E3 2011: наше интервью по игре sw:tor

[Интервью] E3 2011: Отечественное интервью по игре SW:TOR

На выставке E3:2011 нам удалось забрать интервью у арт-директора игры Star Wars: The Old Republic Джеймса Олейна (James Ohlen).

В: Итак, у каждой группы должен быть танк. Будет ли отличие между танкующими классами? К примеру, тот шеф требует одного подхода данный – другого.

Будут ли различные классы танков наносить различный урон/набирать различное количество аггро либо это не верно принципиально важно, по причине того, что все танкующие классы будут приблизительно однообразны?
О: Ну, они точно не будут однообразными, по причине того, что они все же из различных классов. Исходя из этого игра за каждого будет различаться. Да, их роль в группе будет одна – они должны будут набирать аггро у неприятелей и принимать на себя солидную часть урона. Мм… но нет, механика игры различными танками будет иметь отличия.

Если Вы станете играться, например, танком – Охотником за танком и головами – Солдатом Ситхов, то геймплей будет заметно различаться.

В: Ясно. А как очень сильно игра будет зависеть от экипировки? Смогут ли новички играться вместе с ветеранами?

И предпринимались ли какие-либо шаги, дабы сделать это вероятным? Каковы Ваши задумки по этому поводу?
О: Вы имеете в виду игроков, каковые лишь достигли, скажем, 50го игроков и уровня, уже имеющих самый продвинутую экипировку? – Да.
Да, само собой разумеется это будет вероятным. Отечественные стартовые Горячие-точки и «рейд локации», сбалансированы так, дабы их имели возможность проходить игроки, у которых еще нет лучшей экипировки.E3 2011: наше интервью по игре sw:tor По мере развития сюжета игры, для прохождения новых рейдов и «тёплых точек» будет нужна более продвинутая экипировка.

В:Будет ли в игре реализована совокупность, как к примеру в Warhammer Online, в то время, когда персонажи большого уровня смогут помогать низкоуровневым игрокам в прохождении разных мест в игре?
О: О, само собой разумеется будет. Но конечно кривая получения опыта заметно изменится и, не смотря на то, что вы пройдете тяжёлое место существенно стремительнее, дроп либо дополнительный опыт будет приходить в меньшем размере – дабы не создавать возможности получения нечестного преимущества. Но в целом, вы сможете возвратиться к пройденному и оказать помощь своим приятелям, в случае если появится такая необходимость.

В: Многие люди обожают световые мечи из Звездных войн, будет ли в игре отличие между клинками для персонажей различных уровней, будут ли они различаться цветами лезвия, рукоятями?
О: В отношении цветов лезвий могу заявить, что их будет довольно много – кроме того больше, чем их было во всех фильмах серии либо новеллизациях. У нас подготовлено множество комплектов цветов для лезвий, так же как и пара различных типов самих клинков – одноручные, двухлезвийные, будет возможность пользоваться сходу двумя одноручными клинками. В них так же возможно будет устанавливать разные кристаллы, дабы они становились более замечательными.

В: Будет ли в игре реализована совокупность гильдий?
О: Да, в игре будет возможность создавать гильдии, по большому счету, если вы отправитесь на планету-столицу Вашей Фракции, то сможете при исполнении определенных условий, создать новую гильдию.

В: Будут ли у гильдий собственные помещения? Кстати, будут ли собственные дома у игроков?
О: Нет, совокупность помещений для потребностей гильдии пока не реализована, но индивидуальные помещения у игроков будут. Любой игрок, на определенном этапе игры, возьмёт собственный личный космический корабль, на что он сможет приглашать вторых игроков.

В: И на нем возможно будет путешествовать между планетами игры?
О: Да, само собой разумеется. Более того, Вы сможете учавствовать в разных космических сражениях. На корабле будет иметься космическая карта – громадная трехмерная модель изученной галактики.

Через нее вы станете выбирать планету, к которой желаете отправиться либо присоединиться к конфликту фракций и учавствовать в одной из космических битв.

В: Каким будет управление на протяжении космических битв? Пригодиться ли мне джойстик либо мыши хватит? Мне необходимо будет выбрать цель, либо имеется совокупность подобная автоматическому выбору, как в EVE?
О: Вам пригодиться клавиатура и мышь, но в совокупности будет больше экшна, чем в EVE. В чем-то, управление будет напоминать игру «Rogue Squadron» либо что-то похожее. Это же Star Wars!

Уже само наименование показывает, что в космосе будет большое количество действия.

В: Всем весьма интересно, будут ли в игре находиться по-настоящему неповторимые предметы, дабы к примеру, лишь я имел возможность владеть чем-то?
О: Для тех, кому нравится обладание чем-то по-настоящему неповторимым, существует совокупность крафта. В случае если изготавливаемые предмет «кританет», то он будет намного замечательнее большей части дешёвой игрокам экипировки. В случае если выставить подобный предмет на аукцион, то он будет стоить огромных денег.

В: Ну, я имел в виду, что в многопользовательских играх существуют неповторимые предметы — весьма, весьма редкие. Их достаточно сложно взять, но пара игроков сможет это сделать, и на всем сервере будет всего пара человек, владеющих таким предметом. Имеется ли в The Old Republic такие предметы?
О: Такое быть может, но мы пока не ввели данный элемент в игру.

