Первое знакомство с metal gear solid v

Первое знакомство с Metal Gear Solid V

Создатель: Андрей Сиротин

Если бы я делал видео обзор игры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, я бы начал его, как в прежние времена начиналось моё любимое шоу TOP GEAR на канале BBC, словами Джереми:
В данной передаче:
— Огненный человек на единороге взрывает поликлинику
— Громадный Шеф занимается покраской и строительством Внешнего Рая
— женщина и Собака-растение оказывают помощь Снейку добывать бриллианты на просторах Африки.

Беря в руки геймпад от не4, я был полностью уверен, что за 3-4 дня разделаюсь с игрой, постигну дзен и напишу полноценный обзор, но будущее повернулась ко мне вторым местом. Получается скорее скомканный первый взор на Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, которая последние 4 дня не давала мне спокойствия — прохождение тридцати сюжетных миссий у меня заняло именно те же тридцать часов.

Желаю сходу заявить, что ярым поклонником вселенной Metal Gear Solid я не являюсь, и Phantom Pain стала для меня первой игрой из серии. А это именно показатель для тех, кто про игру услышит в момент ее релиза и не следил раньше за данной игровой вселенной.

Игра встретила меня необыкновенным прологом, в то время, когда основной храбреца выходит из комы, в которой провалялся много лет в одной из частных клиник, и как раз сейчас всю землю решает, что его пора бы уже и стереть с лица земли за его прошлые грешки. И на несколько часов мы становимся зрителями мееедленного, но однако весьма завораживающего побега из медицинские учреждения, с попутными наблюдениями непонятных игровых персонажей, похожих на галлюцинации.Первое знакомство с metal gear solid v

Об этом сложно говорить и в один момент пробовать не наделать спойлеров, исходя из этого, как я уже и писал выше, пролог оставляет большое количество вопросов, и значительно чаще я себя задавал вопросы: «Какого именно чёрта тут происходит? Это же стелс-экшен?». Уверен что те, кто уже предзаказал игру либо планируют это сделать, 1 сентября смогут впасть в такой же ступор, какой был у меня, но я разрешу себе 2 высказывания про пролог игры:

— Огненный человек на единороге взрывает поликлинику.
— Огненный кит съедает боевой вертолёт.

А уже по окончании пролога начинается как раз та игра, которую я фактически и ожидал.

Большая часть игр с открытым миром разрешают игроку окунуться в воздух мира, как в Ведьмаке 3, а не мчаться вперед сломя голову по линейному сценарию.Phantom Pain владеет тем же качеством, что и Ведьмак 3 — мир в нем большой, открытый, и манит к себе для исполнения дополнительных заданий, сбора ресурсов, вербовки участников команды (кстати, вербуем их, похищая на воздушном шаре), захватом и крушением аванпостов, и несложного фарма валюты. Мне удалось поиграть в двух игровых территориях (Африка и Афганистан) — быть может, их в действительности значительно больше, ноя до остальных не дошел.

Через всю игру пролегает призрачная линия сюжета, в то время, когда по окончании большого поражения, которое, как я осознал, было в похабных частях игры, мы начинаем отстраивать собственную основную базу «Внешний Эдем», чтобы сколотить команду и стереть с лица земли загадочную организацию «ШИФР» и всех, кто с ней как-то сотрудничает и трудится. В диалогах проскакивает информация, что ШИФР’а опасаются кроме того в самих Штатах, но отечественное дело молодое — мчим в Афган выручать друзей и вербовать команду! На этом вводная заканчивается и начинается игра.

Стелс либо не стелс, вот в чём вопрос?

Игра позиционируется как стелс-экшен, но наряду с этим мы можем совсем нормально вскинуть пулемет, обвешаться гранатами, и под бравую музыку, коей в игре превеликое множество, устроить настоящую мясорубку. Так играться возможно, но совсем не весьма интересно. Совсем другое дело, в то время, когда ты, как хищник, кружишь около аванпоста либо вражеской базы, с различных сторон выслеживая соперников и помечая их маркерами, и попутно разглядываешь их характеристики — так как лучших неприятелей нужно пробовать завербовать себе в команду.

Так вот, используя хитрость и различные спецсредства, возможно ночью по-негромкому вырезать соперников, приобретая подлинное наслаждение от прохождения игры «в стиле ниндзя». Как раз так она вспоминала и без того в нее необходимо играться. И не имеет значения, в какой точке на карте: на базе, находящаяся в пещере в Афганистане, либо на нефтехимическом заводе в Африке.

Модифицируя оружие и устанавливая на него разные «глушители», мы приобретаем временную возможность по-негромкому проводить зачистки. Но игра безжалостна, и любой глушитель имеет конечный ресурс, к примеру на 7-8 выстрелов, а позже — будь хорош, отыщи новый либо начинай шуметь и привлекать к себе лишнее внимание. В случае если удалось войти с целью в близкий контакт, мы можем делать удушающие захваты либо, на выбор, отключать на время неприятелей, допрашивать их либо легко негромко ликвидировать.

По-моему, это наилучший и спокойный вариант, поскольку оглушённый соперник через несколько мин. придёт в сознание и начнет высказывать собственное беспокойство, стрелять в пояснице и поднимать тревогу на вражеском объекте.

