Mario and Donkey King: Minis on the Move [3DS]
5 ДНЕЙ С NINTENDO
Сборники головоломок постоянно будут популярны на платформах наподобие 3DS, как мне думается. По причине того, что в громадные и сложные игры на портативных консолях играться мне всегда было проблематично. Экран мелкий, дома сидеть перед ним не хочется, поскольку имеется около телевизора та же Wii U. А на протяжении поездки в маршрутке играться во что-то с тысячами строчков диалога, в то время, когда над головой кто-то стоит и не дает сосредоточится, также не самое увлекательное занятие.
ЗатоMario and Donkey King: Minis on the Move в данной ситуации мне весьма подошел. Маленькие игры, занимающие любая по несколько мин. времени, затягивающий геймплей, привычные храбрецы. Совершенный формат.
Первый запуск игры озадачил. Я ожидала заметить комплект разных мини-игр, как в Nintendo Land. Вместо этого в меню был всего один разблокированный режим с единственным типом головоломок, остальные пункты были неактивны и закрашены серым. Mario Main Event, дешёвый сходу, это вариация игры в водопроводчика. Имеется мини-Марио, пара монеток на уровне, дорожки и ловушки, похожие на трубы, по которым необходимо совершить храбреца.
На поле зияют провалы, дорожку необходимо достраивать, в противном случае Марио падает в пропасть либо натыкается на шипы. Новые элементы падают сбоку в особую зеленую трубу, оттуда мы их добываем стилусом и подставляем куда необходимо.
Все увлекательное происходит на верхнем экране, где мини-Марио ходит, машет ручками и преодолевает препятствия. Но игрок больше наблюдает на сенсорный экран, где необходимо решать головоломку. Первые пара задач были плохо несложными, но позже игра начала дополняться новыми элементами, поле деятельности стало расти, показалось больше особенностей и ловушек.
Время на прохождение каждой из них строго ограничено.
Приблизительно по окончании 5-6 уровней, в то время, когда я освоилась с базисной механикой, стали появляться бомбы, убирающие поставленные ранее кусочки дороги. Позже показалась необходимость взрывать их и перестраивать все по окончании того, как Марио прошел данный участок, дабы собрать все монетки. После этого открылись ячейки, в каковые возможно поместить ненужные кусочки, для получения синей дорожки, машинально подстраивающуюся под неспециализированный пейзаж.
И уже дальше открылись пружинки, перебрасывающие с одного кубика на другой храбреца, мартышки, стало нужно сбивать с ног соперника подобранным молотком и тому подобное. Поле с каждой освоенной головоломкой делается все больше, сложностей на каждом новом появляется много. Я и не увидела, как дошла до момента, в то время, когда любая следующая карта начала занимать не несколько, а 10-15 мин. времени — кое-где монетку не смогла подобрать, где-то совершила ошибку.
В некоторых местах просто не сложилось с верными кусочками и игра стала непроходимой. Да, и такое бывало. Но это разнообразие куда увлекательнее начальных этапов, ответ таких задачек радует.
По-настоящему. Кстати, самым успешным собирателям монеток приготовлены еще и бонусные уровни.
Наигравшись в данный режим, я начала смотреть, что еще открылось из игровых возможностей. По окончании того, как я преодола первые 10 помещений, показались ранее недоступные режимы. Вот с этого момента и раскрылась игра.
Не желаю показаться ворчливой, но для чего было следует сделать такое закрытое вступление, я не весьма осознала. В случае если человек приобрел карту с мини-играми, он желает взять сходу комплект, а не открывать его по мере прохождения. Первые 10 головоломок заняли у меня не более 15 мин., но я бы с куда громадным наслаждением израсходовала их на другие игры.
И понравились кое-какие из них мне значительно больше начального режима.
По большей части игровом режиме имеется еще 3 вариации, раскрывающиеся по мере прохождения головоломок. Puzzle Palace дает доступ к принцессе Пич, которую постоянно ищет Марио в различных замках. Тут все выполнено в розовых тонах. Главная изюминка в том, что таймера нет, а участков дорожек дают сходу определенное количество, новые не падают.
Необходимо поразмыслить, как сделать так, дабы Пич собрала все монетки и ушла на следующий уровень. Поиграла за нее — открылся доступ к Тоаду в режиме Many Mini Mayhem, где уже нужно поменять местами участки дороги и крутить ее так, дабы персонаж дошел до конца. Последняя, 4 главная головоломка посвящена Данки Конгу и именуется Giant Jungle.
Огромные уровни прилагаются. Необходимо все так же строить дорогу, но из-за огромного количества и сложности места делать это сложнее всего. На этом главные режимы закончились, но я к тому времени, в то время, когда дошла до Джунглей, уже полностью переключилась на мини-игры.
Проходить главнй пазл-режим придется хотя бы вследствие того что за каждую решенную головоломку выдают звезды на разблокирование контента. Сперва их ни на что не достаточно, а позже посредством них раскрываются новые уровни в мини-играх, персонажи в коллекции фигурок и второй контент. Мини-фигурки всегда пылятся и теряют вид, их приходится натирать до блеска.
Это также собственного рода мини-игра.
Самой любимой мини-игрой для меня стала Cube Crush. Я играюсь этот режим и каждый день никак не надоест. Сущность весьма несложная — стреляем мини-Марио в крутящийся цветной куб, разбивая его. Необходимо успеть уложиться в отведенное время, собрать побольше бонусов и разбить его до конца.
Это радостно, не смотря на то, что и не всегда удается пройти с первого раза. У мини-игры имеется разные режимы. В одном разбиваешь уже готовую фигуру, в другом по окончании разбития одной фигуры появляется следующая.
Как вариант отдыха с приставкой в руках — лучше не придумаешь.
Mini Target Smash – стреляем из рогатки, как в тире. Играется стилусом, мишени находятся на громадном экране. Ничего сложного, в небольшие объекты не редкость тяжело попасть.
Кубик показался увлекательнее, но и сложнее.
Elevation Station – Марио сидит на платформе, высоту которой регулирует прекрасный вентиль. Крутим в одну сторону — поднимаемся выше. В другую — опускаемся. Задача несложная, собрать монетки и не быть убитым боеприпасом. Игра необыкновенная, поскольку приходится всегда вращать вентиль пальцами в различные стороны.
Привыкла к игре скоро, но на долгое время меня не достаточно.
Fly Guy Grab – хватаем летящие цели особым механизмом и притягиваем к себе. Набираем очки. Хорошее развлечение, но время от времени весьма уж сложно притянуть самые дорогие по очкам цели к себе.
Во всех мини-играх дополнительные режимы разблокируются за звезды, собираемые по большей части режиме. Сами они звезд не приносят и необходимы лишь чтобы получить удовольствие и набор очков для себя.
Предусмотрена возможность создать собственные уровни и поделиться ими с другими игроками. Инструментарий эргономичен, все интуитивно ясно. Я ни одного толкового уровня создать не смогла, но человек с хорошей фантазией, думаю, сможет сделать уровень не хуже тех, что входят в набор.
Снаружи игры выглядят мило, возможности приставки прекрасно употребляются. Имеется в полной мере осязаемое 3D, но на громадный экран я на протяжении ответа пазлов наблюдаю не так довольно часто и включаю его лишь в мини-играх. Почему-то в меню выбора уровней 3D неизменно включено независимо от настроек приставки (в случае если кто не знает, 3D регулируется посредством механического ползунка на самой приставке в любое время), но вряд ли это неприятность.
С управлением и сенсорным экраном никаких неприятностей не появляется.
В целом, в случае если необходимо подводить результат, Mario and Donkey King: Minis on the Move это примерный комплект пазлов для различной аудитории. Главный режим достаточно занимателен и в случае если пройти первые пара уровней за каждого из храбрецов, то еще и сложен. Мини-игры прекрасно продуманы и позволяют отдохнуть от головоломок.
Много секретов дает стимул к получению всех монеток на уровнях. Возможность выстроить собственный уровень и поделиться с приятелями будет пользуется спросом у большинства игроков. В случае если вас сложность не пугает, а по пазлам соскучились — возможно смело ознакомиться!
Рандомные статьи:
Nintendo eShop — Mario and Donkey Kong Minis on the Move Trailer
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
King of Fighters XIV [PS4] Анонс нового King of Fighters, в котором решили отказаться от фирменной 2D-рисовки в сторону 3D-персонажей, был похож на гром…
-
New Super Mario Bros. U Умение Nintendo делать хорошие домашние игры ни для кого не есть секретом. Я в юные годы совершила большое количество времени…
-
Destiny: the taken king – работа над ошибками
Destiny: The Taken King – Работа над неточностями Годом ранее вышла Destiny, и не обращая внимания на хорошие отзывы (среди них и отечественные) через…
-
Mario Kart 8 Deluxe [Switch] Серия Mario Kart есть одной из тех, каковые по большому счету не нуждаются в представлении. Об этих гонках на маленьких…