Modern Warfare 3
Серия Modern Warfare (которая есть дочерней по отношению к Call of Duty) стала одной из самых успешных в игровой индустрии. Миллионы геймеров с удовольствием расстаются с кровно заработанным рублем для того, для получения новой игры с очередной циферкой на обложке, и мало кто из нас стал исключением.
Первый же сутки продаж продемонстрировал, как изголодавшийся по хорошим аркадным шутерам потребитель ожидал MW3 – враз были побиты все рекорды, сметены заготовленные коробки с полок магазинов, а онлайн-сервисы еле справилисьс наплывом и ажиотажем бойцов. Стоила ли овчинка выделки? Конечно же, да!
Из-за чего? Давайте разберемся.
Минутка холивара.
Сразу же хочется расставить все точки над Ё. Фанаты серии Battlefield, взявшие в собственные руки третью часть любимой игры за много дней до MW3, уже успели и продолжают систематично поливать грязью продукт от Activision. Наряду с этим почему-то попросту отбрасывая тот факт, что это полностью различные игры с диаметрально противоположным подходом к геймплею.
В случае если отбросить в сторону то, что оба проекта выступают в милитари-дивизионе и BF3 объективно лучше выглядит, и взглянуть на геймплей, то все поднимается на собственные места. MW3 запланирован на получение вау-эффекта, у него очень низкий порог вхождения, он наполнен адреналином под завязку и дает нам, игрокам, весьма несложную и понятную механику — в случае если в прицеле неприятель, то его необходимо убить. И все.
Никаких ухищрений, легко вылизанный до блеска спинно-мозговой геймплей, что радует внутреннего маньяка всеми дешёвыми средствами. BF3 одновременно с этим требует тактики, вдалбливает базы сотрудничества между участниками команд, наглядно демонстрирует настоящую войну на открытых пространствах и не прощает неточностей. Сравнивать эти игры — все равно что сравнивать шашки и нарды.
Наподобие и доски древесные, и фигурки похожи — а отличие через чур громадная.
Сюжетные перипетии.
Сценаристы решили начать с того же места, где нас оставили в Modern Warfare 2. Война сотрясает мир, а мы снова в роли самых различных персонажей будем смотреть за развитием событий. По ходу действия мы встретим ветхих друзей, заметим завершение многих сюжетных линий, станем яркими участниками самых увлекательных боевых эпизодов а также взглянуть на войну глазами мирных граждан за секунды до ужасных событий.
Сценарий выстроен так, дабы не только не разрешить застояться геймеру, но и продемонстрировать кошмары войны «во всей своей наготе». Время от времени создается чувство, что кем-то из управления было решено кормить нас вау-эффектами каждые 3-4 60 секунд, так что сцены сменяют друг друга с безумным скоростью, а мир рушится на отечественных глазах. Подача материала красивая, но дабы оценить положенные упрочнения, нужно применять уникальную озвучку — к сожалению, многие нюансы и хорошая актерская игра потерялись при переводе.
Режимы сражений.
Одиночная кампания вычислена всего на 1-2 вечера, другими словами часов на 5 постоянного геймплея. Этого, конечно, мало —лишь начинаешь входить во вкус перестрелок, а уже прейдет скоро и финальные титры. Исходя из этого нам предлагается еще два полноценных варианта игры — режим Spec Ops и возможность поиграть по сети.
Spec Ops есть вариацией известного по множеству игр Last Man Standing – на арену (простой уровень для многопользовательской игры) волнами выходят соперники, наряду с этим в каждой следующей волне они будут посильнее, чем в прошлой. Основное тут, конечно, не победа, а участие — 2 игрока поддерживать друг друга, обмениваются деньгами, поднимают павшего товарища в сражении и всячески стараются выжить.
В среднем матч в этом режиме продолжается 20-30 мин., за каковые мы переживаем несколько десятков волн и уничтожаем несколько сотню самых различных неприятелей. Но в итоге кто-то из игроков умирает, и бой заканчивается, а мы разбираем очки и приобретаем новое оружие для приобретения на карте и всякие улучшения.
Многопользовательский режим мало чем отличается от MW2 — тут имеется и простые перестрелки, и командные, и захват флага, и захват главных точек… В общем, все, что мы привыкли видеть в шутерах. Учитывая, что CoD во многом были законодателями моды, несложно высказать предположение, что и новая задумка в виде Kill Confirmed в недалеком будущем будет пользуется спросом.
Мы имеем тут дело с самым простым командным deathматчем, но лишь по окончании смерти любой игрок роняет жетоны. Если вы подбираете жетон соперника (не имеет значения, убитого вами либо кем-то еще), то ваша команда приобретает сокровенное очко. В случае если же подобрали ваш жетон либо жетон вашего соратника, то очки начисляются уже неприятелям. Исходя из этого необходимо собирать жетоны соперников и собственных павших на поле боя товарищей, дабы приобретать новые очки и не позволять набирать очки соперникам.
На деле звучит легко, но затягивает неимоверно — команда, которая хуже стреляет, но более слаженно трудится, имеет куда больше шансов на успех, чем сброд метких одиночек. Данный режим заставляет продумывать каждую стычку с соперником, учит не бегать в одиночку и пристально смотреть за перемещением собственной команды.
