Master of orion: обзор раннего доступа

Master of Orion: обзор раннего доступа

Совсем сравнительно не так давно в ранний доступ вышел ремейк некогда известной серии Master of Orion. По окончании выхода очень неудачной третьей части данной франшизы серия ушла в отпуск на дюжина лет. Многие уже успели согласиться с её смертью, кое-какие кроме того умудрились забыть MoO.

Как внезапно некая аргентинская компания NGD Studios заручилась денежной помощью у белорусских танкостроителей Wargaming и принялась за воскрешение Master of Orion.

Краткий экскурс для несведущих: эта игра в жанре пошаговой космической стратегии, где необходимо грамотно руководить экономикой, изучить космос, застраивать планеты и «смотреть за рынком» в отношении соседей, каковые смогут в любую секунду обидеться и закончить игру путём военной победы. Игравшиеся в Anno либо Цивилизацию сходу освоятся, а не игравшиеся израсходуют на привыкание к геймплею не более часа.

Перед тем как вы окунётесь в буйные воды обзора, предупреждаем: версия игры не финальная, а ранняя, всё может быть измениться к релизу.

Встречает нас игра экраном выбора расы. Из 10 рас играбельны пока только шесть:

1. Люди. Местные мастера дипломатии. Самые простые люди в рамках космических игр.
2. Мрршаны. Котообразные гуманоиды, любящие повоевать, предавать союзников и живущие по законам матриархата.
3. Саккра. Ящероподобные существа, фишка которых – весьма скоро воспроизводить население.
4. Алкари. Птицеподобные гуманоиды, специализирующиеся на ведении военных действий. В отличие от Мрршанов, более верны своим союзникам и живут по религиозным заветам.Master of orion: обзор раннего доступа

Ну и, фактически, с этими самыми Мрршанами и сражаются.
5. Булрати – инопланетные медведи. Очень агрессивны, агрессивны и непобедимы в наземных битвах.
6. Псилонцы. Местный четырёхрукий аналог стереотипного инопланетянина с серой чёрными глазами и кожей. Обладают передовыми разработками, стремительнее всех развивают науку.

Достаточно мирные, флот держат только для самообороны.

У каждой играбельной фракции собственный дизайн, лидеры и корабли с персональной моделькой и опытной озвучкой. Моими любимцами стали котолюди Мрршаны, потому что их императрица поразительно мила, не смотря на то, что и достаточно агрессивна.

По окончании того как мы определились с нелёгким выбором фракции, переходим к настройке игровой сессии. Вид галактики, размер, особенности, возможность поставить пиксельную графику (увы, в предрелизной версии это оценить не удалось). И вот, в то время, когда 10-минутная подготовка закончилась, отправляемся в собственные владения.

Со старта мы обладаем только парой судов да одной планетой, чьи обитатели медлительно, но правильно идут к процветанию и богатству. Ну и, фактически, ничего нам не мешает переехать на другие планеты и строить галактическую империю. Не смотря на то, что нет, лгу, мешает. Мешать нам будут космические пираты, огромные чудища из чёрных глубин космоса и доброжелательные соседи, которых хлебом не корми, а дай напасть на незащищённые планеты.

Огораживаться от неприятностей оказывает помощь замечательный флот, что возможно кастомизировать и делать ещё замечательнее путём прокачки. Кроме этого в нелёгком деле обороны подспорьем помогают всякие турели, аванпосты и другое.

Развитие страны в любом нюансе делится на подпункты. Развитие планеты – на науку (развитие апгрейдов и технологий), сельское хозяйство (производство популяции еды и рост населения) и промышленность (постройка кораблей и зданий, накопление денег). Путём грамотного распределения населения по рабочим постам мы можем создавать экономику любого типа, будь это сельскохозяйственная колония на мёртвой планете либо научная станция в каком-нибудь лесном раю.

Свободу вашего мышления в данной отрасли ограничивают только геймплейные рамки прокачки.

Кроме этого у планет различный уровень гравитации (низкая либо высокая затрудняют работу по понятным обстоятельствам) и экология. Экологию знатно портит технологическое развитие, исходя из этого необходимо помнить вовремя строить всякие очистители либо хотя бы очевидно «выносить мусор» путём вербовки всех рабочих на очищение вашей красивой планеты.

Влияние в космосе также строится на различных факторах. Основной, конечно же, – это деньги. Их возможно взять, вести войну с пиратами, собирая контрабанду, осваивая астероидные поля либо налаживая экономику на планетах. Ещё возможно их приобретать от связей с соседями, но об этом чуть позднее.

Кроме денег отечественный контроль над галактикой зависит от флота, складывающегося из различного вида судов с хорошим числом разных улучшаемых элементов (пушки, щиты, броня, двигатели и т.д.).

