Master of orion с презентации в москве

[Интервью] Master of Orion с презентации в Москве

Пару дней назад в Москве прошла презентация игры Master of Orion, разработка которой проходит в рамках WG Labs (в действительности разработка игры началась задолго до анонса лаборатории Wargaming). С 26 февраля раскрывается приобретение коллекционной версии игры, включающей в себя ранний доступ.

Мы с товарищем Сиротиным имели возможность познакомиться с игрой на выставке E3, куда NGD Studios привезли особый билд Master of Orion, имеете возможность прочесть об этом в отечественной статье. На презентации новых билдов не показывали, но привезли большое количество информации об игре. В игре совершенно верно будет мультиплеер, крутая озвучка (для британской версии), совокупность тактических битв и новая раса.

Мы поболтали с Александром Зезюлиным, консультантом по геймдизайну Master of Orion. Игра будет запускаться с шестью расами: Алкари, Булрати, Люди, Мрршаны, Псилонцы и Саккра. Наряду с этим все остальные расы уже готовы, NGD Studios собираются вводить их в игру неспешно, дабы была возможность больше внимания выделить балансу каждой расы.

Вопросам баланса на протяжении раннего доступа будет уделено самое громадное внимание. Ранний доступ будет продолжительный, но у нас нет цели быть в нём годами. Баланс крайне важен в Master of Orion и без привлечения игроков им тяжело заниматься, очень многое связано с параметрам победы, забрать тех же Дарлоков, каковые имеют преимущество в шпионаже — Александр Зезюлин.

В раннем доступе многие игровые элементы будут отключены, но по факту они уже все практически готовы.Master of orion с презентации в москве В понимании Wargaming ранний доступ это не ползание по битому стеклу, как обожают делать кое-какие разработчики. Игра готова, все главные изюминки имеется, остаётся лишь настройка и баланс каких-то отдельных элементов геймплея.

Постепенное включение игровых элементов окажет помощь и заняться их балансом, и взять отклик аудитории. К примеру, в Master of Orion серьёзно прорабатывалась дипломатия, на этом настаивает Виктор Кислый [президент компании Wargaming], но она может существенно измениться на протяжении тестирования, а также из-за введения рас, имеющих преимущества в дипломатии. Представьте, вы заключаете торговое соглашение с Булрати, каковые вести войну с Мрршанами.

С вами, вероятнее, сходу свяжутся разгневанные Мрршаны, каковые заявят, что подобные торговые соглашения не в их заинтересованностях и потребуют их остановить. В этот самый момент уж выбор, или сБулрати отношения портить и договор терять, или с Мрршанами ещё посильнее портить, отказываясь выполнять их требование — Александр Зезюлин. на данный момент в дипломатию включена возможность торговли разработками и это громадная неприятность для баланса.

Прежде всего вследствие того что ИИ частенько эти соглашения применял и, как правило, расы под контролем ИИ обменивались всеми разработками. Что сходу ставит игрока и альянсы, каковые включают живых игроков, в менее удачную позицию, потому что игроки редко делятся разработками. На протяжении раннего доступа подобные игровые элементы будут настраиваться либо по большому счету исключиться, в случае если рушат баланс.

Режим сетевой игры имеется в раннем доступе и ему будет уделяться большое внимание. Сейчас, с позиций игровых изюминок, это фактически полная копия одиночного режима. Дипломатия, если сравнивать с её возможностями в одиночной игре, будет иметь меньше шансов, но дипломатическая победа доступна с начала раннего доступа и разработчики рассчитывают на предложения и отзывы игроков.

NGD Studios разглядывают возможность создания особого формата матча для сетевой игры. на данный момент имеется “стремительный матч” — маленькая карта, случайный выбор условий и рас генерации карты, но они желают что-то ещё более простое. В Master of Orion имеется античит (!!!) и обычный комплект возможностей для 4x стратегии — возврат в игру при вылете либо загрузка игры со всей группой.

Над сетевым кодом серьёзно трудились, удалось избежать многих неприятностей, с которыми сталкиваются другие 4x стратегии благодаря какому-то изысканному ответу (NGD Studios не желают делиться подробностями). Сетевой режим между платформами Steam и GOG вероятнее будет раздельный, пока подробностей нет. В сетевом режиме не будут трудиться тактические битвы, во-первых это очень сильно затягивает движение, во-вторых появляются излишние неприятности с синхронизацией и сетевым кодом — Александр Зезюлин.

Тактические битвы — одна из новинок. Разработчики продолжительно трудились над разнообразием боевого режима, дабы сделать поздние этапы игры менее предсказуемыми и тактические битвы призваны в этом оказать помощь. Конфигурация судов, их комбинация между собой, возможность влиять на ход боя — всё это должно сделать боевую совокупность более занимательной, а финал боя менее прогнозируемым.

Тактические битвы не обязательно отыгрывать, это скорее бонус для тех, кто обожает полный контроль и большую эффективность. Не обращая внимания на потенциальную непредсказуемость финала тактических боев, в остальном Master of Orion полностью лишен случайных элементов. NGD Studios постарались максимально избавиться от рандома, за исключением особых случайных событий, каковые возможно отключить.

Случайные события — это вещи наподобие неожиданного роста населения на планетах либо же таких радикальных явлений как Сверхновая звезда. Это целый эвент, что будет освещаться в игровых новостях (исходя из этого реализовать страшную совокупность ИИ уже не окажется). Эвент пускай и радикальный, но не фатальный, звездную совокупность возможно спасти, кинув все силы на научный проект по “борьбе” с сверхновой либо эвакуировать с планет обитателей, спася хоть кого-то.

Кроме того в случае если совокупность будет уничтожена взрывом, от планет всё равняется останутся астероидные поля (а из газовых гигантов окажутся большие “каменные” планеты), из которых, при жажде, возможно будет организовать планеты (всего-то выучить необходимые разработки и выстроить нужную технику для этого). Возможностей терраформинга достаточно большое количество.

Одной из увлекательных изюминок, которую не упомянули на презентации, есть таймлайн. Это легко презент для любителей играть на больших огромных картах и уровнях сложности (и придумал её товарищ Кислый). У игрока имеется возможность в любую секунду возвратиться к любому ходу либо в то время, когда и что пошло не так. К примеру возможно реализовать сопернику совокупность, в которой вот-вот начнёт оказаться сверхновая либо бой.

И не требуется делать миллиард сохранений. Но не всё вMaster of Orion сделано лишь для любителей хардкора, новичкам жанра будет значительно несложнее начать, чем в уникальные игры серии. Все базисные механики разъясняются на протяжении туторила, советник всегда подсказывает что делать, а микроменеджмент — хорошая, но не необходимая вещь.

При жажде, в довольно автоматическом режиме возможно не только содержать колонии и проводить битвы, но и разведывать космос. NGD Studios уверены в том, что им удалось отыскать золотую середину между заинтересованностями хардкорщиков и казуалов, у одних имеется полный контроль над всем, у других практически фэйсролл.

.
Трудясь над одиночным режимом, разработчики думали о том, как возможно разнообразить игру за пределы пяти победных условий. Наработок оказалось большое количество, но пока они ожидают собственного часа. За всевозможные сценарии возьмутся уже по окончании выхода игры, при разработке дополнений.

на данный момент цель NGD Studios — сделать базу игры, с трудящимися механиками, хорошим балансом, стабильным геймплеем, они желают дабы Master of Orion 2016 года был по качеству на уровне оригинала. Все возможности для добавления разнообразных игровых сценариев и режимов уже имеется в игре (и кто знает, вероятно мы кроме того будем их тестировать в рамках раннего доступа).

Прохождение одной “карты” (средних размеров) на данный момент в среднем занимает 3-5 часов, в случае если часть боев проходить в тактическим режиме, время от времени вручную руководить планетами. Соло игра, критерий победы превосходство, огромная карта, микроменеджмент всего и вся, все битвы в тактическом режиме, в среднем у меня уходит на это часов десять — приблизительно три игровых ночи — Александр Зезюлин.

При разработке игры NGD Studios столкнулись с проблемой всех 4х стратегий — постепенным возрастанием нагрузки на компьютер с каждым новым ходом. В первых билдах Master of Orion сильные неприятности начинались уже по окончании сотого хода — ИИ думал весьма долго, всё начинало тормозить. на данный момент с этим неприятностей нет, кроме того ближе к финальным ходам ИИ соображают достаточно скоро, а для игры на глобальной карте не нужен замечательный компьютер.

Неприятности смогут появиться в тактических битвах, в особенности в случае если делать флот из громадного количества мелких судов, так что в случае если с компьютером беда, то лучше от тактических битв отказаться. на данный момент игра трудится весьма медлено, первый движение по времени обрабатывается столько же, сколько и сотый, на моём Razer Blade всё превосходно. в течении раннего доступа Master of Orion будет и дальше оптимизироваться — Александр Зезюлин.

Для озвучки собрали большое количество крутых актёров, но это скорее радость для западной аудитории. До тех пор пока русских субтитров для британской озвучки нет, но NGD Studios дали обещание над этим поразмыслить. Игра будет выпущена на PC, Mac и Linux, через платформы Steam и GOG. Имеется мысли о выпуске Master of Orion на планшетах, но вначале разработчики желают взглянуть как игру примет аудитория.

Коллекционная версия уже дешева по цене 899, вместе с ней в наборе идёт раса Терранов, все ветхие игры серии, ретро режим, саундтрек и артбук.

Рандомные статьи:

Презентация Master Of Orion


Похожие статьи, которые вам понравятся: