В ГДР любителями лыж создан подъемник с барабаном, на что накручивается тяговый трос. Дабы сделать такой же, пригодятся мопедный двигатель с рабочим количеством порядка 50 см3, отработавшая собственный коробка передач от мотора автомобиля , самодельные ленточный тормоз и тросовый барабан к нему.
Раму возможно сварить из железных уголков либо швеллеров.
Для барабана подойдет отрезок металлической трубы. Одну сторону его нужно закрыть щекой-кругом из подручного материала, а с другой поставить диск ленточного тормоза. Через них по центру пропускается ось вращения на двух концевых подшипниках, корпуса которых крепятся на раме болтами. На барабан наматывается около 80 м металлического троса толщиной около 4 мм.
Упрочнение от двигателя к коробке передач и от нее к тросовому барабану передается посредством двух цепей велосипедного типа. Натяжение первой обеспечивается перемещением самого двигателя, а второй — намерено поставленным натяжным роликом.
Топливный бак от мотороллера закрепляется выше двигателя, с тем дабы горючее поступало в карбюратор самотеком.
Для установки подъемника на склоне на раме предусмотрены четыре заостренных штыря, глубоко входящих в снег. После этого один из спортсменов берется за петлю на финише троса и на санях либо пыжах спускается с горы, контролируя автостраду. Тот, кто руководит подъемником, регулирует наряду с этим скорость его спуска, притормаживая барабан ленточным тормозом. Потом педалью либо кикстартером запускается двигатель, и возможно затевать подъем.
Подъемник с барабаном:
1 — рама, 2 — корпус подшипника, 3 — тормозная лента, 4, 7 — цепи передач, 5 — натяжной ролик, 6 — коробка передач, 8 — тормозной рычаг, 9 — двигатель, 10 — топливный бак, 11 — скоба для буксировки подъемника, 12 — штырь, 13—лента крепления топливного бака, 14 — барабан с тяговым тросом.
Единственное неудобство — необходимость иметь «штатного» буксировщика троса.
Но от этого недочёта легко избавиться, в случае если сделать трос «нескончаемым», установив под горой обратный блок.
Нужно лишь не забывать, что залогом бесперебойной работы агрегата есть легкий движение барабана, исходя из этого его, во-первых, нужно установить без перекоса и, во-вторых, довольно часто и прекрасно смазывать подшипники.
Рандомные статьи:
Цепной подъемник грузовой — ЗПТМ
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Лыжный спорт у нас из года в год делается все более популярным, им увлекаются и взрослые и дети. Ненужно перечислять все его привлекательные стороны,…
-
Не обращая внимания на обилие в продаже автомобильной и тракторной техники, интерес к самодельным конструкциям не исчезает. Главными тому…
-
Малогабаритная сельхозтехника — хороший ассистент на приусадебном участке, в подсобном хозяйстве. Те, у кого участок попросторнее, а возможностей…
-
Горожан Тольятти непросто поразить новым автомобилем. На собственных улицах они первыми встречают перспективные модели Волжского автомобильного завода,…