Но что мы всё об экономике. Ненадолго перейдём к битвам. Из-за чего ненадолго? Да по причине того, что о них и сообщить-то очень нечего. Битвы носят чисто символический темперамент и не открывают новых горизонтов. Что сделать, в аналогичных стратегиях война – не основное, исходя из этого и ругать их очень не хочется.

Проходят они по большей части по схеме «и рукоплещешь в ладоши, но можешь и что-нибудь понажимать». С одного края условной карты летят ваши суда, с другого – суда соперника. Перестрелка, взрывы, угрожающая музыка – и через две-три минутки эпичное космическое побоище заканчивается (если вы не воспользовались мгновенным автобоем).

Было бы превосходно, если бы завезли хотя бы средненькое количество каких-нибудь активируемых ракет либо бомб, дабы была возможность незначительно повлиять на ход битвы, а не просто задавить прокачкой и количеством.

Третьим столпом данного жанра есть дипломатия, и вот именно к ней имеются достаточно критичные претензии. Дело в том, что в игре она плоская до безобразия. Полностью отсутствуют какие-либо элементы общения с соседями, а немногих посольств и торговых соглашений просто не хватает для поддержания постоянной дружбы.

Возможно передавать соседям деньги в качестве подарка, но это ничего не даёт. Возможно налаживать торговые отношения, что и дружбу усиливает, и деньги даёт обеим сторонам. Но трудится это только раз, по окончании чего отношения скоро ухудшаются по велению Ктулху. А вдруг отношения у вас хуже нейтральных, новую сделку провернуть уже не окажется.

Кроме того космический этап Spore был с более продуманной дипломатией, не смотря на то, что, казалось бы, игра по большому счету не об этом. Вопросы кроме этого приводит к шпионажу, что возможно прокачивать, но которого в игре нет. А кроме того в случае если и имеется, то весьма необычно, что его так и не удалось отыскать, не смотря на то, что на его развитие были направлены внушительные финансы. Но спишем все эти минусы на то, что игра ещё лишь в раннем доступе. Но в случае если это не исправят к релизу, игра сильно пострадает.

Знаю, звучит как угроза разработчикам, но однако угроза эта по делу.

О проработке мелочей игры, как геймплейных и дизайнерских, сказать сложно, поскольку скатится это в очевидное, неинтересное и скучное перечисление «а вот тут имеется то, а вот тут имеется это». Исходя из этого я – в игре большое количество всего. Как пример этого самого «большое количество» могу привести тот факт, что в Master of Orion имеется личные галактические новости, в которых освещают всю обстановку в галактике в зависимости от расклада сил и реальных событий, что очень забавно.

Жаль, лишь время от времени новости глючат и прерываются на середине либо теряются реплики, но это, снова же, огрехи раннего доступа.

Графика в игре уступает своим ААА-оппонентам технически, но с лёгкостью может дать фору в плане дизайнерском. Суда, костюмы фаворитов фракций, строения, сама галактика – всё выглядит сочно, ярко, красиво. Неспециализированную эстетику подкрепляет саундтрек.

Он, действительно, не врезается в память, аки оркестр из серии HoMM, но однако задаёт необходимый настрой.

Локализация игры на русский в целом похвальная. Для озвучивания подобраны узнаваемые и опытные голоса (Оптимус Прайм/Зератул/Рей МакКол в роли рассказчика), каковые весьма кроме того стараются, хоть и уступают оригиналу. Единственный, кого хочется пнуть – это, разве что, малоизвестный голос, что объявляет «новости галактики». Создаётся чувство, что его вынудили сообщить эту фразу, потому что делает он это вяло, нехотя и не очень приятно.

Уши режет. В остальном – прекрасно, планка озвучивания выдержана очень и очень достойно.

Master of Orion примера 2016 года сложно назвать сверхтребовательным к компьютерному «железу», но на всякий случай мы запаслись замечательным игровым ноутбуком DEXP Ares E113 за 68 450 рублей. Задачи по демонстрации космических красот были возложены на четырехъядерный процессор Intel Core i7-4720HQ, видеоплату NVIDIA GeForce GTX 960M и 8 Гб оперативной памяти. «Мастер» на больших настройках графики капризничать не стал и, какие конкретно бы события не разворачивались на 17-дюймовом IPS-экране (с разрешением Full HD), показывал уверенные 120 FPS.

Что возможно сообщить в итоге? На старте MoO показывает себя более чем достойно, не смотря на то, что однако присутствует чувство, что доделать игру нужно. Но в целом – играться весьма приятно и радостно.

Геймплей медитативный и достаточно залипабельный. Может кроме того развиться зависимость класса «ой ну ещё один ходик и дремать», будьте осмотрительны. Низкая цена, непропорциональная высокому качеству игры, радует раздельно.

Всем ценителям жанра советую.

Галерея gals/review/MoO

Рандомные статьи:

Master of Orion — Обзор 2 этапа раннего доступа


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.