Ловцы удачи — обзор альфа-версии

Ловцы Успеха — обзор альфа-версии

Игры, каковые вычислены не на массовую, а на хардкорную аудиторию, выходят не так уж довольно часто. Как правило разработчики новых ММО ориентируются на широкую казуальную группу геймеров, каковые обожают игры броские и простые, а вот проекты, в которых необходимо продолжительно разбираться и вникать в игровой процесс — уникальность. Тем любопытнее, в то время, когда что-то подобное разрабатывается не где-то в Исландии, а у нас.

Как раз исходя из этого я и опробовал ММО «Ловцы успеха. Мир на границе Изнанки», которая на данный момент находится в открытом альфа-тестировании.

История игрового мира основана на одном из мировАлексея Пехова — нас переносят в другую действительность, лет за 300 до обрисованных в книгах событий, где в относительном мире живут Люди и Орки, между их поселениями летают драконы, а перемещаются в этом бесшовном мире по большей части по воздуху. Мы же вольны занять сторонуодной из игровых фракций, взять во владение собственный первое воздушное судно и отправится вперед, навстречу новым свершениям.

Увидьте, я не говорю о том, что мы отправляемся навстречу «приключениям», по причине того, что это не совсем так. В игровую вселенную мы попадаем необученным новичком, что дирижаблем руководит с большим трудом и ни на какие конкретно громадные поступки не может. Максимум, что нам сначала доверяют — перевезти груз из одной точки мира в другую, взять за это мало денег и заодно повысить собственную репутацию.

А это в возможности откроет нам путь к новым новым и контрактам возможностям.Ловцы удачи - обзор альфа-версии

Но первые шаги не будут легкими. Дирижабль, что нам выделяют на старте, не слишком-то радует возможностями и скоростью. Как боевой корабль он открыто не сильный, а расстояния с демоном первого уровня он преодолевает медлительно и я бы кроме того сообщил мучительно. Начальный капитал, следовательно, приобретаешь продолжительно и с большим трудом.

Действительно, само первое задание простое — доставить груз в соседний город. Это займет какое-то время, но неприятностей на этом пути не будет.

Дальше узнается, что каждое последующее задание уже сопряжено с рядом сложностей. К примеру, с драконами, каковые много обитают около. В случае если мы столкнемся лишь с одним огнедышащим соперником, то сможем либо отбиться от него, либо — непременно он отстанет, а вдруг нет, то его сотрут с лица земли в ближайшем поселении. А вот попытка пролететь через горы, в которых этих драконов видимо-невидимо, очевидно ничем хорошим не увенчаются.

Дирижабль будет сожжен прямо в воздухе, и в случае если мы заблаговременно дополнительными судами не обзавелись — игра в качестве требования чтобы получить новое транспортного средства отберет непосильным трудом целый опыт, что мы не применили, и вернет на начальную позицию.

Дабы этого не произошло, необходимо летать над дорогами либо водой (риск быть стёртым с лица земли в том месте минимален) и следить, дабы другие игроки не решили попытаться разбить отечественный корабль. С новичками, действительно, такое происходит весьма редко, но никто от этого не застрахован. В случае если же начальный этап будет удачно преодолен и мы выполним пара заданий, то опыта, взятого в итоге, должно хватить на то, дабы улучшить собственные навыки и уже определиться для себя, желаем ли мы дальше сражаться в воздухе, возить грузы, либо же создавать что-то и самим стать источником заданий для других игроков.

В случае если вас завлекают боевые действия, то вам не обойтись без стреколетов. Это такие стремительные и весьма маневренные самолеты, каковые являются главной боевой силой в мире на границе Изнанки, в которой живут демоны. Стреколет либо производится сомостоятельно посредством чертежей и ресурсов, либо. Руководит данной техникой наемный экипаж, что растет в званиях и безоговорочно слушается отечественных команд, кроме того самых самоубийственных.

Типов стреколетов в игре предостаточно чтобы под различные задачи вы имели возможность выделить различную технику с неповторимыми чертями, тем самым позаботившись о том, дабы обеспечить себе победу.

При же необходимости возможно сесть за штурвал стреколета и самому — тогда отечественный корабль перейдет в режим защиты и будет отстреливать все, что будет враждебно к нему настроено, пока мы не возвратимся и не совершим посадку.

Открытый мир игры предполагает его изучение а также в какой-то степени завоевание. Вместо кровопролитных войн, действительно, заниматься при экспансии предстоит по большей части производством новых и застройкой поселений. Не смотря на то, что и пострелять, конечно же, также имеется где.

Но производственная часть сделана так, что этим процессом заниматься весьма интересно. Сперва приобретается лицензия, после этого начинается застройка строений на территории, обеспечивается защита нового поселения, раскрываются цеха и торговые лавки… Проходит пара дней, и мы уже являемся обладателем функционирующей по законам игрового мира маленькой промышленной империи, которая снабжает начинающих игроков заданиями, а умелых геймеров техникой и ресурсами.

Как раз исходя из этого, по всей видимости, новичков в игре обожают и уважают, а не стремятся стереть с лица земли при первом же появлении. Так как как раз игроки, каковые лишь начинают осваивать мир на границе Изнанки, являются транспортировщиками ресурсов между магнатами, заграбаставшими себе территории и выстроившими несколько полноценный город в мире.

И исходя из этого же тут процветает воздушное пиратство, по причине того, что это хороший метод и повоевать в собственный наслаждение, и получить, и нажить множество злейших верных друзей и врагов, вместе с которыми возможно пойти «на дело». На пиратов систематично идет охота и уничтожают их бессердечно, но тем занимательнее заниматься таковой противозаконной деятельностью.

Новичкам нервничать очень не следует еще и вследствие того что забрать-то у них сначала попросту нечего. А вот на оживленных торговых дорогах между поселениями людей и орков конвои судов сталкиваются с пиратами систематично. В том месте уже имеется чем поживиться и возможно собрать на одном рейде огромное количество руды, загнать ее на пиратском острове в Порт-Рее и какое-то время жить припеваючи на заработанные средства.

Совокупность монетизации выстроена на том, что игрок может купить золото и с его помощью покупать разные нужные игровые вещи. Но потому, что разработчики знают, что донат — вселенское зло, они сделали так, что золотом возможно торговать прямо в игре. Один игрок формирует лот спроса либо лот предложения, второй может его закрыть и тем самым реализовать либо приобрести себе золота.

Равно как и реализовывать что-то и брать как за медь с серебром, так и за золото. Исходя из этого ограничений очень нет — в случае если хочется, возможно «влить» мало настоящих денег и упростить себе «фарм», а при, в то время, когда вы уже и без того хорошо получаете в игре, возможно прикупить себе золота на рынке самим по эргономичному курсу обмена, что заявляет игрок. Вывода денег «в реал» нет.

Не обращая внимания на то, что игра будет в состоянии альфа-тестирования, клиент достаточно прекрасно трудится и стабилен — за пара вечеров «краша» на рабочий стол, к примеру, я ни разу не замечал. Кроме того в то время, когда случайно ткнул не в ту точку карты и отправил собственный корабль в соседний город малейшим методом и в итоге должен был замечать, как пара свор драконов сожгли мое имущество в паре мин. лету до города.

Само собой разумеется, собственные вещи я не утратил — в Ловцах Успеха, дабы забрать чьи-то вещи по окончании трагедии, необходимо и отмычками воспользоваться, и по большому счету время израсходовать. А игроку дается 3 дня, дабы возвратиться на место и, в случае если замки не были взломаны, забрать себе собственный имущество.
Ловцы Успеха всегда обновляются и новые «фишки» систематично добавляются в игру. Мир также не забывают расширять, так что с новыми возможностями появляются и новые территории, где их возможно испробовать.

К сожалению, мое знакомство с игрой хватало скоротечным и всех-всех ее возможностей я не заметил. Да и через чур много всего уже придумали и успели внедрить в Ловцов Успеха, так что разбираться со всем этим необходимо не на скорую руку, а обстоятельно и в течение долгого времени. Исходя из этого я возвращусь к игре чуть позднее, дабы взглянуть на то, как начинается игра.

Эта игра не будет «парком аттракционов» в стиле WoW либо Rift, она не идет по пути азиатских ММО с их нескончаемым гриндом и комплектом уровней для участия в осадах и фарма в огородах. Вместо этого суда Ловцов Успеха величественно плывут по своим делам, а игроки заняты ответом глобальных стратегических вопросов, поисками выпавших из незадачливых капитанов сокровищ, производственными проблемами, и не забывают о таковой головной боли, как пиратство на торговых дорогах.

Так что эта игра — далеко не для всех. Но если вы втянетесь, то вряд ли вам захочется поменять ее на что-то «несложнее».

Опробовать игру вы имеете возможность и сами (так как тестирование публичное), легко пройдя регистрацию на сайте Ловцов Успеха: http://luckcatchers.ru.

Рандомные статьи:

Обзор игры — Ловцы Удачи LuyckCatchers 2016


Похожие статьи, которые вам понравятся: