Отечественный обзор Street Fighter V
Король файтингов врывается на PlayStation 4 и PC, и сейчас мы уже можем поболтать о том, что нам внесли предложение в финальном билде Street Fighter V. в течении весьма долгого времени для тех, кто оформил предзаказ, и для последовательности счастливчиков проводились разные бета-тесты, возможно было опробовать всех персонажей попеременно, было сыграно огромное количество боев и в итоге, в то время, когда разработчики из Capcom наконец-то сделали вывод, что SFV готов к тому, дабы всецело господствовать сцену про-файтингов, данный проект выходит на заявленных платформах. Мы ознакомились с игрой до релиза, и исходя из этого можем уже с вами обсудить детально, что это за зверь и чем его занимать.
Street Fighter как серия в далеком прошлом уже не испытывает недостаток в представлении. Кроме того те, кто ни при каких обстоятельствах в файтинги не игрались и не планировали, об Уличном Бойце, одной из самых легендарных игровых серий во всей индустрии, точно слышали. Я только надеюсь, что знакомство некоторых с сокращением SF не произошло при помощи отвратительно-страшных полнометражных фильмов, которыми пробовали накормить пользователей ушлые киношники — в случае если так, честно сочувствую и предлагаю вам забыть данный печальный опыт, как ужасный сон.
С серией Street Fighter лично у меня отношения всегда были особенные. Данный файтинг сложный, тактический, он не терпит суеты и не обожает «баттон-мэшинга», другими словами оголтелого битья по кнопкам в надежде на итог. Когда-то в далеком прошлом, в то время, когда я не писала про игры, а лишь просматривала о них в разных печатных изданиях, мне на глаза попалась фраза о том, что Street Fighter похож на шахматы, но думать тут необходимо стремительнее и пальцами.
По окончании того, как в отечественном доме перед консолью рядом с коллекционным изданием Mortal Kombat для PS3 показался файтстик с символикой Street Fighter IV, я смогла и сама в этом убедиться. Мое знакомство с игрой было больным, сложным, но в итоге вылилось в безответную любовь. По причине того, что играться в SF нерегулярно в далеком прошлом подобно мазохизму — лишь пальцы теряют сноровку, и тебя уже елозят по игровому полю лицом вниз все, кому не лень.
И необходимо снова входить в форму.
Так что я не буду лгать и говорить о том, как покорила все бета-тесты одним пальцем. Я совершила за все время с игрой два бета-викенда, но потому, что пальцы в далеком прошлом привыкли к стику, а игра в стадии беты настойчиво не желала дружить с моим ветхим стиком от PS3, то наслаждения взять не вышло — переучиваться заново играть на геймпаде не было никакого жажды, а разработчики еще и дали обещание помощь ветхих стиков в финальной версии. Было нужно ожидать как раз финального билда.
Не смотря на то, что, по секрету говоря, новый стик все-таки также на будущее мы забрать решили. На будущее. Дабы не мучиться, в то время, когда в новом патче что-нибудь отключат.
И финальная версия SFV кроме того в этом сыграла определяющую роль, о чем я поведаю раздельно.
Итак, вы сами видите, я пробую отбросить эмоции и сказать о том, что ожидает вас в игре, но наряду с этим опасаюсь что-то сломать вам и не поддаться хайпу. Так как мы все понимаем, что перед нами стандарт и будущая легенда для жанра на ближайшие годы, что и без того ожидают все люди «в теме»… и исходя из этого кое-какие мои ожидания были завышены.
Тот Street Fighter V, что мы приобретаем в сутки выхода игры, не есть проектом для всех. Я бы не назвала релизную версию кроме того «релизом», по причине того, что, пользуясь терминологией MMORPG, перед нами действительно «Ранний Доступ», а никак не финальный продукт.
И обстоятельств тому множество, но самая очевидная, на мой взор, пребывает в том, что в игре готова боевая часть и ее ненужно откладывать еще на какое-то время (по причине того, что фанатам этого хватит), но наряду с этим сама игра еще не готова в плане наполнения контентом. И нужно будет ждать месяцы, перед тем как она соберёт нужную весовую категорию.
Так что те, кто желает не просто подраться и освоиться совместно со всеми на старте, а обожает что-то в том месте открывать, фармить либо приобретать новые вещички, будут разочарованы. Сходу вам об этом говорю. Если вы идете в Street Fighter V как раз для побочного контента, не имеющего прямого отношения к сражениям — лучше вам подождать какое-то время, перед тем как по большому счету идти играться в данный файтинг.