Снаряжение войны.
Конечно, за убийства дают опыт, опыт прокачивает новые уровни и открывает новые снаряжения и виды оружия. Отечественный игровой уровень определяет, к автоматам и каким пистолетам мы возьмём доступ и какую гранату сможем применять. Любой вид оружия имеет собственную шкалу опыта, так что чем больше мы стреляем из пистолета, тем больше улучшений сможем на него установить и перекрасить в необходимый нам цвет.
Дабы еще больше разнообразить геймплей и дать игроку возможность настроить персонажа под собственные потребности, разработчики добавили возможность выбрать вариант получения призов за серии убийств. Одна ветка запланирована на то, что мы будем убивать неприятелей одного за другим, не умирая, и приобретать за это самые «вкусные» бонусы наподобие нужных пулеметов и авиаударов.
Ветка помощи разрешает накапливать убийства, каковые не обнуляются при смерти, но и бонусы будут не такими убойными — ловушки, анти-авиационные пушки и единоразовые массовые удары по площади. Третья ветка запланирована на одиночек и разрешает за убийства приобретать дополнительные свойства для персонажей, что по окончании нескольких убийств перевоплотит персонажа в настоящую машину смерти.
До тех пор пока на серверах засилье игроков, применяющих надёжную ветку помощи, но, как мне думается, на «престиже», что раскрывается при комплекте большого уровня и дает дополнительные супер-бонусы вместе с обнулением уровней, уже будет больше игроков, применяющих страшные и убойные ветки Strike Packages.
звуковая картина и Визуализация.
Снаружи игра передает привет из прошлого. Нельзя сказать, что выглядит все не хорошо, скорее все смотрится привычно. Со времен прошлых частей семь дней проект оброс спецэффектами и дополнительными полигонами, но, по сути, мало что изменилось.
Если вы гонитесь только за качеством картины, то знайте — оно тут в полной мере приемлемое, не смотря на то, что и не сногсшибательное. Но игра превосходно трудится фактически на любом среднестатистическим РС. Консольные предположения с прошлыми CoD выглядят в неспециализированном-то одинаково, что не идет на пользу MW3.
Звук тут красивый, общая картина и локализация выстрелов весьма детальна и нареканий не позовёт кроме того у самых требовательных слушателей. Само собой разумеется, лучшая озвучка (как я уже упоминал) у британской версии, но и русская сделана на совесть и в полной мере соответствует духу серии.
Еще одна минутка холивара.
Как вы осознаёте, снаружи мы, по сути, снова взяли MW2 с маленьким числом наворотов. Имеется ли в этом какая-то неприятность? Для меня — нет.
Игра осталась динамичной, продуманной, радостной и увлекательной. Однако полноценные 70 евро, каковые требуют за нее зарубежные магазины, отдавать за подобный продуктбанально жалко. Если бы MW3 выходил легко как адд-он для MW2, то цены бы ему не было.
Но стоит учесть, что мы взяли игру по цене стандартного DLC, исходя из этого жаловаться в неспециализированном-то не на что. Мы платим как за простое дополнение — мы его и приобретаем. Все честно.
Вот игрокам-консольщикам, вероятнее, данный момент куда обиднее, поскольку за версии для Xbox 360 и PS3 приходится платить полную мировую цена…
Результат.
В итоге мы взяли пускай не совершенную, но весьма хорошую игру. Если бы мы ставили тут оценки, то Modern Warfare 3 в полной мере имел возможность бы претендовать на жёсткую 8 из 10 для всех любителей шутеров либо кроме того на 9 из 10 для тех, кто в первый раз столкнется с данной серией и начнет знакомство с CoD с данной игры. Но я сообщу по-второму.
В случае если вам нравится стремительный геймплей, скоротечные битвы, радостные перестрелки, неизменно изменяющаяся картина боя — то и MW3 вам определенно понравится.
Всем, кто будет ожидать от Modern Warfare 3 чего-то другого, стоит взглянуть в сторону вторых проектов и подобрать что-то себе по вкусу, благо недавний выход красивых Battlefield 3 и Red Orchestra 2 не дадут любителям шутеров остаться «голодными».
Рандомные статьи:
- Dragon’s prophet на выставке g-star 2014
- Razer ornata chroma — обзор механическо-мембранной клавиатуры
Call of Duty Modern Warfare 3 [игрофильм]
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Battlefield 3 vs. modern warfare 3
Battlefield 3 vs. Modern Warfare 3 Battlefield и Call of Duty – 2 игровых серии, каковые не нуждаются в представлении. Они продолжительное время…
-
Call of duty: infinite warfare — дополнение sabotage [ps4]
Call of Duty: Infinite Warfare — Дополнение Sabotage [PS4] Первый контент-пак называющиеся Sabotage для Call of Duty: Infinite Warfare уже дешёв на…
-
Первый взгляд на modern warfare 3
Первый взор на Modern Warfare 3 Сообщу сходу — Modern Warfare 3 я ожидал, как ни один шутер до этого. Не вследствие того что я таковой уж фанат серии…
-
Call of duty: modern warfare remastered — правильный ремейк!
Call of Duty: Modern Warfare Remastered — Верный ремейк! Необычно осознавать, что игра, окончательно поменявшая вид милитари-шутеров от первого лица,…