В: Будет ли реализована услуга по переносу персонажа на другой сервер? К примеру, в случае если я начал игру на одном сервере и мой персонаж уже высокого уровня, но мои приятели начали играть на втором сервере и мне хочется перенести персонажа на их сервер.
О: Да, мы думаем, как решить этот вопрос, но пока не пришли к единому точке зрения на данный счет.

В: Что Вы имеете возможность поведать о «Военных территориях», собственного рода мини-сценариях для ПвП?
О: Территории ПвП? Территории ПвП это места, разрешающие вам с приятелями учавствовать в Империи и противостоянии Республики. Они во многом отличаются от ПвП сражений в других играх – уже хотя бы вследствие того что в The Old Republic будут бластеры, гранаты, штурмовые пушки, световые мечи. Все это будет смотреться весьма зрелищно.

Более того, большинство сражений будет происходить под музыку Джона Уильямса.

В: Будут ли различаться правила в различных ПвП территориях?
О: Само собой разумеется будут: в игре сейчас существует три такие территории. У каждой будут собственные правила. К примеру, к обеим сторонам, через различные промежутки времени будут прибывать космические шаттлы. Необходимо будет стереть с лица земли шаттл соперника, дабы захватить контроль над огромной пушечной батареей.

Ее контроль окажет помощь флоту, сражающемуся на орбите планеты. Вторая территория является игройна планете Нар-Шадда, третью, возможно назвать Штурмом…

В: Шли беседы о том, что вы планируете добавить еще «Военных территорий»?
О: Да, это так, по окончании релиза мы желаем добавить больше «Военных территорий», «Операций» (Рейдовые локации) и «Тёплых точек». Я думаю, это станет одной из отечественных основных задач, по причине того, что мы желаем поддерживать интерес игрока к вселенной игры.

В: ПвП будет доступно везде? И в случае если да, то в чем будет стимул игроку учавствовать в нем: война за территории либо что-то иное?
О: ПвП будет доступно фактически везде, но в какой форме я до тех пор пока ответить не могу – мы все еще занимаемся балансировкой данного нюанса игры. Думаю, к следующей презентации мы сможем более совершенно верно ответить на данный вопрос.

В:Во многих играх ПвП получает смысл и глубину лишь на больших уровнях, будут ли персонажи начальных уровней и средних способны принимать в нем посильное участие?
О: Да, вы имеете возможность начать учавствовать в «Военных территориях» практически сразу после начала игры. Кроме того в собственном Начальном мире, вы имеете возможность попасть в том направлении – мы создали совокупность называющиеся «Усиление» (Bolstering). Эта совокупность оказывает помощь игрокам более низкого уровня (при помощи показателя запаса защиты и увеличения здоровья) играть на равных с игроками больших уровней, не смотря на то, что у вас не покажется никаких новых умений, останутся лишь те, что имеется на нынешнем уровне.

В: Но так как у игроков различных уровней будет различная экипировка? Она также будет изменяться, либо персонажи будут каким-то образом развиваться, в истории «Военной территории»?
О: Нет, сейчас мы приостановили работы в этом направлении, по причине того, что большая часть игроков захотят попытаться эту возможность как возможно раньше, так же как практически всем игроков не так и принципиально важно это отличие. Исходя из этого, в случае если мы уравняем показатели игрока 40го уровня и 10го уровня, то они оба смогут учавствовать в данном действе. Опять оговорюсь, что у игрока 10го уровня будут лишь способности его 10го уровня.

В: Но будет ли тогда у игрока 10го уровня победить в схватке с игроком 40го?
О: Да, будет. Благодаря совокупности «Усиления», все показатели игрока низкого уровня будут повышены до показателей игрока 40го. Главная отличие будет заключаться лишь числом дешёвых для применения возможностей.

В: Давайте уточним: Главная отличие между игроками будет заключаться в снаряжении и количестве умений, а все ментальные и физические показатели будут выровнены?
О: Да, пока совокупность устроена как раз так.

В: Следующий вопрос: будет ли в игре возможность продолжения развития персонажа, по достижении им большого уровня? Пример: В Warhammer Online по достижении 40го уровня возможно продолжить развиваться в совокупности рангов ПвП и приобретать за это разные бонусы. Будет ли в The Old Republic что-то подобное?
О: В игре существует пара направлений развития:

  • Во-первых – совокупность уровней персонажа.
  • Во-вторых – совокупность социальной позиции, которая увеличивается, в зависимости от вашего участия в разных социальных мероприятиях.
  • В-третьих – совокупность развития в ПвП.
  • И будет еще четвертая совокупность, но пока мы не раскрываем ее наименование и механику.

В: Потом, будет ли экипировки и набор умений для ПвП трудиться одинаково действенно в ПвЕ (и напротив)?
О: Не совсем: в игре будет комплект экипировки, предназначенный специально для ПвП. Он будет намного более действен в битвах с игроками противоборствующей фракции, чем против разных созданий в игре. В целом, имеется разные варианты развития персонажа, направленные именно на ПвП.

Так же, если вы продолжите развитие в совокупности ПвП, то получите доступ к намного более действенной ПвП-экипировке.

Благодарю за ответы на вопросы, будем ожидать выхода игры!
И Вам благодарю за вопросы, удачи!

Рандомные статьи:

Star Wars : The Old Republic | E3 cinematic trailer (2011)


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.