Презентация CCP на выставке Gamescom 2013
В рамках выставки GamesCom2013 нам выпала честь посетить презентацию CCP. Вел ее для нас Кристофер soundwave Туборг, лид гейм дизайнер компании. Он поведал нам о замыслах ССР не только на будущий год, но и потом, о возможностях EVE Online и новых ивентах для игроков, мало упомянул о Dust 514 и о новом проекте, что для многих все еще чёрная лошадка — EvE VR, которая сейчас носит гордое и грозное наименование EVE: Valkyrie.
Потом приводим вашему вниманию яркую презентацию.
Ну что же, начнем с EVE Online. Не знаю, все ли из вас привычны с ней, исходя из этого мало поведаю об игре в целом – EVE Online – это одна из нескольких ММО-игр, все события которой происходят на одном сервере. Отечественная игра существует уже боле десяти лет, за это время она проделала громадный путьв развитии, и в нее играются тысячи игроков! Говоря о единственном сервере, стоит оговориться, что у нас имеется отдельный китайский сервер, но на нем играются лишь китайские игроки.
Целый остальной мир играется на одном сервере — Tranquility! Помимо этого, отечественная игра выстроена по принципу Sandbox, исходя из этого в ней нет классов либо прописанного пути развития – сначала игры вы имеете возможность заниматься чем угодно: возможно заняться торговлей, поучаствовать в космических баталиях либо держаться скромно и негромко майнить ресурсы,а возможно по большому счету начать мошенническое дело, и это не будет противозаконным – так как все происходит в игре!
Вы не ослышались, кое-какие игроки реализуют мошеннические схемы у нас в игре. Одной из недавних возможно назвать схему «инвестиционного банка», обладатель которого давал слово игрокам невиданные барыши – от 30%, но практически это была простая денежная пирамида – он дал обещание своим вкладчикам прибыль и выполнил обещание, вкладчики поведали об этом своим приятелям, те – своим, и без того потом. Ну а в то время, когда у организатора пирамиды накопилось хватает вкладов он — верно! — забрал все деньги и провалился сквозь землю в малоизвестном направлении!
И не смотря на то, что такое уже происходило в отечественной игре, не известно почему пилоты все равно продолжают покупаться на одну и ту же уловку – таких банков в одно время было 38 штук, но игроки попытались практически любой из них! Ну и, конечно же, битвы – отечественные игроки смогут сами организовывать огромные сражения в игре. Чуть раньше в текущем году случилось грандиозное сражение, в котором участвовало более четырехтысяч игроков!
Эти сражения, они… растут вместе с отечественной игрой – чем мы больше, тем более масштабными становятся и баталии отечественных пилотов. Мы планируем, что в следующем году отечественная игра будет поддерживать сражения уже пяти тысяч игроков, и это число будет расти! Но сами представьте цифру – четыре тысячи людей, каковые сражаются в одном месте… сильно, не правда ли?
Как вы имеете возможность осознать, в отечественной игре трудятся практически все социальные механики настоящего общества, но кроме этогомы трудимся и с контентом вне игры. Я имею в виду, что кроме того, что отечественные пилоты смогут большое количество чем заняться в игре, они смогут отыскать большое количество занимательного и вне ее – мы весьма хорошо сотрудничаем с нашим игровым сообществом в реальности. Мы стараемся видеться с отечественными игроками и говорить им, что мы планируем делать в игре.
Другими словами в случае если кто-то желает организовать громадную встречу игрового сообщества чтобы обсудить EVE – он может отправить нам письмо по email, и один из отечественных разработчиков попытается прилететь к вам и ответить на вероятные вопросы! Я и еще четверо разработчиков летали несколько дней назад в Сербию – в том месте было собрание ста пятидесяти игроков, в следующем месяце мы планируем посетить Москву,в Штатах мы будем в октябре, позднее имеется замыслы посетить Австралию, в случае если игроков на встрече будет более пятидесяти, и у нас имеется свободные люди, мы в обязательном порядке попытаемся встретиться с вами и поведать об EVE Online!
