Мобигоха — выпуск 3

МОБИГОХА — Выпуск 3

Приятели, третий выпуск МОБИГОХИ мы желали посвятить ММО-проектам, но так уж сложилось, что большинство выходящих на мобильных платформах игр имеет последовательность ММО-элементов и социальные функции. Исходя из этого мы решили в этом выпуске поболтать о некоторых легендарныхиграх, каковые уже завоевали популярность у игроков в мире, и поведать вам об одной новинке, лишь начавшей собственный путь по завоеванию игрового рынка.

И в этом выпуске — ни одного клона Clash of Clans и ни одного раннера! Считаем, что и тех игр, каковые мы обрисовали в прошлые разы, вам до тех пор пока должно хватить.

OrderChaos Online

Платформы: iOS, Android

Эту игру не напрасно именуют WoW’ом для мобильных платформ. Через чур много сходных моментов, через чур она популярна и известна кроме того среди тех, кто ни при каких обстоятельствах в MMORPG на мобильных устройствах не игрался. Кроме этого необходимо подметить, что на данный момент проект уже не требует денег за «первую дозу» и отправиться в собственный первое путешествие возможно совсем безвозмездно.

Но стоит ли?

Хорошие для большинства MMORPG моменты на месте. Мы создаем собственного персонажа, выбрав из 5 рас и 4 классов, делаем ему более-менее неповторимую наружность (выбираем из разных заготовок, но их количество не так громадно, как хотелось бы) и отправляем в первое задание.

Сначала думается, что вот она, совершенная массовая многопользовательская игра. У стоящего рядом на данный момент берется квест, он отправляет нас к второму персонажу, и без того потом, по прекрасно привычной всем любителям F2P-игр формуле… Уже через 10 мин., сделав начальную цепочку заданий, взяв базисную экипировку и обучась убивать монстров, мы можем уже полноценно осваиваться в игре и устраивать гонку за вещами и уровнями.

Основной плюс игры кроется как раз в этом. Мир OrderChaos Online большой, увлекательный и всевозможный. Наряду с этим он весьма хорошо «набит» событиями, так что тут не приходится шлепать пешком через пол пустынной локации, в надежде взять новое задание, как довольно часто происходит в разных MMO родом из Азии, которых довольно много на отечественном рынке — нет, вместо этого практически в любое время имеется чем занять себя и с кем сразиться.

Но одновременно с этим мы мало чем занимаемся кроме того, что говорим с NPC либо сражаемся с монстрами. А по той причине, что у нас нет возможности применять клавиатуру, а лишь тачскрин, появляется некий неудобство, не разрешающий как направляться взять наслаждение от геймплея.

И связано это отнюдь не с изюминками управления. Мы уже давно обучились играться, применяя пальцы, в разные 3D-шутеры и другие подобные проекты, так что неприятность не в этом. Легко у каждого из классов имеется различные умения, каковые необходимо применять в сражении, а все сходу на местную панель активации не вынести, как не старайся.

Все другое — как в любой полноценной MMORPG. Квесты, монстры, изучения, болтовня, сражение с боссами и, конечно же, PvP. Действительно, открывают его почему-то не на ранних уровнях, а уже тогда, в то время, когда персонажи прокачаны и умелы.

Из-за чего так сделано — ясно, но вот в случае если монстров фармить уже надоело, а с другими игроками сразиться некак, то и интерес теряется.

Графика у игры хорошая, не смотря на то, что на сегодня уже звезд с неба не достаточно. Все модельки угловаты, полигонов игровому миру остро не достаточно, радуют только текстуры, да да и то — не везде, а лишь в намерено отведенных местах. Другое выглядит хорошо, но не более того.

Одно радует — трудится что на iPad’е, что на простом телефоне с Android игра шустро и практически не тормозит (в то время, когда дело не касается массовых сражений).

Потому, что проект был платным, то магазин помой-му не предлагает каких-то особенных бонусов из Pay-2-Win совокупности… на первый взгляд. Но за настоящие деньги возможно приобрести очень сильно улучшающие ненадолго чёрта персонажа бутылочки и собрать себе гору золота, а это пара расстраивает. Так как в случае если одному человеку игровыми средствами необходимо потеть семь дней, дабы собрать нужную сумму золота на приобретения, а второй может сделать это же за минимальные деньги одним нажатием пальца — это не совсем честно.

OrderChaos Online, определенно, заслуживает внимания, но завышенных ожиданий проявлять не следует, в особенности если вы уже сыграли не в один дюжина F2P-игр на РС. Тогда вам по большому счету все покажется неинтересным и вторичным. Не смотря на то, что в случае если вам все-таки хочется важной MMORPG как раз для планшета либо телефона, то этот вариант легко нужно опробовать.

В этом проекте сформировалось весьма бессчётное русскоязычное сообщество и вам с удовольствием окажут помощь, посоветуют и поведают обо всех игровых нюансах.

Лишь вот с WoW по окончании знакомства с данной игрой сравнение уже думается некорректным. WoW это громадный, живой, увлекательный и развивающийся мир. А это — легко парк аттракционов, основанный на похожих идеях.

Почувствуйте отличие!

Галерея gals/news/2014/10/14/mobi3/1
Плюсы:
— Большой игровой мир.
— Чувство, что играешься в полноценную MMORPG.
— Обилие разных вещей.
— Много умений и способностей.

Минусы:
— Уже устаревшая графика.
— Однообразие игрового процесса.
— Приобретение золота за настоящие деньги.

Tapik:
Потому, что я в свое время поиграл в 100500 самых различных ММО, среди них и таких, о которых в приличном обществе хорошего слова не сообщишь, то могу подметить — эта игра далеко не самый нехороший вариант. А на мобильниках, быть может, и наилучший.
Но по окончании пары заходов я осознал, что вот на тачскрине мне играться совсем некомфортно, и в то время, когда начинается какой-то громадный и сложный бой, я себе пальцами пол экрана загораживаю. Исходя из этого не втянулся.

Kurona:
Как вариант опробовать MMORPG на планшете — мне понравилось. Но так как меня ММОRPG не очень сильно затягивают и я больше предпочитаю сессионки и игры для одиночного прохождения, то на долгое время я тут вряд ли останусь.

— — — — —
Summoners War: Sky Arena

Платформы: iOS, Android

Популярная у отечественных читателей игра, о которой они столько говорили в комментариях к прошлым выпускам, не имела возможности остаться незамеченной нами. Итак, что же такое Summoners War: Sky Arena?

Игрок тут выступает в роли призывателя, что сражается не сам, а посредством самых различных монстров. Мы обустраиваем собственную базу, завлекаем на собственную сторону все больше монстров (всего их практически 6 сотен разновидностей) и позже отправляем их в битвы как против разных PvE-неприятелей, так и против вторых игроков через интернет.

Игра медлительно начинается, мы по ходу дела приобретаем все больше разнообразных заданий, прокачиваем собственных существ (все, каковые у нас появляются, будут лишь 1 уровня, и их необходимо качать раздельно) и приобретаем новых по мере возможности. Тех, каковые нам нравятся (допустим, они получаются редкими, с громадным числом звезд, соответственно самый нужны в сражении) мы прокачиваемдальше, остальных же мы «скармливаем» более сильным существам, улучшая последних.

Мир разделен на локации и попасть в следующую возможно лишь убив попеременно всех соперников в прошлой, а после этого еще и стёрши с лица земли ее босса. Затем возможно повторять данный процесс в каждой следующей местности, а помимо этого раскрывается возможность «зафармить» уже пройденную локацию на более большом уровне сложности. Конечно, награды за это также будут более полезными.

По окончании прохождения первого «мира» раскрывается возможность пойти на арену и сразиться с другими призывателями. И выяснить, что твои саммоны до тех пор пока ни на что толком не годны и необходимо большое количество и настойчиво фармить, дабы сражаться на равных с игроками.

Совокупность «доната» трудится так, что возможно получить возможность прикупить свитков и собрать себе разномастных храбрецов, но наряду с этим шансы на получение вправду крутых существ не так громадны. Не смотря на то, что вложение денег значительно упрощает геймплей и активизирует его, но кроме того без этого возможно в полной мере хорошо играться и не испытывать неприятностей. Особенно в случае если никуда не спешишь.

Выглядит Summoners War: Sky Arena прекрасно — благодаря работе живописцев и аниматоров, а не количеству полигонов. Режущих глаз либо открыто недоработанных моментов нет.

Summoners War: Sky Arena станет хорошей альтернативой разным «покемонам», она весьма скоро затягивает, продолжительно не надоедает и владеет множеством занимательных возможностей, выгодно отличающих эту игру от всех остальных. Исходя из этого возможно заявить, что советы отечественных читателей не пропали бесплатно — играться в данный проект было весьма интересно, и мы в обязательном порядке продолжим знакомство с ним уже по окончании того, как вы прочтете эту статью.

Галерея gals/news/2014/10/14/mobi3/2
Плюсы:
— Разнообразие призываемых существ.
— Неизменно развивающиеся монстры.
— Весьма увлекательный и затягивающий геймплей.

Минусы:
— Пожиратель времени.
— Графика на любителя.

Kurona:
Мне, фанатке Покемонов и схожих игр, было несложнее несложного стать еще и фанаткой Summoners War, не смотря на то, что опробовала я ее последней (из всех указанных игр перечня) и не смогла как направляться наиграться.
Но время будет, сразу после сдачи выпуска я планирую данный недочет исправить.
Благодарю за рекомендацию, приятели!

— — — — —
Eternal Fate

Платформы: iOS, Android (в будущем)

А это обещанная новинка (если сравнивать с прошлыми играми), вышедшая в сентябре 2014 года.

«Бесплатная «дьябла» — что возможно несложнее?» — спросите вы, и станете не правы. По крайней мере, в этом случае. Eternal Fate это не просто очередной проект, сделанный по стандартным лекалам, а самобытная вариация «на тему».

С одной стороны — это хороший «рогалик», в котором необходимо зачищать подземелья и уровни с целью специальных кристаллов и сбора золота.

С другой — у нас нет изначального персонажа, а вместо него мы используем совокупность призываемых бойцов. Любой боец призывается посредством кристалла и уже позже прокачивается, приобретая новые и бонусы умения.

Весьма интересно то, что мы играем лишь одним из отечественных храбрецов, а остальных «вставляем» в особые ячейки в интерфейсе. Куклы у персонажа тут нет, как нет и вещей, и вместо этого, для того, чтобы получить дополнительные пассивные умения и больше черт для любимого храбреца, мы добавляем ему «в команду» вторых бойцов.

Каждого из имеющихся в отечественном распоряжении бойцов еще возможно и прокачивать по отдельности, а на протяжении прохождения еще и поменять главного персонажа иногда приходится — так как у него может оказаться весьма крутая «пассивка» для другого храбреца, которому она окажет помощь убить босса либо стремительнее пройти уровень.

Благодаря данной совокупности любой новый забег не похож на прошлый, и комбинировать различных солдат с целью получения различных боевых комбинаций весьма интересно. А разнообразия в сражении приносит и совокупность дополнительных предметов на уровнях (в случае если их бросать в соперника, они смогут взорваться либо заморозить пара мобов в один момент), и разные задания (зачистка локации, сражение с очень сильным монстром, необходимость пережить пара «волн» с монстрами).

Графика хороша, но ожидать особенных откровений не следует. Персонажи угловаты, мир прорисован не весьма подробно, текстурам недостает качества. Но выглядит все приятно, не смотря на то, что и пара архаично.

Игровой магазин дает возможность приобрести особую валюту, за которую возможно приобрести кристаллы для призыва храбрецов либо ускорить данный призыв. В противном случае же приходится ожидать, ну и копить золото на любой новый кристалл. Либо же выбивать их в битвах.

В общем, ничего критического в магазине нет и все, что в том месте имеется, возможно взять в игре. Причем сделать это не верно сложно, как думается.

Eternal Fate игра хорошая, но не считая любопытной совокупности создания персонажа через разных «саммонов» и нескончаемого гринда для прохождения игры все дальше и дальше тут очень ничего нет. Исходя из этого чтобы действительно и продолжительно играться в данный проект, имеющихся возможностей не хватает. А вот дабы совершить радостно несколько вечеров и закликать сотню-вторую монстров насмерть Eternal Fate подходит легко превосходно.

Галерея gals/news/2014/10/14/mobi3/3
Плюсы:
— Необыкновенная совокупность персонажей.
— Разнообразие локаций и монстров.
— Весьма легко освоить.
— Нет недочёта в игровой валюте.

Минусы:
— Устаревшая графика.
— Однообразный геймплей.
— Нет необходимости социального сотрудничества с другими игроками.

Tapik:
Полностью нежданно — понравилось. Не обращая внимания на недочёты, сама мысль в праве на судьбу а также необычно, что в проектах для РС такое довольно часто не встретишь.
Комбинации персонажей чтобы получить бонусы — это весьма интересно, и если бы сам геймплей не сводился лишь к забиванию монстров, то игра бы по большому счету имела возможность претендовать на какой-нибудь «отечественный выбор».

— — — — —
Пара слов о:

Armed Heroes

Платформы: iOS, Android

Об этом известном проекте была бы полная заметка, если бы не одно неприятное событие, портящее все чувство от игры.

По сути это еще одна «дьябла», но уже полноценная — с лутом, зачисткой локаций-подземелий, различными героями и квестами. Конечно, с PvP-аренами и тому подобными приятными вещами.

К тому же нам дают 7 храбрецов на выбор, у каждого огромное количество активных и пассивных свойств, плюс подробная кукла с кучей слотов для экипировки.

И все было бы прекрасно, если бы не одно «но». К сожалению, «донат» игры не позволяет получить от нее должного наслаждения, хотя бы вследствие того что большое количество хорошей экипировки куда несложнее приобрести за реал, чем взять игровыми методами. Так что создается стойкое чувство, что кто положил денег — тот и «царь».

В противном случае приходится весьма долго и не меньше нудно фармить.

Попытаться проект стоит, она хорошая, но если вы соперник подобной системы оплаты, то имеете возможность смело проходить мимо.

Мобигоха - выпуск 3
До встречи спустя семь дней! Пишите, если вы желаете заметить какие-то обзоры ваших любимых игр в рамках отечественной рубрики — быть может, как раз вашу рекомендацию мы заберём за базу следующего номера.

Рандомные статьи:

Пусть говорят — В разгар вечеринки. Продолжение. Часть 3. Выпуск от 21.02.2017


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Мобигоха — выпуск 17: готовимся к весне

    МОБИГОХА — Выпуск 17: Подготавливаемся к весне Предисловие от авторов: Дорогие приятели. Вы, возможно, увидели, что некое время от нас не было вестей и…

  • Мобигоха — выпуск 20: ужас в мониторах!

    МОБИГОХА — Выпуск 20: Кошмар в мониторах! Поразмыслить лишь — еще сравнительно не так давно нам казалось, что мы начинаем новую рубрику, а сейчас это уже…

  • Мобигоха — выпуск 2

    МОБИГОХА — Выпуск 2 Второй выпуск МОБИГОХИ посвящен еще тройке новых проектов, каковые порадуют казуального геймера. В этом случае мы решили разместить в…

  • Мобигоха — выпуск 18: весенние сражения

    МОБИГОХА — Выпуск 18: Весенние сражения На дворе весна, на календаре — 8 марта, а у нас в обзоре сплошь и рядом «боевики». Случайность ли это, спросите…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.