Мобигоха — выпуск 1

МОБИГОХА — Выпуск 1

Приятели, предлагаем вашему вниманию первый выпуск рубрики МОБИГОХА, в которой команда GoHa.Ru будет говорить вам об занимательных и популярных проектах для мобильных платформ для iOS и Android, на каковые стоит обратить ваше внимание. В первом выпуске, что для вас подготовили Tapik и Kurona, мы поведаем о 3 новых условно-бесплатных проектах, каковые привлекли отечественное внимание в сентябре.

Spider-Man Unlimited

Платформы: iOS, Android, Windows Phone

Новая игра про Человека-Паука вышла нежданно — мало кто ожидал заметить таковой проект по весьма популярной вселенной, что был не привязан ни к фильму, ни к мультипликационной серии. В противном случае, что в нем были задействованы самые различные Пауки из различных серий и альтернативных вселенных, было для меня неожиданностью.

Так что, в то время, когда я запустила Spider-Man Unlimited, то мне показалось, что разработчики решили вправду порадовать фанатов Питера Паркера и дать по-настоящему крутую игру. Но очарование заканчивается уже на второй вечер, и начинаются кое-какие неприятности.

Давайте по-порядку. Amazing Spider-man это проект в весьма популярном на мобильных устройствах жанре «runner». Храбрец бежит вперед, и все, что следует сделать — своевременно водить пальцем по экрану, избивая неприятелей и уклоняясь от препятствий.

В редкие моменты необходимо еще и крутить планшет в руках, разрешая гироскопу совладать с управлением в полете на паутине. Фактически, целый нехитрый геймплей как раз так и выглядит. Бегаешь, прыгаешь, собираешь особые предметы, копишь опыт и бьешь боссов.Мобигоха - выпуск 1

Игра предлагает нам возможность опробовать самых различных Пауков из разных игровых вселенных. Мы их вытягиваем через особый портал прямо в игровой мир, а после этого осваиваем и прокачиваем, по причине того, что любой новый Питер появляется в отечественном мире не прокачанным. У каждого из храбрецов имеется собственные возможности — кто-то имеет пассивный бонус к приобретаемой «валюте», кто-то приобретает дополнительное количество опыта, кто-то лучше «расправляется» с боссами.

Вот первый вечер и думается, что игра превосходно сделана. Единственное ограничение, которое появляется сначала, это то, что для сражения с определенными боссами необходимо собрать уровень для храбреца. Так что в «вольный забег» отправляешься систематично, дабы «пофармить.

Позже же начинаются неприятности. Первая — ограниченное количество особой валюты ISO-8, которая тратится, в то время, когда Человека-Паука убивают либо он ударяется куда-то в стенке. Ее мало, получить ее сложно, тратится она весьма скоро. Если не докупать ничего, то практически за первые несколько часов, пока привыкаешь к управлению, успеваешь израсходовать все, что дается изначально.

И тогда игра преобразовывается в игру с одной судьбой, в то время, когда любая неточность ведет к попаданию в основное меню.

Вторая же неприятность — у игрока имеется всего 5 ходов, позже необходимо ожидать, пока их количество пополнится, либо снова платить. До тех пор пока один из храбрецов не достигнет 10 уровня это ограничение не действует, а позже начинает уже функционировать… на нервы.

Из Spider-Man Unlimited имела возможность бы окажется хорошая и качественная игра, если бы ее реализовывали за полную цену без искуственного ограничения возможностей. А так — перед нами весьма хорошая игра для фанатов Человека-Паука на несколько вечеров, но позже необходимо либо систематично вкладывать в нее деньги, либо же поиграть во что-то второе, пока не накопятся новые ходы. И после этого возвращаться к игре.

Галерея gals/news/2014/09/22/mobigoha/11
Плюсы:
— Хорошая графика.
— Большое количество Человеков-Пауков с различными бонусными свойствами.
— Простой, но затягивающий геймплей.

Минусы:
— Вымогательская совокупность оплаты.
— Неприятные ограничения, в следствии которых запрещено продолжительно играться.

Tapik:
Согласиться, я не фанат Человека-Паука, но эта игра сразу же затянула. Хорошая графика, узнаваемые персонажи в роли хороших и нехороших ребят — наряду с этим весьма простой, не напрягающий, геймплей. И длилось это ровно до того момента, в то время, когда игра не начала просить денег.

Сперва было нужно играться по 10 мин. в сутки, позже еще меньше, и в финише-финишей, играясь с одной раздражающей надписью и жизнью приходите через час, я осознал, что включать приключения мистера Паркера мне хочется меньше и меньше. Так и закинул.

