Мобигоха — выпуск 24: больница проклятых!

МОБИГОХА — Выпуск 24: Поликлиника проклятых!

Приятели, вы уже успели подметить, что данный выпуск вышел на 7 дней позднее, чем планировалось — нет, мы не забыли его сделать, но отныне МОБИГОХА будет выходить не каждую семь дней, а 2 раза в месяц.

К тому же, мы решили отказаться от обзоров всяких не самых успешных и примитивных проектов-однодневок, играться в каковые вы станете редко, и остановимся лишь на больших релизах в популярных жанрах. Другими словами минимум раннеров и всяких тапперов с генерируемым контентом, а все внимание — лучшим экземплярам.

Не смотря на то, что, в случае если среди лучших окажутся представители вышеуказанных видов мобильных игр… что ж, взглянуть на наилучшее ни при каких обстоятельствах не повредит.

А в сегодняшнем отечественном выпуске — спортивная игра, армейский блокбастер и… хоррор, хороший того, дабы выйти не только на мобильных, но и на РС!

Платформы: iOS, Android

Начнем мы отечественный сегодняшний выпуск со спортивной игры. Так оказалось, что в рубрике МОБИГОХА спортивных игр мы за все эти выпуски еще не обозревали — не смотря на то, что, справедливости для, напомним, что и очень занимательных проектов было не так уж большое количество. И вот, один из гигантов игровой индустрии представил на суд публики условно-бесплатную EA Спорт UFC.

ММА сейчас есть одним из самых популярных и зрелищных видов контактного спорта, а о турнирах UFC знают кроме того те, кто единоборствами в октагоне не интересуется. И исходя из этого компании ЕА было принципиально важно выпустить качественный продукт по данной лицензии, а не какую-то поделку.Мобигоха - выпуск 24: больница проклятых! Так что, очевидно с оглядкой на бессчётные «файтинги» для мобильных платформ, они выпустили достаточно необыкновенный, кроме того возможно сообщить важный, продукт.

Для начала игроку выдают в качестве базисного персонажа Александра Густафссона, которому предлагается побить нескольких вторых, не меньше известных для фанатов, соперников. К примеру, Рича Франклина либо Маурисио Руа. На этих битвах нам растолковывают базы игры, а после этого уже разрешают заниматься тем, чем нам самим захочется.

Базисная механика схожа со многими мобильными файтингами, но для UFC очевидно решили не упрощать ее чрезмерно и дали некую вариативность в имеющихся действиях. В отечественном распоряжении 3 вида ударов в стойке (с возможностью бить по отдельным частям тела), уклонение (в случае если выполнить вовремя, то возможно не только отвести от себя руку соперника, но и совершить атаку) и блок, и 2 вида ударов в партере. Эта базисные механики.

Также, у каждого бойца имеется множество спец-ударов для каждого из положений, каковые активируются по окончании нанесения повреждения главными способами. 3 раза ударили по корпусу — можем совершить спецудар, наносящий больше урона. К тому же, такие удары, в случае если прекрасно попадут в голову, к примеру, смогут нанести критические повреждения и послать соперника в нокаут.

Причем возможно приберечь до 3 ударов и провести в итоге убийственную серию.

В очень драматичные моменты, наподобие удушения либо армбара, появляются простенькие QTE, от качества выполнения которых в большинстве случаев зависит целый финал боя.

Любой отечественный боец растет в уровнях, приобретает больше слотов под удары и в итоге вариации из пары панчей на начальных уровнях сменяются комбинациями, применяющими удары с разворота, коленом в лицо либо удушающими приемами. В общем, чем посильнее прокачан отечественный боец, тем лучше он дерется и тем больше всяких приемов может применять. Учитывая, что выдаются удары в «пул свойств» случайным образом, разнообразие отражается на геймплее очень положительно.

В битвах мы получаем валюту, которая разрешает брать коробки с новыми улучшениями и способностями, и вдобавок в том месте иногда попадаются новые бойцы, увлекательные, но в большинстве случаев далеко не топовые.

Совокупность монетизации основывается на том, что мы захотим взять бойцов без прохождения и прокачки игры, и будем рады накупить сундуков сходу. Так что в случае если хочется поиграть кем-то с известным именем, то придется раскошелится. Ну и бустеры, увеличивающие характеристики персонажа, также пригодятся — но они покупаются и за игровую валюту, причем цены в полной мере умеренные, так что «нафармить» их не сложно.

Графика у игры, учитывая платформу, весьма хорошая. Не достаточно, само собой разумеется, визуализации повреждений, но для тех, кто желает поиграть в UFC верно, а не просто потапать по экрану планшета, имеется громадные предположения игр как для консолей нового поколения (UFC от EA), так и для прошлого (UFC от THQ). К сожалению, на РС качественных игр про ММА не портировали в принципе.

EA Спорт UFC понравится любителям и фанатам жанра ММА. А возможно, кроме того заинтересует в этом виде спорта тех, кто ранее ни при каких обстоятельствах с ним не пересекался. Учитывая увлекательные скоротечные битвы, разнообразие бойцов и ударов и наряду с этим достаточно мягкую совокупность доната, играться будет весьма интересно.

Галерея gals/news/2015/04/28/mobi24/1
Плюсы:
— Большое количество известных спортсменов.
— Хорошая картина.
— Разнообразие приёмов и ударов.
— Совокупность развития бойцов.

Минусы:
— Знаменитости — весьма дорогие.
— Время от времени игра подвисает.

— — — — —

Платформы: iOS, Android

В канун сами понимаете какой даты было бы необычным не заметить в перечне новых игр проектов, посвященных Второй мировой. Новый проект FC:WW2 не претендует на реализм (так что все те, кто желает настоящих событий в играх, смогут смело проходить мимо) — но наряду с этим есть достаточно качественным и занимательным шутером в привычном сеттинге, чем и обратил на себя отечественное внимание.

Геймплей проекта сильно напоминает простой шутер для мобильных платформ. У нас имеется пара вариантов оружия на множество и выбор заданий самого различного типа. Театр действий наряду с этим разделен на 3 региона, каковые раскрываются по мере прохождения игры — сперва нас занесет в Арденны, позже в Германию, а лишь после этого мы окажемся в Италии.

Но практически это не составит большого труда 3 участка карты, каковые возможно было назвать фактически как угодно.

Все миссии требуют для прохождения определенного вида оружия — другими словами присутствуют миссии для снайпера, бойца и автоматчика с базукой, а время от времени и доверяют всякую экзотику, типа огнемета. Как вы осознаёте, и сами задания исходя из этого разнятся — в миссиях с применением базуки нам, в большинстве случаев, необходимо что-то взорвать, а снайпер ликвидирует определенные цели максимально негромко и за маленький временной отрезок. После этого мы, взяв денег за прохождение этих заданий и прокачав оружие, принимаем участие уже в громадных, важных полномасштабных миссиях, в которых разрешают полноценно применять все оружие сходу.

Каждое оружие необходимо развивать, увеличивая его урон и имеющиеся возможности. Сначала это дешево и просто, но чем больше миссий делаешь, тем дороже становятся апгрейды, а в новые задания без исполнения условий по прокачке не попасть. Приходится либо фармить, либо же затевать вливать деньги.

Внешний вид собственного воина также возможно поменять, но всякие бронежилеты и полезные каски покупаются за особые драгоценные камни, каковые либо фармятся в спецзаданиях, либо выпадают из сундуков. И накопить достаточное количество этих самоцветов достаточно сложно.

За донат возможно существенно упростить себе жизнь, накупив себе оружия и пополнив энергию, которая всегда тратится на все вылазки к неприятелю. Кроме этого предлагают за символическую сумму всецело отключить рекламу, которая систематично появляется в игре между заданиями. Реклама злит не очень сильно, а вот энергия уходит весьма скоро — все ответственные задания требуют громадных ее затрат.

Графически игра выглядит средне, без особенного лоска. Но имеется кое-какие весьма приятные моменты визуального замысла: к примеру, в то время, когда вы убиваете последнего соперника на уровне из автоматов, то полет пули, завершающей миссии, показывают во всей своей наготе. Боевые действия проходят к тому же в разных локациях, каковые резко отличаются друг от друга визуально.

Frontline Commando: WW2 оставляет по окончании себя весьма приятные ощущения, поскольку это достаточно хороший рельсовый шутер, что прекрасно играется с мобильных устройств и предлагает всевозможный геймплей. Исходя из этого всем фанатам аналогичных развлечений, каковые не прочь поиграть в новую игру о той самой войне, ознакомиться с ним не помешает.

Галерея gals/news/2015/04/28/mobi24/2
Плюсы:
— Разнообразное оружие.
— Варианты прокачки.
— Множество неприятелей.
— Эффектные добивающие сцены.

Минусы:
— Кастомизацию не легко нафармить.
— Плохая графика.

