Вы просматриваете: Главная > Игрушки > Нюрнберг 2006 год, 2-7 февраля

Нюрнберг 2006 год, 2-7 февраля

В бывшем центре некогда могущественной игрушечной индустрии Германии Нюрнберге ежегодно проходит TOYs FAIR — выставка игрушек. В бывшем, по причине того, что в Германии уже давно практически ничего не создают. Китай празднует победу во всех двенадцати огромных павильонах выставки.

Немногочисленные германские производители отпугивают интересующихся высокими ценами и грустными лицами, уповая лишь на патриотизм потребителей. Из приятных исключений честно германские железные конструкторы из реечек с дырочками, привычные моему поколению с детства, сейчас, конечно, с возможностью установки р/у. Прекрасно себя ощущают лишь шустрые германские предприниматели, сохранившие гордую этикетку (и гордые стоимости!), перетащившие производство в более действенную (все по Ленину!) коммунистическую китайскую экономику, и негромко поменявшие надпись «made in Germany» на «made for Germany».

В том месте, среди двенадцати комнат плюшевых деревянных шахмат и мишек (китайские стоят 85 баксов, моего производства того же размера -1200!) затерялось два с половиной модельных павильона, для чего мы в том направлении, фактически, и едем. Как раз в них и сохранились ещё остатки производства в так называемых «промышленно развитых государствах». Под моделистов деятельно косят разные компании, предлагающие хоббийно-игрушечный товар в яркой упаковке.

Глядя на стенд, к примеру, Dickie, на его оформление и размеры, легко поверить, что это и имеется фаворит R/C разработок (либо осознать уровень потребностей среднего немца в этих самых R/C разработках).

Нюрнберг 2006 год, 2-7 февраля

Чем поразила нас модельная индустрия в 2006 году?

В первую очередь, отсутствием идей. Годом ранее показалась «самая потрясная вещь в сети» и сейчас её предлагают все, кому не лень. Она, в неспециализированном-то, хреново летает и без того же плавает, но модно. Вот все и выстроились в очередь для размещения производства на китайском заводике, толкая друг друга локтями и тряся этикетками.

И сейчас пробуют доказать, чем китайский кусок пенопласта с этикеткой Graupner лучше куска китайского же пенопласта с этикеткой Robbe либо каждый.

Graupner отправился ещё дальше и внес предложение вещь, которая по большому счету не летает и по большому счету не ездит. Пипл хавает.

По всей видимости, все эти горе-изобретатели практически осознали высказывание великого русского авиаконструктора Яковлева: «И комод полетит, в случае если к нему приставить мотор». То же самое касается и соосных вертолетов — идею Hirobo похитили все. Но все так же хором и забыли руки помыть своим китайским сборщикам — Sky Robo так же, как и прежде летает лучше всех.

Ценник, но, в Европе у клонов совсем не стыдливый.

Как ветром сдуло понтярщиков прошлого года, предсказывавших скорую смерть ДВС и рекламировавших двухкилограммовые аутраннеры под винты чуть не 100 на 100! Стало известно, что подобное хобби не по Биллу и карману Гейтсу (одни довольно часто меняемые липольки чего стоят, и какое количество их нужно), а тяга и полётное время для таких размеров все-таки маловаты. Компании, почаще общающиеся со собственными клиентами, тут же подсуетились с ДВС на бензине по приемлемым стоимостям.

Очень упирают на то, что бензин дешевле метанола — у них также!

Horizon Hobby и Ripmax:

Все маде ин чина, очевидно. Но приличного качества, с хорошими карбюраторами и электроникой. Хорошие недорогие моторы и у чехов.

Длится бегство из обычного масштаба — или самые громадные в мире модельные колеса или вертолет меньше пачки сигарет:

О последнем стоит сообщить очень. Компания Silverlit заявила о себе три года назад игрушками — копиями авто 1:16 хорошей копийности и качества, на пропорциональном р\у, с кучей приблуд и возможностью гонок трех автомобилей в один момент – и дешево. В 2005 году взяла первый приз выставки за летающую тарелку X-ufo, которую так же, как и прежде приобрести тяжелее, чем реализовать.

Не успокоившись, в текущем году они показывают неубиваемый весьма стабильный превосходно летающий вертолет с хвостовым винтом, стремительной зарядкой на 3 канала р\у со низкой розничной ценой – в Европе менее 50 евро ртр. Вот вам и Китай!

Роботы. Вот чудесное слово ближайших двух-трех лет. По окончании продолжительных опытов Hitek и Graupner (весьма интересно, кто им делал?) представили готовые к продаже модели ценой около 1000 баксов, готовые плясать, кувыркаться, танцевать, словом, все что угодно (лишь не хозяину пиво приносить — пальцев нет!), как по р\у, так и по программе.

В один момент, иначе ценового диапазона, движутся пластмассовые массовые роботы с приблизительно теми же функциями, но несложнее и с меньшей помпой, возможности и размеры которых растут из года в год.

Собственный видение будущего представили Tamiya и Silverlit. Мордобой роботов — зрелище незабываемое.

На выставке был отмечен настоящий прорыв. До тех пор пока FG и HARM в очередной раз развели собственных поклонников завтраками по поводу 4 WD 1:5, негромкие и вразумительные собственный дело сделали верно и за божескую цену. Кстати, в Россию уже идет, и тюнинг имеется.

Русские идут. Традиционно представлена русский склейка. На многих стендах к нам интерес уже имеется, но вот редкое чувство гордости за Россию испытал два раза.

На стенде GP, дразнящей отечественных нищих спортсменов эксклюзивной и «недорогой серийной» продукцией и гордо демонстрирующей лодку непобедимого Hopf-a, сходу отыскали в памяти и мастерство русских спортсменов и дали согласие с некоторыми странностями в победах Hopf-a.

Второй раз, на стенде Trumpeter, где пример упаковки для пилотажа стоял на самом известный месте. Наверное, новинку (весьма смешно управляется, кстати), продолжительно в Пилотаже ожидать не придется.

Возможно, что и брака станет меньше. Порадовало кроме этого познание некоторых, что нельзя игнорировать прежнее могущество СССР и реализовывать одни абрамсы. Модель КВ-2 с пропорциональным р\у и стрельбой шариками:

Чувство гордости пополам с печалью было на стенде KAVAN — полная линейка Norvel, по весьма кроме того хорошим стоимостям, реклама. Пока не согласился, что из Питера, говорили, что с производством все в порядке. Позже заявили, что моторы были супер, реализовывали тысячами, склады у них года на два, а в том месте… Вот вам осколки прежнего советского технологического превосходства.

Как последний шанс устоять перед китайской экспансией, европейскому потребителю предлагают сделать все самому (и ещё доплатить за право трудиться). В первый раз было представлено столько лазерных раскройных и токарно-фрезерных станков с чпу. По всей видимости, современному моделисту несложнее разработать программу, чем развернуть маховик.

Выстрелил PROXXON, сделавший ходовые винты верно.

Простой электроинструмент PROXXON представлен на этих выставках неизменно. От отчаяния Cool Tool продемонстрировал новинку на метрических винтах, криво трудившуюся на выставке кроме того по воску и новую серию под честным заглавием «Не трудиться — лишь play, не похвалишь — лишь mat».

Справедливости для нужно отметить у CoolTool весьма успешный 2.5 D станок.

Доедет ли он до России и сохранит ли столь привлекательную – 2500 евро – цену? Тут хоть и не ШВП, но трапеция — и на том благодарю.

Из новинок нужно в обязательном порядке отметить Spektrum для авиа и хели.

Наконец-то разборки: «Какой урод не своевременно включил передатчик?» уйдут в прошлое. Для тех, кто на Spektrum не получил, либо ненавидит их продавцов, предлагается детектор каналов и многоканальная аппаратура

Serpent из наслаждения выстроил формулу 1 масштаба 1:8 с .28 задним приводом и движком. Если судить по интересу, новый класс гонок появился!

Непременно, новинкой стоит вычислять 1:18 с двигателем 0.8 куб.см.

Где на ней ездить, неясно, она Наверное, не только песка — пыли опасается, но ясно, что фитиль засунут в зад Kyosho за её, якобы ДВС, MiniInferno. Kyosho, кстати, в текущем году в кризисе. Раздолбав подвеску у Mini SUT на показушных прыжочках, народ умышленно переключился на Die Cast — благо, качество и большой ассортимент хорошее.

Наконец-то обратил внимание на рынок европейских Horizon Hobby — первый раз приличных размеров стенд и хватает сотрудников. Учитывая, что Graupner под них лег с Team Losi и Spektrum, в качестве сомневаться не приходится.

Стало очевидным, из-за чего LST-2 думается 1:10 — у него стали больше и диски, и резина. В остальном легкая модернизация и, по всей видимости, новое наименование — от неуёмного жажды схомячить опять truck of the year — одной машине-то два раза не дают!

