Параллельные миры — lineage 2 ertheia и lineage 2 classic

Параллельные миры — Lineage 2 Ertheia и Lineage 2 Classic

Очередная статья из серии Параллельные миры посвящена в этом случае двум различным предположениям одной игры — Lineage 2 Ertheia и Lineage 2 Classic. Более 11 лет прошло с выхода данной культовой игры, и за столь продолжительный срок она изменилась фактически до неузнаваемости — добавлено множество локаций, монстров, предметов, умений а также 2 неповторимые расы — Камаэль и Эртея, вдобавок к пяти каноническим.

За время существования игры сменились целые поколения геймеров и в попытке угодить еще и тем, кто еще не забывает Lineage 2 прежней, разработчики решили возвратиться к истокам, выпустив Lineage 2 Classic — новую версию игры, максимально приближенную по воздуху к уникальной. Редкая MMORPG может похвалиться наличием сходу двух успешных вариантов игры одиннадцатилетней давности, а вот ребятам из NCSoft это думается удалось!Пришло время сравнить между собой Lineage 2 Classic и Lineage 2 Ertheia, чтобы выяснить, что между ними осталось неспециализированного и в чем заключаются принципиальные различия.

Прокачка, высокоуровневый контент и развитие персонажа

Подход к формированию персонажа принципиально различается в Эртее и Классике. В Ertheia нового игрока сразу же хватают за руку, ведут стрелочками от квеста к квесту, подсказывают что делать, где качаться, выдают ему бесплатную экипировку и баф, максимально упрощая прокачку до заветного 99 уровня. Т.е. игра до 99 уровня это как бы обучение игре, а все самое увлекательное начинается со взятием капа — полноценные битвы с другими игроками и участие в глобальных игровых ивентах (таких как осады замков, Фестиваль Хаоса и Великая Олимпиада), походы во множество данжей и сражения с важными эпическими боссами.Параллельные миры - lineage 2 ertheia и lineage 2 classic

В классике же развития персонажа и львиная доля контента приходится именно на прокачку — в начале игры вас, фактически ничего не растолковывая, выбрасывают в недружелюбный мир, где вам предстоит бороться за место и выживание под солнцем. Битва кроме того с начальными монстрами без бесплатной экипировки, сосок и бафа представляет собой непростое опробование.

Прокачка очередного уровня со временем затянется у вас на пара дней, а любая смерть обернется утратой нескольких часов кача и, быть может, полезных предметов, добытых непосильным трудом. В полной мере вероятна обстановка, в то время, когда вы станете месяц копить на новый лук, а позже утратите его, погибнув от первого попавшегося моба.

Но достижение большого уровня по большому счету не есть целью игры вLineage 2 Classic, т.к. на всех этапах развития персонажа она в равнойстепени занимательна за счет сотрудничества с другими игроками. Более того -кап в Классике по большому счету не достижим, разработчики намерено так сделали,дабы разрешить понять игрокам — в Lineage 2 не так серьёзна конечная цель, какпуть до неё.

Деревня Говорящего Острова в Ertheia и Classic

Социальная часть, консты и кланы

Прокачиваясь до 99 уровня в Ertheia, вы фактически не станете взаимодействовать с другими игроками — NPC обеспечат вас всем нужным для комфортной прокачки, и у вас просто не будет потребности объединяться с живыми людьми, не считая как для совместных походов в инстанс, каковые редко продолжаются продолжительнее 30 мин.. И только со взятием капа для вас станут открытыми все дороги — вы сможете вступить в хороший клан, собрать конст пати, претендовать на редкие и эпические предметы, каковые возможно взять лишь общими усилиями многочисленной группы людей, сражаться с другими игроками и принимать участие в политике сервера.

Дабы прокачиваться и развиваться в Lineage 2 Classic, вам нужно нетолько побеждать монстров, но ивзаимодействовать с другими игроками -обнаружить временных и постоянныхсоюзников, защищаться от агрессоров,посягающих на судьбу вашегоперсонажа, самому быть агрессивным, т.к.вкусных спотов мало, и за лучшиеместа нужно будет сражаться, делать подставы вторым игрокам в надеждепоживиться с них хорошим лутом. Объединение в постоянные группы и кланы в Классике происходит в томчисле вследствие того что совместно меньше шансов погибнуть от монстров и прощепротивостоять вторым игрокам.

Кто же в здравом уме полезет на тех, когоизначально больше? Количество в Classic играется ключевую роль. Но предельное число персонажей в клане всего 40, в отличие от Эртеи, где в одном клане может пребывать до 200 человек.

Это разрешает существовать громадному количеству мелких сообществ с тесными социальными связями, в то время, когда все друг друга знают, а большим сообществам приходится выкручиваться.

Вся та социальная составляющая игры,которая в Эртее раскрывается посути на 99 уровне, в Классике доступнауже с 1-ого и есть гораздоболее ответственной: не смог договориться сдругим игроком, проиграл PvP, погиб- теряешь значительную частьдрагоценного опыта, которую придетсявозвращать пара часов. Затопобеда приносит значительно большеудовольствия, чем в Эртее — в том месте за смерть персонаж не теряет практически ничего. В Classic вы станете всеми силами цепляться за судьбу, в Ertheia же вам возможно легко все равно.

Отдельное внимание кроме этого стоит выделить торговле. В Эртее существует совокупность комиссионной торговли — особые NPC принимают ваши товары на продажу за маленькую рабочую группу и у них же возможно в любую секунду купить интересующий вас предмет по минимальной цене.

В Классике же совокупность торговли уникальная — если вы желаете что-то реализовать либо приобрести, то вы должны или договариваться о сделке в чатах игры, а позже где-то видеться и обмениваться, или садиться на трейд где-то в людном месте, и блуждать по городам, выискивая необходимые предметы и сравнивая цены. На это тратится много времени, помимо этого вас смогут постараться так или иначе одурачить и необходимо быть внимательным.

Сообщение на данный момент и PvE

Основной мотивацией игроков в Lineage 2 постоянно являлось PvE для побед в PvP, а победы в PvP для еще более успешного PvE. Т.е. битвы с другими игроками и монстрами тесно связаны между собой, и одно нереально без другого, эдакий порочный круг, в который тебя втягивают сначала игры. Желаешь качаться на лучшем споте, приобретая максимум опыта, ценных предметов и адены?

Не считая тебя имеется еще много вторых претендентов на данный спот, и право нахождения на нем нужно будет завоевать, доказав что ты самый сильный и хороший. Ну а для этого нужно иметь большой уровень и хорошую экипировку, в противном случае шансы на победу не громадны. В случае если в Эртее ещё возможно как-то избегать противостояния с другими игроками, прокачиваясь в инстансах, в то Классике их попросту нет — в любом месте, где имеется монстры, вас будет ожидать опасность схватки с другими людьми.

Топовые эпические РБ в Ertheia и Classic

Различия между персонажами и индивидуальность

Важным причиной для игроков есть возможность сделать собственного персонажа неповторимым. Классика может предложить индивидуалистам 5 рас (люди, орки, гномы, тёмные эльфы и эльфы) и 31 класс, каждые из которых существенно отличаются между собой, имея собственную плюсы, различные особенности и минусы. Один класс может лучше доходить для начальных этапов игры, второй раскрывает собственный потенциал только со временем, третий великолепно чувствует себя в PvE, четвертый легко создан для дуэлей.

В Эртее же рас целых 7 (Камаэль и Артеи вместе с тем, к хорошей пятерке), а классов 36. Но эти классы возможно разбить на 8 архетипов — волшебники, лучники, разбойники, хилеры, баферы, танки, солдаты и саммонеры. В рамках одного архетипа различия между классами не являются значительными и принципиальными.

Но в Эртее имеется совокупность дуал и саб классов, благодаря которой возможно научить собственного персонажа умениям различных классов и при необходимости переключаться между ними. В приз за их прокачку и за прокачку SP вы получите возможность выбрать особые умения, каковые, вместе с разными вариантами заточки простых умений, делают персонажа неповторимым, как раз таким, что нужен вам.

Сравнивая возможности кастомизации предметов, необходимо отметить что в Эртее практически любую вещь возможно улучшитьмножеством разных способов, таких как заточка, LS, SA, атрибут,PvP/PvE вставка и другие, кое-какие из которых поразительно редки. В Классике же присутствуют лишь заточка, которая кроме того в надёжном варианте на +3 имеет большую цена, а OE экипировка доступна только весьма удачливым и богатым игрокам. Большая часть топовой экипировки в Классике возможно взять лишь посредством крафта и спойла, что делает профессии гномов очень актуальными.

Выбор высокоуровневой экипировки в Ertheia небольшой, но посредством особых предметов оружию, броне и головным уборам возможно придать любой вид. В Classic же существует огромное множество актуальной экипировки, исходя из этого встретить пара полностью однообразных персонажей будет непросто (ну не считая первых уровней и самого старта ).

Топовая экипировка в Ertheia и Classic

Заключение

Так что же лучше? — спросите вы. На данный вопрос нет однозначного ответа, поскольку без оглядки на то что игра одинаковая, роднит Эртею и Классику между собой разве что неспециализированный современный интерфейс, старенький игровой движок Unreal Engine 2.5 и пара нужных фишечек наподобие почты, автоюза сосок и 4-ой панелькиЭртея — это продолжительный путь, длиной в 11 лет, и игра, старающаяся соответствовать современным представлениям о MMORPG.

Классика — попытка посмотреть назад назад, переосмыслить пройденное и пойти вторым методом. Любой сам для себя выбирает что ему ближе.

Рандомные статьи:

Lineage 2 Classic: появление ИМа на классике


Похожие статьи, которые вам понравятся: