым именем выходят новые проекты в этом жанре. Сейчас мы поболтаем о Livelock, кооперативной игре, которую издает прекрасно узнаваемая фанатам MMO-проектов Perfect World Entertainment.
Эта игра не есть Free to Play продуктом, как возможно было бы ожидать, учитывая послужной перечень издательства. Она распространяется на всех современных платформах (PS4, Xbox One и РС), мы же выбрали консоль PS4 для знакомства с эти проектом.
Livelock переносит нас в мрачное будущее, в то время, когда человечество уже погибло либо было стёрто с лица земли, но успело перенести собственный сознание в базы данных, дабы люди имели возможность продолжить существование в механических телах и не опасаться смерти от излучения… да и любых вторых внешних условий. Конечно, это все прекрасно и верно смотрелось лишь в задумке, но реализация была совсем не таковой радужной, и в итоге механические армии столкнулись между собой в еще одной битве на истребление, уничтожая остатки окружающего мира вместе с собой. Под контроль игроков попадает один из обычных, не подверженных жажде разрушения «интеллектов» в робота, что под управлением AI с орбиты (созданным именно для таковой неприятной ситуации) может оказать помощь вернуть человечество и планету вместе с ним.
Персонажей на выбор дается три — танк Авангард, боец Хекс и саппорт Катализатор. В общем, выбор под любой стиль игры. Наряду с этим нельзя сказать, что кто-то из них чувствует себя обделенным и неимеетвозможности пройти игру в одно лицо, так что и урона всем хватает, и выживаемости.
Но Авангард может нормально находиться и терпеть удары в толпе соперников (действительно, далеко не сходу), Хекс способен эту же толпу стереть в порошок еще на подходах к нему (по причине того, что выжить под натиском огромного количества неприятелей получается не всегда), а Катализатор действенно применяет дронов для всех этих задач, в особенности, в случае если рядом с ней нет кого-то еще.
Главный режим, что и будет съедать львиную долю вашего времени — сюжетная линия. Солидный комплект миссий, маленькие видео-вставки на движке, регулярные боссы и постоянная угроза не разрешат заскучать ни при первом, ни при пятом прохождении.
Разработчики сделали игру так, что персонажи достаточно действенны что на первом, что на 20 уровне прокачки (не смотря на то, что высокоуровневые бойцы, конечно, владеют более увлекательными свойствами), исходя из этого играться весьма интересно и с новичками, и с ветеранами. И нет необходимости ожидать, дабы кто-то прокачивался до вашего уровня для совместных сражений.
Механика прокачки ощущается цельной, в ней нет каких-то лишних элементов, каковые бы портили ее либо мешали приобретать от игры наслаждение. Сперва мы приобретаем новые экипировки и виды оружия, каковые оказывают помощь отечественному персонажу раскрыться, заодно неспешно обучаясь применять арсенал по назначению. После этого мы прокачиваем любой из собственных «слотов» по отдельности, улучшая их и приобретая дополнительные бонусы.
Ну а позже уже обзаводимся и разными косметическими предметами, меняющими внешний вид робота (не смотря на то, что и не очень очень сильно).
Сражения ведутся против разных роботов, и сначала, первые уровней 5-6, думается, что их дизайн достаточно неинтересный и однообразный. По причине того, что это хорошие «железяки», выглядящие не очень уникально — на этом этапе выделяются разве что боссы. Но после этого игра раскачивается, на сцену всегда выбрасывают все новых и новых механических тварей, и ловишь себя на мысли, что весьма интересно пройти еще уровень-второй не просто чтобы продвинуться по сюжету и прокачаться, но и дабы взглянуть, что нам еще приготовили разработчики.
Управление в игре реализовано превосходно. Умений у отечественных роботов не большое количество, так что лишних кнопок на геймпаде PS4 (где я игрался) нажимать не приходится. На каждое нажатие кнопки игра реагирует сходу, исходя из этого, если вы по большому счету держали когда-то в руках геймпад и осознаёте, как он трудится, с точностью наведения у вас не будет никаких неприятностей. Причем вся боевая механика выстроена так, дабы любой персонаж дополнял другого.
