Master x master — обзор игры после трех альфа-тестов

[Beta] Master X направляться — Обзор игры по окончании трех альфа-тестов

Master X Master – новая MOBA-игра от компании NCsoft с неповторимой по заявлениям разработчика TAG-совокупностью выбора храбреца, при которой на протяжении матча вам нужно руководить сходу двумя храбрецами. В отличие от большинства аналогичных игр, в MxM солидную часть контента возможно отнести к dungeon crawler. Вам предстоит проходить разные подземелья и принимать участие в разнообразных игровых событиях.

Большая часть храбрецов позаимствованы из вселенных NCsoft, таких как Guild Wars 2, LineAge, Aion и Wildstar. Пара напоминает Heroes Of The Storm, кое-какие идеи которой были использованы в Master X Master, но нет ощущения, что ты играешься в копию MOBA от Blizzard. К сожалению, либо к лучшему, не ясно будущее данного проекта.

Забегая вперед возможно рассчитывать на то, что MxM станет одной из киберспортивных дисциплин вследствие того что NCsoft не впервой слышать это слово. Отыщем в памяти их чемпионаты по BladeSoul, каковые в Корее собирают приличную аудиторию. Но монетизация и вероятные будущие патчи с трансформацией баланса смогут поменять полностью данную игру и перевоплотить ее в очередную поделку, не стоящую особенного внимания.

Удаться ли NCsoft не провалить проект продемонстрирует лишь время.

Master X Master воображает игрокам пара режимов:

  • Natium Defense Line – игроки должны выживать столько времени, сколько вероятно; до данного режима я пока не добрался вследствие того что он активен лишь в определенное время и требует 35 уровень аккаунта.
  • Stage – разные миссии в подземельях из вселенных игр NCsoft. Каждое подземелье имеет пара уровней сложности – Easy (сюжетная линяя), Normal, Brutal, Extreme, Nightmare – и вычислены они на одиночное прохождение либо же на пара игроков (зависит от сложности). В сутки вы имеете возможность посетить максимум до 6 подземелий (3 – обычный лимит; еще 3 – с большим уровнем либо волной VIP-статуса). Особый купон из игрового магазина обеспечит вам еще одну попытку в прохождении, в случае если закончился установленный лимит.
  • Timespace Distortion – по расписанию вам предлагается пройти одно из громадных подземелий, представленных в игре. Тут кроме этого вам предлагается собрать группу либо же состояться в одиночном режиме с выбором одной из сложностей. Расписание активации подземелий возможно определить в календаре.
  • Arena – арена представлена двумя режимами PvP – ареной 3vs3 и картой Titan Ruins для сражений в формате 5vs5. Вы кроме этого имеете возможность создать помещение с пользовательскими настройками и сразиться со собственными приятелями, в случае если захотите.
  • Mini Games – мини-игры, что кроме этого дешёвы по расписанию. Совокупность машинально выбирает режим мини-игры и определяет для вас двух храбрецов. Задачи победы зависят от типа мини-игры. Расписание доступа к мини-играм возможно определить кроме этого в календаре.
  • Master Training Area – этот режим рекомендован для тестирования храбрецов и билдов.

<Master x master - обзор игры после трех альфа-тестовp>
Главной изюминкой Master X Master, кроме храбрецов из вселенных NCsoft, есть необходимость управления сходу двумя храбрецами во всех режимах. Руководить храбрецом вам нужно посредством клавиш WASD (передвижение храбреца), мыши (наведение на цель и использование свойств) и QER (активация свойств). Пара не привычное управление, в случае если сравнивать с другими MOBA-играми, но к нему возможно легко привыкнуть.

PvE и Персонаж

У каждого персонажа имеется определенный комплект свойств (активных и пассивных), страница с нодами, модификаторами для базисной атаки и комплект скинов. Храбрецы поделены на три категорий. Изначально вам доступно лишь пара храбрецов.

Остальные вам нужно будет брать посредством игровой валюты, или за настоящие деньги.

По типу:

  • Ardent (Сила)
  • Helix (Ловкость)
  • Kinetic (Интеллект)

По стилю игры:

  • Skirmisher
  • Assault
  • Marksman
  • Summoner
  • Support
  • Juggernaut
  • Assassin

По сложности:

  • Легкий
  • Средний
  • Тяжёлый

У каждого храбреца существуют модификаторы и активные способности для базисной атаки. По умолчанию вам доступны лишь две способности на каждом из храбрецов по окончании его приобретения, модификаторы и остальные способности вам нужно брать за игровую валюты (монеты G). Помимо этого, у модификаторов и способностей существуют уровни.

Дабы расширить уровень модификатора базисной атаки, вам нужен определенный комплект предметов, каковые возможно взять, удачно пройдя определенное подземелье, дешёвое лишь в определенное время. Для повышения уровней активных свойств вам нужно будет тратить монеты G. В тултипах к свойствам имеется подробное описание каждого уровня и какие конкретно бонусы он дает. Эта совокупность трудится лишь для PvE-режима.

В простом PvP-режиме совокупность трудится пара по-второму. При повышении уровня персонажа на протяжении матча вам будут выдавать очки, каковые вы имеете возможность вкладывать в способности посредством мыши либо сочетания клавиш Ctrl + Q либо E либо R. Стандартная совокупность для многих MOBA-игр. Другими словами, для прохождения PvE вам нужно будет развивать персонажа, увеличивая уровень его модификаторов и способностей атаки. В простом PvP-режиме вам доступно фактически все.

В первой половине игры вы имеете возможность выставить нужный комплект свойств из дешёвых для конкретного персонажа и идти в бой.Но, в рейтинговом PvP-режиме трудятся, как и ноды, о которых обращение отправится ниже, так и улучшения для модификаторов и способностей базисной атаки. Исходя из этого для рейтингово PvP вам предстоит разобраться со всеми улучшениями ваших персонажей, дабы удачно занимать высокие места.

Довольна занимательна совокупность нодов, которая похожа на совокупность рун в League Of Legends. В игре имеется пара типов камней, каковые дают определенные бонусы в защите и нападении (типы камней – Offensive Node, Defensive Node, Auxiliary Node). Камни кроме этого имеют определенный грейд, от которого зависит количество бонусов.

Получить информацию камни возможно посредством крафта, или в приз за успешное прохождение подземелья. В PvP-режиме вам будут давать медали Battlefield Medals, из которых возможно создать камни различного типа и грейда. Грейдов нодово всего пара – серый, зеленый, светло синий, фиолетовый, оранжевый.

У нодов существует совокупность совместимости для каждого персонажа. Для каждого персонажа нужно выбрать ноды лишь определённого количества и определённого типа. К примеру, у Rytlock для 100% совместимости нодов нужно 2 нода типа Offensive, 3 нода типа Defensive и 1 нод типа Auxiliary.

В простом PvP-режиме ноды трудятся с 100% совместимостью. Но в рейтинговом режиме арены эти ноды будут трудиться с той совместимостью, которую вы сможете добиться, собрав требуемые ноды для каждого персонажа. Помимо этого, существует энергия для работы нодов, которую нужно пополнять, израсходовав пара монет G. Как раз в описании данной опции сообщено о трудящихся нодах в рейтинговом режиме.

На альфа-тестировании протестировать совокупность рейтинга не получалось, исходя из этого не могу с уверенностью сообщить о работе нодов в рейтинге. Для нодов возможно брать страницы в игровом магазине, подобно страницам рун в League Of Legends.

Как уже было сообщено выше, в Master X Master довольно богатый выбор подземелий. На протяжении их прохождения из монстров вам будут выпадать монеты G и кое-какие предметы, нужные для повышения уровня свойств у персонажей. В каждом подземелье вам будет выпадать лишь определенный тип вещей, исходя из этого улучшение нескольких персонажей — достаточно тяжёлый процесс. В начале стоит выбрать определенных храбрецов, которыми вам несложнее руководить и которых вы лучше осознаёте, и заняться их улучшением.

Но, поскольку храбрецов нужно брать, выбор будет не из легких. Помимо этого, совокупность нодов кроме этого активна для PvE, как и в рейтинговом PvP. Исходя из этого для успешного прохождения, в особенности на высокой сложности, вам необходимо стараться увеличивать уровень свойств до большого и стараться взять ноды легендарного грейда. Для каждого подземелья, в зависимости от уровня сложности, у вас будет определенное количество смертей.

Если вы погибнете больше положенного количества раз и в случае если у вас не будет в инвентаре особого предмета для восстановления судьбы, то вы провалите прохождение и останетесь без приза. Существует совокупность оценки прохождения подземелий, которая отображается в правой части экрана. Чем меньше вы попадаете под атаки соперников, тем лучше рейтинг вашего прохождения.

Если вы проходите подземелье в группе, то этот рейтинг учитывает группу в целом, а не ваше конкретное мастерство. Исходя из этого стоит выбирать напарников с умом. Чем выше рейтинг прохождения, тем и больше количество начисляемых бонусов за прохождение. Но, стоит не забывать, что при смерти рейтинг вашего мастерства очень сильно падает, исходя из этого нужно стараться проходить подземелья без смертей, а это вероятно при хорошей прокачки персонажей.

По окончании успешного завершения миссии покажется особое окно, где вы имеете возможность выбрать пара бонусов из дешёвого комплекта. Сперва вам показывают данный комплект в виде карточек, после этого карточки перемешиваются, и вы должны открыть эти карточки чтобы получить бонусы. Предугадаете карточку с лучшим бонусом, он ваш.

Прохождение подземелья Ascalonian Catacombs на сложности Extreme

Сами подземелья являются коридорные карты с определенными событиями, зависящие от сложности. По большей части все сводятся к тому, что вам нужно стереть с лица земли всех монстров в первой локации, а после этого вы переноситесь в особую территорию, где вам предстоит расправиться с боссом. У босса существуют различные виды атак, к каким вам нужно подстраиваться. Кое-какие являются смертельными для вашего персонажа.

Кроме этого на более высоких сложностях вам будут видеться мини-боссы (мобы с увеличенным парочкой и здоровьем свойств). Режим Timespace Distortion предлагает более расширенные сюжетные подземелья, каковые окажутся вам привычными по играм вселенных NCsoft.

PvP

PvP в Master X Master представлено двумя режимами – ареной 3vs3 и картой для матчей в формате 5vs5 “Titan Ruins”. На арене вы имеете возможность сражаться на одной из трех карт, любая из которых отличается друг от друга размещением стен, через каковые не смогут перепрыгнуть храбрецы, бонусами, каковые появляются на протяжении матча (к примеру, HP) и без того потом.

На арене вы не имеете возможность вернуть здоровье вашим персонажам, в случае если, само собой разумеется, не попали на карту с появляющейся коробкой для восстановления HP, исходя из этого вам предстоит грамотно учавствовать в сражениях, дабы не взять большой урон по себе и в также время стереть с лица земли соперника. Повышать уровень свойств вы сможете лишь, в случае если станете уничтожать игроков в противоположной команде. На арене вам не требуется будет убивать мобов, брать предметы, что сильно напоминает Bloodline Champions.

Карта Titan Ruins с тремя линиями, как и в хорошей MOBA, предлагает довольно широкие возможности для соревнований и PvP. Не смотря на то, что, как и в арене, вам не требуется брать предметы, как это сделано в League Of Legends либо DOTA 2, но, снова же, вам нужно будет руководить сходу двумя храбрецами, получать очки опыта для собственного персонажа, очки командного опыта и делать задачи, представленные на карте.

На одном из технических тестов, что предшествовал третьему альфа-тесту, добавили уровень и опыт персонажей, являющимся неспециализированным для двух ваших персонажей. За любой уровень вы станете приобретать очко умений, которое имеете возможность положить в одно из главных ваших свойств. Причем, если вы положили для первого персонажа очки в способности на Q и Е, то и для второго очки будут распределены машинально таким же образом.

Опыт для уровня персонажа вы сможете приобретать в следствии уничтожения миньонов и мини-боссов (при ласт-хите вы получите предельное число опыта; без ласт-хита вы кроме этого станете приобретать опыт, но он будет минимальным) и персонажей соперника. Командный опыт вы сможете получать методом уничтожения миньонов (1 очко за каждого), мини-боссов, храбрецов соперника и за исполнение задач на карте.

Помимо этого, существуют дополнительные свойства, каковые вы имеете возможность выбрать до начала матча, например, лечение здоровья на 1200 HP за 5 секунд, и особенные пассивные умения, дешёвые лишь на протяжении матча 5vs5 на карте Titan Ruins. За каждые пара уровней персонажа вам начисляются по 3 очка для особенных пассивных умений. У каждого персонажа они различные и разбиты на 4 разделы.

При наведении на них покажется особый тултип, в котором будет обрисовано какие конкретно характеристики увеличит эта категория, в случае если положить в нее очко. Соответственно, вы имеете возможность пара изменять собственный билд прокачки персонажа на протяжении матча, что дает вариативность при командной игре. Имеете возможность улучшить лишь атакующие категории, имеете возможность улучшить равномерно все. Решать вам. Помимо этого, очки особенных пассивных умений возможно сбрасывать раз в 20 секунд для каждого персонажа.

Как мне думается, совокупность до тех пор пока находится в стадии тестирования, исходя из этого очень многое может измениться. Кроме этого стоит обратить внимание, что на карте Titan Ruins вы имеете возможность вернуть здоровье своим персонажам, возвратившись на базу посредством клавиши B, в случае если сравнивать данный режим с ареной 3vs3.

Главными задачами на карте Titan Ruins являются:

  • Захват башен для обзора.
  • захват алтарей и Уничтожение стражников для призыва на помощь на одну из линий.
  • Уничтожение огромных боссов в подземелье.
  • Уничтожение стражников, каковые находятся на особых возвышенностях.
  • Сбор специальны монет для призыва особенной формы Титана, которую может активировать на себе с согласия вторых игроков один из участников вашей команды.

Условиями победы команды являются, или уничтожение основной статуи (Core), которая окружена сторожевыми башнями, или 1000 очков в копилке одной из команд. Матч ограничен 25 минутами, исходя из этого, в случае если основная статуя одной из команд не будет стёрта с лица земли, победа присуждается тем игрокам, каковые собрали большее количество командных очков.

Помимо этого, в помощь каждой из команды на средней линии при достижении определенного количества командных очков будут появляется особые стражи, каковые окажут помощь вашей команде либо команде соперников пропушить линию и ближе подобраться к основной статуи. Вы в полной мере имеете возможность быть занятыми вторыми задачами на карте, а тем временем вам смогут стереть с лица земли фактически всю среднюю линию и подобраться к Core, исходя из этого весьма жестко необходимо смотреть за командными перемещениями не только союзников, но и соперников.



В целом PvP-карта Titan Ruins достаточно увлекательна, не смотря на то, что и с первого взора напоминает сборную солянку из вторых MOBA-игр, но в купе с контролем сходу двух храбрецов в руках у каждого игрока в команде и громадным числом задач, сражаться за победу достаточно сложно и весьма интересно. Помимо этого, для всех PvP режимов предусмотрены пользовательские настройки, где вы имеете возможность пригласить собственных друзей для совместного состязания, пригласить до 2 зрителей, каковые в эргономичном зрительском режиме будут следить за матчем, и включить опцию с пиками и банами. Как я смог осознать, капитан каждой команды обязан будет банить по 2 храбреца противоположной команде, после этого любой игрок выберет себе нужных двух храбрецов, каковые остались по окончании стадии банов.

В полной мере быть может, что в этом обзоре я не изложу главного описания PvP-режимов, так и PvE, что весьма тяжело в рамках одной статьи вследствие того что не все было изучено на прошедших трех альфа-тестах, на которых были произведены большие трансформации если сравнивать с прошлыми тестами. Помимо этого, довольно много разнообразного контента, что оптимальнееобрисовывать поэтапно вследствие того что в каждом нюансе игры скрыты множество узких подробностей, воздействующие на восприятии игры в целом. В то время, когда вы в первый раз войдете в игровое лобби, то на вас обрушится большой поток информации, исходя из этого готовьсяк этому.

Гильдии

В Master X Master уже на первом альфа-тестировании была возможность организовать гильдию и объединить игроков в игры. Для гильдии вам требуется 20 уровень монет и 50 000 аккаунта G. В случае если убрать все бонусы, каковые были на тестах, то выполнить эти условия – не такая уж и легкая задача. Помимо этого, гильдия кроме этого имеет собственный личный уровень, от которого зависит количество свободных мест для игроков.

На первом уровне доступно всего 5 мест и возможно приобрести в особом гильдийном магазине бонус на еще 5 мест за гильдийные монеты G. Игроки смогут жертвовать гильдии в гильдийный банк собственные монеты G, из которых идет конвертация 100 к 1 в гильдийные монеты G. Другими словами 1000 монет G равняется 10 гильдийным монетам G. Следующее повышение количества мест в гильдии доступно лишь при достижении второго уровня самой гильдии.

Уровень гильдии зависит от активности всех ее участников. Чем больше любой участник будет играться в разных режимах PvP и PvE, тем больше он возьмёт очков для гильдийного опыта, от которого зависят бонусы, дешёвые в гильдийном магазине. В гильдийном магазине глава гильдии может приобрести за гильдийные монеты G бонусы к получению монет G, опыта для неспециализированного уровня аккаунта, билет для запуска гильдийных миссий, каковые мы до тех пор пока еще не успели попытаться и другое.

Если вы новичок, то в особом окне вы имеете возможность создать гильдию, или открыть особое меню для поиска гильдии, где отображены все текущие объявления по комплекту. На мой взор, совокупность гильдий еще не до конца доработана. Очень сильно завышены условия для гильдии и начальное количество свободных мест через чур мелкое.

Для F2P игры, в особенности командной MOBA-игре, где мы собираем как раз гильдию, а не команду из максимум 10 человек, эти условия, кажутся, не совсем оправданными.

Игровой магазин

Игровой магазин в Master X Master – отдельная тема для дискуссии. Тут имеется обилие храбрецов, скинов, разных бонусов, пара видов VIP-статусов и без того потом. На втором альфа-тестировании NCsoft ввели совокупность неспециализированного уровня аккаунта.

За любой матч в PvP-режиме, не считая пользовательского, за каждое прохождение подземелий (среди них и мини-игры) вам будет начисляться определенное количество опыта. Нужное количество опыта с целью достижения каждого из уровней отличается, исходя из этого чем выше вам уровень, чем больше опыта вам нужно будет с целью достижения следующего. Вследствие этого, в игровом магазине на втором альфа-тесте показались разные бустеры на опыт, монеты G и без того потом.

Главными игровыми валютами в MxM являются:

  • Монеты G – начисляются за любой матч в PvP-режиме (не считая пользовательского) и за каждое прохождение подземелий
  • Монеты С – донатная валюта
  • Солоны – игровая валюта, за которую вы имеете возможность приобрести себе храбрецов
  • Разные токены – токены необходимы для приобретения некоторых скинов

Храбрецов, как уже было сообщено выше, возможно брать за солоны, но для активации возможности приобретения некоторых из них вам нужно выполнить поставленные условия, каковые отображены на странице персонажа, например, взять 20 титулов, приобрести 7 храбрецов и без того потом. В игре большая совокупность достижений с всевозможными титулами, каковые кроме самого титула смогут дать маленькие бонусы, например, на шанс критического урона.

Помимо этого, каждому игроку дешева совокупность сюжетных, ежедневных, еженедельных и ежемесячных квестов, сделав каковые вы сможете приобрести опыт, монеты G и другие бонусы. Так что в игре вам будет чем заняться.

Широка совокупность VIP-статусов. За количество приобретённых дней VIP-статуса вам будут начисляться определенное количество очков. Чем больше очков, тем больше уровень VIP, от которого зависят бонусы. Бонусы на 6, большой волне либо уровне VIP следующие:

  • Значок 6 волны VIP
  • Приоритетный вход в игру
  • Повышение приза на 25%
  • Повышение лимита прохождений подземелий до 3 (3 стандартных и 3 дополнительных)
  • 5 дополнительных слотов в перечне друзей
  • Увеличенная в 2 раза приз за вход в игру
  • Бонус в 3 персонажа в ротации храбрецов

Галерея gals/news/2016/08/31/mxm/alpha3_shop1
Для сравнения бонусы на 1, минимальной волне VIP:

  • Значок 1 волны VIP
  • Приоритетный вход в игру
  • Повышение приза на 10%
  • Повышение лимита прохождений подземелий до 1 (3 стандартных и 1 дополнительных)
  • 1 дополнительный слот в перечне друзей
  • Увеличенная в 2 раза приз за вход в игру
  • Бонус в 1 персонажа в ротации храбрецов

Главные предметы для приобретения в игровом магазине:

  • VIP-статус
  • Персонажи и скины
  • Комплект помощи для прохождения подземелий (к примеру, возрастает радиус действия свойств на 5 метров при 20% HP)
  • Повышение числа вероятных призов при завершении подземелий в окне выдачи случайных бонусов
  • Удвоенное получение монет G на определенное количество дней
  • Монета для Jukebox (за эту монетку игроки смогут заказывать музыку в игровом радио из дешёвого комплекта композиций)
  • Инструмент для восстановления судьбы в подземелье (не работает на сложности Nighmare)
  • SOL Fiber Purifier для крафта
  • Билет на дополнительное прохождение подземелья
  • Удвоенные получение опыта на определенное количество дней
  • Повышение инвентаря

Крафт

Пара слов стоит сообщить о крафте. Прежде всего посредством крафта вы имеете возможность приобретать легендарные ноды, применяв Battlefield Medal. Кроме этого эти медали возможно обменять на кое-какие материалы для улучшения модификаторов базисной атаки.

Причем материалы вы приобретаете случайным образом, исходя из этого для получения конкретного вида вам нужно будет тратить большое количество медалей. Помимо этого, при прохождении подземелий и при открытии сундуков в приз за уровень и в приз за квест вам будут давать SOL Fiber Piece. Из них посредством SOL Fiber Purifier возможно изготовит один из токенов, каковые возможно израсходуй на открытие неповторимых скинов.

Получение токена зависит от рандома, исходя из этого вам может выпасть один из четырех видов токена. Необходимо подчеркнуть, что SOL Fiber Purifier вам нужно брать в игровом магазине за донатную валюту. Игровыми средствами его возможно дотянуться, лишь сделав определенный обучающий квест да и то один раз.

Галерея gals/news/2016/08/31/mxm/alpha3_craft
Разные модули нужные для улучшения модификаторов базисной атаки вы имеете возможность кроме этого обменить на модули более высоких грейдов, каковые кроме этого нужны при улучшении. Для особенных персонажей вам нужно будет кроме этого добывать неповторимые предметы из неповторимых подземелий для улучшения модификаторов. К примеру, для Kromede вам нужен Judge’s long Bow, что возможно дотянуться лишь в The Fire Temple, подземелье, дешёвом лишь в определенное время (в игровом календаре указано время доступа).

Вместо заключения

Master X Master до тех пор пока смотрится игрой с большой контентной составляющей. Вы имеете возможность по желанию пройти подземелье, выполнить нужные квесты либо пойти на арену 3vs3, или 5vs5. Помимо этого, вам дешёвы мини-игры, увлекательное времяпровождение, в случае если вам надоели остальные режимы.

Но обилие игровых валют, разных бустеров, VIP-статусов, пара останавливает игрока, в особенности в случае если рядом фавориты жанра League Of Legends, где при похожих совокупностях доступа к храбрецам и рун все же все зависит от мастерства игрока, нежели часов, израсходованных на игру для улучшения храбрецов, и DOTA 2. Сейчас думается, что нужно будет проводить через чур много времени в игре для улучшения храбрецов, в особенности если вы желаете принимать участие в рейтинговых режимах. Быть может, на это повлияло доступность донаной валюты на тестах, в то время, когда мы имели возможность приобрести фактически все, что захотим.

Мы имели возможность приобрести множество бонусов и фактически за полдня достигнуть 20 уровня аккаунта и купить пара храбрецов. Но что будет, в то время, когда мы будем ограничены размером собственного кошелька и не сможем тратиться на всевозможные ускорялки и VIP-статусы? Сможем ли мы комфортно чувствовать себя в Master X Master, как, например, в том же League Of Legends, где нет для того чтобы обилия бустеров, ускорялок и аналогичного?

Имеется вывод, что MxM не тянет на киберспортивную дисциплину. Меня завлекает в MxM соревновательный нюанс, но он может оказаться не совсем спортивным, в отличие от League Of Legends и DOTA 2. Помимо этого, как мне показалось, из-за других режимов и обилия подземелий для комфортной игры потребуется много желающих играться в них. Нам же не хочется около 10 и больше мин. находиться в очереди, поскольку так?

Соберёт ли игра достаточную популярность, дабы игроки скоро обнаружили себе союзников для всех режимов, в то время, когда будет релиз? Вопрос остается открытым. По окончании альфа-тестирований мне не показалось, что проект возможно достаточно популярным, дабы в каждом режиме хватало людей для комфортной игры.

Но, за проектом стоит следить из-за достаточно занимательной совокупности PvP и PvE-режимов с возможностью управления сходу двумя храбрецами, но останется ли Master X Master на плову в огромном океане вторых игр по окончании перехода в стадию ОБТ пока не светло.

P.S.: по окончании того, как написал обзор, я нашёл крайне полезные функции с целью проведения турниров. Первое, я уже упоминал ее выше, функция пользовательских настроек для матча в режимах 3vs3 и 5vs5. Второе, в игре имеется совокупность зрителей, которая разрешает с задержкой следить за матчем не только, в случае если вас пригласили в лобби, но и просто надавив на кнопку просмотра игры через меню друзей (приблизительно, как в StarCraft II).

Это в значительной мере упрощает освещение матча, что при проведении турниров есть одним из самых громадных плюсов, что кстати уникальность на аналогичных альфа-тестах.

(c) Chimera-Syber

Рандомные статьи:

Стрим PVP в Master X Master (альфа тест)


Похожие статьи, которые вам понравятся: