«Неистовый» #4

(Окончание. Начало в № 4—5 за 1973 г.)

ВЕНТИЛЯТОРЫ…

Примененный на судне вентилятор имеет лопасти из пластика, каковые закрепляются в алюминиевой втулке. Таковой вентилятор прекрасно трудится на высоких оборотах, и, в случае если лопасть оторвется, вы все же имеете намного меньше шансов взять увечье, чем при применении конструкции с литыми алюминиевыми лопастями.

В преимуществах комбинированного вентилятора еще больше убеждает возможность смены лопастей.

Конструкция разрешает изменять как угол атаки, так и число лопастей. А это позволяет добиться большого к.п.д.

ПЕРЕДВИЖЕНИЕ и ПАРЕНИЕ

Комбинированный вентилятор возможно использован, не смотря на то, что и с разной эффективностью, как для нагнетания воздуха под эластичную юбку катера, так и в качестве ходового (толкающего) винта.

Шведские конструкторы предполагают кроме этого совершить опробования двигательной совокупности, складывающейся из двух вентиляторов с пятью пластиковыми лопастями.

Диаметр каждого из трех образовывает 560 мм, что, со своей стороны, соответствует западному стандарту. Наряду с этим легче подобрать кроме этого трубки, всасыватель и т. д. из готовых элементов.

Рис. 1. лопасти и Ступица комбинированного вентилятора.

Двигатель нужно снабдить ременными (приводными) шкивами, каковые будут передавать механическую энергию вентилятору. Крепления, и ряд других подробностей, остаются неизменными.

БАЛАНСИРОВКА

По окончании того как вы выбрали двигательную совокупность и раздобыли нужные подробности, приступайте к балансировке катера.«Неистовый» #4 Это легче всего осуществить следующим образом: кусок трубы либо кругляк положите под корпус по центру несущей поверхности, другими словами той части днища, которая окружена юбкой. Двигатель вентилятора должен быть закреплен, а встроенные топливные баки залиты горючим.

Элементы конструкции двигательной совокупности расположите примерно на те места, где они должны пребывать, в то время, когда катер готовься . По окончании чего вы в качестве противовеса занимаете сиденье и перемещаете корму катера , пока он не выровняется. Быть может, что наряду с этим нужно будет изменять крепление мотора, расположение аккумуляторная батарей и т. д. В случае если нет ничего, что оказывает помощь, нужно будет прибегнуть к балласту.

Но для того чтобы решения направляться избегать, потому, что так называемый «мертвый груз» свидетельствует повышение нагрузки и мгновенно повышает давление на юбку.

Рис. 2. Стойки крепления маршевого двигателя.

Так, принципиально важно, дабы катер был как возможно легче по весу, а главная часть оборудования размешалась как возможно ближе к центру воздушной подушки.

Нагрузку, которая изменяется при перемещении, к примеру топливные баки, оптимальнееразместить в центре, а не на финишах корпуса.

В любом случае представляется разумным обеспечить возможность передвижения сиденья водителя в продольном направлении.

«Древесная БАШНЯ» Либо Металлическая ТРУБКА!

Крепление двигателя несложно. Для отечественной модели мы выбрали самый несложный путь ответа данной неприятности, что в один момент снабжал достаточную надежность.

Эти две «башни» склеили из фанеры толщиной 6 мм с промежуточными распорками из сосновых досок 18X50 мм. После этого их приклеили и основательно привинтили к замечательным доскам, каковые, со своей стороны, закрепили на трех задних поперечинах, и частично подкрепили транцевой кормой, частично близлежащими переборками — последние должны быть сделаны из 10-мм фанеры.

Рис.

3. Один из вариантов АБП.

Расстояние между «башнями» определяется самими размерами крепления мотора — 6-мм металлическим страницей с опорным отверстием для фланца коробки кривошипообразного мотора. Потому, что он и без того основательно укреплен, никакого крепежа спереди не потребуется.

ПЕДАЛИ Либо РЫЧАГ?

Внутренняя отделка в значительной мере зависит от возможности и вкуса конструктора.

направляться лишь упомянуть, что оптимальнеевертикальный руль выпилить из фанеры толщиной 6 мм, окантовать по переднему и нижнему краю и снабдить подходящим шарниром.

Рис 4. Сборка стойки крепления двигателя.

Управление — тросовое, посредством педалей. Оно содержится в переносе замечательного троса боудена и поворотных шкивов на те самые резкие изломы, где нагрузка больше всего.

Рычажное управление не отличается сложностью.

По данным издания «Tecnik fur alla» (Швеция).

Рандомные статьи:

Старик Логан «неистовый» #4 / комикс


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • «Неистовый» #3

    (Продолжение. Начало смотрите в № 2—4, 1973 г.) И без того, настало время приниматься за шитье «нижней юбки» отечественного катера, монтировать двигатели…

  • «Неистовый»

    Быстро летящий над распутьем вездеход — предлагает выстроить шведский конструктор-любитель Турнбьёрн Густавсон. Сравнительно не так давно отечественный…

  • «Неистовый» #2

    Продолжение. Начало смотрите в № 3 за 1973 год. МАТЕРИАЛЫ и ИНСТРУМЕНТЫ Вам потребуются самые простые инструменты: выпивала, молоток, рубанок, дрель….

  • Еще о «неистовом»

    В отечественном издании в первой половине 70-ых годов XX века (№ 2— обложка, № 3, 4 и 6 — рекомендации и описание) мы говорили о катере „ТФА“ на…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.