на данный момент проект предлагает нам 16 бойцов. Имена их перечислять нет никакого смысла, все это тысячу раз у нас на форуме обсуждалось в новостях. Имеется привычные всем «старички», имеется совсем новые для серии храбрецы. Все оказались весьма броскими, увлекательными и необыкновенными.
Но наряду с этим достаточно несложными, дабы с базами игры за каждого из бойцов возможно было ознакомиться весьма скоро.
К сожалению, ознакомиться с каждым храбрецом через его историю не окажется. Как мы знаем, сюжетный режим «завезут» позднее, примерно летом (но безвозмездно) — пока же его заменяет куцое вступление за каждого из персонажей, складывающееся из 3 боев по 1 раунду и маленьких комикс-вставок (картина и мало текста) между ними. В общем, не хватит кроме того на то, дабы несколько ударов нормально усвоить.
Через чур легко и мало.
Дальше развлекать себя любители побороться с ботами смогут либо в тренировке, либо в режиме Выживания. Режим данный разделен на 4 уровня сложности и предлагает «зафармить» ладдер с персонажами чтобы получить бонусы.
Легкий уровень сложности позволяет взять 3 цвет для главного костюма и опыт с игровыми деньгами за 10 побед; обычный уровень сложности дает опыт, деньги и 4,5,6 цвета для костюма за 30 побед; предпоследняя сложность радует деньгами и опытом, ну а те, кто пройдет Выживание на последнем уровне возьмут титул, деньги и опыт. валюта и Опыт даются лишь 1 раз за каждого персонажа, так что зафармить возможно всех персонажей, было бы свободное время и желание.
Между боями в режиме Выживания но накапливается временная «валюта» для каждого матча, и ее возможно израсходовать на 1 приобретение из меню — либо часть здоровья вернуть, либо защиту улучшить, либо атаки добавить, и тому подобные вещи. Выбирать необходимо с умом, по окончании выбора сходу идет переход к новому бойцу. На первых 2 уровнях сложности хватает лишь редких приобретений здоровья, поскольку оно между боями не восстанавливается.
А дальше необходимо уже делать закупку по событиям.
Раз мы коснулись набора уровней и вопросов валюты, необходимо учитывать вот что — магазин в игре пока не работает и не весьма ясно до марта будет, как эту валюту возможно расходовать в принципе. Разработчики говорили, что денег за целый контент должно хватить на приобретение 1 персонажа безвозмездно, а вот на остальных придется фармить в сетевых боях и испытаниях. За сетевые битвы дают мало денег (да и то лишь за победы), а опробования… верно, еще не трудятся и будут лишь в марте.
С магазином и первым DLC-персонажем.
В общем, в то время, когда целый изначальный фарм будет закрыт, имеется вариант либо перейти в тренировочную территорию (обычные начинающие игроки первую семь дней совершат именно там), дабы обучиться азам, либо же пойти в сеть. Если вы выбрали тренировки, то очень рассчитывать на игру не следует — в отличие от Mortal Kombat X, где расписаны все нормалы, базисные комбинации а также фреймдата, в Street Fighter V указаны только спецатаки и критический удар, другое приходится либо вылавливать на форумах, либо искать самим. Это, конечно же, весьма интересно — вот лишь оттягивает неизбежный момент перехода в онлайн-сражения.
Основное отличие от прошлых игр серии содержится в V-шкале, которая показалась у персонажей. Она разрешает делать 3 особенные атаки. Зажав средний удар ногой и рукой персонаж делает V-Skill, особую атаку, которая у каждого персонажа собственная — кто-то ставит блок, кто-то очень сильно бьет, кто-то отпрыгивает от удара.
Шкалу он не тратит.
V-Reversal разрешает нажатием всех ударов одного типа в блоке при резкой смене перемещения к сопернику совершить атаку (снова же, у каждого собственная) и перебить кое-какие удары, что особенно полезно, в то время, когда тебя зажали в угол. Данный тип атаки тратит одно деление шкалы.
V-Trigger разрешает либо включить V-режим у персонажа (больше урона с ударов либо со свойств) либо же совершить особенную атаку, тем самым поглощая шкалу. Это очень полезное умение, которым необходимо пользоваться в верное время — так что тренировки разрешат обучиться ему в совершенстве.
Тренировочный режим достаточно простой в настройке и любой, кто играется в файтинги, разберется с его нюансами и сможет обучиться всем премудростям геймплея Street Fighter V.
Сетевой режим предлагает 3 варианта игры. Возможно создать собственный лобби и устроить мини-чемпионат на двоих с особенными правилами (к примеру, лишь одна платформа для игры). Либо же сходу пойти в ранговый либо казуальный матч (заблаговременно выбираем себе персонажа, которым будем играться, жмем поиск и ожидаем оппонента).
Заглавия режимов говорятсами за себя, но в случае если в ранговом ваш рейтинг хотя бы учитывается при подборе персонажа, то в теории в казуальном режиме вам может попасться любой желающий.
Протестировать сетевой режим полноценно не удалось по обстоятельству того, что игра на момент написания еще не вышла. Но мы совершили несколько матчей со привычными из прессы, поиграли со случайными людьми (теми, кто приобрел физическую версию заблаговременно) а также поиграли в связку РС против консоли — все трудится превосходно и без нареканий. Но о том, что сетевой код в Street Fighter V оптимален, я знала и без того по окончании бета-тестов, так что в этом вопросе без сюрпризов.
Визуальная сторона игры весьма сильная. Потрясающе детализированные модели, хорошая анимация, качественные арены (их тут 11 штук: 10 главных и 1 тренировочная) и эффекты, все в наличии. На РС наряду с этим лучше выглядят тени и полупрозрачные объекты, но производительность обоих предположений на высоте.
Я все же дала предпочтение версии с PS4, так как не обожаю в принципе играться в файтинги с РС, но в первый раз на моей памяти я не могу отыскать реально объективных обстоятельств, по которой вас РС-порт имел возможность бы разочаровать. Играйтесь, в общем, в том месте, где вам эргономичнее.
Звук также хороший, и особенно мне понравилось, что возможно для каждого персонажа настроить озвучку по желанию раздельно. К примеру, Тапик вовсю пробовал освоить Лауру, но лишь в японском варианте ее финальная фраза изменяется — а по английски она повторяет одно да и то же, что уже ко второму ладдеру Выживания злило неимоверно. Исходя из этого и перевели.
Что касается нового контента, то он обязан выходить систематично и на бесплатной базе, в то время как дополнительные средства с нас Capcom будет очевидно собирать на костюмах и персонажах к ним. Сезонный пропуск уже доступен для приобретения, но пока не светло, сколько в действительности в игровых деньгах будет стоить любой персонаж и возможно ли будет приобрести ему скин за игровую же валюту — не могу кроме того для себя определиться, необходимо ли его по большому счету брать за настоящие деньги, либо же лучше подождать.
Зная Capcom, думаю что-то брать придется, по причине того, что захочется и новые украшения, и новые скины, и мало ли что в том месте будет еще. По крайней мере, все геймплейные трансформации сейчас будут бесплатными, и раз не требуется систематично вкладываться во всякие Super и Ultra издания (так нам обещают), то возможно израсходовать мало денег на новый костюм для любимого храбреца.
Street Fighter V это игра, которая в ближайшие 5 лет будет задавать вектор для развития всех файтингов и станет одним из главных столпов жанра. Это несомненно. Но беря его на старте вы приобретаете 16 бойцов, 11 уровней и возможность драться очень долго с другими игроками, и мало опций чтобы получить опыт игры в соло, а все другое нужно будет подождать.
Я не вижу в этом неприятности и у нас уже заказана отдельная версия для личного аккаунта, дабы по окончании завершения пре-релизной пресс-беты начать раздельно, под собственным именем и в обособленную копию. Так что на ближайшее время я для себя с любимой игрой совершенно верно определилась.
Но если вы не из тех, кто желает в файтинге, а любите украшения со скинами, сюжетные перипетии в привычном игровом мире, либо в том месте желаете узнать, сколько будет стоить храбрец и что возможно будет приобрести, а на что придется донатить — ожидайте. К марту все будет светло.
Правда, пока вы ожидаете, все уже обучатся хотя бы базисным комбо. Но данный выбор будет лишь вашим, собственный мы уже сделали.
Рандомные статьи:
- Destiny: the taken king – работа над ошибками
- [Gc2014] новинки war thunder и впечатления от oculus rift
Street Fighter V — ультра-супер-длинныйтурбо-обзор
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Ultra street fighter iv для playstation 4
Ultra Street Fighter IV для PlayStation 4 Выходные это то время, которое хочется совершить с приятелями либо семьей. Отдохнуть от рабочей недели и пойти…
-
Ultra Street Fighter IV 5 лет назад в мире показалась игра, которая до сих пор есть чуть ли не эталонной для всех любителей настоящих файтингов — Street…
-
Street fighter v — второй сезон и ожидания от 2017 года
Street Fighter V — ожидания и Второй сезон от 2017 года Запуск Street Fighter V стал красивым примером того, как нельзя запускать не только файтинги, но…
-
DOOM — Финальный обзор По окончании всех восторженных отзывов от игроков со всех стран весьма хочется пойти наперекор неспециализированной волне и…