Виртуальная реальность — курс молодого бойца

Виртуальная реальность — Курс молодого бойца

Мы живем в век IT. Мир около нас быстро изменяется, все чаще приводя к, что реальность прекрасным образом перетекает в отечественный мир со страниц фантастического романа.
Все происходит неспешно, исходя из этого процесс не думается сверхъестественным, не смотря на то, что всего пара десятков лет назад замечательный компьютер, аналогичный по производительности с простым смартфоном, что на данный момент помещается у нас в кармане, занимал бы целую помещение.
Схожим образом дело обстоит на данный момент и с книгами — многие, возможно, представили процесс перетекания со страниц с участием ридеров либо планшетов в ключевой роли.

Ну а несколько лет назад на новый виток вышло развитие совокупностей виртуальной реальности, каковые пробудили в нас успевшие задремать грезы о возможностях окунуться в второй мир, сидя наряду с этим дома в комфортном кресле.
У нас уже имеется опыт погружения в виртуальные вселенные игровых миров, но он не идеален — ограничен рамками мониторов и зависит от развитого воображения.

Однако, отечественные надежды на недорогое но приемлемое по качеству погружения устройство, как и надежды разработчиков на стремительное завоевание рынка, разбились о цена конечных устройств — разработки не успевают дешеветь стремительнее появления планов по воплощению их в судьбу.
Контент так же далек от совершенства, поскольку с момента появления первых прототипов VR-совокупностей прошло всего пара лет — вагоны не смогут бежать впереди локомотива.Виртуальная реальность - курс молодого бойца Чтобы создать игру либо приложение, необходимо осознавать какими будут особенности и возможности у конечной платформы. И вдобавок необходимо очень многое знать об изюминках людской восприятия, и воображать себе самый востребованные игровые механики, испытывая все на себе.

Мы стараемся освещать важнейшие события в игроиндустрии, а виртуальная реальность напрямую связана с играми и виртуальными развлечениями. Новости о VR-разработках, ранее оказавшиеся с периодичностью выхода новых частей Assassins Creed, сейчас появляются на страницах портала с частотой звона стреляных гильз SPRAY N’PRAY из Fallout 4.
Исходя из этого, если вы смотрели за отечественными публикациями, вы должны на данный момент быть прямо-таки специалистами в области VR. Ну а , если последние несколько лет вы просидели в бункере либо не просматривали новости и статьи по VR, опасаясь подхватить заразу — мы на данный момент скоро все наверстаем. Но пройдем по верхам, дабы не утомлять ваши глаза и не перегреть мозг.

На рынке на данный момент имеется пара типов совокупностей виртуальной реальности. Мы подразделим их условно, по главным чертам, расположив в порядке возрастания грейда:

— Устройства начального уровня, поддерживаемые платформой Гугл Cardboard. Всевозможные картонные и пластиковые коробки с линзами, в которых закрепляется смартфон, делающий роль сенсоров и экрана перемещения.

— Устройства среднего уровня, наиболее ярким и распространенным представителем которых есть Samsung Gear VR на платформе Oculus. Подобные устройства применяют смартфон в качестве экрана, но содержат механизмы регулирования и дополнительные сенсоры оптики.
Есть вероятность появления в скором времени независимых устройств с вычислительными мощностями и собственным экраном.

— Прототипы устройств наибольшего уровня, распространявшиеся в среде разработчиков: Oculus Rift DK1/DK2, HTC Vive Developer Edition, Razer OSVR Hacker Developer’s Kit, Starbreeze StarVR.
Владеют функциональностью и задатками топовых VR-совокупностей, но уступают по чертям потребительским предположениям. Подключаются к компьютеру. Платформы: Oculus, Steam VR, OSVR.

— Устройства наибольшего уровня, планирующиеся к выпуску в 2016 году: Oculus Rift CV1, HTC Vive, Сони PlayStation VR. Это на сегодня самые технологически продвинутые совокупности виртуальной реальности. Они же самые дорогие и требовательные к производительности.
За совокупность Oculus Rift требуется выложить $600+доставка, за HTC Vive — $800 + доставка. Кроме этого необходимо являться владельцем производительного PC ценой от $1000.
Для полноценного применения нужны особые контроллеры с отслеживанием перемещений (к Oculus придется дополнительно докупать, а с HTC идет в наборе).

Чем возможно себя занять, став владельцем любой из VR-совокупностей? Расположим контент в порядке повышения результата от погружения:

— Панорамное фото. не сильный эффект присутствия, но c обзором в 360 градусов. Море контента.

Принципиально важно не захлебнуться и не закружить голову.
— Домашний кинотеатр. Сложно разглядывать как VR-опыт, но это красивая возможность взглянуть фильм на громадном экране. Требуется видео в высоком разрешении.
— Панорамное 3D-фото. Средний эффект присутствия с обзором 360 градусов.
— Панорамное видео. Средний динамичный опыт и эффект присутствия. Море экшен контента.
— Панорамное 3D-видео. Сильный эффект присутствия. Количество качественного контента мало, но всегда растёт.
— VR-аттракционы. Сильный эффект присутствия, вместе с тем очень сильно и укачивает. Интерактива так же, как и прежде нет.
— Казуальные VR-игры. Упрощенная графика и управление посредством поворотов головы. Эффект присутствия зависит от приложения.
— VR-адаптации. Реализация помощи VR в уже существующих компьютерных играх.
— VR-игры. Геймплей, управление и игровые механики в которых разрабатывались с учетом всех изюминок совокупностей виртуальной реальности.

