Обзоры игры по окончании релиза — это прекрасно либо не хорошо для игроков?
Как вы имели возможность подметить, в игровых издательствах показалась новая мода — не предоставлять превью-копии профильным СМИ и критикам для обзора до выхода самой игры. Тревожные звоночки были с Destiny в 2014 году, но в текущем году все началось со студии Hello Games и главного разочарованияNo Man’s Sky. Согласиться, уже в последние дни перед релизом было ясно, что нас ожидает провал и оверхайп — начали поступать сообщения о фейковом многопользовательском режиме ивсплывать другие не весьма приятные вещи.
Если бы игра была у обзорщиков на руках за чемь дней до выхода, то первые негативные рецензии, даже в том случае, если потерять обман с онлайн-мультиплеером, разнесли бы в прах и пух открыто неинтересную игровую механику. Начался бы процесс оттока предзаказов, а разработчики бы в следующий раз трижды поразмыслили перед тем, как в интервью говорить об игре, которая имеется лишь у них в фантазиях. Результат — игра с самой нехорошей оценкой в Steam — очень сотни тысяч и отрицательный рейтинг расстроенных игроков.
Ох уж эти сказки….ох уж эти сказочники.Шон Мюррей
Следом выступила кампания 2K Games со своей Mafia III. Они кроме этого не предоставили превью-копий прессе, по причине того, что видели хорошую динамику предзаказов за счет культовой Mafia, не меньше плохой Mafia II и немыслимую сумму израсходованных денег на PR (трейлеры ежедневно, огромные стенды на всех больших выставках, реклама по ТВ в Соединенных Штатах в самые пиковые трансляции и тп). Игра вышла и случился эффект разорвавшейся бомбы — одни игру восхваляли, а вторые нещадно осуждали.
В итоге имеем очень не сильный оценку 6,9/10 от профильных СМИ и 5,2 от пользователей.
Подборка самых эпичных багов Mafia 3 на старте
И вот настал звездный час компании Bethesda. Они просто взяли и заявили, что The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition и Dishonored 2 полностью кроме этого выйдут в один момент для всех — и для игроков и для обзорщиков.
Цитата:Сообщение от Bethesda
Цитата:
Сообщение от Bethesda
В то время, как наша фирма продолжит трудиться с прессой, стримерами и ютуберами для помощи собственных игр до и по окончании релиза, мы желаем, дабы все, а также журналисты, имели возможность оценить отечественные проекты в один момент со всеми
Такая практика уже обкатана на DOOM и издательство это устроило. Хорошие оценки, хорошие отзывы, хорошие продажи, но не тут-то было.
И вот в Steam состоялся выход улучшенного переиздания ролевой игры The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition и её весьма нежданно ругает большое количество пользователей, с первых же мин. и не разобравшись что к чему. Интересный факт, что игру ругает довольно много игроков, взявших обновленное издание безвозмездно.
Наряду с этим для составления адекватной оценки для для того чтобы большого проекта кроме того у умелого обзорщика уйдет пара дней. Добавьте к этому элемент спешки, по причине того, что спустя семь дней это уже никому не будет весьма интересно. Действительно, сейчас при составлении оценки будет еще и учтено, что игра пользователям уже не понравилась.
Кое-какие издания уже открыто призывают не оформлять предварительный заказ на игры Bethesda. Не смотря на то, что в самом издательстве об этом говорят и не рекомендует брать их игры, если вы не уверены в их качестве либо желаете дождаться рецензии от любимого издания либо автора.
Получается, разработчики желают сократить риски от негативных обзоров на протяжении волны предзаказов, но весьма крупно страдают от негативных оценок самих пользователей. Лишь вот в чем отличие, оценки прессы они где-то в том месте, а оценки пользователейпрямо на странице игры, неподалеку от кнопки Приобрести. Еще неизвестно, где больше риск — на старте либо в долговременной возможности.
Будем честными. издатели и Производители контента сами вправе решать, в то время, когда, кому и что давать, и никто не имеет права ничего потребовать. Одно расстраивает: в сети не будет возможности наткнуться на обзор, заставляющий хоть мало поразмыслить о целесообразности приобретения.
Будет лишь гора PR-мусора от разработчиков, дающих слово всякие бонусы в десятках красочных трейлеров, шепетильно подготовленных целыми медиа-отделами. Иначе, игрокам необходимо обучиться не принимать отзывы и обзоры за чистую воду — это легко штамп, отражающий лишь действительность автора, но данный обзор обычно неимеетвозможности иметь ничего общего с вашим личным наслаждением от игры. Из разряда, желаете верьте, желаете нет, но вот моя история.
Выход Dishonored 2 ожидается 11 ноября. За предварительный заказ обещают дать Dishonored Definitive Edition. Кредит доверия еще имеется, но и он может улетучиться у для того чтобы большого издательства, как Bethesda.
А как вам эргономичнее: выяснять о качестве игры из обзора до выхода, мало позднее либо на уже на личном горькомопыте?
Приглашаем вас подписаться на отечественные Twitch и YouTube каналы
(c) GoHa.Ru
Рандомные статьи:
РЕЛИЗ DARKWOOD ОБЗОР ИГРЫ 💀 ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД НА DARKWOOD ПРОХОЖДЕНИЕ НА РУССКОМ #1
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Wildstar – как лучшая pve игра осталась без игроков. обзор рейдов и pvp
WildStar – как лучшая PvE игра осталась без игроков. Обзор рейдов и PvP О WildStar спустя два месяца по окончании релиза возможно сообщить две вещи….
-
[Обзор] стартовая линейка игр для oculus rift — часть 3
Стартовая линейка игр для Oculus Rift — Часть 3 Все, возможно, знают как проходят релизы новых игровых консолей либо долгожданных технологических новинок…
-
[Обзор] стартовая линейка игр для oculus rift — часть 1
Стартовая линейка игр для Oculus Rift — Часть 1 Возможно, было бы излишним напоминать о важности наличия развлекательного контента для молодых и…
-
For honor — впечатления после первого знакомства с игрой
For Honor — Впечатления по окончании первого знакомства с игрой Прямо перед началом ИгроМира компания Ubisoft решила порадовать тех, кто ожидает хороших…