Call of duty: modern warfare remastered — правильный ремейк!

Call of Duty: Modern Warfare Remastered — Верный ремейк!

Необычно осознавать, что игра, окончательно поменявшая вид милитари-шутеров от первого лица, вышла целых 9 лет назад. 5 ноября 2007 года на экраны компьютеров (и консоли) ворвался Call of Duty 4: Modern Warfare. И весьма сложно переоценить значение этого проекта, что помог по-новому посмотреть на войну в рамках жанра и подарил много сильных впечатлений.

Этот проект увлек множество геймеров, до того момента кроме того не игравшихся в FPS, и до сих пор он воспринимается многими как лучший проект и недостижимая вершина в серии Call of Duty.

Исходя из этого ни для кого не стал сюрпризом и анонс переиздания культовой игры, тем более, что мода на ремейки на данный момент усиливаетсяи было бы правонарушением проигнорировать такие значимые проекты при выборе кандидата на новый лучший ремейк года. Поразила скорее дата выхода, поскольку производить игру через 9 лет, а не приурочить это переиздание к 10-летию игры, было пара необычным ответом. Но жаловаться я не буду — так как мы взяли хорошую игру в новой обложке и сингл-кампанию, которую я успел заблаговременно опробовать.

Call of Duty: Modern Warfare Remastered в первоначальный час тебя. Понимаете, в большинстве случаев ностальгические воспоминания очень сильно воздействуют на финальное восприятие какого-либо медийного объекта, и в то время, когда через много лет ты опять возвращаешься к некому любимому продукту, будь то книга, фильм либо игра, возможно и разочароваться — за прошедшее время в твоей голове он делается так лучше, что любой итог может расстроить.

Call of duty: modern warfare remastered - правильный ремейк!

Но с Modern Warfare этого не происходит, и ты погружаешься в игру равно как и много лет назад. В неистовом темпе, что затягивает тебя все глубже вовнутрь вооруженного конфликта, где игрок есть и главным участником, и главным зрителем для всех происходящих событий.

Без шуток, вместо приступа ностальгии, в то время, когда тебе дают чуть поменянный проект под видом ремастеринга, подкручивают несколько текстур и считаюм, что ты ничего не увидишь, тут создатели обновленной версии вправду попытались. Причем, я намерено, не говоря о том, что это за игра, продемонстрировал проект приятелям — и лишь один из них осознал, что это как раз за игра. Остальные пологали, что перед ними какой-то новый проект, в который в обязательном порядке необходимо будет сыграть.

Первое, что поменялось, это, конечно же, графическое оформление. Вы точно видели это в роликах, и вот сейчас сможете взять как следует новую картину прямо на собственных экранах. Перерисовано все, причем модели бойцов вблизи выглядят современно, текстуры весьма качественные, в кадр всегда попадает огромное количество объектов.

И работа со светом также хорошая — на том же корабле в начале игры (я не желаю раскрывать в статье очень многое о сюжете, поскольку уверен, что имеется масса игроков, не игравшихся в данный шедевр, и не желаю им мешать самим получить от игры наслаждение) свет из-за льющегося с неба дождя весьма мягкий, рассеянный, мешающий видеть что-то около источников света. А в ночной набеге по деревне чуть дальше уже свет резкий, и четко видно тени бойцов, отдыхающих в собственных зданиях. Перед тем, как мы придем и начнем собственный нечистое дело.

Взрывы, эффекты выстрелов, разлетающиеся осколки, кровь и ошмётки также превосходно выглядят. Кроме того вода, в случае если ее не большое количество, смотрится прекрасно — а вот в то время, когда показывают громадную сцену с морем, то видно, что это не некстген, а ветхие наработки. Что, в принципе, кроме того не особенно страшно.

Ну и раздельно хочется заявить, что выглядит оружие легко превосходно. И раньше жаловаться на детализацию было, честно говоря, запрещено, но с обновленным внешним видом любая «пушка» начала смотреться еще реалистичнее. Так что фанаты оружия будут определенно довольны.

Однако, имеется последовательность изюминок, каковые выдают, что игра не совсем новая — скроены многие элементы по ветхим лекалам, каковые уже не употребляются сейчас. К примеру, на протяжении сцен, в то время, когда с вами говорят и наряду с этим остается контроль за персонажем, возможно отойти в сторону, и ваши союзники продолжат сказать с тем местом, где вы находились. на данный момент, если вы не понимаете, они либо повернут за вами голову, либо никто вам никуда не позволит.

То же самое касается и скриптов, поскольку тут вас не подгоняют и ожидают, пока вы дойдете до точки, и до тех пор пока этого не произойдёт, никто и слова не сообщит. Сейчас в большинстве случаев сигнализируют все это словами, с раздражением, смогут кроме того подшутить либо начать что-то делать без вас. Не всегда, но в большинстве случаев находиться и ожидать приличные современные игры себе не разрешают.

Этого не подмечаешь первый час игры, но после этого небольшие подробности начинают просачиваться. Ты осознаёшь, как очень сильно привык ко многим вещам, каковые сейчас кажутся уже обыденностью, но ранее не использовались в играх. К примеру, тут не позволяют залезть в каждое окно, перекинуться через все бортики, комфортно взобраться на любую высоту.

Я не говорю про бег по стенкам, что исключен самим игровым сеттингом, либо неуместные тут ракетные ранцы — но если ты видишь какой-то маленький пригорок и не можешь в том направлении, вместо чего должен его обходить либо взобраться лишь с нужной стороны, то осознаёшь, что игру делали не сейчас.

У нас игра поставляется лишь с русскоязычным переводом, что, как вы имеете возможность не забывать, очень хорош. У меня все еще имеется претензии к фразе «проверить углы», но мы с вами не забываем, как многие (и я а также) держались околоземной орбиты по окончании перевода CoD в 2016 году, а тут все весьма кроме того хорошо. в течении всей кампании не хочется затевать в истерическом припадке биться головой о стенке ни разу.

на данный момент возможно было бы подвести итог, но все знают, что Call of Duty: Modern Warfare все обожали не только за сингл, но и за мультиплеер, что опробовать пока не представляется вероятным. Так что необходимо подождать, пока откроется и данный режим, а после этого уже ставить оценки и подводить итоги.

Сингл-часть Call of Duty: Modern Warfare Remastered есть хорошим примером того, как верно следует сделать ремастеры культовых игр. Не поменять ничего внутри, но сделать графику, которая будет достойно смотреться сейчас и сможет кроме того соревноваться с некоторыми современными шутерами по качеству. А большего, думается, и не требуется.

И еще одно маленькое замечание — игроки возьмут ранний доступ к сюжетной линии Call of Duty: Modern Warfare Remastered уже 5 октября. Подробности возможно определить тут.

Рандомные статьи:

MODERN WARFARE REMASTER — OLD vs NEW GRAPHICS COMPARISON! (Call of Duty 4 Remaster)


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.