Как обстоит дело с безопасностью для здоровья?

— Все прекрасно в меру. Круглосуточное прозябание кроме того за простым монитором не добавит вам жизненных сил и не улучшит зрение, но и скажется не сходу. Так же обстоит дело и с VR-совокупностями: если не злоупотреблять — никаких негативных последствий для организма вы не получите.

Для чего разрабатывать игры специально для VR, в случае если возможно помощь?

— Во все игры возможно добавить помощь VR, но не везде имеется суть это делать, поскольку разработка весьма специфична и имеет собственные особенности, которые связаны с восприятием человека.

Подробнее об этом возможно прочесть в отечественной статье Виртуальная реальность — 10 способов перемещения, не вызывающих неудобство.

Во что возможно уже на данный момент поиграть?

— Во всевозможные демо-проектов и-версии от свободных студий, в VR-адаптации ранее выпущенных игр, а также в разнообразные уже выпущенные игры в жанре симуляторы, разработчики которых осуществили помощь VR-совокупностей.

Подробнее об этом возможно прочесть в отечественной статье Топ 10 игр для VR

Во что возможно будет поиграть на релизе Oculus Rift и HTC Vive?

— Первым клиентам совокупности HTC Vive в качестве подарка обещаны бесплатные копии приложений Job Simulator, Fantastic Contraption и Tilt Brush, а клиентам Oculus Rift бесплатные игры Lucky’s Tale и EVE: Valkyrie.
Кроме этого, в ближайшее время по окончании выпуска VR-совокупностей, планируются релизы и других VR-проектов.

Подробнее об этом возможно почитать в отечественных статьях: Игры для виртуальной реальности. Хватит ли пороха? и Главные козыри VIVE в войне с OCULUS — Игры и контроллеры

Что со всем этим делать геймеру — чего возможно ожидать и как к этому относиться?

— Если вы являетесь активным геймером самых разнообразных вкусов с высокими требованиями к бюджету разработки, завтракающий играми в раннем доступе и ужинающий свежими ААА-релизами на всех игровых платформах — сейчас виртуальная реальность совсем не для вас.
Разработка все еще весьма сыра, а в первых играх лишь обкатываются новые механики. Большие студии присматриваются к платформам, но пока заняли выжидательную позицию. Может что-то уже и разрабатывают, но пока молчат об этом.

Меньше, Call of Duty либо Black Desert на VR выйдет не скоро.

— Если вы являетесь обладателем замечательного компьютера, лишней позитивного стремления и штуки баксов ко всему новому и необыкновенному — это ваш звездный час.В первый раз за долгие годы у геймеров стало возмможно подняться на путь первопроходцев и первыми испытать что-то новое — не упустите шанс.

— Вам ни холодно ни жарко от новых трендов в индустрии, вы смотрите за игровыми новинками лишь чтобы их раскритиковать, а рубитесь вы по большей части в ветхий хороший Fallout, Doom и Третьих храбрецов — подготавливайтесь к не вспаханным полям форумных сражений для привычного, обильного и разностороннего глумления над первыми VR-играми и VR-ждунами. Ближайший год-два — аналогичной работы валом.

— Вы простой геймер с рабочей лошадкой, тянущей Ведьмака на средних и, иногда, играющий в избранные проекты и кое-какие релизы по окончании хороших обзоров- оставайтесь на связи. Через пять-десять лет разработчики освоят платформу, выпустят первые хиты и пара новых VR-совокупностей. К тому времени и первые совокупности подешевеют и вы комп проапгрейдите.

У вас все в первых рядах.

— Вы почетный ветеран игрового фронта, перевидавший на своем веку множество проектов самых разнообразных жанров, с ухмылкой взирающий на извечные попытки игропрома прыгнуть выше собственной головы. Вы играетесь мало, понимаете в этом толк и не размениваетесь на шелуху.
В этом случае мои рекомендации вам не необходимы, со временем вы сами для себя примете ответ. Ну а до тех пор пока, виртуальная совокупность начального либо среднего уровня станет хорошим и, основное, современным подарком для ваших детей. Не лишайте их наслаждения прикоснуться к чему-то новому.

Как и вы когда-то — они ровесники новых разработок.

***
Многие аналитики прочат новому поколению совокупностей виртуальной и дополненной действительности громадное будущее и важную роль в развитии IT, и с этим сложно спорить, хоть раз почувствовав вкус виртуальности.
Однако, современные VR-совокупности все еще не лишены недочётов, и им лишь предстоит заслужить место в умах и сердцах пользователей.

Мы будем пристально смотреть за развитием событий в данной области и информировать вам обо всем заслуживающем внимания. Тем более, что уже 15 марта нас ожидает множество новой информации от компании Сони, по поводу PlayStation VR — третьей VR-совокупности наибольшего уровня, ожидающейся к выпуску в 2016 году.

Быть может, как раз PlayStation VR удастся удовлетворить пользователей как удобством и стоимостью применения, так и качеством контента, став промежуточным звеном между совокупностями высшего уровней и среднего.

Рандомные статьи:

КРОВАВЫЕ ГЛАДИАТОРЫ В ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ | Gorn VR


Похожие статьи, которые вам понравятся: