G-star 2011

G-Star 2011

Выставка G-Star 2011 оказалась на удивление увлекательной. Вместо того, дабы в очередной раз продемонстрировать миллион однообразных клонов все еще популярной Lineage II разработчики игр привезли как следует новые проекты и показали хорошие продолжения хитов прошлых лет, каковые в следующем году будут бороться за сердца геймеров. Конечно, мы не могли обойти стороной самые громкие игры, так что вы уже точно о многих проектах успели прочесть в отечественных новостях и подготовленных материалах.

Но имеется последовательность новых проектов, на которых мне бы хотелось обратить ваше внимание — давайте о них и поболтаем.

———- ———-

Lineage Eternal

Если вы смотрите за отечественными новостями, то уже понимаете, что этот проект — одна из самых ожидаемых новинок. Само собой разумеется, это в полной мере объяснимо, учитывая именитого предка — фактически Lineage II. Данных по новинке, к сожалению, кот наплакал.

Потому, что разработка находится уже не в ранней стадии (все-таки ей занимаются больше 3 лет), то возможно высказать предположение, что главные козыри будут заявлены ближе к релизу. Пока же нас обещаниями и дали данные к размышлению.

Все не забывают, что Lineage II есть приквелом уникального (не номерного и изометрического) Lineage? Eternal же есть сиквелом оригинала, события которого происходят лет через 200. Другими словами между L2 и LE прошло более 300 лет, что разрешило разработчикам не связывать себе руки и переделывать мир так, как хочется.

Правда, пока не весьма ясно, что они напридумывали — классы стандартные (рыцарь, лучник и маг из объявленных), мир визуально знаком (с поправкой на технологии нового поколения, естественной), но данный нюанс в любом случае полноценно возможно будет оценить лишь по окончании выхода LE, так что загадывать до тех пор пока весьма рано.G-star 2011

NCsoft настояли на переделке боевой совокупности, так что мы возьмём разрушаемое окружение, воздействующее на ход схватки. Расчет разработчиков на массивные сражения вселяет оптимизм, поскольку они обещают, что тормозить это счастье не будет кроме того на среднестатистических РС. Всего в кадре должно в полной мере адекватно сражаться около 500 игроков и мобов без особенного вреда для психики и системы играющего. Но, понятное дело, данный момент хотелось бы пощупать собственноручно.

По причине того, что мы уже давно знаем, что обещания, кроме того самые радужные, довольно часто выясняются лишь обещаниями. Не смотря на то, что я лично весьма надеюсь, что в LE будут масштабные и, что еще ответственнее, играбельные битвы.

Камеру попытались сделать близкой к «изометрии» — другими словами по умолчанию мы будем видеть все, как в хороших ролевках (YAY!), а кому так не нравится — тот сможет накрутить изображение по собственному жажде. Действительно, возможно ли будет включить привычный многим вид «из-за поясницы» — не светло. Картина на сегодня — хорошая.

Радует, что продемонстрировали как раз кадры из рабочего билда, а не просто CG-ролик.

Игру делают с нуля, но с учетом прошлых наработок. Другими словами узнаваемость нам обеспечат, удобство также, а что в следствии окажется — будет ясно уже по окончании первых тестов. До тех пор пока все выглядит как здорово «прокачанный» Diablo III и мало чем напоминает любимый Lineage II. А вот что окажется?

Определим!

Если вы пропустили отечественный материал по данной игре — ознакомьтесь с ним в данной теме.

———- ———-

Firefall

Второй по значимости для меня проект G*Star 2011 это Firefall. Растолкую из-за чего — мне нравится механика шутеров в ММО, мне нравится сеттинг и неспециализированный дизайн также приглянулся. И, по всей видимости, не я один таковой, поскольку порядка 80 компьютеров было занято играющими людьми на протяжении выставки.

Ни один из них не простаивал, да и разработчики решили не скупиться и сделали турнир в рамках экспозиции.

Если вы за игрой следили, то все о ней уже понимаете — на выставке не говорилось о каких-то отличительных особенностях и нововведениях, а просто дали всем желающим самим попытаться что, как и для чего. Разработчики кроме того заключили сделку с Garena на распространение проекта в некоторых регионах и деятельно ищут новые рынки. Они всецело уверены в успехе, а довольные игроки утверждают, что их надежды в целом были оправданы.

Ну что ж, поверим на слово и подождем релиза.