Mini-LST будет хитом сезона — полный привод и пристойный ценник, и тюнинг, и настройки — и как насмешка, прямо наоборот стенд китайской компании Zap с полноприводным джипом и немецким 1:18 менеджментом:

и тюнинг, и запчасти, и настройки и все за 40 евро RTR — может, нафиг данный losi?

Очень сильно выступил Ripmax.

Но (из того, что за кадром), упор на low cost made in china. Вправду, весьма недорогие рулевые, аккумуляторная батареи, б/к моторы. Уровень качества «будем взглянуть».

Graupner не первый год демонстрирует якобы личные возможности производства, эксплуатируя «детский труд» — представленная в прошедшем сезоне работа студентов — модель гибрида BMW на водороде отправилась в серию за скромные 9900 евро.

В текущем году новые детишки порезвились — гибрид а-ля Lexus на шасси багги — типа, супермомент на старте и подзарядка на торможении. Слава всевышнему, все трудится, лишь кроме того авторы не знают, кому это необходимо. Технический уровень восхищает — моделизм в чистом виде, для самого себя.

Последнюю попытку спасти количества продаж Savage предпринял HPI.

Кто-то сообщит, типа, клёво! Я сообщу, что смотрится данный придурок на спортивном шасси, как пачка балерины на штангисте. На мой вопрос о стойкости рамы к боковому удару отвечать отказались и предстоящую съёмку запретили!

Кто себя прекрасно ощущает, это Thunder Tiger. В стране, где все беседы о деньгах, а жизненный принцип «хоть г…на, но полный рот» Raptor 30 продается влёт. Ничего не сообщишь, уровень качества (не у вертолетов лишь, у всей продукции Thunder Tiger) значительно выше цены.

Возможно кроме того себе позволить экспериментировать с подводными лодками со статическим погружением аж до 10 метров.

Традиционно китаец на стенде одинаково не хорошо говорит и по-английски, и по-германски, было нужно ограничиваться каталогом.

Порадовал стенд магазина rcmart изобилием автомоделей от 10-го до 24-го масштаба в хорошем качестве по низким стоимостям. Все с полным приводом.

«Не могу поступиться правилами» — это не про немцев, дерзко до миллиметра передранный успешный 24 калибр от Kyosho не только рекламируется компанией Jamara, но и номинируется на один из призов выставки.

Стоит 60 евро, летает так же.

Очередная новинка в области RTF самолетов:

Сочетание необыкновенной комбинации из трех крыльев и бесколлекторного — в базе! — импеллера формирует безумно маневренную продолжительно летающую машину, пригодную и для начального обучения и в один момент не опасающуюся ветра силой до двадцати метров/с. Сделана частично из EPP. Поставляется с 3-х либо 4-х канальной аппаратурой, 40 мгц также.

Кто привезет первый?

Традиционно большое количество слот-каров, модно стырить идею у SCX — 6 авто с цифровым управлением на двух направляющих. Увлечённо, сам проиграл практически час, но у нас почему-то непопулярно.

Целый зал был выделен железным дорогам. Глаза разбегаются.

Имеется больше, чем возможно придумать. Ощущаешь себя Гулливером в стране лилипутов. Тем более, что высочайшее уровень качества копирования достигнуто не только в области техники но и в области людских взаимоотношений.

Потому, что выставка не только моделей, для самых отмороженных был предложен вот данный боеприпас:

Прокатился, море адреналина и неизменно в заносе задок. Яркие ощущения и переломанные конечности гарантированы.

Пора к себе. В аэропорту взял прекрасный урок бизнеса по «ново–германски». Приобрел издание (уже по окончании таможенного контроля!!!) за те же 5.80 евро, что и в городе (и какое количество на нём написано).

Нежданно у меня настойчиво попросили паспорт, сняли копию с него и посадочного билета, вынудили расписаться на чеке и написать город назначения.- «Для чего?»- «Для возврата НДС», стыдливо пряча глаза в пол, сообщила продавщица. «Так отдайте!» был рад я. Тон продавщицы сходу дошел до злобного шепота — «мне чего сообщено, то я и делаю, а ты плати 5.80 и иди, у нас в Германии уже давно никто таких вопросов не задает»!

Рандомные статьи:

Дубль W, Метод Зараховича и Ночной эфир 6-7 февраля 2017 года


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Метки: , , ,

Обсуждение закрыто.