МОБИГОХА — Выпуск 20: Кошмар в мониторах!
Поразмыслить лишь — еще сравнительно не так давно нам казалось, что мы начинаем новую рубрику, а сейчас это уже 20 (а вдруг вычислять со спецвыпуском, то кроме того 21) выпуск отечественной рубрики.
Сейчас мы снова приготовили для вас 3 игры — одну стремительную и совсем казуальную, другую не меньше стремительную, но сложную и прекрасную, ну и третью, ужасную и пробирающую для костей.
Из всего, что мы опробовали за прошлую неделю, эти 3 проекта запомнились нам больше всего. Сохраняем надежду, вам они также приглянуться.
Ну а сейчас — позволяйте обсуждать!
Платформы: iOS, Android
Начать выпуск хотелось бы с простой, прекрасной и затягивающей игры. И, как в большинстве случаев, у нас имеется, что предложить — в этом случае бесплатный проект Jelly Jump!
Сущность игры весьма и весьма несложна. Имеется множество платформ и один кусочек желе, что обязан по платформам прыгать и тем самым забираться все выше и выше, спасаясь от напирающей снизу тёмной субстанции, хотящей нас проглотить.
Геймплей сводится всего лишь к тому, что мы должны своевременно жать на экран в произвольном месте и подпрыгивать, преодолевая препятствия. Через чур легко? Не сообщите.
Платформы, на каковые необходимо запрыгивать, движутся по-различному и смогут как скоро преграждать путь, так и быстро захлопываться, либо же медлительно ползти из стенку, тем самым теряя драгоценные секунды. Застряв между платформами у нас имеется пара долей секунды на то, дабы вырваться и прыгнуть еще выше, но обычно любой провал заканчивается необходимостью играться сперва.
Потому, что руководить отечественной желешкой хоть как-то, не считая тапа по экрану, запрещено — получается очень адреналиновое и одновременно с этим нервное действо, которое основано на несложных игровых механиках.
Единственной целью, не считая комплекта очков в игре, есть открытие новых видов желешек, но геймплей наряду с этим никак не изменяется, и все возвращается к одной и той же игровой формуле.
Выглядит все это весьма приятно и «быстро», анимация хорошая (не смотря на то, что и простенькая, поскольку жанр не подразумевает каких-либо особенных сложностей), а цветовая схема всегда меняется, благодаря чему создается ошибочное чувство, что изменяется и сама игра. Не смотря на то, что это не верно.
В качестве доната выступает возможность отключить рекламу, которая появляется приблизительно раз в 5 смертей отечественного желе. Ничего особого, возможно и безвозмездно надавить на крестик в углу экрана и продолжить играться. Действительно, некая реклама через чур продолжительно грузится и вследствие этого происходящее начинает нещадно тормозить, но случается такое не довольно часто.
Не скажем, что Jelly Jump это игра на столетия, но как проект для сотового телефона, в то время, когда нет времени сыграть во что-то полноценное, но хочется занять себя на пара мин., она подходит идеально. Ожидание в очереди либо поездка в автобусе по городу сходу делается существенно радостнее. А вот в случае если играться неизменно, то наскучивает скоро — но от таковой казуальной игры другого ожидать и не приходилось.
Галерея gals/news/2015/03/22/mobi20/1
Плюсы:
— Красиво.
— Ярко.
— Скоро.
— Безвозмездно.
Минусы:
— Надоедливая реклама, которая тормозит.
— Однообразие.
— — — — —
Платформы: iOS, Android
Вторая игра отечественного выпуска привлекла отечественное внимание своим внешним видом. Не знаем, то ли в далеком прошлом не было качественных копий известной Infinity Blade, то ли они просто не попадались нам на глаза, но Stormblades – это вариация на тему, причем весьма занимательная, качественная, и что важно, условно-бесплатная.
Мы играем за некоего авантюриста , что бежит вперед по техномагическому миру, убивает соперников и собирает местную валюту, дабы прокачиваться между уровнями.
Геймплей строится только на боевой механике. Храбрец сам перебегает от одного места к второму, а нам остается лишь сражаться в главных точках с различными соперниками. Мы рубим неприятеля, уклоняясь от его сильны атак либо отражая стандартные, разбивая броню и время от времени применяя особую свойство, которая разрешает пополнить здоровье за счет ударов по неприятелю.
Боевая механика думается простой сначала, но чем дальше проходишь, тем сложнее выясняются соперники — и уклоняться от атак будет не так легко, и от дополнительных неприятелей будет множество неприятностей, и сами уровни станут дольше, соответственно здоровье будет уходить стремительнее и на битву с боссом возможно прийти, не имея по большому счету никакого резерва особых свойств.
По ходу игры мы приобретаем новое оружие либо покупаем его за накопленные средства. У каждого меча имеется собственные особенности, типа дополнительного урона либо возмжности нанесения критической атаки, каковые прокачиваются раздельно, также за средства.
Именно на этом и строится совокупность доната. Желаем улучшать оружие, приобретать новое и наряду с этим иметь полный запас свойств для восстановления здоровья — необходимо либо фармить, либо лучше играться, либо заплатить настоящие деньги. Но вымогательством очень никто не занимается, возможно обойтись по большому счету без вложений.
Графика у игры весьма приятная, причем прекрасно прорисованы как уровни, так и персонажи. И чем дальше проходишь, тем более интересные (как с позиций механики, так и визуально) неприятели появляются на отечественном пути.
Stormblades не запланирована на продолжительные заходы и, в случае если играться неизменно, скоро наскучивает, поскольку не считая соперников ничего очень не изменяется, но в случае если играться маленькими сессиями, то ее хватит на долгое время. Она занимательная, с продуманной боевой совокупностью, но не требует особенных навыков для игры и не пробует тащить из вашего кармана лишние деньги.
Галерея gals/news/2015/03/22/mobi20/2
Плюсы:
— Боевая совокупность.
— Не необходимый донат.
— Прекрасная графика.
— Понятное развитие.
Минусы:
— Нет сюжета.
— Мало разнообразия.
— Похожа на другие игры жанра.
— — — — —
Платформы: iOS, Android, PC (Steam)
Известная серия игр-ужастиков обновилась новым проектом, что выстроен по принципу «еще больше того же самого». В нашем случае — еще больше кошмара и необычных игровых моментов, каковые смогут напугать.
База проекта прекрасно знакома всем, кто хоть когда-то слышал про эту игру. Нам необходимо пережить пара игровых ночей в заведении, где по коридорам бродят автоматоны, стремящиеся убить игрока. Геймплей строится на том, что мы будем все собственный время смотреть за камерами, а заодно пробовать отвлечь соперников, заманивая их в другие помещения, и перекрывать вентиляцию, дабы они вынуждены были перетягиваться в другие коридоры, а не пришли «на огонек».
На бумаге это выглядит скучно, да и первая ночь в игре также не блещет разнообразием, по причине того, что все, чем мы занимаемся, это лениво переключаем камеры. Но позже игра усиливаетсяи первая же тревога, в то время, когда за стеклом перед лицом игрока появляются светящиеся глаза, способна напугать.
Дальше — больше. На камеры мы подмечаем крадущиеся по коридорам тени, страшные звериные маски автоматонов (которых, к слову, весьма не легко поймать на скриншоты в мобильной версии) нежданно появляются на экране, звучит сирена, и вот уже ты проигрываешь, а руки предательски дрожат, угрожая выронить планшет на пол.
Совокупности перестают трудиться, и в случае если подмечаешь где-то на камере в вентиляции собственного «соперника», а задвижки заклинивают и необходимо безотлагательно перегружать совокупность, по окончании чего нежданно оказывается, что в вентиляционной шахте никого уже нет, но кто-то имеется в соседнем с помещением охраны коридоре, в этот самый момент внезапно нежданно отключаются все камеры… это вот все без шуток треплет нервы.
Проект вправду способен напугать, причем привыкнуть к нему сложно, поскольку любой раз обстановка, в которой мы выясняемся, генерируется заново — нельзя предугадать, что произойдёт в следующую 60 секунд, и чем больше играешься, тем важнее накаляется обстановка.
В третьей части кроме этого появилася новый аниматроник Springtrap, что применяет части всех прошлых персонажи и появляется каждую игровую ночь. Остальные же «храбрецы» представлены привидениями, у каждого из них особенная анимация, частота появления и свои варианты поведения в определенные ночи.
Игра дешева в предположениях для iOS, Android и Steam и требует приобретения, но внутриигровых транзакций нет.
Мы кроме того изначально желали установить проекту символ «игра номера», да и попасть он должен был еще в прошлый выпуск МОБИГОХИ. Но стало известно, что у Android-версии, которую мы тестировали на имеющихся в наличии устройствах (два телефона и планшет) имеется значительная неприятность — игра сворачивается при любом действии с ОС напрямую (попыткой переключиться на другую задачу, выпадающим сообщением от сервиса либо звонка, снятием скриншота) и по окончании повторного обращения перезапускается заново.
А процесс сохраняется лишь по дням, а не по часам, соответственно возможно утратить кучу времени и проиграть прямо перед игровым «восходом солнца» лишь вследствие того что кто-то позвонит на телефон, с которого вы играетесь, либо антивирус планшета соизволит обновиться. Мы ожидали, что это будет как-то исправлено в патчах, но чуда не случилось — все осталось так же, как имеется. Наряду с этим у предположений для iOS и РС таких неприятностей нет в принципе.
Радует лишь то, что для Android имеется бесплатная демо-версия, которая разрешит опробовать игру на вашем устройстве перед приобретением — быть может, у вас неприятностей не будет.
Графически игра выглядит хорошо, но сам жанр не подразумевает топовых разработок. Все чёрное, персонажи ужасные и неожиданные, интерфейс эргономичный. Большего, понятное дело, никто и не ожидал.
Five Nights at вести войну’s 3 — на удивление ужасная игра, которая есть продолжением очень успешной серии и дешева на громадном количестве устройств. Если вы желаете пощекотать себе нервы, то она будет весьма и весьма верным выбором.
Галерея gals/news/2015/03/22/mobi20/3
Плюсы:
— По-настоящему пугает.
— Увлекательный игровой процесс.
— Возможно переигрывать неоднократно.
— Необыкновенные неприятели.
— Качественное развитие серии.
Минусы:
— Неприятности с Android-версией.
— Плохая графика.
— — — — —
И, как мы давали слово ранее, уже в следующем выпуске может показаться ваша заметка о той игре, которая вам запомнилась больше всего в марте.
Все, что необходимо сделать, дабы попасть в номер — написать несколько предложений прямо в этом теме о том, какая игра вам больше всего понравилась в марте и из-за чего. Сообщения будут отобраны и станут частью следующего, 21 номера, что выйдет уже 29 марта.
Ожидаем ваших отзывов и до следующей встречи, приятели!
Рандомные статьи:
- Alien: isolation — впечатления от демо-версии
- World of tanks — интервью с "главным по глобальной карте" кириллом малем
Давай поженимся! Второй шанс для охранника. Выпуск от 06.09.2017
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Мобигоха — выпуск 11: убейте лошадь!
МОБИГОХА — Выпуск 11: Убейте лошадь! 11 выпуск МОБИГОХИ мы должны были бы начать с обзора WoT Blitz, хорошей игры, которая с iOS наконец-то перебралась…
-
Мобигоха — выпуск 15: неправильные герои
МОБИГОХА — Выпуск 15: Неправильные храбрецы Данный выпуск — 15 номерной, особый. Не вследствие того что мы испытываем какие-то очень утепленные эмоции к…
-
Мобигоха — выпуск 14: бей и собирай!
МОБИГОХА — Выпуск 14: Бей и собирай! Приятели, 14 выпуск МОБИГОХИ подготовился по особенному рецепту — в данный выпуск вошло 3 тайм-киллера, любой из…
-
Мобигоха — выпуск 13: строим город мечты
МОБИГОХА — Выпуск 13: Строим город грезы Мы рады опять вас видеть в отечественной регулярной рубрике МОБИГОХА, которая в 2015 году будет оказаться все…