———- ———-

Ragnarok II

Вещь в себе. Как вы понимаете, весьма сложно отыскать любителя ММО на пост-советском пространстве, что бы не слышал (либо не игрался) в Ragnarok Online. Я сам какое-то время бил огромным клинком милых зайчиков, трухлявые пни и разноцветные пузырьки. Это было весьма интересно, радостно, увлекательно — быть может, если бы это была моя первая ММО, то я до сих пор осваивал бы просторы RO.

Но… не сложилось.

Исходя из этого беседы об официальном запуске полноценного продолжения, другими словами о Ragnarok Online II: Legends of the Second (которая есть перезапуском уникальной и провалившейся RO2), меня не радуют. На выставке разработчики сказали, что уже подписали договор на издание игры в 10 регионах в мире, а официальный запуск обязан пройти в начале 2012 года.

Честно скажу, у игры все еще потрясающий богатый и арт потенциал, но сможет ли кто-то применять его на полную катушку — продемонстрирует лишь время. Из всего виденного материала по игре ничто, в случае если сказать прямо, не впечатляет. Само собой разумеется, применение зачатков наработок и оригинальной концепции вторых успешных корейских проектов в одной игре должно, по идее, радовать, но на деле выходит, что мы можем остаться с очередной никому толком не нужной «гриндилкой», пускай и с хорошим арт-дизайном.

Исходя из этого не знаю, у кого как, а у меня подобный перезапуск приводит к странному опасению, что все это было затеяно полностью напрасно, а Gravity необходимо было делать что-то принципиально второе, а не реанимировать неудачные разработки.

———- ———-

Archlord II

Кто-то не забывает первую часть Archlord? По большому счету, стоит заявить, что на момент выхода на игру возлагались большие надежды. Еще бы, помой-му и клон L2, но с возможностью и огромным миром стать самому его правителем.

Впечатляла мысль, но реализация вызывала лишь удивление. Абсолютной любви игра не сыскала, но собрала некое количество преданных фанатов и смогла кроме того дожить до второй части.

Сейчас, в случае если честно, игра выглядит как незаконнорождённый ребенок Aion и Rift. Те же узнаваемые меню, иконки и значки. Cкопировано все, причем — подчистую.

Кроме того в случае если посмотреть на какие-нибудь баффы либо высплывающие над головой персонажей надписи, то проникнетесь эмоцией deja vu. И это плохо. На сегодняшнем рынке, в то время, когда однояйцевые проекты выходят друг за другом, запрещено так очень сильно гнаться за чужими идеями, необходимо же в кои-то веки вставлять что-то неповторимое и уникальное.

Наряду с этим я не желаю делать выводы проект заблаговременно и ставить на нем крест задолго до выхода, поскольку ЗБТ намечено лишь на начало 2012 года, а до релиза еще уйма времени. И если судить по тому, что разработчики до тех пор пока заявляют лишь о 2 играбельных расах, персонажи каждой из которых смогут на лету переключаться между оружием дальнего боя и ближнего, нас все-таки может ожидать что-то увлекательное на выходе. Поживем — заметим.

———- ———-

Ghosts ‘n Goblins

С данной игрой также не все ясно. Вот для чего разработчикам необходимо было брать хороший двумерный проект про отважного рыцаря, что на данный момент комфортно чувствует себя на разных карманных платформах, и делать на его базе ММО в стиле Драконики? В качестве завлекательных элементов нам кроме того дают 3 игровых класса — рыцарь, маг и лучник, каковые по мере отечественного роста в уровнях смогут превратиться в один из дешёвых подклассов.

К примеру, волшебник сможет стать Чёрным Волшебником либо Астральным Волшебником, не смотря на то, что с полноценными английскими заглавиями разработчики пока не определились, да и будут ли локализировать — продемонстрирует будущее реакция и тестирование игроков.

Интерфейс игры почему-то напоминает о Diablo. Те же 2 сферы с условными маной и кровью, пара активных клавиш под удары и какие-то полоски и узнаваемые кнопки также присутствуют. Снаружи все смотрится отлично и в полной мере соответствует духу серии, не смотря на то, что мелькающие в снежных локациях снеговики, больше похожие на персонажей из мультипликационных фильмов Тима Бартона открыто смешат.

Быть может, так и вспоминало, но почему-то в это верится с большим трудом.

В данной игре броня персонажей повреждается, причем очень сильно, так что в случае если играться небрежно, то неожиданно возможно остаться в инстансе с поврежденной броней, что повлечет за собой стремительную смерть храбреца. В случае если уже убили, то возможно либо выйти и собрать друзей для повторного захода, либо заплатить некую сумму в игровой валюте, а позже продолжить путешествие с места смерти. Сохраняем надежду, разработчики не решаться на ужасные меры и не начнут продавать воскрешения за настоящие деньги.

———- ———-

Phantasy Star Online II

С уникальной игрой я ознакомился еще на Dreamcast, не смотря на то, что тогда в моем городе интернета не было, так что вместо радостных онлайн-забегов я игрался в одиночное брожение по неинтересным коридорам. Однако, проект мне показался очень занятным, да и боссы были на уникальность прекрасно прорисованы, так что вторая часть меня также заинтересовала.

Что возможно сообщить на данный момент? Это JRPG с онлайн-элементами в самом хорошем смысле слова. Другими словами мы видим и огромных роботов, и взрывы на целый экран, и привычные всем любителям Final Fantasy решения в интерфейсе, и большое количество чего еще.

Игра выглядит ярко, сочно и… необычно для ММО.

В случае если пристально присмотреться, то персонажи выполнены в аниме-стилистике, они щеголяют стильной одеждой и огромными по размерам клинками. Снаружи все выглядит более чем прекрасно, карты не кажутся пустынными и неинтересными, но…

Недавно мы ожидали прорыва на ниве ММО от Final Fantasy XIV, и вы сами замечательно понимаете, что мы взяли в итоге. Исходя из этого все, что продемонстрировано, выглядит, само собой разумеется, здорово — но будет ли так же на практике? Определим, лишь в то время, когда издатели смогут разрешить нам пощупать игру собственными руками.

———- ———-

GunZ 2

Эту игру я покинул «на сладкое». Как и при с первой частью, перед нами хороший, напряженный, динамичный боевик. В лучшие моменты игра в полной мере способна померится силой с таким брендом, как Devil May Cry, а это большой комплимент.

В игровом демо, которое демонстрировали разработчики, было 3 персонажа — Heavy, Fighter и Assassin. Любой из них предполагает личный подход и применяет собственные неповторимые виды оружия. Хэви может таскать с собой пулемет либо огнемет, Убийца души не чает в снайперской винтовке, а Солдат пользуется пистолетом и мечом, как заправский космодесантник.

Продемонстрировали публике лишь дефматч 5 на 5 до 20 убийств, так что до тех пор пока проект выглядит легко как очень неплохой шутер от третьего лица.

Дизайн карт хорош, графика на в полной мере пристойном уровне, но на мой взор картам не достаточно разного мусора и небольших объектов — в то время, когда идет перестрелка этого не подмечаешь, но стоит остановиться на секунду и начать крутить головой, как пустота помещений начинает кидаться в глаза. Не смотря на то, что, нельзя исключать, что для демо-предположения были выбраны не самые успешные карты, да и их в любом случае будут еще дорабатывать.

———- ———-
Подводя результат по всей выставке — нам продемонстрировали довольно много хороших игр, большинство которых может попросту не добраться до отечественных широт. Из-за чего? Что-то издатели посчитают бесперспективным, что-то вычислено только на азиатскую публику. Но да и то, что доберется, может затянуть нас на долгое время.

К примеру, ударная линейка от NCsoft, о которой и без того уже сообщено много (и о которой детально возможно к тому же прочесть тут), обязана забрать нас у настоящей жизни не на один год.

Из года в год нам показывают все больше занимательных проектов, так что нельзя исключать, что в скором будущем мы начнем обзор прямо из бета-версий представленных в статье игр. Кто знает?

А что вам понравилось из продемонстрированного на G-Star 2011?

Рандомные статьи:

Razer @ G-Star 2011 Day 1 & 2


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Лучшие инди-проекты 2011 года

    Лучшие инди-проекты 2011 года 2011 год для всех любителий инди-игр был весьма жарким. Казалось бы, что смогут предложить пользователям маленькие игры,…

  • G-star 2011: mmo от ncsoft

    G-Star 2011: MMO от NCsoft G-Star 2011 — Интервью о новых проектах NCSoft В текущем году компания NCsoftпривезла на выставку G*Star пара проектов, сделав…

  • E3 2011: наше интервью по игре sw:tor

    [Интервью] E3 2011: Отечественное интервью по игре SW:TOR На выставке E3:2011 нам удалось забрать интервью у арт-директора игры Star Wars: The Old…

  • Goha.ru awards 2011 — выбор редакции

    GoHa.Ru AWARDS 2011 — Выбор Редакции Начнем, пожалуй, с одиночных игр — другими словами тех проектов, каковые мы ценим прежде всего за то, что они…