Увлекательная фишка с допросом в MGS реализована так, что полноценно мы сможем кого-то допрашивать лишь предварительно похитив и завербовав в команду переводчика — к примеру, русского десантника, что блещет знанием английского.И лишь затем мы начнем осознавать, что же говорят нам горе-десантники на своём русском языке. В Африке история полностью аналогичным образом повторяется: ищем террориста, говорящего на языке самой демократичной страны мира, и вербуем его к себе. Затем все, кого мы захватываем, с наслаждением говорят, куда они попрятали бриллианты либо где находятся ответственные чины соперника.

Внешний Эдем – это отечественная новая база, расположенная где-то у сейшельских островов. База есть отправной точкой для заданий и домом для Diamond Dogs. Сперва это легко платформа, но по мере прохождения миссий нас подталкивают к постройке и расширению новых блоков, а после этого и апдейту.

Всего блоков возможно 6 штук, не считая основной платформы, и любой несёт ответственность за собственную часть игры: научный разрабатывает устройства и новые оружия, разведблок снабжает помощь на поле боя ресурсами и обнаружением противников, медблок снабжает медиками, каковые лечат раненых. А сейчас отечественные передовые отряды делают дополнительные задания, каковые мы им назначаем.

Каждую платформу возможно и необходимо апгрейдить, но для этого нужно большое количество денег и ресурсов. Получается такая маленькая игра в строительный менеджер в громадной игры, что может отнимать большое время у игрока. Помимо этого, все это происходит через портативное устройство главного храбреца iDroid.

Оно выступает и как навигатор, и как википедия, и по большому счету как устройство все в одном, при том что на календаре тут наподобие как 1984 год.

По мере разрастания отечественной команды у нас появляются передовые отряды, каковые мы можем направлять на второстепенные задания и приобретать в следствии новых рекрутов, деньги либо ресурсы для апгрейда базы. Иногда весьма интересно просматривать, кто и с кем подрался, а после этого отправился в лазарет зализывать раны.

Отдельная роль в игре отведена отечественным компаньонам, первым из которых делается конь. А дальше уже мы приобретаем союзников по сюжету либо получаем возможность выбрать себе нового союзника. Вы так как уже все видели милого щенка, которого показывали с роликах на Е3 и Gamescom?

Так вот, он вырастает в огромного пса, которого кроме этого возможно брать на миссии.

По окончании одной из миссий нам делается дешёв D-Walker; таковой помой-му экзоскелет и «вещь, которая ходит за тобой», но почему-то также именуется напарником. Но моей любимицей была Молчунья. Снайпер, девушка-растение, которую мы захватываем в одной из миссий, и можем или постараться завербовать ее, или и играться дальше без неё.

Но мне она приглянулась.

Перед каждой миссией предлагают выбрать набор оружия, транспорт и напарника. Возможно комфортно скомпоновать все так, как подходит под стиль игры. По мере совместных прохождений миссий с напарником устанавливается какая-то сообщение, сущность которой я до конца опоздал узнать, так что данный вопрос остается до релиза.

Руководить Молуньей возможно не прямым методом, выбрав из нескольких режимов: занять позицию для атаки, «отметка» соперников, убийство выбранной цели либо прикрытие главного храбреца от неприятелей, что равносильно команде «убей всех кого сможешь, либо погибни сама». Кстати, на протяжении некоторых заданий неприятелей так много и бьют они так очень сильно, что я пара раз оставался без напарницы, которую экстренно эвакуируют на базу для «починки». И делается играться в разы сложнее.

Забыл упомянуть про сбор денег и ресурсов, без которых градостроительная часть игры была бы неосуществима, и все изучения на базе и улучшения. По мере исполнения заданий мы находим то тут, то в том месте сундучки с редкими и не весьма металлами, биокомпонентами либо легко инструментами, каковые мы отправляем на базу. По мере накопления мы выбираем, куда их тратить и что развивать.

Кроме этого в поле возможно собирать растения, каковые идут на лекарства и употребляются для изготовления неповторимых сигар для Громадного Босса, чертовски замедляющих время и вводящих его в медитативный транс.

За совершённые вместе с Metal Gear Solid V: The Phantom Pain 30 часов, моё вывод о ней изменялось пара раз, с удивления в начале, до увеличения интереса в Африки, трате большего количества времени на постройку базы, воровства военной и колёсной техники для ее упрочнения (а разве я не заявил, что на нее будут нападать по ходу игры?) и менеджментом собственных передовых военизированных отрядов, каковые выполняют чистки в стане неприятеля. Сюжет игры неспешно раскрывается, и мы начинаем осознавать, что же тут в итоге происходит, и куда нам нужно идти, а открытый мир, и подталкивающая к стелс-тактике совокупность поощрений и наград в игре делают каждую новую миссию увлекательнее прошлее. А вдруг все последующие миссии, по окончании тридцатой, будут становиться лишь занимательнее равно как и с первой по тридцатую, то игра может стать хорошим претендентом на лучший экшен 2015 года.

Рандомные статьи:

Metal Gear Solid V: Phantom Pain [Первые два часа игры]


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.