Мобигоха — выпуск 14: бей и собирай!

МОБИГОХА — Выпуск 14: Бей и собирай!

Приятели, 14 выпуск МОБИГОХИ подготовился по особенному рецепту — в данный выпуск вошло 3 тайм-киллера, любой из которых дешёв из на устройствах от Apple, и на девайсах с Android! Исходя из этого большая часть из вас сможет поиграть в эти игры, не обращая внимания на платформы, где эти проекты представлены.

Ну что, приятели, давайте посмотрим, чем нас порадовала игровая индустрия сейчас?!

Платформы: Android, iOS

Мы решили началь выпуск с кое-чего нестандартного. А вернее — представим вам корейскую игру для мобильных! Причем не такую, которая основана на каком-то популярном продукте, а независимую, а также мало необычную.

В хорошем смысле этого слова.

Infinity Dungeon! говорит нам о паре персонажей, каковые отправляются в рейд по подземельям выручать гномов, бить лица скелетам и сражаться со сказочными существами. Геймплей не очень сложен и строится на том, что до тех пор пока отечественные храбрецы в лоб таранят препятствия, нам необходимо своевременно нажимать кнопки с их свойствами и тем самым снабжать победу!

Чем больше подземелий проходишь — тем больше гномов начинает трудиться на отечественных шахтах, и тем больше прибыль! Зависимость прямая и видна сразу же.

За драгоценные камни и золото мы покупаем апгрейды, дабы значительно лучше чистить подземелья и сражаться с боссами. А позже открываем новые подземелья, новых персонажей, и без того до бесконечности, похоже.

Донат облегчает жизнь и экономит время фарма — золото систематично поступает из шахт, и тем стремительнее, чем больше у нас работников, а вот драгоценные камни добываются в сражениях очень редко и исходя из этого их возможно за настоящие деньги.Мобигоха - выпуск 14: бей и собирай! К тому же имеется опция, разрешающая игроку отключить рекламу и взять к этому увеличенную регенерацию маны — также за деньги, конечно.

Infinity Dungeon! это такая необычная игра, где в абсолют возведен фарм, но наряду с этим заниматься им достаточно приятно. По причине того, что радостно и не требует каких-то навыков. Смело возможно пробовать!

Но готовьсяк тому, что перевод местами кривоват (причем не на русский, а кроме того на английский), не смотря на то, что очень игре это никак помешать неимеетвозможности — не тот случай.

Галерея gals/news/2015/01/23/mobi14/1
Плюсы:
— Легко начать играться.
— Нет необходимости в донате.
— Не надоедает.
— Стремительный геймплей.
— Необычный дизайн.

Минусы:
— Вылетает, в случае если надавить на кнопки с халявой без подключения сети.
— Нет конечной цели.
— Все информацию о прогрессе сохраняются на устройстве локально.

— — — — —

Платформы: Android, iOS

В попытках отыскать новую игру, которая бы помогла быстренько убить время в публичном транспорте, был отыскан данный проект. Он новый, интересный и… не совсем простой. Исходя из этого он и попал к нам в рубрику.

В случае если сравнивать с другими играми, то Gemcrafter это скорее необычная помесь Lines с таковой известной головоломкой, как 2048. Сущность игры содержится в том, дабы собирать драгоценные камни по 3 и более в группы (не обязательно в ряд), и они преобразовываются в более дорогие камни. Чем более дорогой последовательность конвертируешь в новый камень, тем больше очков приобретаешь в итоге.

У каждого уровня имеется собственный условие прохождения, и условие получения бонуса. К примеру, необходимо собрать 2000 очков либо собрать определенный драгоценный камень в итоге — это главное задание. А вот уложится в 10 ходов наряду с этим — бонусное.

Как раз бонусные миссии приносят ключи, каковые оказывают помощь открыть сундуки, где лежат разные нужные приспособления.

По мере прохождения все делается сложнее. Появляются ледяные блоки, не разрешающие переместить самоцветы. Серые блоки, каковые нельзя разбить. Лианы. Ловушки.

Уровни, каковые возможно пройти лишь посредством кирки либо лассо, забирающего с поля самоцвет и разрешающего поставить его в необходимое место…

В этот самый момент осознаёшь, что с одной стороны игрок уже втягивается, а с другой — что уже имеется механики, для прохождения которых не хватает простой смекалки. Необходимы предметы, выдаваемые поштучно в сундуках (весьма редко), либо покупаемые в магазине. И с этого момента либо приходится донатить, либо искать обходные дороги для продвижения дальше.

