Параллельные миры — Lineage II и Black Desert
О чем отправится обращение
Эта статья создана под давлением просьб моих зрителей и читателей,просящих совершить аналогии между Black Desert и другими играми, и преждевсего сравнить ее с Lineage II. Те, кто в далеком прошлом интересуется игрой, врядли вынесут что-то новенькое из этого материала, в первую очередь он будетполезным тем,кто еще не осознаёт, что же из себя воображает BlackDesert, чего ожидать от игры, стоит ли играться в соло либо лучше сразуискать сильный клан.
Развитие персонажа
Первая параллель, которую хотелось бы совершить, — это некая схожесть вподходе к формированию собственного персонажа. Нет, само собой разумеется, прокачка, скиллы итд. в играх кардинально отличаются, но что их объединяет, так этогриндовая направленность. В обеих играх нужно очень много гриндить иотсутствует условная планка, в которую игрок упрется спустя месяц, дваили три хардкорной игры.
Нет, некая планка, само собой разумеется, имеется в lineage 2, ивыражена она в кап уровне, но достигнуть его на низких рейтахпрактически невозможно, а с новым обновлением появляется и новый каплвл. (прим. речь заходит про ветхие хроники). В BD эта планка и вовсеотсутствует, в ней нет большого уровня. С последнимиобновлениями тестовой версии разработчики разламывают шаблон тем, ктопредполагал, что 50 лвл в BD будет условным капом.
Они добавили в игруактивные и пассивные умения, каковые требуют уже 51, 52, в противном случае и 95 лвлдля прокачки. До тех пор пока что эти умения показались лишь у лучника, но пословам издателей в Российской Федерации, корейцы добавят что-то подобное всем классам крелизу.
К тому же в Black Desert присутствует любопытная системаулучшения умений, на третьем корейском збт она трудилась следующимобразом — по окончании 48 уровня отечественному персонажу выдавали два очка наулучшение навыков каждые два уровня, другими словами на 48 уровне появляласьвозможность улучшить два умения и на 50 еще два. В будущем на 52 еще 2и тд до тех пор пока эти умения не кончатся.
Само по себе улучшение умения в BlackDesert играется достаточно ключевую роль, потому, что наделяет привычный скиллнеобычными особенностями — к примеру мой любимый пулемет лучникаобзавелся ДОТ эффектом поджигающим цель, а замечательный выстрел сталвалить неприятелей на землю. Но корейцы не были бы корейцами, если бы недобавили во все это изрядную долю рандома, эффект что получаетулучшаемый нами скилл, полностью рандомен и выбирается случайнымобразом, всего таких эффектов 500 вариаций (информация от издателя).Имеется все шансы взять на скилы лучника эффект, что вешает короткийбаф на приобретаемый опыт, либо на атаку в ближнем бою, что, прямо скажем,не очень сильно полезно в пвп для лука (такие счастливчики у нас были).Само собой разумеется, продумана совокупность, где ненужный тебе эффект возможно убрать сумения и снова постараться заточить его на что-то нужное, действительно, стоитэта операция ровно 50% опыта вашего текущего уровня, независимо оттого, какой у вас уровень — сбрасываете улучшение на 50, платите 50% пятидесятого уровня, делаете это на 70 — платите 50% семидесятого.Вероятнее, прокачка в BD вследствие этого будет смотреться следующимобразом: качаемся до 50 (сброс заточки умения дешёв как раз с 50уровня) — протачиваем 4 умения и мучаемся сбрасывая собранные 50% каждыйраз до тех пор пока на скиллы не поймаем какой-то нужный эффект, на 52 уровнепроцесс повторяется.
И заниматься этим, Наверное, придется,потому, что улучшенные хорошими эффектами умения дают намного большуюприбавку в сражении, нежели один либо два уровня персонажа. За уровни в BlackDesert персонаж приобретает малого прибавку к хп и параметрам атакии защиты в зависимости от класса персонажа. Для волшебника, например, этомагическая магическая защита и атака (информация от издателей), не смотря на то, что приразнице уровней в 7-10 эта прибавка уже делается весьма ощутимой.