Plunder Pirates

Платформы: iOS

Данный проект, вышедший вместе с обновлением iOS до 8 версии, вышел на платформе от Apple и на первый взгляд выглядит легко как очередная интерпретация популярнейшей Clash of Clans. Но, понятное дело, вряд ли кто-то бы начал выпускать клон игры 1 в 1, исходя из этого Plunder Pirates владеет рядом очень любопытных отличий.

Начинается игра равно как и любой проект в этом жанре. Мы оказываемся среди условного поля (в нашем случае — видим мелкий островок в воде) и начинаем первую застройку. Начинаем добывать золото, нанимаем первых пиратов для войны, и отправляемся в путь на поиски вторых поселений и объектов для грабежа.

За перемещения по миру отвечает громадная карта, которая закрыта от нас «туманом войны». Отечественные пираты смогут лишь добраться до маленького участка известных вод, а тогда уже открыть прилегающие территории и начать путь заново, пополнив запасы на базе. Исходя из этого любой раз приходится отплывать все дальше и дальше от собственной базы, открывая карту и находя новые клады, монстров и поселения.

Процесс это увлекательный, не смотря на то, что чем дальше ты плывешь, тем продолжительнее по времени занимает любой путь — тут приходится либо ожидать, либо тратить самоцветы. Возможно, само собой разумеется, по большому счету не плавать никуда, а просто нажать кнопку и попасть в случайный бой, но новичку в таких сражениях делать решительно нечего.

По достижению определенных удач и при должном развитии базы уже через пара часов возможно (хоть и еле накопить)денег на академию (неподъемное, на первый взгляд, количество рома, нужного для постройки, добывается на протяжении изучений) открывающую «глубинный пласт» игры про пиратов. С постройкой этого строения игрок приобретает в собственные руки деревья развития для пиратов и позволяет прокачать их способности, сделав их посильнее, выносливее и куда нужнее.

Имеется и совокупность призов за задания и ежедневные активности. Имеется тут и гильдии, в которых возможно общаться с другими игроками, и при вступлении в каковые дается возможность строить особые строения (весьма дорогие), каковые дадут приятные бонусы. Войны гильдий до тех пор пока нет, но мы не считаем, что ее нужно будет ждать весьма долго.

Plunder Pirates применяет последнюю разработку Metal от Apple и, по всей видимости, исходя из этого игра выглядит легко потрясающе. Это настоящий мультфильм в честном 3D, с хорошей графикой, красивой глубокой водой и выдержанной в едином стиле графикой. К сожалению, русская версия игры до тех пор пока требует какого-либо патча, по причине того, что на данный момент многие описания и надписи попросту не вписываются в рамки игровых фреймов.

Играться это не мешает, но чувство портит.

Совокупность «доната» тут очень и очень лояльная к игрокам. По сути, оплата самоцветами попросту активизирует всю игру, поскольку несложнее не ожидать пара часов, пока построится строение, а заплатить мало и выстроить его сходу. Но в случае если никуда не спешить, то взять все возможно и игровыми средствами.

Тем более, что самоцветы систематично даются как награды за задания и их довольно часто находят пираты при изучении глобальной карты.

Так что советовать к ознакомлению Plunder Pirates возможно и необходимо — это хорошая, радостная игра, которая вам понравится, в особенности если вы еще не устали от проектов в стиле Clash of Clans.

Галерея gals/news/2014/09/22/mobigoha/12
Плюсы:
— Хорошая графика.
— Простой и одновременно с этим глубочайший геймплей.
— Множество вариантов и исследований застройки базы.
— Дружелюбное сообщество.

Минусы:
— Игра требует большое количество времени на развитие.
— Русские тексты не всегда вписываются в рамки игровых меню.

Kurona:
Пиратов и морскую тематику я обожаю. Значительно больше, чем Звездные Войны либо средневековье. Так что эти Пираты были бальзамом на душу — затягивает скоро и не отпускает.
Свистать всех наверх, набиваем полные трюмы рома и отправляемся в путешествие по морям, с целью убийств и грабежа! Мультяшных убийств!

Etherlords

Платформы: iOS, Android

На данный проект у большинства, кто игрался в обе части Демиургов, были огромные замыслы — игроки желали заметить продолжение либо переиздание привычных игр для мобильных платформ. Но… не сложилось. Etherlords имеет весьма отдаленное отношение к своим «предшественникцам» с РС и есть совсем второй игрой.

Новые Etherlords это такая «карточная» игра, в которой употребляются кое-какие наработки из РС-шных Демиургов. Но содержится это в общей стилистической схожести юнитов и расах хаотов, виталов и кинетов. На этом все сходства заканчиваются и начинаются различия.

Игра забрасывает нас на особое поле, в котором имеется закрытые клетки, открывая каковые мы как бы очищаем почвы и формируем новую локацию. Дабы добыть ресурсы для этого, необходимо ходить в сражения и фармить вторых существ, а под конец кроме того сразиться с боссом и привлечь его к себе в армию.

Помой-му звучит хорошо, но целый геймплей сводится к тому, что ты сперва кликаешь на подсвеченные квадратики на неспециализированной карте, позже (в то время, когда заканчиваются ресурсы) идешь в бой, по окончании боя снова кликаешь на квадратики, после этого наблюдаешь, как формируется локация, переходишь в новую и повторяешь по кругу.

Существа как «выбиваются» в битвах, так и попадаются при исполнении действий в игровом мире. Их возможно прокачивать в особом меню, жертвуя более не сильный существами чтобы поднять уровень более сильных. В сражении же мы по большей части замечаем за тем, как отечественное войско из 3 персонажей сражается с соперником и максимум, что мы можем сделать — надавить раз в пара секунд на пиктограммку, позволяющую использовать какое-то умение.

Неприятность в том, что в какой-то момент у игрока либо заканчивается эфир, либо его существа не смогут противопоставить ничего существам соперника. Тогда начинается нудный гринд, дабы хоть как-то продвинуться дальше. С редкими существами все еще хуже, по причине того, что по-настоящему занимательное существо «выбить» вправду сложно.

И тогда приходится обращать внимание на кэш-шоп, где уже и эфир возможно прикупить в произвольных количествах, и бустеры с существами также в наличии. А если не «донатить», то игра значительно замедляется и на продвижение вперед по окончании определенного момента начинает уходить все больше настоящего времени.

Графическая составляющая у проекта весьма качественная, храбрецы а также локации нарисованы на совесть, что не так-то довольно часто встретишь в мобильных играх. Анимации у персонажей хорошие, причем чем более редкое существо вы встречаете, тем увлекательнее и бросче выглядят его атаки.

К сожалению, главные минусы Etherlords в виде очень несложного геймплея (битвы стена на стенку нельзя назвать ни сложными, ни тактическими, в особенности в то время, когда нельзя выбрать соперника) и необходимости вкладывать настоящие деньги чтобы играться без неприятностей, портят все чувство от самой игры. Это все еще хорошее казуальное развлечение, которое может ненадолго увлечь, но не более того. А фанатам Демиургов и тем, кто ожидал как раз продолжения легендарной серии, наблюдать на эту игру не следует.

Галерея gals/news/2014/09/22/mobigoha/13
Плюсы:
— Хорошая графика.
— Простой, но затягивающий игровой процесс.
— Увлекательные персонажи.

Минусы:
— Минималистичный геймплей.
— Необходимость вкладывать деньги по окончании определенного игрового этапа.

Tapik:
Как фанат Демиургов, ожидал совсем совсем второй игры. В первоначальный вечер кроме того взял собственную порцию наслаждения от замеченного, но чем дальше в лес, тем становилось неинтереснее. Надавить несколько кнопок раз в 10 секунд и снова ожидать, пока бойцы повоюют сами, без моего участия?

Благодарю, я лучше в Steam куплю 1-2 часть простых Демиургов.

Kurona:
Прекрасная, но какая-то беззубая игра. Наподобие и понравилось, но продемонстрируйте мне ее спустя семь дней — не отыщу в памяти.
Не знаю, необходимо взглянуть поближе, но пока что испытала лишь какое-то разочарование от замеченного. Как словно бы торт без сахара съела — наподобие и хорошо, но почему-то не вкусно.

Рандомные статьи:

Я cмогу! Выпуск 1


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Мобигоха — выпуск 8

    МОБИГОХА — Выпуск 8 Восьмой выпуск МОБИГОХИ будет без особенных сюрпризов — мы подготовили для вас 3 стопроцентных таймкиллера, причем полностью…

  • Мобигоха — выпуск 9

    МОБИГОХА — Выпуск 9 Девятый выпуск МОБИГОХИ занимателен вот чем — не обращая внимания на то, что мы, как в большинстве случаев, говорим о 3 различных…

  • Мобигоха — выпуск 15: неправильные герои

    МОБИГОХА — Выпуск 15: Неправильные храбрецы Данный выпуск — 15 номерной, особый. Не вследствие того что мы испытываем какие-то очень утепленные эмоции к…

  • Мобигоха — выпуск 7

    МОБИГОХА — Выпуск 7 Седьмой выпуск отечественной регулярной рубрики мы посвятили 4-м совсем различным проектам, не похожим друг на друга. 3 из них были…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.