[Gc2014] новинки war thunder и впечатления от oculus rift

[GC2014] Новинки War Thunder и впечатления от Oculus Rift

Новинки War Thunder и впечатления от Oculus Rift.

На gamescom 2014 разработчики War Thunder представили нам игровые элементы, каковые не так долго осталось ждать покажутся в игре. В ближайшем большом апгрейде мы должны заметить „больше дюжины“ новых самолетов, додающих больше разнообразия прежде всего на высоких тирах реактивных самолетов. Интеграция наземной и воздушной техники также обязана, наконец, сделать ход вперед, для чего вводятся множество средств ПВО.

В эту компанию втесался и тяжелый T-35, владеющий несколькими башнями, каковые вправду разрешат нам стрелять в различные стороны в один момент. А это значит, что многобашенные танки американцев и англичан следом покажутся в игре.

Не так долго осталось ждать так же стоит ожидать и двух новых карт. Обе только примерно копируют настоящие прототипы и любая вычислена лишь для собственного вида техники. Для самолетов – огромная (128*128 км) „Норвегия“, для танков „Польша“, первая городская карта, выглядящая улучшенной графически, но весьма похожей версией собственных собратьев из World of Tanks.

Как раз тут должна быть особенно нужной новая модель разрушений. До тех пор пока она еще в начальной фазе разработки, от строений на карте „куски“, но нам обещают, что со временем она станет шире, разрушая строения динамически и делая муниципальные битвы увлекательнее.

Уже в ближайшем апдейте начнется кроме этого коммерческая судьба существующей с апреля совокупности пользовательских модов.[Gc2014] новинки war thunder и впечатления от oculus rift Начнется все с камуфляжей, каковые разработчики будут вручную отбирать для интеграции на сервер. Ровно 25% доходов с продажи за орлы будут уходить создателям.

В будущем та же схема будет задействована и для созданных игроками миссий, а в будущем, и для техники.

Второе новшество выглядит более противоречивым. В частности, гонки. Режим будет достаточно несложен — особая мультиплеерная миссия, где кольцами будут обозначаться чекпойнты.

Все это помой-му не весьма вписывается в концепцию игры. Иначе, учитывая возможности летной модели в реалистичном режиме, в полной мере может показаться маленькое сообщество гонщиков, применяющих самолеты по-новому и пробуя выжать из них максимум скорости.

Но две другие новыe фичи нас по-настоящему глубоко впечатлили. Это камера взятых повреждений и указатель уязвимых территорий. Обе оказывают помощь очень легко понять сложную модель повреждений в игре. Указатель уязвимых территорий включается в ангаре и накладывает цветовые фильтры на броню техники, мигом разрешая нам заметить не сильный точки как собственного, так и вражеского самолета либо танка.

Запоминать уязвимые места неприятелей так будет в разы несложнее. Камера взятых повреждений же, в общем, помогает той же функции. Мы можем по окончании собственной смерти заметить, какой как раз мы взяли урон.

Особая камера симулирует любой боеприпас по отдельности, показывает нам, где он пробил броню, какие конкретно модули повредил либо стёр с лица земли и кого задел из экипажа. Все это легко и наглядно. Превосходно!

Наконец, на данной выставке разработчики заявили о помощи Project Morpheus. В целом, создатели игры вычисляют Oculus Rift и Project Morpheus равноценными. Обе совокупности владеют однообразным разрешением. В Project Morpheus уже встроена камера отслеживания перемещений с PS4, в Oculus же она дешева опционально.

Имеется, возможно, кое-какие различия в качестве картины, в особенности в передаче освещения, но, в общем, они незначительны. Как раз Oculus Rift мы и смогли опробовать сами по окончании презентации. И неспециализированное чувство: хороший потенциал, но пока все еще на уровне прототипа-игрушки.

Само собой разумеется, виртуальные очки оптимальнееподходят как раз таким играм, как War Thunder. Где сидишь на месте и тебя ни при каких обстоятельствах не начнет мутить от того, что глаза тебе говорят, что ты движешься, а тело – что сидишь на месте. Тут же сходу появляется хорошее чувство пространства. Ты просто не вспоминаешь больше о перемещении камеры, ты легко инстинктивно наблюдаешь в том направлении, куда необходимо.

И это имеет настоящие геймплейные преимущества, ты вправду ощущаешь самолет, чувствуешь его скорость, так что заходить на боевой вираж получается куда несложнее. В принципе, у данной технологии все готово чтобы быть нужной как аркадщикам, ищущим большей воздуха, так и ожидающим дополнительных возможностей в реалистичных битвах. Все готово, не считая одного.

Остается дождаться, дабы разрешение каждого экрана выросло в два раза, в противном случае и в три раза. на данный момент FullHD, поделенного на два глаза, очевидно не достаточно. Мы словно бы наблюдаем на игру через мутное стекло, экран выглядит не просто запикселенным, но и размытым. Различить вражеский самолет возможно лишь близко а также тогда неясно куда какой как раз вираж совершает эта кучка пикселей.

Так что вести требующей быстрой скорости реакции бой до тех пор пока совсем нереально. Исходя из этого желающих обзавестись текущей версией Oculus обязан разочаровать. Простой хедтрекер, скручиваемый из пары ненужных светодиодов, на данный момент даст больше преимуществ в сражении. Но, само собой разумеется, близко не сможет дать ощущения полёта и той атмосферы.

Так что необходимо в разы улучшенного разрешения. Тогда битвы в War Thunder должны купить совсем новый уровень погружения.

И, кстати, еще большой таковой камень в огород Gaijin. На протяжении отечественной плейсессии с Oculus Rift мы играли на весьма дорогом, качественном джойстике, снабжающем нам хорошее чувство контроля над самолетом. Но при том, что я смог поиграть только в аркаде, а джойстик, разумеется, был настроен под игру заблаговременно, прицеливание по неприятелю было так же, как и прежде мукой .

Что особенно иронично, по окончании того, как я только что пришел с подобной игровой сессии в Elite, где с прицеливанием в стремительных догфайтах на на подобном джойстике неприятностей не было в принципе. При всем моем глубоком впечатлении, первым делом, от уязвимых камер точек и новых повреждений. Ребят, со стыдобой с джоями-то разберитесь уже!

Рандомные статьи:

War Thunder: Simulator — BF109 3 kills — with Oculus Rift


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.