Mafia iii — город разбитых судеб [ps4]

Mafia III — Город разбитых судеб [PS4]

У большинства из нас серия Mafia занимает в сердце особенное место, причем как по объективным, так и по различным субъективным обстоятельствам. Первая часть игры продолжительное время была эталонным примером того, как и посредством каких приемов возможно поведать историю, которую будут обсуждать еще не один год спустя. Но сиквел, увы, до тех же высот не дотянул, не смотря на то, что и был очень занимательной игрой со собственными очень весомыми плюсами.

Ожидание третьей части очень сильно затянулось и до самого финиша было решительно неясно, по какому пути отправится серия дальше и что в следствии возьмут игроки. Но вот, наконец-то, мы дождались Mafia III и сейчас поболтаем о том, что оказалось у игры, и что возможно было бы сделать лучше.

Самой сильной составляющей новой игры стал сюжет, как и следовало ожидать. История Линкольна Клэя, разворачивающаяся перед нами в конце 60-х годов прошлого века, наполнена ужасными событиями, предательствами, кровью и неожиданными поворотами. Мы не просто слушаем воспоминания и показания разных людей, каковые были сейчас связаны с Линкольном, но и сами участвуем во всех главных эпизодах, проникаясь происходящим.

Данный прием употреблялся еще в первой части серии Mafia, но вот сама сюжетная линия по тону повествования очень резко отличается от прошлых игр — главный герой третьей части лишь возвратился с войны и сразу же был в кровавой мясорубке, которая свидетельствует передел сфер влияния в городе Нью-Бордо (в котором легко узнается поменянный Новый Орлеан, если вы видели его в других играх либо фильмах), и сам он не есть искусным оратором и образцом терпимости. Скорее, он основной мясник на развернувшейся до масштабов города скотобойне.Mafia iii - город разбитых судеб [ps4]

Сопереживать Линкольну, как храбрецам прошлых частей, не получается. Его мотивация предельно несложна, а способы действенны, но неприятны. Сначала игры нам показывают, что главный герой изменился и стал ужасным человеком, и мы видим эту перемену весьма скоро.

Хорошего и хорошего Линкольна фактически оставляют за кадром повествования, а вот ожесточённого убийцу, что без мельчайшего колебания может кому-то перерезать глотку военным ножом и воткнуть после этого его в грудь жертвы по рукоять, проворачивая в ране, мы будем замечать всю игру до самых финальных титров. И это задает тон всему повествованию.

Не углубляясь в подробности истории (по причине того, что она вправду весьма увлекательная и ее стоит взглянуть и пережить), возможно только заявить, что вся сюжетная линия может удивлять. Персонажей превосходно подают, они раскрываются по ходу повествования, уровень качества проработки диалогов и сюжетных сцен легко хорошее, да и вся игра смотрится как хороший высокобюджетный сериал, по качеству не уступающий фильмам, лишь с очень приличной длительностью. И в случае если вас не пугает, что по ходу действия главный герой будет по локоть в крови, а вы станете этому всеми силами содействовать, то этот нюанс вам определенно понравится.

Воздух того времени передана легко великолепно. Все проработано до небольших подробностей, и графика на весьма хорошем уровне, благодаря чему картина выглядит точно.

К тому же, разработчики применяли не только культурные неприятности того времени (включая нежелание общества трудиться с теми, чей цвет кожи отличается), но и разную военную хронику (с добавлением в том направлении персонажей игры), ответственные события из судьбы всей земли и Америки, что формирует такую картину происходящего, в которую возможно поверить. Создатели игры кроме того в виде пасхалок и собираемых объектов добавили те же издания с обнаженными девушками, пластинки, плакаты — и все это возможно собрать себе в коллекцию и разглядеть, при жажде.

Mafia III скроена по прекрасно известным лекалам для игр с открытым миром. У нас имеется огромная карта, на которой отмечается, где нас ожидает следующее задание, с кем необходимо поболтать, куда отправиться, кого убить и тому подобные нужные вещи. Мы берем задание, добираемся на место, вооружаемся, делаем собственный дело (время от времени необходимо легко с кем-то поболтать, но чаще приходится уничтожать цели, причем в лоб, а не скрытно) и возвращаемся назад, открываем новые участки карты и повторяем всю схему сперва.

Миссии делятся на главные, двигающие сюжет вперед, и побочные, разрешающие обзавестись деньгами либо полезным снаряжением.

Как это часто бывает, задания сделаны похожими друг на друга, и в случае если с сюжетной точки зрения игра держит в напряжении неизменно, с позиций геймплея все не так радостно. Увлекательных заданий, кроме того в основной квестовой линии, не так много, а однообразные миссии по зачистке какой-то местности, в то время, когда необходимо сперва нанести определенный ущерб группировке на конкретную сумму денег, убив наряду с этим пару-тройку нехороших ребят, а после этого столкнуться уже с местечковым «боссом» и дать в итоге его бизнес своим партнерам (в большинстве случаев — по обстоятельству смерти текущего обладателя, что будет не рад знакомству с Линкольном), надоедают уже к середине игры.

Получается, что не обращая внимания на движущуюся вперед сюжетную линию, конкретно с геймплейной точки зрения игра может удивлять разве что в первой трети проекта, в то время, когда возможности раскрываются друг за другом и мы приобретаем что-то новое на регулярной базе, а после этого мы вынуждены делать схожие действия до самого финиша игры. Что, само собой разумеется, неимеетвозможности не расстраивать.

Сам мир сделан весьма сильно, но сотрудничество с ним очень ограничено. Кроме того во второй Мафии, которую многие ругали за недочёт возможностей, в случае если отойти от сюжетной линии в сторону, нам давали возможность и побродить по различным заведениям, и кнопки на выключателях понажимать, и водой поиграться, и на всякие мойки с заправками заехать и воспользоваться их одолжениями.

Новые разработчики в Mafia 3 нарисовали весьма продуманный, но одновременно с этим совсем не желающий «нажиматься» мир — из побочных развлечений возможно отыскать в памяти лишь необходимость бегать за всякими деятелями, каковые видят, как вы делаете правонарушения, и бегут звонить в полицию. Их необходимо догнать и переубедить, в большинстве случаев ударив их лицом об асфальт. На такое воздействие, кстати, другие пешеходы реагируют обычно равнодушно — по всей видимости, такое в Нью-Бордо происходит сплошь и рядом.

Да и по большому счету, в случае если похитить автомобиль, то практически в любое время кто-то побежит сдавать вас полиции. А вдруг перерезать среди улицы кому-то горло военным ножом, то все старательно делают вид, что ничего нехорошего, в неспециализированном-то, не происходит…

Хотелось бы заявить, что в Mafia III нет багов, но это была бы не Мафия — неприятности имеется, и их достаточно большое количество. Для игр с открытым миром это уже стало привычным и все проекты в жанре на данный момент выходят с тем либо иным числом багов, но все равно хотелось бы, дабы их было минимум. А на момент написания статьи имеется и неадекватное «поведение» отражений в зеркале, и бег через текстуры, и пропадание объектов — пройти игру не мешает, но в глаза кидается.

Самым же раздражающим для меня моментом стали «зависающие» подсказки на экране, в то время, когда игра говорит, что необходимо сделать, и если ты делаешь что-то не так, то подсказка висит и скрыть ее никак запрещено. До тех пор пока ее не сместит какой-то второй «хинт». Как раз исходя из этого в паре вправду увлекательных геймплейных моментов, в то время, когда я желал сделать для себя скриншот-второй, у меня ничего не вышло — треть экрана занята совсем не нужной мне на данный момент информацией.

Если вы играетесь в РС-версию, то имеете возможность столкнуться еще и с проблемами процессора и загрузки памяти, в то время, когда игрой «сжираются» все ресурсы. Как раз исходя из этого как минимум половину балла от отечественной итоговой оценки возможно снять для игроков на РС, по крайней мере пока не выйдут все патчи.

Что касается заниженной сложности, о которой также говорят частенько — то в случае если отключить авто-прицел и выставить большой ее уровень, игра делается существенно сложнее и увлекательнее. Да и бегать с дробовиком в руках и просто отстреливать все цели уже не окажется, поскольку вы кроме того до ближайшего угла при неосторожной игре не добежите.

Но в кое-какие моменты игра дарит при таких условиях то самое чувство слабости при превосходящих силах соперника, какое мы испытывали в аэропорту либо в церкви, играясь в первую Мафию. В то время, когда патронов мало, здоровья не достаточно, а неприятели прут и прут со всех окрестностей…

Но страно, что Mafia III при всех недочётах это игра, в которую хочется возвратиться. Я еще не все в ней изучил, у меня остался ворох незаконченных побочных заданий, и исходя из этого я ежедневно с момента выхода, стоит включить PlayStation 4, сразу же погружаюсь в мир Мафии. По причине того, что меня чем-то зацепил данный мир, эта история, и хочется ощутить себя в роли Линкольна Клэя еще мало, перед тем как послать диск с игрой на полку.

Так что, хоть эта часть Мафии и нельзя назвать прорывом и шедевром если сравнивать с прошлыми играми, да и объективных недочётов в ней довольно много, все же преимущества, в виде воздуха, грамотной подачи, колоритных персонажей и увлекательного сюжета, перевешивают. И исходя из этого проект определенно стоит вашего внимания.

Плюсы:
— Превосходно передана воздух.
— Хорошая история.
— Колоритные персонажи.
— Игра ожесточённая.
— Качественная графика.

Минусы:
— Мало интерактивных объектов.
— Однообразные миссии, как главные, так и побочные.
— Баги в изначальной версии игры.

Рандомные статьи:

Mafia III | Stones Unturned DLC Launch Trailer | PS4


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Мобигоха — выпуск 13: строим город мечты

    МОБИГОХА — Выпуск 13: Строим город грезы Мы рады опять вас видеть в отечественной регулярной рубрике МОБИГОХА, которая в 2015 году будет оказаться все…

  • Tyranny – сказания о вершителе судеб

    Tyranny – Сказания о Вершителе Судеб Сейчас мы будем разглядывать очередное творение студии Obsidian Entertainment — изометрическую RPG Tyranny,…

  • Watch dogs: разбитая ваза или яркая мозайка?

    Watch Dogs: разбитая ваза либо броская мозайка? Ну, вероятно в Ubisoft и не искали прямых сравнений с GTA. Быть может, Watch Dogs показалась на свет…

  • The last of us

    The Last of Us Сказать о горячо ожидаемых играх без излишнего расхваливания и спойлеров неизменно сложно. Особенно в случае если это новый проект студии…