Perfect world — дыхание тьмы

Perfect World — Дыхание Тьмы

Perfect World не испытывает недостаток в представлении. Игра на рынке уже много лет и имеет многомиллионную армию поклонников во всем мире, да и само ее наименование прекрасно знакомо любым фанатам MMORPG. И приятно, что разработчики проекта не пускают его на самотек, а продолжают систематично развивать и улучшать, тем самым радуя как новых игроков, каковые приходят в игру, так и тех, кто в далеком прошлом играется и исследует Совершенный Мир не первый год.

Последним на сегодня обновлением русскоязычной версии проекта стало обновление «Дыхание тьмы», о котором мы и желали бы сейчас поболтать. Как водится, установка обновления запустило трансформации в игровом мире — огромный корабль показался в Безбрежном море и тащит за собой остров, каковые ожидают новых авантюристов .

Я не оговорился, по причине того, что корабль тянет за собой Аквиларии, дом для расы Теней, которая удачно вписывается в мифологию мира Пань Гу. Тени не прочь стать участниками военных действий и предлагают нам 2 новых игровых Жнеца — и класса Призрака. Представители Призраков способны рубить с огромной скоростью собственных соперников саблями, и специализируются на том, дабы похищать у других классов умения и после этого применять их с пользой для себя.

Временная невидимость прилагается, поскольку какой это Призрак, если он неимеетвозможности пропасть с глаз соперника хотя бы на время. Но мне посильнее приглянулись Жнецы, вооруженные косами. Это волшебники, управляющие металлом и водой, каковые способны кастовать собственные смертоносные умения прямо на ходу.Perfect world - дыхание тьмы

Они прекрасно держат урон от классов ближнего боя и могут дать отпор, разрывая расстояние с неприятелем, осуществляя контроль его и нанося урон как удирая, так и применяя весьма сильные заклинания, каковые необходимо произносить, стоя на месте.

Все новые персонажи, каковые создаются по окончании установки обновления, попадают в Переправу Душ. Это стартовая локация с отдельным сюжетом, которая разрешает освоится в игре и осознать работу всех ее механик, перед тем как отпустит вас в громадный мир. По причине того, что другой Совершенный Мир уже совсем не дружелюбен а также те соперники, каковые раньше были не сильный и на которых мы поднимали первые уровни, сейчас «прокачались» до 20 уровня и выше.

Так что проигнорировать новую стартовую локацию попросту не окажется, в противном случае за ее пределами будет по большому счету нереально выжить.

Задания не только подготовят нас к предстоящей игре, но и приведут в новое подземелье для игроков низких уровней Яркая пещера, с боссом и хорошим лутом. И по мере прохождения сюжетных получения и заданий новых уровней, так что по окончании 20 уровня у нас будет и ездовой Фиолетовый временное умение и дух лисы ускорения, облегчающее жизнь при прокачке.

Это не означает, что забыты те, кто играется в далеком прошлом — для них также имеется приятные новшества. К примеру, случайно генерируемое подземелье Мираж, в котором возможно взять грейд экипировки 8 ранга а также взять улучшенную версию экипировки Морая.

Подземелье расположено около Ночной деревни, оно трудится в разных вариациях, в следствии чего возможно как собрать сет вещей для персонажей 55-85 уровня, так и улучшить высокоуровневые вещи (изменяются не только статы, но и внешний вид), и сразится в его PvE и PvP предположениях (Мираж Бурь). Различия в них, действительно, не в том, что возможно будет сразиться с другими игроками, а в том, что в итоге ресурсы мы фармим для различных типов экипировки.

Мираж предоставляет нам для уничтожения 13 новых боссов — 10 проходных и 3 финальных. Причем финальные боссы будут сверхсложными кроме того для слаженных и прекрасно экипированных коллективов — к примеру, Хозяйка Лабиринта на протяжении боя призывает существ с иммунитетом к волшебному либо физическому урону, забирать у игроков энергию чи и исчезать с поля зрения. В общем, доставит массу хлопот, а ведь она не есть самым злобным боссом Миража.

Для зачистки Миража Бурь нужно будет убить 180 простых монстров, 45 достаточно сложных начальников (из 50 вероятных), 3 проходных боссов и одного финального; для прохождения PvE Миража необходимо убить 60 монстров, 15 капитанов, 1 проходного и 1 финального боссов.

Переработке подверглась вся прокачка персонажа. Увеличили опыт за задания с 28 по 105 уровень, переделано получение уважения для низких уровней, вся начальная совокупность накопления опыта пересмотрена и задания для низких уровней стали намного проще. Да и изучить мир стало несложнее, поскольку точки телепорта раскрываются машинально по достижению поселений, добавили новые точки телепорта, показались шпоры для ускоренного перемещения по миру — все сделано для комфортного старых локаций и изучения новых.

Интерфейс игры подвергся сильной переработке, так что сейчас не требуется сходу ничего настраивать, все и без того достаточно комфортно. Но в случае если вам что-то не нравиться, то сейчас возможностей больше — и панель управления возможно двигать, и мини-карту квадратную включить возможно. Да и всякие другие полезности, наподобие возможности массово удалить письма, показались.

Перечень вторых трансформаций, каковые предлагает Perfect World: «Дыхание тьмы», внушает — переработка многих игровых механик, доработка умений, трансформации и дополнительный контент делают это обновление весьма привлекательным для всех игроков, как новых, так и ветхих. К тому же как раз на данный момент, в случае если вам увлекателен Совершенный Мир, затевать играться будет оптимально, благодаря трансформациям всего начального игрового контента. Так что откладывать не следует — Пань Гу ожидает.

Рандомные статьи:

Perfect World Приключения ЗБТ — обновление Дыхание тьмы


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.