К чему я это все так детально расписываю. Сущность в том, что в обеих играх отсутствует как такой потолок, в который мы непременно упремся в собственном развитии, нет предела совершенству, как говорится, а это хорошая мотивация для так называемых манчкинов либо легко хардкорных любителей ММО. Стимул быть самым высокоуровневым, самым прокаченным постоянно оправдывал себя в онлайн играх.
Это одна из тех вещей, каковые весьма роднят эти непохожие друг на друга игры.
Имеется как плюсы так и минусы
Для сравнения заберём за пример Lineage 2 vs BlackDesert. С однойстороны думается что Black Desert не хватаетразнообразия в игровыхклассах, 32 класса LA2 против 6 классов BlackDesert (разработчикизаявили об увеличнии количества классов — 9).
Этомаловато для игры2014 года, кроме того без оглядки на то, что частично проблемаразнообразияклассов решается проточкой скиллов на рандомные эффекты иневозможностьпоначалу прокачать все навыки, так что в рамках одногокласса один тамерне будет похож на другого тамера собственными умениями, новсе же вlineage разнообразия куда как больше. Иначе 6классовлегче балансировать между собой. Как показывает практика дажеесли вигре будет 120 классов — играбельных из них будет все равно8-10.
Второй важный недочёт Black Desert — это отсутствиевменяемого партийного контента. Не то дабы его совсем нет, не смотря на то, что всравнении с ла2 его нет по большому счету. В игре кроме того нет хилеров либо какого-либосаппорта (истории про валькирию покинем на позже, на релизе ее не будет,а в то время, когда данный класс покажется в игре, не знают кроме того корейцы), которыйхоть как-то бы мотивировал игроков к партийной игре и пвп.
В случае если lineage 2была игрой про то, как 9 задротов яростно пинают 10 часов мобцов наспоте, обсуждая кто какие конкретно пельмени сейчас кушал, то в Black Desert онизаняты тем же самым, но уже в групках по 2-3 человека, в противном случае и вовсесоло. В игре, само собой разумеется, присутствуют локации, где возможно эффективноэкспиться пати, и они вычислены на это (благодарю корейским бро и Combo,каковые поведали о некоторых местах, необнаруженных нами на 3 на данный момент), нов на данный момент 2 любой член пати делал собственную роль.
Биш хилит, ее льет мп,бд танцует, свс поет и тд., превращая пати в грозную силу…в BlackDesert пати — это легко пятеро ддшников, пинающих мобов с небольшимивкраплениями креатива в духе а давайте мобов пособирает вариор. Из-заэтого из игры исчезает громадный пласт геймплея, но в принципе ясно,из-за чего тренд идет в сторону для того чтобы вот варианта развития. В lineage 2без пати по большому счету играться было нереально, и, по всей видимости,разработчики пробуют избежать неприятностей, сопряженных с этим, и расширитьаудиторию игры, давая больше шансов соло небольшим группам и игрокам.Не смотря на то, что странновато это выглядит, учитывая следующий пункт моей статьи.
Игра про ПвП
Что Lineage II, что Black Desert предлагают нам в виде хай эндконтента охоту на эпических боссов, политику кланов, осады и борьбу зажизненно ответственные для кланов ресурсы. И вот тут-то и кроется основнойпарадокс нового корейского подхода, прокачиваться и существовать в миреBlack Desert мы в полной мере можем в одиночку, но целый хай энд контентупирается в большие игровые сообщества.
Во множестве вторых пве игр, гдеважную роль игрались инстансированные подземелья, соло игрок имел шансыпопасть в пати либо рейд на их прохождение и заполучить вкусняшки оттуда.В Black Desert, если вы желаете вкусный эквип, извольте вступить в клан,от души повоевать с другим кланом за босса и получить себе авторитет всвоем коммьюнити дабы выпавшую с босса, что находится в открытоммире, редкую плюшку дали именно на вашего персонажа. Так как в игре нетникаких инстов, как их продолжительное время не было и в lineage 2. В этом планеможно сообщить что игры являются близнецами.
Аналогичными являются совокупности пвп между игроками в открытом мире,присутствует понятие пк и ответного флаг, присутствую все те же войныкланов. Причем реализация в BD мне до тех пор пока нравится больше, имеется дажесвоеобразный счет — какое количество убитых с каждой из сторон тушек, так чтоскрины счета на форумах по окончании эпичных осад будут доставлять большое количество болинеудачливым фаворитам. С пк так же, как и прежде падают вещи, а при любой смерти мытеряем крайне важные проценты опыта и имеем шанс дропнуть кое-чтоценное.
Да и осады главных замков будут похожим ла2шные: открытая территория -приходи кто желаешь, сражайся кто хочет. В целом BD весьма похожа на старушкуLa2, единственной недочет — это, пожалуй, наивное желание корейцевизбежать доминирования зерго кланов в игре, как раз с этим связаноограничение в 80 человек на невозможность и клан создавать альянсы, что вусловиях тотального френдли фаера должно, согласно их точке зрения, создать зергамочень некомфортные условия. В том, что кланы играючи обойдут этиусловности, нет никаких сомнений, в ла2 была совершено аналогичнаяпроблема, и большие кланы приходилось бить на пара составов так чтостранноватое ответ от корейцев, но жизнь большим сообществам пустьнемного, но усложнят.
Что еще не поведал про пвп….ах да, битвы за споты! Как я ужеписал, игра про гринд неимеетвозможности обойтись без этого веселоговремяпрепровождения, хороших спотов с ростом уровней, само собой, навсех желающих совершенно верно хватать не будет, как и в lineage 2. Кроме того с учетомповышенных в 5 раз рейтов на корейском збт мы сталкивались с этойпроблемой, а на пониженных многократно она станет еще более острой.
Ктому же в Black Desert имеется еще один интересный нюанс сталкивающийкланы лбами, в частности клановые квесты с хорошими призами и необходимыедля развития клана. В отличие от lineage тут исполнение клановыхквестов будет нужно неизменно. Обрисую, что из себя воображает кланквест: это задание на сбор определенных ресурсов либо убийство нужногоколичества различных монстров — к примеру, задание на сбор 1000 олова за 3часа, либо убийство 1500 орков шаманов на 5 часов.
В ру версии, кстати,кол-во давали слово подкрутить в громадную сторону, в противном случае на корейских светло синий, хоть и запарившись, имели возможность их делать в пять человек, в случае если нам никтоне мешал. Самое занимательное, что для взятия кланового квеста нужнаопределенная сумма денег, которая безвозвратно исчезает из кармана кланлидера в тот же момент, как он активирует квест, да и то, что наградойслужат не только клановая экспа и заточки, но и рецепты для постройкиосадной цитадели и палатки.
И все это было бы рядовой фишкой, не добавькорейцы возможность всем кланам видеть, какой как раз квест выполняетсядругим кланом, другими словами эти клан квесты являются условно неспециализированными, и есликлан А забрал квест убить 1500 шаманов, никакой второй клан его забрать несможет, но они заметят в интерфейсе клана, что клан А занят еговыполнением. Я думаю, вы уже догадываетесь, чем это угрожает.
Особенно сучетом того, что клановой экспы, приобретаемой за эти квесты, надомегатонны для расширения количества мемберов в клане и апа его скилов(кстати очень полезных). Пожалуй, кроме того исключается вариант ла2, гдекланы бегали с односторонним варом и качались на гов… ээ.. плохихспотах, и лишь спустя полгода поднимали полноценный вар. Тут всегдаможно помешать формированию вражеского клана, в случае если ваш собственныйдостаточно силен.
Однозначный плюс на мой вкус.
Вишенкой на торте являются объявления о войне кланов, появляющиеся прямопосреди экрана и объявляющие о том, что клан такой-то заявил войнуклану такому-то, и при поражения в войне об этом кроме этого сообщаетсяна целый сервер. Действительно, каковы условия поражения, толком не светло.
всяческие плюшки и Экипировка
Вот с этим в Black Desert дела обстоят куда хуже чем в Lineage 2, естьнекоторое количество сетов каковые дают разные прибавки (в этомкстати игры схожи), но вот самого разнообразия экипировкикатастрофически не достаточно, обстановка схожа с классами. Мы еще не доконца вникли в тонкости эквипа в Black Desert, но то, что видели, не разрешает сделать такие выводы.
В случае если поделить экипировку вигре по необычной градации от нехорошего к лучшему то мы возьмём: вещи,выпадающие с мобов либо продающиеся у торговцев, вещи с боссов, крафтовыеравны дропу с боссов, но дают чуть иные бонусы, и вещи с эпик босов. Вкрафте нам не удалось очень разобраться на протяжении 3 збт, из-за чегослучился необычный перекос, и кое-какие дроповые вещи были на порядоклучше тех, что мы видели в крафте. Как совершенно верно все это будет в релизнойверсии, на данный момент, возможно, смогут сообщить лишь корейские разработчики.Уверенность имеется лишь в том, что вещи с эпиков будут самыми крутыми идаже как мы знаем, что они будут владеть какими-то неповторимыми бонусами ииметь необыкновенный внешний вид, сходу будет видно, что на том вон гигантекостюмчик с дракона.
В целом крафт вещей не показался сложным и во многом завязан наменеджменте рабов. Обрисовывать полностью эту совокупность я тут не буду, я быдаже заявил, что крафт вещей выглядит простовато, в особенности в сравнении сlineage 2. Но прочая алхимия и крафт еды развиты в игре похлещедругой корейской игры на букву А, практически все баффы, получаемыеперсонажем, складываются из кулинарии и алхимии, и баффы эти оченьощутимы.
Особенно баффы на процент приобретаемой экспы, что в игре прогринд делает подобную еду легко маст хэв. В игре кроме того имеется пугаласвоеобразные с целой совокупностью их улучшения, семенами растений, ну думаю,вы догадываетесь, откуда ноги тут растут. К счастью, в Black Desertзанятие подобным ремеслом не есть необходимым, уверен на 100%, чтомногие предпочтут уделять все собственный свободное время качу и клановым делами будут необходимые расходники у крафтеров, вкладывая своифракционные поинты в тех же рабов, каковые автоматом копают нужныересурсы и крафтят различную ерунду.
Пара подробностей
Пожалуй, важным для игроков будет и визуальная составляющаяBlack Desert, думаю, сказать про то, что по части разработок игра наголову превосходит Lineage, кроме того не следует. А вот стилистика в чем-тосхожа с ранней La2: жёсткий и мрачный мир чёрного фентези — без рюшечек,бантиков, агатионов и костюмов медведей пиратов. Что лично для меняявляется однозначным плюсом.
В принципе, подобно Lineage устроен и открытый мир игры, пожалуй,кроме того еще хардкорнее, потому, что в Black Desert отсутствуют привычные дляигроков lineage телепорты, между городами да и до мест кача приходитсядобираться только пешком либо на 4, если вы обзаведетесьлошадью. В остальном вправду похоже.
На этом, возможно, все, статья итак вышла значительно больше, чем я ожидал, надеюсь, вам было весьма интересно.
P.S.
И вдобавок в Black Desert возможно прыгать! 🙂
Рандомные статьи:
Black Desert Хитрости, делающие игру проще
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Параллельные миры — world of warcraft и black desert
Параллельные миры — World of Warcraft и Black Desert Вторая отечественная статья из серии «Параллельные миры» посвящена двум полностью различным, совсем…
-
Чем меня зацепила black desert
Чем меня зацепила Black Desert Чем меня зацепила Black Desert Многие на протяжении эфиров задают мне вопрос — из-за чего мне нравится BlackDesert, за что…
-
Black desert: в преддверии второго збт
Black Desert: В канун второго ЗБТ Термин ждун прочно закрепился за многими представителями ммо-коммьюнити. С каждым годом на горизонте появляется…
-
Параллельные миры — lineage 2 ertheia и lineage 2 classic
Параллельные миры — Lineage 2 Ertheia и Lineage 2 Classic Очередная статья из серии Параллельные миры посвящена в этом случае двум различным…