В общем, это основной минус Gemcrafter. Возможно либо платить по окончании пары десятков партий, либо мучится, пробуя пробиться дальше. Если бы была возможность игру и забыть об этих ограничениях — цены бы ей не было.

А в том виде, что имеется, это интересный проект, что радует, но и ограничивает игрока.

Галерея gals/news/2015/01/23/семь дней14/2
Плюсы:
— Увлекательный игровой процесс.
— Сложные, но решаемые головоломки.
— Хорошая стилизация.
— Интересный жанр.

Минусы:
— Без доната не дотянуться нужных вещей.
— Прохождение без вещей время от времени возможно неосуществимым.

— — — — —

Платформы: Android, iOS

Кто бы имел возможность поразмыслить, что мы так не так долго осталось ждать возвратимся к теме файтингов на мобильных платформах? Но видите — возвратились! По причине того, что показался хороший предлог в лице WWE Immortals, конечно же.

Игра переносит нас в какую-то параллельную действительность, где звезды рестлинга не только красиво бьют друг другу лица, но и владеют суперспособностями. В том месте кроме того, не поверите, какой-то сюжет имеется, но мы не вникали. По причине того, что вряд ли кто-то будет действительно эту вселенную развивать, поскольку не Mortal Kombat же.

Но все привычные по экрану персонажи сейчас выглядят мрачно, стильно и не без изюминки.

Файтинг у разработчиков оказался не сверхсложный, но красочный и захватывающий. На бой выходит по 3 бойца, которых возможно поменять в любую секунду времени. У бойцов собственные полосы здоровья, так что в то время, когда все они заканчиваются, раунд считается проигранным.

Бой весьма простой — мы сперва тапаем по экрану, нанося удары, позже проводим по нему пальцем из стороны в сторону, пользуясь суперударами, в необходимые моменты ставим блоки, повторяем за стрелочками с целью проведения комбо и все такое. В то время, когда заполняется особая шкала, то делаем быстренько нарисованные на экране условия (к примеру, долбим пальцем по красному кругу) и наблюдаем, как посредством суперприемов отечественный боец делает весьма больно сопернику.

Сражаться возможно в разных игровых режимах — в чемпионате с ценными призами, лоб в лоб с другими игроками по сети либо же в состязаниях, где необходимо победить подряд пара команд соперника, для получения призов (в виде игровых денег) и открыть новые чемпионаты для сражений. Нельзя сказать, что это весьма разнообразило геймплей, но чувство, что прогресс идет, присутствует полностью.

Вне боев мы собираем карты с новыми персонажами, прокачиваем имеющихся, усиляем их бонусами и бросаем в новые битвы. Карты стоят дорого, и исходя из этого что? Верно, исходя из этого игра поощряет донат, дабы расширить отечественный пулл храбрецов, в противном случае придется продолжительно фармить.

Продолжительно, но не нудно — играться-то радостно, если не проводить тут ночи напролет.

Графика, снова же, содействует. Все красиво, ярко, с кучей эффектов. Весьма похоже на Mortal Kombat IX, но без кровищи и фаталити.

Для кого-то это, быть может, будет лишь дополнительным плюсом в пользу игры.

Не беремся сообщить, на долгое время ли затягивает WWE Immortals, но мы уже семь дней бьем лица самым известным рестлерам планеты, правда в травяных дозах — и пока не надоело. К тому же, игра прекрасно себя ощущает и на iOS, и на Android, не требует денег за вход и радует несложной боевой совокупностью — дабы отвлечься от пасмурных будней она будет хорошим развлечением.

Галерея gals/news/2015/01/23/mobi14/3
Плюсы:
— Весьма хорошая графика.
— Занимательная боевая совокупность.
— Большое количество персонажей.
— Отдельная прокачка каждого храбреца.
— Совокупность ивентов с ценными призами.

Минусы:
— Персонажи дорогие в игровой валюте.
— Боевой совокупности не достаточно глубины.

— — — — —
Прямо перед выходом отечественного 14 номера МОБИГОХИ в сети показалась новая игра по Ведьмаку — весьма любопытная, Наверное, но поиграть достаточно, дабы составить о ней вывод, мы попросту опоздали.

Так что, возможно, начнем с нее отечественный следующий выпуск.

В то время, когда он? Спустя семь дней, как неизменно! До встречи.

Рандомные статьи:

Стрельба на фестивале в Лас-Вегасе. Время покажет. Выпуск от 02.10.2017


Похожие статьи, которые вам понравятся: