Мимимишечная драконика

Мимимишечная Драконика

Драконика — это, кто не знает, такая необыкновенная ММО, которая больше напоминает переведенный на современные рельсы beat-em-up, а не простую многопользовательскую ролевую игру. Мы уже писали об этом проекте ранее, прочесть отечественные впечатления возможно тут, да и в разделе игры возможно отыскать большое количество занимательной информации.

За последние несколько месяцев Драконика снова значительно обновилась, соответственно показался предлог еще раз посмотреть на игру и взглянуть, что же изменилось в последнии месяцы. Значительным стимулом к этому послужило, конечно же, обновление «Мимимишки» и недавнее открытие Ратного подземелья, о которых мы и будем говорить сейчас. Но давайте по порядку.

Мимимишки добавили в игру особый, Мимимишечный же режим по спасению медведей (тут, кстати, так и хотелось написать «медведов», но местные косолапики больше напоминают желейных медвежат). Для чего это делать? Конечно же, для эстетического наслаждения, ну и для полезных призов. По большому счету отечественной целью есть не получение шмоток и бонусов, а помощь медведям.

Так как лишь так они смогут стать радостными.

Как это все происходит? Игроки делятся на 2 команды различного цвета, любая из команд обязана принести медведя вражеской команды к себе на базу. Нельзя сказать, что это все так легко и легко — неприятностей, конечно, хватает.

Сперва необходимо клетку разбить, позже притащить зверя к собственной базе, а около бегают неприятели и норовят настучать по голове клинком либо еще какой дубиной. Да и игрок, тащащий медведя, идет весьма медлительно, неимеетвозможности прыгать и пользоваться навыками, но делается «толще», но вы сами осознаёте, что большее количество здоровья никак не окажет помощь против натиска нескольких человек.Мимимишечная драконика

Получается, что его необходимо всегда защищать, неприятелей больно бить всеми вероятными средствами и наряду с этим стараться не пускать к собственному медведю. В общем, неприятностей хватает.

Господство — это PvP режим для тех, кому неприятности медведей скучны. Тут именно все достаточно легко в плане механики, поскольку достаточно точки на карте в главных местах и ожидать победы. Но лишь точек 9, что много, из них 2 сходу удерживает светло синий команда, еще 2 закреплены за красной. Необходимо захватывать другие точки а также улучшать собственную башню, дабы она стреляла по соперникам.

Все это для получения вознаграждения по окончанию данной войны. Наряду с этим на нейтральных территориях стоят стражи, пробуждение которых начинает обратный отсчет очков удачи у команды соперников, а нам необходимо, в то время, когда количество очков уйдет в ноль. Ожидать приходится, само собой разумеется, под шквальным огнем соперника, но победа стоит жертв.

Режим был на удивление увлекательным и радостным. Война в Драконике из-за стилистики и механики это дело по большому счету достаточно забавное и увлекательное, а новый режим время от времени по большому счету выглядит форменным сумасшествием. В хорошем смысле слова.

Тем более не следует забывать про бонусы, бомбы для захвата территорий и все тому подобное — победа не дается легко.

А самой большой частью последнего обновления возможно назвать как раз Ратное подземелье. Аналогов в игре у него нет, так что оно предлагает нам новый опыт, что заинтересует всех любителей Драконики. Отличие от привычных нам подземелий из самых различных ММО имеется, и оно значительное — нам не требуется пробиваться через паки мобов на пути к боссу.

Вместо этого мы попадаем к нему сразу же, а дальше от нас и отечественной команды уже зависит, уйдем ли мы оттуда победителями либо проигравшими.

Подземелий три — Ледяное, Мрачное и Огненное. Раскрываются они в различное время и, следовательно, в различные дни семь дней нас ожидает совсем различный игровой опыт. Выглядят эти подземелья также по-различному, так что эстеты смогут ходить лишь в то, где более занимателен на их взор внешний вид, все остальные же будут заходить во все три попеременно.

Пускают нас в том направлении 8 группами (а это, на минуточку, до 32 игроков), по окончании чего происходит необычное — включается PvP-режим.

Да-да, народ приходит бить босса и, по всей видимости для разминки, наминает бока друг другу. Решетки закрыты, убежать запрещено. Сперва все бьют вторых игроков, уменьшая количество претендующих на лут, а после этого уже PvP-отключается и входит шеф. Что, конечно же, не самый несложный соперник и может раскидать игроков, если они не успеют собраться по окончании резни и будут ругаться дальше.

Шеф наряду с этим, само собой разумеется, приходит не сам, а с петами-суммонами, каковые также особенной любви к нашим персонажам не питают. Полезный лут, что приобретаем в конце этого опробование, само собой разумеется, с лихвой компенсирует израсходованное время.

Вдобавок ко всем новшествам были исправлены неточности, переделаны кое-какие задания, показались новые метки и украшения и визуальные эффекты сейчас постоянно отображаются верно. Работа над неточностями была проделана важная, не смотря на то, что все это на первый взгляд, конечно же, не заметно.

Результат закономерен — хорошее обновление для не меньше хорошей игры. Все фанаты должны остаться довольны. Ну а те, кто еще не пробовал, смогут заинтересоваться новыми режимами — в итоге весьма редко возможно подраться с кем-то перед походом «на босса» без простой лут-драмы и далеко не всегда нам позволяют обустроить личную судьбу многоцветных медведей.

Мало видео с Grind.FM:

Рандомные статьи:

AskTiffany : Я НЕ ЛЮБЛЮ СТИКЕРЫ \


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Драконика — возрождение

    Драконика — Восстановление В продолжительной онлайн-жизни любого многопользовательского проекта наступает период, в то время, когда целый контент…

  • Wildstar — наш большой обзор

    WildStar — отечественный громадный обзор WildStar должен был стать игрой-новацией. Затмить все отечественные представления о том, что такое „кач“. Потому…

  • Therian saga — гильдии, социальная активность и капиталовложения

    Therian Saga — гильдии, капиталовложения и социальная активность Мы возвращаемся к теме Therian Saga в отечественных обзорах уже 3 раз, и вместо долгих…

  • Первый взгляд — melting world online

    Первый взор — Melting World Online Melting World Online владеет занимательным свойством: от игры не ожидаешь громадных достижений и ураганного геймплея,…