Лучшие инди-проекты 2011 года
2011 год для всех любителий инди-игр был весьма жарким. Казалось бы, что смогут предложить пользователям маленькие игры, созданные на скромные деньги свободными разработчиками? Но на деле мы взяли опытные, продуманные и весьма увлекательные проекты, каковые с легкостью отобрали отечественное время у больших и ожидаемых релизов.
Но что же было самым лучшим инди в 2011 году, на какие конкретно как раз игры стоит обратить внимание? Сложно делать выводы, поскольку любой из нас отыщет в ворохе таких проектов что-то собственный. Я же попытаюсь вам кратко поведать, на что я бы советовал вам обратить самое внимание, другими словами Топ 6 лучших инди-проектов уходящего года.
————————————
E.Y.E. Divine Cybermancy
Выйди эта RPG лет 5 назад, то у нее просто не было бы соперников. Кроме того в прошедшем сезоне она бы ощущала себя весьма свободно, а сейчас была вынуждена соревноваться с прекрасной Deus EX: Human Revolution, что не пошло ей на пользу.
Однако перед нами примерный представитель киберпанка с неким философским, либо я бы кроме того сообщил, религиозным уклоном. Мы выступаем в роли футуристического рыцаря, что может пользоваться громадным комплектом оружия, обладает множеством особых свойств и должен все время делать чьи-то задания и идти на компромиссы и сделки. Сюжет нелинеен, каждое отечественное ответ на что-то, да воздействует, мир большой и увлекательный, но вот визуально не впечатляет.
В качестве игрового «моторчика» разработчики применяли Source, текстурки нарисовали хорошие, но из-за визуального стиля а-ля «мрачное будущее» наблюдать солидную часть игры фактически не на что. Время от времени появляются занимательные визуальные ответы, но в случае если наблюдать случайный уровень и случайный же игровой скриншот, может показаться, что все около серое и попросту невыразительное. Но играться это не мешает, кроме того напротив, додаёт атмосферы.
Самым «вкусным» была не многовариантная прокачка способностей и персонажей, не достаточно обилие возможностей и нестандартный сюжет, а возможность играться с напарником по сети. Прохождение сюжетной линии с приятелями весьма радует, не смотря на то, что некое скудная анимация и количество ошибок персонажей смогут подпортить чувство.
Однако, играться определенно стоит — собственные деньги игра отрабатывает на 200% и альтернатив ей сейчас не очень-то и большое количество.
————————————
Bastion
Подробнее об данной игре вы имеете возможность определить из моего обзора, тут же я, что эта игра заслуживает место в шестерке лучших инди-проектов года вследствие того что мы имеем дело с достаточно редким явлением, в частности — не обращая внимания на статус инди, Bastion умудряется смотреться и играться как проект аккумуляторная-класса. Тут все продумано до мелочей, идеально подогнано под неспециализированный стиль и замечательно собрано. И графика, и геймплей — все на высоте.
А божественная музыка и нетривиальный сюжет превращают игру из простого занимательного проекта в однозначный must have.
————————————
The Binding of Isaak
Вообще-то тут до недавнего времени пребывала прекрасная Limbo, но все-таки в итоге по окончании продолжительных раздумий я сделал вывод, что в топе ей не место, потому что весьма уж игра была прямолинейна. Так что я от себя весьма порекомендую эту самую Limbo всем взглянуть, а ко мне уже поставлю The Binding of Isaak.
Любой, кто хоть невнимательно заметит это, сразу же захочет «развидеть» либо кроме того «выблевать глаза». Но не стесняйтесь и ознакомьтесь поближе, поскольку, быть может, перед вами окажется одна из самых необыкновенных игр, за каковые вы когда-либо брались. У нас имеется мальчик Исаак (он же Айзек, кому как эргономичнее), которого злая мама закрывает в подвале. В этом подвале радостно — то мухи-убийцы роятся, то мальчики без глаз бегают.
Исходя из этого отечественный протеже всегда плачет, а его слезы мы используем в качестве оружия.
Подземелье (оно же многоуровневый подвал) любой раз генерируется заново самым что ни на имеется случайным образом, так что время от времени мы приобретаем босса в соседнем помещении, а время от времени — несколько безлюдных комнат со «вкусными» вещами. Все вещи изменяют отечественного персонажа, лишь кое-какие здоровья либо урона слезам, а другие разрешают нам мутировать, и человек-бомба с фитильком из головы еще не самая ужасная из дешёвых мутаций.
Выглядит все это плохо, но одновременно с этим стильно и донельзя кроваво. Играться возможно хотя бы чтобы взглянуть, как больная фантазия разработчиков смогла родить страшных во всех смыслах боссов, непонятных бонусных персонажей и необычный сюжет.
————————————
Dungeons of Dredmor
В случае если прошлый проект в статье был игрой необычной, но чем-то напоминающей rogue-like RPG, то DoD – чистокровный «рогалик». Он уже успел обзавестись хорошим обновлением, которое существенно увеличило количество контента, и в полной мере может забрать вас у жизни на продолжительное-продолжительное время.
Мы играем за покорителя (либо покорительницу) подземелья с бровями а-ля Брежнев, что с важным выражением лица делает глупые вещи. В частности — наступает на ловушки, варит необычные зелья, собирает грибы и уничтожает монстров, а также приходящих в виде Смерти. У нас в арсенале богатейший комплект возможностей, а перед игроймы можем выбрать множество дорог развития, у каждого из которых собственные способности.
И в случае если критический урон от ударов дубиной всем понятен, то свойство создавать из плоти щиты либо случайно телепортироваться по всему подземелью весьма смешат.