К примеру, в случае если все складывается верно, то за щитом Авангарда и Хекс будет наносить громадный урон без необходимости куда-то бегать, и Катализатор сможет в необходимый момент поддержать их и сама внести в бой собственную лепту. Против слаженного трио ни один соперник, включая боссов, не устоит — но во второй половине игры либо в режиме выживания сражения будут так жаркими, что кроме того наилучшая команда будет испытывать неприятности в сражении.
Но не из-за управления, а из-за их сложности и обилия противников. И это, конечно же, также весьма интересно.
Визуально Livelock весьма выгодно смотрится, не обращая внимания на то, что идею «война против роботов» довольно часто обыгрывают совсем не зрелищно. Но не сейчас. На экране неизменно что-то взрывается, рушатся стенки строений, разлетаются в стороны ошметки в далеком прошлом проржавевших машин, обгорают разрушенные давным-давно остовы танков, а отечественные роботы идут через орды неприятелей, как нож через масло, и по окончании них остается только дорога из запчастей, каковые еще сравнительно не так давно были грозными соперниками.
Подробностей в кадре большое количество, эффектов также, так что на протяжении особенно броских сражений кроме того глаза устают. Но это та «светомузыка», которой хочется еще и еще.
Отдельной строчком отмечу хорошую русскоязычную голосовую озвучку, в которой учавствовала прекрасно знакомая отечественным читателям Светлана «Nio» Воронина (и не меньше привычные игровому комьюнити Петр Геворг и Сальников Акопян). Не обращая внимания на то, что я обожаю играться в игры на языке оригинала, я с наслаждением игрался и в локализованную версию. К тому же, это новые голоса, каковые весьма приятно слушать.
Технически у меня с игрой все было прекрасно, среди них и с кооперативным прохождением, но часть игроков жалуется на последовательность неприятностей с соединением (на момент написания статьи). Быть может, вы просматриваете эти строки тогда, в то время, когда эти неприятности уже были устранены патчем либо хотфиксом.
Значительный же недочёт у игры один, и он свойствен практически всем игр этого жанра — проект пара однообразен и если ты его прошел, то вряд ли разработчики тебя чем-то поразят. Это не означает, что все сразу же бросают игру, по причине того, что тут основное это сам геймплей (что, как я писал выше, весьма оптимален) и от того, что необходимо долбить роботов всеми силами опять и опять хуже он не делается. Но если вы с этими проектами ранее не сталкивались, то должны учитывать данный момент.
Livelock вряд ли способна действительно поразить геймера, но вот доставить ему массу наслаждения от игрового процесса и продемонстрировать во всей своей наготе войну роботов ей удается без неприятностей. Миссия за миссией пролетают незаметно и, увлекшись, возможно не подметить, как прошел вечер-второй. Это потрясающая игра, дабы отдохнуть от тяжелого рабочего дня либо в компании друзей устроить мини-апокалипсис, разрывая на части неприятелей.
И фанатам жанра, равно как и любым вторым геймерам, она с легкостью подарит как минимум пара нескучных вечеров.
Рандомные статьи:
Livelock — Official Announce Trailer | PS4
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Sr4: gat out of hell (и re-elected) [ps4]
SR4: Gat out of Hell (и Re-Elected) [PS4] Казалось, что время дополнений для Saints Row 4 уже прошло, и все они выпущены, пройдены а также в какой-то…
-
Mortal Kombat X Растолковать, за что обожают игроки серию Mortal Kombat, достаточно легко. Игра прекрасная, броская, весьма ожесточённая и кровавая, а…
-
Fifa 17 — история одного футболиста [xbox one]
FIFA 17 — История одного футболиста [Xbox One] Любая новая игра в серии FIFA продавалась бы, даже если бы разработчики минимально трудились над проектами…
-
Мобигоха — лучшие мобильные игры 2014 года
МОБИГОХА — Лучшие мобильные игры 2014 года В данный предпраздничный сутки мы предлагаем вашему вниманию последнюю в уходящем 2014 году МОБИГОХУ — но не…