Мы уделяем довольно много внимания поддержанию и информированию отечественного игрового сообщества – у нас кроме того имеется собственный личный ежегодный фестиваль, «Fanfest». Кроме живущих у нас игроков,на фестиваль каждый год прилетает более полутора тысяч игроков со всех стран, и представители прессы, для получения информации из первых рук обо всех отечественных проектах! Кроме этого, мы проводим EVE-конвенцию,в текущем году мы распродали билеты на нее весьма скоро, так что планируем в следующем году мало увеличить масштабы.
Так как в текущем году у EVE Online десятилетний юбилей, мы подготовили превосходный юбилейный комплект для всех отечественных фанатов – в него входит саундтрек игры, записанный оркестром Исландии на Фанфесте 2013, книга, говорящая историю вселенной EVE; USB-hub, сделаный в форме одного из самых популярных судов в игре Minmatar Rifter и (мое любимое) настольная игра Danger Game, созданная силами разработчиков из CCP, дабы любой обладатель имел возможность похвастаться, что игрался в игру, в которую в свободное время играются у нас в офисе – до этого она была доступна лишь в Исландии на норвежском языке. Ее не переводили ни для каких других государств, но это настольная игра-бестселлер в Исландии, которая имеется практически в каждом доме!
Сейчас в нее смогут сыграть и отечественные фанаты. Как и все другие игры, созданные нами, это весьма свободная (Сэндбоксная) игра, для всей семьи, в общем… в ней имеется большое количество возможностей, и не так долго осталось ждать в нее возможно будет сыграть! Практически все сотрудники отечественной компании представлены и стилизованы в данной игры, и в том месте кроме того имеется тот самый юноша, что наряжался старухой на протяжении запуска игры в Исландии — тот самый, что сейчасявляется главой горадминистрации Рейкьявика.
Возвращаясь к теме EVE, ежегодно мы стараемся производить два громадных расширения для игры, летом мы выпустили большое обновление Odyssey, в котором переработали механику изучений в игре, внесли пара балансовых правок, о которых нас просили игроки, мало модифицировали UI, а в ноябре-декабре мы планируем выпуск еще одного большого обновления, наименование которого мы пока не объявили, но оно также будет весьма увлекательным!
Также, кроме развития в направлении эпических сражений, о которых мы уже говорили раньше, мы желаем выделить больше внимания и постройке с изучениями, мы желаем дабы у отечественных игроков была возможность уходить в неисследованные пространства и строить в том месте все с самого нуля, в случае если у них появится желание. Мы желаем, дабы игроки имели возможность запускать строительные проекты, каковые вовлекали бы в себя много либо кроме того тысячи игроков, ну и само собой разумеется не забывали, что неизменно может прийти третья сила и все это стереть с лица земли, и им нужно будет начинать все заново! В отечественной игре трудится весьма занимательная эко-совокупность, наблюдение за развитием которой поразительно увлекательное занятие само по себе!
Ну вот, я поведал вам о том, что будет происходить в EVE Online в скором времени, сейчас же давайте перейдем к игре DUST 514. Как вы имеете возможность знать, эта игра была собственного рода опытом – так как это консольный шутер, действия которого происходят в одной вселенной с EVE.
Создание игры для того чтобы рода было весьма занимательным вызовом, в особенности вследствие того что на консолях пара сложнее производить патчи, но Сони, наш партнер в создании данной игры, весьма во многом помогли нам, и игра начинается и дополняется контентом практически ежемесячно! Конечно же, поскольку игра взаимодействует с базами данных EVE, игроки из DUST смогут общаться и взаимодействовать с игроками из EVE. В DUST мы реализовали большое количество занимательных механизмов, в том месте имеется и фракционные войны, каковые привычны отечественным игрокам из EVE – в случае если легко, это широкомасштабные сражения между несколькими странами!
Как я уже сказал, с каждым месяцем игра начинается все больше, и третьего сентября игроков ожидает очередное большое обновление, которого и мы ожидаем с нетерпением! Хардкорные игроки также отыщут чем заняться в отечественной игре — благодаря «Planetary Conquest» (Завоевание планет) мы забрали регион из EVE Online, в котором находится 44 планеты, и поделили эти планеты на 245 дистриктов, игроки из DUST смогут завоевывать их, строить на них строения для добычи ресурсов, и все это связано с EVE.