— — — — —

Платформы: iOS, Android

Когда-то нам давали слово дивную игру называющиеся Prey 2, продемонстрировали ролик, кроме того демонстрировали скриншоты, концепт-арты, демо-версию. Получалось, что игра будет крутой и весьма увлекательной. Вот данный проект:



Но не будущее — проект закрыли, и разработчики вынуждены были кинуть собственные силы на что-то менее громкое, броское и амбициозное. Но, по всей видимости, дабы не делать очередной шутер, они решили пойти своим методом и создали для Amazon… хоррор-игру про выживание с видом от первого лица.

Мы оказываемся в роли милицейского, что перед сносом закинутой психушки решил проверить ее коридоры на людей и наличие бомжей, каковые бы имели возможность в том направлении незаконно пробраться с какими-то собственными целями. Он слышит голос ребенка, пробует добраться до него, проваливается через пол в подвальные помещения поликлиники… в этот самый момент начинается самое увлекательное.

Применяя способы, прекрасно привычные нам по играм-хоррорам, где игрок обязан не отстреливать прущую на него нечисть, а удирать от нее, авторы проекта мастерски нагнетают воздух. Они вводят в игру манипуляции со временем (в то время, когда нежданно мы выясняемся в прошлом и можем разглядеть эти помещения в их «рабочем», а не «наполовину сгнившем» состоянии), призраков и выживших по окончании опытов психов (а вы пологали, что в таком заведении не проводили испытания над людьми?), неожиданные моменты… в общем все то, чего мы в большинстве случаев ожидаем от аналогичных игр.

Но наряду с этим проект пытается не столько напугать, сколько создать соответствующую воздух — и именно поэтому играться не весьма страшно, но весьма интересно. До самого финиша.

По большей части нам приходится большое количество бродить, изучать настоящее и прошлое, своевременно скрываться в шкафчиках и других укромных местах, и искать путь к выходу. Прохождение предполагает в некоторых моментах возможность пройти дальше несколькими методами, но главная его часть линейна и в итоге до выхода добраться не так уж сложно.

Все сделано так, дабы оказать помощь игроку определить побольше о происходящем, красиво и грамотно подать историю, и увлечь игровым процессом — в общем, возможно заявить, что к созданию проекта подошли со знанием дела и не стали превращать Lost Within в шутер либо комплект шокирующих кровавых сцен, как это с различной степенью успеха пробуют сделать многие команды разработчиков.

Игра дешева на iOS и ее возможно приобрести для Android на сайте Amazon, приобретение обойдется около 7 долларов (либо подобной суммы в валюте вашей страны) — не считая единоразового платежа от вас ничего не нужно, никакие микротранзакции не предусмотрены.

Выглядит игра отлично, по большей части благодаря дизайну и текстурам, по причине того, что полигонов на объектах не так уж большое количество и детализацию некоторых локаций нельзя назвать очень насыщенной (не смотря на то, что современная, уничтоженная поликлиника смотрится по-настоящему жутко).

Lost Within это проект для любителей игр в стиле Amnesia либо Outlast, но наряду с этим он может понравится и тем, кто не готов по-настоящему испугаться, но желает пощекотать себе нервы. В наборе мы приобретаем хорошую историю и качественную графику — а учитывая недостаток проектов этого жанра, пропускать Lost Within не хочется.



Галерея gals/news/2015/04/28/mobi24/3
Плюсы:
— Хорошая воздух.
— Продуманный сюжет.
— Качественная реализация.
— Множество напряженных моментов.
— Хороший звук.

Минусы:
— Высокая цена.

— — — — —
Вот и все в этом случае.

Пишите в комментариях, что вам понравилось в этом выпуске, а что нет — дабы в следующий раз мы имели возможность выбрать еще более занимательные игры для вашего внимания!

До встречи через 2 семь дней, приятели!

Рандомные статьи:

\


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Мобигоха — выпуск 10 (для android)

    МОБИГОХА — Выпуск 10 (для Android) Десятый выпуск МОБИГОХИ мы решили отметить не нырянием и шариками в оливье, благо Новый год и без того уже не так…

  • Мобигоха — выпуск 17: готовимся к весне

    МОБИГОХА — Выпуск 17: Подготавливаемся к весне Предисловие от авторов: Дорогие приятели. Вы, возможно, увидели, что некое время от нас не было вестей и…

  • Мобигоха — выпуск 16: остров невезения

    МОБИГОХА — Выпуск 16: Остров невезения Дорогие приятели, вот и подошло время для 16-го выпуска МОБИГОХИ. Все проекты, каковые имеется в этом выпуске,…

  • Мобигоха — выпуск 14: бей и собирай!

    МОБИГОХА — Выпуск 14: Бей и собирай! Приятели, 14 выпуск МОБИГОХИ подготовился по особенному рецепту — в данный выпуск вошло 3 тайм-киллера, любой из…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.