Игра эта фактически нескончаема, а разработчики по умолчанию предлагают включить еще и хардкорный режим, в котором в случае если персонаж умирает, то уже окончательно. Советую, кстати, играться как раз с ним — так значительно радостнее. По большому счету веселье это конек игры, поскольку заклинания и каждое описание предмета сделано с юмором и, в случае если знание английского разрешает, чтение всех текстов способно весьма обрадовать.
Единственный минус DoD содержится в том, что не обращая внимания на надетые на персонажа вещи снаружи он по большому счету не изменяется. Но, как говорится, не все сходу.
————————————
Terraria
Игра-тайная, которая по видеороликам и всем скриншотам не казалась чем-то сверхъестественным, на деле сожрала неприлично много моего времени и до сих пор выбрасывает меня из судьбы на вечер-второй.
Это громадное и нескончаемое приключение, которое разрешает вам заниматься любимым делом, в частности — искать сокровища, сражаться с монстрами, возводить строения и копать, большое количество копать. Кратко растолковать прелесть игры весьма сложно, но я попытаюсь уложиться в пара предложений. Представьте, что вы появились в плоском 2D-мире, что не навязывает никаких ограничений.
Оружия нет, куда идти — неясно, а около днем мирные зайчики, а ночью злобные зомби. Вот и приходится сперва добывать себе ресурсы на оружие и без промедлений строить мелкую хижину, в надежде переждать ночь, а уже после этого обустраиваться, рыть тоннели, торговать с NPC, уничтожать боссов и открывать для себя все больше и больше шансов.
Все это превосходно выглядит и замечательно играется, разработчики с патчами додают все новых и новых предметов, а возможность играться с приятелями так и вовсе делает реиграбельность нескончаемой — так как одному возможно покопать да и закинуть, а в то время, когда рядом имеется приятель, то каждые приключения покажутся более увлекательными, да и с начальным обмундированием в почвы со ужасными монстрами уже возможно на разведку выбраться!
————————————
Minecraft – инди-игра года
Да, многие успели опробовать Minecraft значительно раньше, но официальный запуск состоялся лишь в 2011 году. Игра так много раз оказалась как у нас в новостях, так и обсуждалась на форуме, что порадовать новой информацией тех, кто обожает инди, я вряд ли смогу при всем жажде.
Для всех остальных сообщу вот что. Minecraft весьма неоднозначно выглядит (из-за движка), но в этом ее основная красота. Проект портировали и на консоли, и на мобильные платформы, на данный момент он с легкостью завоевывает все новую и новую аудиторию, а параллельно обрастает новыми же «фишками».
Действительно, справедливости для стоит заявить, что до релиза и до портов игра развивалась существенно лучше, чем на данный момент — по всей видимости, утомились разработчики и времени на все не достаточно.
Сам проект является симулятором песочницы, по которой возможно не только ходить в отыскивании приключений на квадратную задницу, но и поменять под себя. Другими словами выстроить дом либо город-сад, докопаться до земных недр либо открыть портал в Преисподняя. Раньше фантазию игрока разработчики не ограничивали, но и не очень сильно подстегивали — дали монстров для сражений с ними да собачек для приручения, ну и все.
на данный момент игра приобрела новые режимы, где возможно раздельно посвятить жизнь безобидному постройке либо, к примеру, выживать, сражаясь с зомби и бегая в отыскивании еды.
Очень стоит выделить многопользовательский режим — на серверах идет активное строительство, самих серверов легко огромное количество, и у каждого из них собственные правила. Но возможность выстроить мир собственной грезы в компании вторых людей дорогого стоит!
————————————
Обзор, быть может, оказался пара кратким — все игры заслуживают полноценных статей, поскольку любая из них есть неоспоримым шедевром. Да и очень многое, о чем бы хотелось поведать, попросту не умещается в формат обзорного материала. Но в 2011 году на инди-сцене показалось так много игр, что кроме того опробовать их все смог далеко не все геймер.
Инди-разработчики трудятся со всеми жанрами и, на мой взор, как раз они на данный момент двигают индустрию вперед, в отличии от создающих однообразные сиквелы компаний — как раз в недрах инди-студий на данный момент куются новые жанры, каковые в ближащее будущее будут пользуются спросом.
Исходя из этого легко хотя бы попытайтесь перечисленные в статье проекты, и мы уверены, что вам понравится!
А что вы думаете о новых инди-проектах, какие конкретно бы игры вы сами желали порекомендовать вторым геймерам и как вы относитесь к инди-сцене?
Рандомные статьи:
ИГРОВЫБОРЫ 2011: Аркады и Инди!
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
G-Star 2011 Выставка G-Star 2011 оказалась на удивление увлекательной. Вместо того, дабы в очередной раз продемонстрировать миллион однообразных клонов…
-
Goha.ru awards 2011 — выбор редакции
GoHa.Ru AWARDS 2011 — Выбор Редакции Начнем, пожалуй, с одиночных игр — другими словами тех проектов, каковые мы ценим прежде всего за то, что они…
-
Gdc 2011: интервью с генеральным директором wargaming.net виктором кислым
GDC 2011: интервью с председателем совета директоров Wargaming.net Виктором Кислым GoHa: Что случится с уже существующими артами по окончании выхода…
-
E3 2011: наше интервью по игре sw:tor
[Интервью] E3 2011: Отечественное интервью по игре SW:TOR На выставке E3:2011 нам удалось забрать интервью у арт-директора игры Star Wars: The Old…