Master X Master — Итоги прошедшего ЗБТ
Master X Master – новое творение компании NCSoft, которое включило в себя элементы Action MMORPG (PvE часть), и элементы жанра MOBA (PvP часть). Для рядового игрока эта формулировка звучит пара дико: MMORPG и MOBA? Да что это по большому счету такое?
С одной стороны, у нас смогут показаться ассоциации с привычными League Of Legends и DOTA 2, так как разработчики сами говорят, что игра жанра MOBA, но иначе, мы будем задаваться вопросом: как возможно соединить MMORPG-составляющие с MOBA в одной игре и смочь выделиться на фоне соперников.
На деле все достаточно легко. PvE часть Master X Master складывается из прохождения подземелий на разных уровнях сложности, для чего вам предстоит продумывать разные тактики и кооперироваться с умелыми игроками, и из развития персонажей, в частности улучшении уровня их главных свойств. Выбиваете предметы, нужные для улучшения, нажимаете особую кнопку и «апгрейд» готов.
Воздух либо как возможно выразиться пара непонятным для русского словом «experience» лично мне напоминает качественную Dendi-игрушку, в то время, когда для успешного завершения уровня нужно с предельной точностью преодолеть все опробования – перепрыгнуть через пропасть, вскарабкаться по стенке, после этого прыгнуть на коробку, завязать перестрелку с соперником, стереть с лица земли его, опять перепрыгнуть стенке, которая уже выше, чем прошлая и вступить в финальную схватку с боссом.
В MxM чем меньше вы допустите неточностей (получение урона от соперников, перегрев базисной атаки), чем лучше будет ваш рейтинг прохождения подземелья. А вдруг включить большую сложность, то попытка пройти данж превратиться в fast run какой-либо Dendi-игры. Вам необходимо на 100% знать, что вас будет ожидать по окончании очередной волны соперников, какими свойствами владеют боссы и элитные монстры, и вдобавок обучится уклоняться от них.
Но, я не приверженец аналогичного «издевательства» над собой, другими людьми и своими девайсами, исходя из этого в Master X Master меня больше всего завлекает как раз PvP-составляющая, которая в полной мере может завоевать определенную аудиторию и не малую, на что имеется объективные обстоятельства.
Во-первых, главными персонажами MxM являются храбрецы из игр NCSoft – LineAge, Aion, Blade And Soul и другие. Во-вторых, TAG-совокупность, которая разрешает на протяжении матча руководить сходу двумя персонажами. В-третьих, управление персонажа задействует клавиши WASD, что привносит собственную изюминку в сражение «игрок против другого игрока». Кстати, подобная система будет в Lineage Eternal, исходя из этого желающим познакомится с ней легко нужно поиграть в MxM для лучшей ее оценки.
В-четвертых, как отмечали сами игроки, матч на карте 5на5 отнимает ровно 25 мин., в то время, когда как в League Of Legend либо DOTA 2 правильное время матча иногда угадать не так легко.
На основной PvP-карте (а в игре существуют различные карты для режимов 3на3 и 5на5) вам предстоит делать разные условия для накопления командных очков и уничтожения сторожевых главной статуи и башен команды-соперника. Тут и сбор предметов, и убийство сильных стражей, и захват алтарей, благодаря которым возможно призвать защитников, помогающих пропушить линии, и командное уничтожение главного босса на карте.
И не следует забывать, что все это вам предстоит делать, сражаясь с персонажами противоположной команды, заставляя их ошибаться, к тому же следя, дабы ваша атака не превратилась в глухую защиту из-за грамотно спланированной атаки. Вам может показаться, что это все пара напоминает Heroes Of The Storm, но, на протяжении игры ты осознаёшь, что играешься в совсем другую игру, нежели в творение от Blizzard.
Я неспроста начал эту статью с маленького обзора Master X Master. Вероятнее, совсем не так долго осталось ждать состоится релиз и уже возможно вырабатывать окончательное вывод об игре. В течение нескольких закрытых тестов нам предлагали разный контент, которым может похвалиться MxM.
На момент написания статьи заканчивается полузакрытый бета-тест, для доступа к которому вам легко необходимо кликнуть на особую кнопку на главном сайте, исходя из этого игру имело возможность оценить достаточно больше количество игроков. Но, не совсем понятна обстановка с СНГ-игроками, которым доступ в игру формально закрыт. Как вы не забывайте, в Wildstar и Blade And Soul обитатели СНГ играться не смогут, но в Guild Wars 2 вы имеете возможность свободно создать аккаунт и начать игру. Парадокс, не правда ли?
Еще необходимо подчеркнуть СНГ-представительство в лице компании «Иннова», но решение на счет СНГ-игроков, а тем более русскоязычного сервиса пока не было представлено разработчиками. Тут остается лишь ожидать, но, но, ответ уже возможно очевиден — игроки из бывших советских республик поиграть в Master X Master не смогут. Не хочется, дабы эта игра, требующая много онлайн-игроков для комфортной игры, имела определенные ограничения, каковые неясно для чего сделаны.
Вы имеете возможность заявить, что в League Of Legend имеется разделение на регионы и кое-какие ограничения при покупке предметов в игровом магазине. Но стоит напомнить вам, что эти ограничения показались лишь по окончании того, как игра стала достаточно популярной, дабы возможно было создавать целое подразделение для каждого региона и вводить подобные «санкции».
на данный момент будущее игры зависит от разработчиков. Собственными замыслами по формированию Master X Master, ее киберспортивной составляющией, и по привлечению новых игроков компания NCSoft делиться не желает. Быть может, еще не до конца все решено и еще имеется те пункты, каковые нужно обсудить в команды-разработчиков, но уже на данный момент вы имеете возможность приобрести комплекты основателей с хорошими «плюшками». Заговор!
Они что-то знают! Поживем, заметим. А до тех пор пока давайте разберемся с новшествами в игре, каковые разработчики показали на прошедшем закрытом бета-тесте.
Интерфейс
Дизайн интерфейса был в значительной степени переработан. Кнопка «Dispatch», оправляющая нас на поля сражения в PvE либо PvP режимах, сейчас занимает почетное центральное место в верхней части экрана, информация об аккаунте, количестве игровых валют и статистике поражений и побед находится слева, а справа – визуальное отображение разных бонусов за активности, и бонусы за Премиум-аккаунт. Внизу экрана находятся меню профиля, гильдии, меню персонажей, игрового магазина, настроек и почты.
Ваш основной персонаж, которого вы выбрали в меню персонажей, появляется в особой помещении, где кроме этого обитают другие игроки и NPC с особыми функциями. Кое-какие из них уже находятся в нижнем меню, но, например, доступ к складу возможно взять лишь у NPC. В лобби играется все та же музыка, которая играла на прошлых тестах и которую игроки имели возможность сами выбирать посредством Jukebox, но, плейлист дополнился новыми композициями.
Расширился функционал у меню обмена медалей. За PvP и PvE вам буду выпадать определенные медали, каковые возможно будет обменять на ноды и материалы для улучшения свойств в PvE. Добавили кроме этого разделение нодов по типам – Offensive, Defensive, Auxiliary, — и расширили их ассортимент, так что вам нужно будет выбирать, какие конкретно ноды необходимо купить для конкретного персонажа, которым играетесь значительно чаще.
В меню гильдии показалась новая вкладка называющиеся «Guild Battle», действительно, в течение теста мы не до конца разобрались в механике проведения гильдийных сражений. Разумеется, что они будут проходить на карте 5на5 Titan Ruins, но, кроме того при группе, складывающейся из участников гильдии, сражение гильдий создать не получилось (не смотря на то, что в одном матче против нас кроме этого выступала группа из участников одной гильдии).
Помимо этого, в перечне участников гильдии и в информации об игроке добавили отображение занимаемого ранга в рейтинговых играх. В рейтинговые игры вы имеете возможность попасть, достигнув 30 уровня аккаунта и совершив 5 матчей для распределения в начальную лигу. В данном режиме, в отличие от простого, включена совокупность пиков и банов, исходя из этого вам нужно будет кооперироваться со своей командой в игровом чате, в котором показались чаты для гильдии, чат лобби, и возможность создать собственный личный чат.
К слову, отечественной гильдии удалось открыть возможность запуска гильдийных событий. Их перечень находится в меню миссий во вкладке «Guild». Чем выше уровень гильдийной способности запуска гильдийных событий, чем больше их будет доступно в данной вкладке.
Выполняются они по типу ежедневных квестов, например, получить 25,000 XP на арене либо в Stage.
наборы основателей и Игровой магазин
Игровой магазин кроме этого поменял собственный интерфейс. Товары поделили по типам — персонажи, скины, другие история транзакций и игровые предметы. Напомню, что приобрести персонажей вы имеете возможность за донатную валюту X-Coins, и за SOL, каковые выдаются вам в PvE и PvP-режимах. Но, чтобы за SOL открыть некоторых персонажей, необходимо сделать мини-квест, например, приобрести двух указанный персонажей, сыграть определенное количество матчей на Titan Ruins и подобное.
Скины вы кроме этого имеете возможность приобрести за Х-Coins, и за особые токены, приобретаемые методом обмена SOL Fiber Piece у NPC (однако, шанс взять нужный токен низок). В перечне игровых предметов в начале теста были разные бустеры на опыт и простую игровую голду (ее нужно тратить на открытие свойств персонажей, на улучшение гильдии, на крафт токенов и другое), билеты на дополнительные попытки пройти подземелье, «пистолет» для восстановления в PvE-режиме, бустеры для PvE-режима, и SOL Fiber Purifier, улучшающий шанс получения токенов. Ближе к концу теста из магазина убрали бустеры на игровое золото и опыт, исходя из этого сложно сообщить о финальном ассортименте игрового магазина.
Кроме этого всем участникам тестирования давался премиум-статус, что включал следующие бонусы:
- удвоенная приз за вход;
- +25% к призу за Arena и Stage;
- 2 дополнительные слота в перечне друзей;
- 2 дополнительных персонажа в ежедневной ротации;
- 1 дополнительный слот при выборе приза;
- Спецпредложения для Премиальных игроков;
- Титул Luminary.
Приобрести премиум-статус вероятнее возможно будет за X-Coins, цены на каковые недавно опубликовали разработчики:
- 1 000 X-Coins — $4,99 (200 X-Coins/$1)
- 2 300 X-Coins — $9,99 (230 X-Coins/$1)
- 5 000 X-Coins — $19,99 (250 X-Coins/$1)
- 13 000 X-Coins — $49,99 (260 X-Coins/$1)
- 27 000 X-Coins — $99,99 (270 X-Coins/$1)
Помимо этого, стали дешёвы комплекты основателей. Их состав ниже:
Recruit Pack — $19,99 (номинал $30)
- 4 Мастера:
- Taejin
- Innowin
- Cagnazzo
- Demenos
Soldier Pack — $59.99 (номинал $99)
- 8 Мастеров:
- Jinsoyun
- Sonid
- Vita
- Taejin
- Innowin
- Ignuma
- Cagnazzo
- Demenos
Master Pack — $99.99 (номинал $210)
- 15 Мастеров:
- Statesman
- Jinsoyun
- Sonid
- Vita
- Vonak
- Lilu
- Maia
- Taejin
- Jingtai
- Innowin
- Ignuma
- Cagnazzo
- Moro
- Nedien
- Demenos
Как видите, цены высокие для обитателей СНГ. Помимо этого, как уже выше было сообщено, не совсем ясна обстановка с доступом в игру СНГ-игроков, исходя из этого стоит повременить с приобретением комплектов основателей. Имеется солидный шанс израсходовать деньги в пустую и остаться без игрового аккаунта.
Трансформации на карте Titan Ruins
Карту Titan Ruins для режима 5на5 существенно переделали. Антураж стал пара напоминать League Of Legends – кругом зелень, ручьи, заросли леса. Были добавлены дополнительные сторожевые башни на поле боя для каждой из сторон, коих число с альфа-тестов не поменялось (три), пара поменяли размещение алтарей защитников и башен обзора (стражи алтарей сейчас наносят больше урона и имеют хорошие АОЕ-способности, попав в каковые возможно лишиться достаточного количества здоровья, дабы команда соперников смогла нападать вас и убить), добавили новые статуи, при уничтожении которых возможно взять токен для активации формы титана. Кстати, за подобные статуи довольно часто происходят сражения среди игроков, заканчивающиеся полным уничтожением одной из команд. Кроме этого на поле боя показались новые монстры, дающие дополнительный опыт для уровня персонажа. Кое-какие из них имеют достаточно сильные свойства, исходя из этого фармить их нужно с громадной осторожностью.
Основной шеф на карте Titan Ruins кроме этого претерпел трансформации. Сейчас это весьма сильный монстр, убить которого возможно лишь впятером. Он владеет замечательными свойствами, каковые смогут нанести громадный урон вашему персонажу, так что избегать их прямого попадания придется частенько. Не следует забывать, что спуститься в пещеру к главному боссу имеете возможность не только вы, но и команда соперников, которая может, воспользовавшись вашим маленьким числом здоровья, стереть с лица земли всех ваших союзников и быстро поменять движение матча.
Улучшить пассивные свойства у персонажей за очки уровней сейчас возможно до 12 уровня. В меню комфортно сделана возможность вложения сходу пара очков в ту либо иную чёрта, например, в «Boost Weapon Damage» вы имеете возможность положить сходу два очка вместо того, дабы два раза кликать на иконку с «плюсом». Конечно, комплект свойств у каждого храбреца собственный, исходя из этого вам нужно будет продумывать, каким как раз будет ваш билд в течение матча. Сказать что-то о балансе персонажей до тех пор пока рано, поскольку месяц для теста – через чур небольшой отрезок времени, дабы в конечном итоге оценить и вывести определенные тиры персонажей. Но, у опытных игроков они уже возможно имеется. Матч на карте Titan Ruins частенько заканчивается уничтожением основной статуи, но не редки ситуации, в то время, когда команда побеждает схватку по очкам, поскольку время, отведенное на матч, ограничено 25 минутами.
Режим 4на4
На протяжении закрытого тестирования бета версии разработчики дали попытаться игрокам новый режим 4на4. Бой проходит на большой карте, главная задача команд – осуществлять контроль точки. За контроль точек дается определенное количество очков. Чем больше точек вы захватите и станете удерживать, тем больше очков получите в копилку собственной команды. Предельное число очков, при котором засчитывается победа, равняется 300, время матча ограничено 10 минутами. Достаточно занимательный режим, но, нам не дали в него достаточно поиграть, дабы более подробно оценить и создать определенные стратегии. Помимо этого, еще не ясно, понравился ли этот режим игрокам — не всем нравится держать и осуществлять контроль точки. В случае если отыскать в памяти, то в League Of Legends был подобный режим, но однако, его разработчики спустя некое время убрали его.
Лишь для мастеров!
Тот контент, что нам предоставили разработчики на последнем тесте, показывает, какой будет игра на самом старте проекта и как раз по нему будут оценивать Master X Master новые игроки. MxM достаточно занимательная игра, которая в полной мере возможно отхватить определенную аудиторию у фаворитов жанра – League Of Legend, DOTA 2 и Heroes Of The Storm со Smite. Но, существует пара «но». Совсем непонятна политика компании в отношении СНГ-региона. Нет каких-либо намеков, что Master X Master будет кем-то локализована, исходя из этого многим русскоязычным игрокам доступ к игре легко закрыт. Да, вы имеете возможность зарегистрировать аккаунт и играться, но при обращении в научно-техническую поддержку вам или откажут в сервисе, или заблокируют. Эти события весьма расстраивают, но они показывают на то, что данную игру нужно будет пройти стороной. Далеко не факт, что в СНГ, как отдельном регионе, игра займет собственную ее сервера и нишу не закроют с течением времени. MOBA-жанр на данный момент насыщен разными проектам, каковые стали не только популярными, но и настоящими кибердисциплинами. За ними следит огромное количество зрителей. Вы имеете возможность заявить, что подобная игра может и не быть кибердисциплиной, но, в случае если отыскать в памяти, Blizzard подобное говорили и о собственной игре, но после этого они организовали и организовываютбольшие интернациональные турниры. Необходимо ли это NCsoft? Ответ смогут дать лишь сами разработчики.
Нельзя сказать, что MxM – несложная игра. Вы легко имеете возможность обучится руководить собственными персонажами, изучить их особенности, но чем больше вы играетесь, чем больше осознаёте, что вам предстоит уделять большое количество времени собственному обучению, дабы быть талантливым сражаться с вправду сильными игроками. Обилие разных игровых ситуаций и связок персонажей нивелирует отсутствие игровых вещей в матче, как это сделано в LoL либо DOTA 2. На протяжении сражения вы сходу имеете возможность почувствовать, кто играется против вас – простые игроки, случайно попавшие в одну группу, либо слаженная команда с голосовой связью. Именно это определяет зрелищность Master X Master при просмотре матча в качестве зрителя. Необычные камбеки, непонятные на первый взгляд их способностей и связки персонажей, каковые в последствии выясняются решающими в матче, обилие режимов с целью проведения турниров. Раздолье для настоящих мастеров и превосходная возможность для зрителей выяснить собственных кумиров и болеть за них. А что нам еще нужно?
Галерея на данный момент/news/2017/04/26/masterxmaster/cbtreviewgal
(c) Chimera-Syber
Рандомные статьи:
Master X Master ОБЗОР ◉ онлайн игры
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Master x master — обзор игры после трех альфа-тестов
[Beta] Master X направляться — Обзор игры по окончании трех альфа-тестов Master X Master – новая MOBA-игра от компании NCsoft с неповторимой по…
-
Master of orion: обзор раннего доступа
Master of Orion: обзор раннего доступа Совсем сравнительно не так давно в ранний доступ вышел ремейк некогда известной серии Master of Orion. По…
-
Infinite crisis — обзор на основе збт
Infinite Crisis — обзор на базе ЗБТ Жанр MOBA, о правилах геймплея которого еще года 2-3 назад необходимо было действительно говорить и еле объяснять ,…
-
Demon slayer — обзор браузерной ммо
Demon Slayer — обзор браузерной ММО Сейчас никого, пожалуй, нельзя удивить тем, что полноценные ММО в полной мере смогут быть браузерными — для них не…