Иногда за эти дистрикты происходят весьма важные сражения, недавно одна из корпораций захватила громадную территорию, а позже, следуя сэндбокс-духу EVE online, фаворит корпорации забрал и реализовал все завоеванное за сумму в районе нескольких миллиардов ISK’ов! Быть может, в масштабах EVE это маленькое количество денег, но в экономике DUST это огромная сумма.
Многие корпорации игроков знают, что война – это хороший бизнес, и предлагают собственные услуги как для охраны, так и для нападений вторым игрокам! Ну и подвести итог я желаю маленьким рассказом о готовящемся к выходу обновлении – одной из самых ответственных его частей станет доработка управления до стандартов индустрии, сейчас, в плане управления,все отечественные игроки смогут играться в DUST так, как они привыкли играться в другие FPS.
Мы говорим об этом так: если вы делаете игру о том, как кто-то стреляет кому-то в лицо, но в случае если данный процесс не отлично трудится – необходимо сделать так, дабы стрелять было максимально комфортно! В соседнем помещении, на отечественной игровой станции DUST, эти трансформации уже внесены, вы имеете возможность попытаться все сами и заметить отличие в это же время, что было и тем, что стало собственными глазами!
Ну а сейчас мы бы желали поведать вам о отечественном третьем проекте, EVE-VR, он начался мало не так, как два прошлых – мы громадные гики в плане науке и научной фантастики и смотрим за всеми новостями в данной сфере, разнообразные конвенциями и без того потом, и на отечественном Фанфесте у нас также имеется различные тематические разделы – тут говорят об EVE, тут о DUST, а тут о научной фантастике в общем.
Примечание:
В соответствии с официальному пресс-релизу CCP, EVE: Valkyrie есть следующий ступенью “EVE-VR,” прекрасный мельтиплеерный шутер в духе воздушного боя и стилистике Eve Online. Данный проект предоставит шанс игрокам ощутить себя настоящими пилотами космических судов во вселенной EVE. Несложнее говоря, в случае если вам надоело играться в Excel, садитесь за штурвал корабля в направляться: Valkyrie. Действительно, тут имеется громадное НО.
Ожидать выхода проекта придется как минимум до конца тестирования шлема виртуальной реальности Oculus Rift, вместе с которым трудится игра.
Все поразмыслили, что это достаточно прикольно и нам необходимо попытаться создать что-то подобное, часть отечественных разработчиков занималась проектом в свободное время, а по окончании запуска DUST они начали работату над проектом для виртуальной реальности полностью.
Выходит все это уже в следующем году, все, что вы видели – настоящая внутриигровая графика! Итак, краткий результат – в DUST громадные трансформации случатся в этом сентябре, в EVE – зимний период, ну а новую игру вы сможете опробовать в следующем году!
Галерея gals/news/2013/08/31/eve/gcpresent
По окончании презентации Soundwaveс наслаждением ответил на кое-какие отечественные вопросы об Eve online. И вдобавок оказалось, что упоминавшаяся Лило — любимая женщина Кристофера. Он сфотографировал отечественный перечень вопросов и давал слово продемонстрировать ей. Она будет в восхищении!, — дал обещание Soundwave.
Рандомные статьи:
Презентация патча 7.3 на выставке Gamescom 2017 на русском
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Gamescom 2013: мини-отчет о первых днях
какое количество 2013: мини-отчет о первых днях Нельзя сказать что я завсегдатай выставок, и видел их огромное количество, поскольку за все три года, что…
-
Презентация Crysis 2 На прошедшей 20 января пресс-конференции EA журналистам было представлено новое старое творение — «Crysis 2». Конкретно говорил об…
-
Football Manager 2013 Создатель: Zhara Football Manager 2013 – как ясно из заглавия, эта игра для тех, кто желает ощутить себя начальником ФК. Если вы…
-
Gc 2012: wildstar — презентация и интервью
GC 2012: Wildstar — презентация и интервью Итак, WildStar – это новый ММО-проект класса ААА в жанре Science-fantasy. Совсем сравнительно не так давно, мы…