тенденции развития и Последние события VR-индустрии #5
Прошел еще один месяц года виртуальной реальности, а это еще один месяц отечественного внимания к формированию VR-индустрии, что не стал исключением, подарив нам большое количество пищи и событий для размышлений.
Нет, за данный месяц виртуальная реальность не стала мейнстримом и не совершила переворот в сознании разработчиков либо геймеров — все идет своим чередом, демонстрируя хорошую динамику роста.
Из важнейших событий хочется отметить обозначение позиции Гугл в области VR и анонс мобильной платформы Daydream, нарастание интереса к VR со стороны Electronic Arts, Ubisoft, Unity и Unreal 4, и анонсы и релизы новых проектов для текущих и будущих VR-платформ.
Еще одним событием, которое отразится на всей индустрии, стал анонс видеокарт нового поколения AMD с архитектурой Polaris, и выпуск первых видеоплат нового поколения NVIDIA с архитектурой Pascal, что должно оказать влияние на удешевление конечной цене VR-совокупностей для потребителей.
Но, как водится, обо всем по порядку.
Starbreeze Studios, которая кроме разработки игр подвизалась еще и на создание VR-совокупностей, заключила партнерское соглашение с компанией Acer, которая окажет помощь с разработкой, продвижением и производством многообещающей совокупности StarVR.
Для тех кто не в курсе, совокупность существенно превосходит по чертям Oculus Rift и HTC Vive, всецело охватывая периферийное зрение пользователя.
Партнерство разработчиков с аппаратной компанией есть здравым ответом, учитывая возможность налаживания производства совокупностей, логистику и другое.
Галерея gals/news/2016/05/16/1/1
***
Компания NVIDIA, а после этого и AMD, представили новое поколение видеокарт, каковые в силу собственной производительности и благодаря новым разработкам ориентированы для применения в VR-совокупностях и смогут оказать помощь увеличить рамки разработки. Помимо этого, выпуск новых видеокарт положительно отражается на тенденции удешевления прошлого поколения ускорителей, соответственно количество людей, каковые смогут себе их разрешить, возрастет.
Еще более значительного прироста производительности окажут помощь достигнуть технологии наподобие NVIDIA VRWorks, за счет однопроходного рендеринга изображения для обоих глаз, но это , если разработчики игр заинтересуются внедрением разработки, тоесть не скоро.
Галерея gals/news/2016/06/13/1/3
***
На особом ежегодном мероприятии Гугл I/O компания организатор наконец поведала, чего от нее возможно будет ожидать по окончании фееричного по успеху и простоте Гугл Cardboard.
Затаив дыхание, многие ожидали ответа на вопросы: в каком направлении сосредоточит свои силы компания, будет ли разрабатывать собственный Oculus либо задумала что-то особое — более перспективное.
Весьма интересно было определить — как без шуток компания относится к рынку виртуальной реальности по большому счету.
Фактически, анонсировав новую мобильную VR-платформу Google Daydream, компания дала ответ на все вопросы. Самый ответственный из которых — Гугл будет развивать VR.
Гугл Cardboard сыграл собственную роль, распространившись в мире более чем в 5 миллионах экземпляров, и пришло время двигаться дальше, тем паче, что возможности современных смартфонов разрешают взять достаточно сносный VR-опыт.
Лишь необходимы вразумительные стандарты, централизованная и эргономичная библиотека контента, интеграция с ОС, и VR-игры, предлагающие простым пользователям что-то большее, нежели мобильные три-в-последовательность либо разновидности Клэш оф Кланс. Что-то захватывающее и что-то новое. Что-то виртуальное!
Нынешняя обстановка на рынке VR-развлечений продемонстрировала, что ни потребители ни разработчики еще не готовы сломя голову погружаться в виртуальность, и мобильный рынок в этом ключе выглядит самые перспективным. так как миллионы людей Каждый год готовы покупать мини-VR совокупность — смартфон.
К разработке нужного контента влиятельные платформодержатели уже привлекли Unity и E Games, и EA, Ubisoft и кучу вторых производителей.
В возможности это разрешит расширить количество ознакомившихся и лояльных к разработке пользователей, каковые захотят платить за более идеальный VR-опыт.
Еще хочется отметить красивый движение Гугл в области контроллера. Он маленький и легкий, отслеживается совокупностью в пространстве и станет ответственным связующим звеном между игроком и виртуальным миром, упрощая сотрудничество с предметами и усиливая эффект присутствия. К тому же он несложен в применении и недорогой (все на это показывает).
Первых шагов в данной области ожидаем в осеннюю пору, в то время, когда будут выпущены первые гарнитуры, Android N и первые проекты. (Ожидаем недорогих гарнитур, совместимости со всеми топовыми Android-смартфонами, занимательных казуальных игр уровня Wii с погружающим эффектом).
Галерея gals/news/2016/05/18/1/3
***
на данный момент весьма популярна тенденция разработки игр мелкими свободными студиями, каковые ищут предлог о себе заявить, соответственно вдвойне заинтересованы в разработке игр для новой игровой платформы — платформы виртуальной реальности.
В свете этого сложно переоценить инициативу разработчиков игровых движков Unity и Unreal 4, каковые готовы выпустить эргономичный и привычный инструментарий для разработки VR-игр.
***
Компания Микрософт, которая в отличие от Сони не смогла в VR на текущем поколении консолей, будет стараться это наверстать с новой промежуточной консолью Xbox ONE Scorpio, которая покажется в продаже в 2017 году, вместе с новыми VR-поддержкой и проектами Oculus Rift.
Ну, все на уровне слухов, но весьма похоже на правду, которая обязана открыться на E3 2016.
***
Выставка Computex 2016 распознала деятельный интерес к VR и со стороны производителей железа — и Zotac, и MSI, и Chaintek продемонстрировали прототипы совокупностей-портфелей, каковые способны продержаться без подзарядки больше часа, комплектуются сменными аккумуляторными блоками, весят до пяти килограмм, и предназначены для свободного перемещения с совокупностями виртуальной реальности. Весьма сильно для гиков и аттракционов.
Подобную систему разрабатывает и HP, но действующих моделей продемонстрировано не было.
Галерея gals/news/2016/06/13/1/2
Кроме этого на Computex было продемонстрировано множество новых VR-стендов, на которых визитёрам предлагалось опробовать разнообразные VR-демо.
Компания Микрософт внесла предложение VR-платформодержателям всех вер объединиться в рамках единой платформы смешанной действительности Windows Holographic, что разрешит пользователям AR- и VR-совокупностей пересекаться и взаимодействовать в общем реалме, применять единую голографическую оболочку, интерфейсы и API в среде Windows 10.
В действительности весьма здравое предложение, которое должно увеличить области применения устройств и повысить привлекательность VR-ответов в целом, учитывая низкую распространенность AR/VR-совокупностей.
***
Через два месяца по окончании релиза, производители HTC Vive наконец смогли повысить количество производимых устройств и сказали о полной доступности совокупности.
Помимо этого, для коммерческого использования и организаций была предложена версия Business Edition, которая возьмёт расширенную научно-техническую поддержку, дополнительные аксессуары, может поставляться многочисленными партиями и обойдется заинтересованным лицам в $1200.
В лагере Oculus также сообщается об опережении графиков поставок, но речи о доставке в течение 72 часов (как у Vive) пока не идет.
***
В продаже показалось пара занимательных проектов, среди которых:
Приключенческая Time Machine VR, которая отправляет игроков в доисторическое прошлое Почвы на поиски лекарства от старого вируса, пробудившегося от сна по окончании таяния ледников.
Игрокам предлагается изучить мир Юрского его обитателей и периода, взаимодействуя с наибольшими существами в истории планеты.
В целом, игра взяла хорошие отзывы, не смотря на то, что кое-какие игроки жаловались на непродолжительность и сырость игрового процесса.
Пользовательская модификация Portal Stories: VR, которая была создана умельцами из Prism Studios для совокупности виртуальной реальности HTC Vive.
Модификация является наборомновых маленьких сюжетов, созданных на Unreal 4, каковые разрешат обладателям VR-совокупностей погрузиться в известную игровую вселенную с головой.
Вас ожидает встреча с десятью совсем новыми головоломками, задействующими потенциал совокупности отслеживания перемещений в пространстве, и два новых устройства: Aperture Science Instant Teleportation Device и Aperture Science Apparatus Retrieval Tool, каковые окажут помощь пройти все опробования.
https://youtu.be/a7WGH7семь дней
Атмосферный приключенческий экшен Edge of Nowhere, что предлагает игрокам отправиться на поиски пропавшей экспедиции, затерявшейся в пустынных и заснеженных просторах Антарктики.
Преодолевая огромные ледники и исследуя чужеродные пещеры, вам нужно будет набраться терпения и храбрости, дабы распутать клубок тайн этого психотерапевтического триллера.
Не обращая внимания на то, что Edge of Nowhere принадлежит к жанру экшенов от третьего лица, слабо задействующих возможности VR-совокупностей в области погружения, игра взяла массу восторженных отзывов.
Кроме этого было объявлено пара новых игр для PlayStation VR, Oculus Rift и HTC Vive, но нет сомнений, что главные игровые анонсы припасены на E3 2016, а это будет уже совсем второй разговор.
***
На сладкое — разрывающий шаблоны творческий опыт How We Soar от Penny Black Studios, которая будет стараться поразить игроков уникальным методом повествования.
Мир игры создан из обрывочных бумажных фрагментов, каковые будут реагировать на внимание игрока и трансформироваться, получая новые очертания и цветовую гамму.
Пролетая над фрагментами, игроки смогу вернуть целостность картины и прочесть историю судьбы загадочного Автора.
Разработчики желают обратить внимание игроков на платформы и-самобытность и новые формы выражения, каковые возможно применять для изменения восприятия классического гейминга.
https://youtu.be/TZT3на данный момент0XdCo
На этом все. Оставайтесь с нами!
Рандомные статьи:
Новый VR шлем от Facebook | Свадьба в HTC Vive — Виртуальные новости. Пилот.
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Последние события и тенденции развития vr-индустрии #2
тенденции развития и Последние события VR-индустрии #2 Ну вот и настало время для тенденций развития и очередного обзора событий индустрии виртуальной…
-
Последние события и тенденции развития vr-индустрии #3
тенденции развития и Последние события VR-индустрии #3 Ну вот и пришло время очередного обзора событий в индустрии виртуальной реальности, которая сейчас…
-
[Обзор] последние события и тенденции развития vr-индустрии
тенденции развития и Последние события VR-индустрии Новый 2016 год еще кроме того опоздал толком закрепиться в отечественном сознании, а рынок…
-
[Блоги] Топ 10 игр для VR Статья продублирована со страниц Блогов GoHa.Ru. Ранее мы уже писали об игровых проектах, каковые разрабатываются намерено под…