Destiny: the taken king – работа над ошибками

Destiny: The Taken King – Работа над неточностями

Годом ранее вышла Destiny, и не обращая внимания на хорошие отзывы (среди них и отечественные) через какое-то время по окончании успешного старта стало ясно, что у игры имеется последовательность неприятностей, каковые требуют важного рассмотрения, в случае если разработчики вправду собираются работатьс данной игрой заявленные 10 лет. на данный момент же вышло дополнение The Taken King, которое поставило точку в Первом Году игры и начало Год Второй, а заодно выяснилось самым громадным «патчем» для Destiny, что наконец-то «включил» в игре полноценный сюжетный режим.

Итак, The Taken King продолжает историю Destiny и начинается с того, что за Кроту, убитого нами ранее (теми, кто игрался и ходил в рейды), прилетел мстить его папа, Орикс. Причем прилетел на огромном дредноуте, эффектно ворвавшись в обитаемый космос, перессорившись с другими расами и стёрши с лица земли попутно целый флот Мары Сов. С этого момента на сцену выходим мы, и необходимо продемонстрировать Ориксу, что он сам не осознал, во что ввязался.

Сюжетный режим сейчас наконец-то похож на сюжетный режим, а не на комплект слабо связанных между собой миссий, как раньше. Нас ведут вперед, выдают задания, показывают необходимые (и поразительно крутые) ролики и сопровождают голосом (не кого-нибудь, а Нолана Норта, играющего сейчас Призрака, и Нэйтана Филлиона, главу Охотников) в течении всей сюжетной линии. В которой мы разбираемся, откуда пришли Забранные (Taken), что представляет собой войска Орикса и в финише-финишей сталкиваемся с этим суровым Королем.Destiny: the taken king – работа над ошибками

История игры проходится достаточно скоро, но наряду с этим оставляет приятное чувство завершенности. Но что еще больше порадовало — по окончании завершения, фактически, сюжетной кампании, нас не бросают наедине с рейдами, страйками и PvP, а открывают новые виды активности. Другими словами мы исследуемдругие сюжетные ответвления, определим больше, возвращаемся с усложненными побочными квестами в привычные и новые места.

Прогресс персонажа лишь начинает накапливаться по окончании финальных титров главной сюжетной линии, а также комплект 40 уровня, что сейчас есть верхней планкой, никак не воздействует на интересность. По причине того, что сейчас кроме того новые вещи дальше фармить стало куда приятнее.

по поводу новых вещей обстановка также любопытная. Во-первых, дроп значительно переработали и в итоге из каждой миссии и страйка мы выходим с охапкой экипировки. Нет, экзотики и эпики падают все так же редко, но вот светло синий вещами мы сейчас обделены не будем ни на каком этапе прокачки.

Что весьма радует. Во-вторых, практически все ветхие экзотики сейчас возможно разобрать (они 20 уровня и, по сути, не необходимы) и собрать из них за особые марки новые, другими словами такие же снаружи, но с новыми характеристиками и способностями. В-третьих, показалось огромное количество новых вещей, каковые сразу же хочется заполучить — так что путь экипировки персонажа будет весьма долгим и насыщенным.

Плюс ко всему этому на 40 уровне раскрывается новый слот под особый предмет Артефакт, что дает хороший бонус к возможность и броня дополнительно генерировать Шар Света при своеобразных атаках. Ну а отечественный Призрак также взял прибавку к способность и броня обнаруживать рядом ресурсы, так что выбивать для него новые «скины» также стало необходимо.

Уровни сейчас никак не привязаны к Свету, так что мы сперва привычно качаемся до 40 уровня, а позже уже накапливаем Свет — учитываются атаки и показатели брони на отечественном обмундировании.

2 ветхих ветки талантов каждого класса открыты сходу, а вот для получения 3й, новой, необходимо выполнить несколько заданий и получить новые свойства. Страно, но Bungie идеально вписали эти новые ветки (по 1 для каждого класса) в игровую механику, ничего не сломав и не сделав кого-то посильнее. Так что вариативности прибавилось — любая из веток нужна, употребляется в сражении, а сражения стали разнообразнее.

Да и остальные, ветхие свойства, подверглись тотальному ребалансу, благодаря чему провалилось сквозь землю засилие охотников с ножами в PvP-режимах.

PvP также обновили. Показалось 3 новых варианта противостояния (зажечь игрока и добежать до базы неприятеля в Rift, улучшенный вариант контроля с учетом лишь очков захвата и режим, где все свойства восстанавливаются за секунды) и 8 новых карт, так что разнообразия сейчас в битвах не занимать. Но в случае если раньше я, например, по большому счету не вылезал из Crucible (PvP) вследствие того что другие активности были неинтересными, то сейчас я поровну играюсь и в том месте, и в PvE.

По причине того, что неожиданно весьма интересно и весьма «сильно» стало во всех качествах.

Но к сожалению рейд, что я весьма желал пройти, пока мне не дешёв. Нижняя планка по «шмоту» не забрана, по обстоятельству моего тотального невезения.

Для интереса, конечно, я на данный самый рейд взглянул а также поиграл (приятелям моим везет в сражении больше, чего уж тут скрывать), взял массу хороших впечатлений, хорошенько пофейлился… В общем, в скором будущем, когда удастся выфармить все нужные легендарки, я готовьсяего покорить, но на данный момент могу сообщить об этом нюансе лишь то, что в том месте весьма сложно, но наряду с этим отлично все сделано и адреналина в кровь данный контент додаёт огромное количество. Как, но, и большая часть новых страйков.

Графика очень не изменилась, но благодаря Taken и связанными с ними эффектами все смотрится на порядок лучше, чем раньше. Ну и прекрасным был Дредноут в визуальном замысле, причем радует он не только внешним видом, но и обилием всяких «прыжковых паззлов», каковые время от времени заставляют задуматься и испытывают нервы на прочность.

Destiny: The Taken King сейчас смотрится так, как должна была смотреться Destiny годом ранее. Все мои надежды, все ожидания были оправданы лишь на данный момент, в этом третьем по счету DLC к весьма хорошей игре. С одной стороны жаль, что было нужно ожидать текущий год.

С другой — работа над неточностями была совершена большая, так что сейчас Destiny возможно смело советовать всем фанатам шутеров, которых не пугает играть на консоли.

Oryx, The Taken King, готов начать на вас охоту.

Рандомные статьи:

Destiny: The Taken King — Путь от дискомфорта к удовольствию (Обзор)


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.