Презентация crysis 2

Презентация Crysis 2

На прошедшей 20 января пресс-конференции EA журналистам было представлено новое старое творение — «Crysis 2». Конкретно говорил об игре Sten Hubler – продюсер проекта. Он кроме этого ответил на кое-какие вопросы присутствующих.

Пологаю, что кое-какие из вас слышали об игре «Crysis», а кто-то кроме того игрался в первую часть. Фанаты, прошедшие игру и взявшие массу наслаждения. Итак, «Crysis 2».

Это сиквел второй части саги называющиеся «Crysis».

В начале разработки сделали вывод, что нам легко нужно выйти нарынок консолей. В определенный момент любой разработчик обязан принятьподобное ответ, поскольку производить игры только на РС сложно.Но иначе мы начинали в амплуа разработчика игр дляперсонального компьютера, РС-рынка, исходя из этого для нас крайне важно незабывать отечественных фанатов и относиться к ним с уважением.

Так, содной стороны мы должны были удостовериться в том, что привычные с сериейлюди заметят продолжение истории, осознают что сюжет «Crysis 2» не оторван от первой части, и он начинается. А иначе, относительно консолей, на каковые «Crysis»и не заглядывал, то нам кроме этого нужно было удостовериться в том, чтоконсольные игроки не запутаются и не пропустят главных фактов, которыеони должны знать о вселенной «Crysis».

Исходя из этого в игре будутприсутствовать флешбеки, игровые нюансы, говорящие о событияхпервой части игры. Но если вы привычны с игрой, то совсем необязательноих просматривать – вы имеете возможность диск с игрой и наслаждатьсягеймплеем.

Основная изюминка игры «Crysis» — нанокостюм.Презентация crysis 2 Именно он придаетотличительные свойства геймплею в отечественном проекте. Ваш персонаж имеет всвоем распоряжении данный костюм, что разрешает применять егоэнергию и использовать имеющиеся возможности в разных обстановках. Вкачестве игрока вы вольны выбирать и вырабатывать собственный стиль игры, игратькак душе угодно. Первый режим – Защита.

Он наделяет вас неимовернойсилой, делает фактически неуязвимым, и вы имеете возможность пойти в лобовую атакудаже в самых непростых обстановках (до тех пор, пока не кончится запасэнергии). Либо же вы имеете возможность стать невидимым – неприятели вас не заметят. Итогда возможно нападать их с фланга, обойти в режиме невидимости, убить соспины.

[вопрос из зала] – Но, пребывав в режиме невидимки, мы так как не можем стрелять по неприятелям?

Отчего же? Вы сможете выстрелить, но наряду с этим маскировка спадет иобнаружит вас. Кроме этого это зависит от применяемого оружия.

Некоторыепушки гарантировано выведут вас из невидимости, а кое-какие позволятсделать пара выстрелов, пребывав в стелс-режиме.

Следующий режим – Скорость. В то время, когда мы разглядывали «Crysis»,не забывая о необходимости выйти на консольный рынок, мы осознали, что игрунадо сделать более несложной и понятной, дабы игрок не копался продолжительно суправлением. В первой части игры время от времени хотелось выполнить какие-нибудькрутые маневры, но это было не так-то легко, и одна неточность могларазрушить все. Нам это не нравилось. на данный момент выполнить кое-какие трюкиможно существенно проще.

Скажем, в случае если я желаю совершить довольно высокий прыжок,то мне всего лишь потребуется зажать соответствующую кнопку – костюмзарядится – и мы будем замечать немыслимый прыжок. Но в случае если я простонажму на кнопку прыжка – персонаж.

Это очень важный игровой нюанс, что разрешает игроку использоватьокружение, скоро умело передвигаться по локациям, и ко всему прочемуэто весьма интересно. Одна из обстоятельств таких трансформаций – это перенесениеместа действия в другую точку мира. Если вы игрались в «Crysis» либо в другие отечественные проекты – Far cry либо дополнение к первой части игры, «Crysis Warhed»,- то вы точно не забывайте, что воздействие происходило в тропиках, вджунглях. И это было сильно, правда?

Как словно бы вы съездили на отпуск вТропический Эдем. Но открыто сообщить, мы как разработчики кроме этого хотелипопробовать себя в второй ипостаси. «О нет, сколько же возможно делать игрс джунглями, водопадами и пальмами! Мы желаем создать что-то иное!».Как раз исходя из этого мы перенесли место действия в Нью-Йорк. Так как прежде чемпринять такое ответ, мы поразмыслили: «Что бы для того чтобы сделать, дабы этоклассно смотрелось?».

Мы захотели применять более, скажем так,урбанистический вариант развития событий, более понятный, более близкийсообществу игроков. Понимаете, поскольку какой-то безымянный тропический остров вТихом океане – на кой он вам сдался? Для чего вам уничтожать ордыпришельцев на этом острове? Но сейчас мы в Нью-Йорке, а это город,что известен всем. Кроме того если вы в том месте ни при каких обстоятельствах не были, то навернякавидели его по телевизору, в фильмах, в каких-нибудь шоу.

Вы знаетеосновные достопримечательности города, главные места, окружение – и этоиграет на руку сюжетной линии, мы можем поведать увлекательную исерьезную историю. Из-за вертикальных изюминок архитектуры в игреприсутствует множество вертикальных элементов окружения, по которымможно подниматься. Как раз исходя из этого мы желали сделать нанокостюм болеегибким и приспособленным, к примеру, к прыжку на уступ с автоматическойвозможностью подтянуться и залезть наверх.

Возвращаясь к сюжету игры, возможно заявить, что в первой части игры он хромал. Исходя из этого в «Crysis 2»мы решили создать увлекательную сюжетную линию, которая заставитигроков раздумывать над событиями, пробовать определить больше подробностей.Для реализации задуманного мы заключили сделку с писателем-фантастом Ричардом Морганом (Richard Morgan).Нам весьма понравился его стиль, поскольку он идеально подходит ктому, что мы задумали показать в отечественной игре.

Он пришел к намна собеседование и здорово сработался с нашим арт-директором икомандой. Ричард помог развить игровой сюжет и сделал наработки поперсонажам. В этом случае для нас крайне важно было отыскать такогочеловека из окружающей среды, что не был членом команды CryTek, но имел возможность скооперироваться с нами и реализовать отечественные идеи на практике.

Я желал бы еще поведать вот о чем: сейчас мы вам продемонстрируем синглплеер,но в игре кроме этого будет и мультиплеер. Это классная возможность, поскольку присоздании мультиплеера нам выдалась возможность поработать совместно состудией «Free Radical» , которая трудилась над серией «Time Splitters». В случае если у вас имеется Playstation, то вы имели возможность слышать об этих играх. В них весьма хороший мультиплеерный режим, и парни из «Free Radical» знают, как реализовать подобное в других играх.

И сейчас они входят в семейство CryTek.Принявшись за работу, они разглядели возможности нанокостюма, наброскидля мультиплеера и отобрали кое-какие из них для действительнокрутого стремительного мультиплеера. Разобраться что к чему в нем – прощепростого. Кроме того если вы не опытный игрок, то вам все равно будетинтересно. Но чем больше времени вы провёдете за игрой, тем выше выподниметесь в ранговой совокупности.

С её помощью вы имеете возможность прокачиватьуровень персонажа, открывать новые свойства, новые бонусы. Вмультиплеерном режиме множество карт, разные игровые моды, требующиеразнообразных подходов к игре. Уровни в мультиплеере повторяют некоторыелокации из главной кампании, но кроме этого имеется и полностью новыекарты, каковые владеют собственными отличительными чертами.

Заберём, кпримеру, одни из моих любимых уровней, – два высоких небоскрёба, один изкоторых стар как мир и выполнен в стиле классицизма, а второй являетсясовременным сооружением, банком. Два этих строения на одной карте создаютпрекрасный архитектурный контраст. Представьте себе разные этажи,углы, множество других маршрутов, но наряду с этим размер уровнейподобран оптимально, и вам ни при каких обстоятельствах не нужно будет наматывать много метров,перед тем как вступить в бой.

Одиночная кампания в «Crysis 2» будет продолжаться около 8-12 часов взависимости от интенсивности игровых сессий, но в среднем прохождениезаймет 10 часов игры. в течении этих часов вас будет сопровождатьхорошая музыка, превосходный саундтрек, красивое звуковое оформление.

В первом «Crysis» локации в большей мере были открытыми, поэтомуигроки время от времени имели возможность потеряться на уровне. Чтобы оказать помощь игрокамво второй части, мы ввели в игру особый модуль для нанокостюма.Именно поэтому костюм приобретает больше информации об окружающей среде –на экране подсвечиваются коробки с оружием и боеприпасами, отображаютсяцели, маршруты… В смысле, мой костюм подсказывает вероятные маршруты,варианты для обхода неприятелей, другие возможности. Так, в случае если явключу подсветку этого объекта, кроме того по окончании выхода из данного режимапометка останется, и в случае если у меня в сражении закончатся патроны, я всегдасмогу ко мне возвратиться для пополнения боезапаса, а позже опять ринуться вбой.

По большому счету в игре у персонажа имеется два главных оружия, между которыми можнопереключаться посредством клавиши Y. Назначения на контроллере в принципестандартные, как и в большинстве вторых игр. На персональном компьютеревсе равно как и в первом «Crysis», все легко и светло. Кроме этого ямогу взять стремительный доступ к гранатам, в случае если скоро надавлю пара различна кнопку Y, выберу необходимый тип и возвращусь в игру.

В данной окружающей среде крайне полезна вторая функция костюма –нанозрение (nanovision). Это реализовано наподобие фильмов, и помогаетвам лучше принимать окружающую обстановку. Вы имеете возможность заметить коробки сбоеприпасами либо другие вещи, о которых мы желали бы сказать большеинформации.

Возможно переключаться между разными режимами нанокостюма. Наконтроллере это весьма посредством одной кнопки. Есливключить режим «Защита», то на экране покажется особая шкала.

В то время, когда ввас попадают – понижается только показатель энергии, и до тех пор пока имеется энергия –вы не станете приобретать никаких повреждений. Возможно отключить данный режим влюбой момент, но применить и другие режимы костюма, к примеру, статьневидимым. Действительно, это увеличит затраты энергии.

Но не смогут васувидеть, и возможно прокрасться рядом, а позже сделать подкат и сползтивниз, а уже оттуда запрыгнуть на второе препятствие. Так можноочень проворно передвигаться по уровню.

Во вторую часть игры мы добавили новую возможность, которой не было в первом «Crysis» -теперь возможно настраивать собственное оружие. Возможно использоватьразличные прицелы, и посредством одной кнопки переключаться между ними взависимости от расстояния, на котором я желаю навязать бой. Кроме этого,имеется особое меню, в котором возможно изменять свойства нанокостюма.В случае если убивать инопланетян, с их трупов планируют нужные ресурсы дляулучшения режимов костюма.

В меню выбирается необходимый режим и семь дней улучшения. Чем дальше вы продвинетесь по сюжетной линии, тембольше у вас будет возможностей для трансформации игрового стиля. В случае если выхотите играться скрытно, в стелс-режиме, вам нужно будет улучшить несколькосоответствующих режимов, ну а вдруг ваш выбор — чистый экшен и лобовыеатаки, то придется вложиться в иные улучшения.

В игре кроме этого присутствует совокупность укрытий, и в случае если стрелять из такогоположения, на экран выводится информация. Возможно прижиматься к различнымукрытиям и высовываться из-за них для стрельбы.

[вопрос из зала] – Будет ли в игре новое оружие?

Так как события происходят в недалеком будущем, в арсенале игрока будутнекоторые новые образцы оружия. Имеется простое стандартное оружие,но имеется и более фантастические штуки, к примеру, Microwave gun. Это оружие весьма действенно для дистанционного боя, при попадании из него соперник нагревается и разрывается на части.

Сейчас мало о противоборствующих сторонах в игре. В начальныхэпизодах упор сделан на противостояние с людьми, а последующие посвященывторжению инопланетян в Нью-Йорк. И вот, фактически, чем я на данный момент изанят – я пробую попасть в одно из основных вражеских сооружений иустроить в том месте саботаж.

Вам будет дана возможность выбора. Направо отправишься – неприятелей отыщешь,налево отправишься – необходимо будет сканировать оружие. Тут возможно встретитьпришельцев, каковые смогут скоро выследить сигнал вашего нанокостюма…

Мы кроме этого реализовали еще одну фишку – сделали игровое окружениепривлекательным для игрока. В некоторых случаях возможно будетвзаимодействовать с объектами либо разрушать их для получения разныхпредметов.

Действительно, неприятели также смогут превосходно приспосабливаться к окружению. Этоочень серьёзный нюанс геймплея, поскольку ваши соперники смогут оборонять своипозиции, и просто пробегать уровни налегке не окажется.

Смею заверить вас, что вы станете довольно часто пользоваться различнымиспособностями. К примеру, запрыгнуть наверх и применять преимуществаокружения в собственную пользу.

Мы кроме этого постарались реализовать креативный подход к сотрудничеству сокружающей средой. В первой части игры с этим было легко: всё вертелосьвокруг применения энергии нанокостюма, маленьких разрушений. Но в «Crysis 2» мы желали бы поднять артистизм на более большой уровень, к примеру, поиграть с цветовой гаммой, элементами внешней среды.
Прекрасно. Я еще желал бы поведать вот о чём. Об играх с помощью 3D изображения, к примеру, Avatar, Killzone 3.Для отечественной игры мы кроме этого создали 3D версию, и она будет дешева навсех трёх платформах – PC, X-box, PS3.

Мы создали действительноневероятную разработку, которая разрешает реализовать подобное безбольшой утраты в производительности.

[вопрос из зала] – Неужто?
— Как раз так…
– Значит, нужно будет играть в более низком разрешении?
— Нет, это ни в коей мере не скажется на игровом разрешении. В действительности…
— Да вы что? Как-то не верится кроме того.
— Ну, я не могу всё это подробно растолковать, я неинженер-разработчик, а всего лишь игровой дизайнер, но я знаю, что онииспользовали в ходе создания разработки обратной буферизацииграфики.
— Получается, это нельзя назвать «полноценной помощью 3D изображения»?
— В действительности, игра выдает полноценную 3D-картину. В то время, когда выувидите, вы поразитесь великолепием изображения. Мы некое времятестировали эту разработку, запускали игру в разных режимах дляоптимальной реализации 3D разработок. Из произведенной работы мы вынесливажный урок – в случае если изображение выходит за рамки экрана, в некоторыхслучаях у игроков появляется неудобство и легкая головная боль из-занеобходимости концентрироваться на очень родных объектах.

Можнопровести аналогию с первыми IMAX-фильмами, каковые были пара сложныдля восприятия. Мы относимся к телевизорам как к окну в отечественный виртуальныймир. Главные элементы будут отображаться снаружи плоскости телевизора,но все остальные составные части картины будут ограничены рамкамиэкрана. Данный вариант намного эргономичнее, и он не будет вас злить илиразочаровывать.

Мы понимаем, что это инновационная разработка, а посемутакие телевизоры много стоят, и не все смогут себе их разрешить,но за этим, без сомнений, будущее. Реализовать подобное возможно уже сейчас.И я как игровой дизайнер, глядя в будущее, не могу дождаться, в то время, когда мысможем задействовать элементы геймплея и сделать их болееувлекательными. Но уже сейчас, в то время, когда люди в компании тестируютигры, они чувствуют эффект погружения, ну а в то время, когда одевают очки, то ивовсе: «Вау!

Чувак, это легко потрясно!» И это вправду «Вау!»,это третье измерение. И в любой ситуации это завлекает ваше внимание.

Рандомные статьи:

Crysis 2 Нанокостюм Трейлер рус.


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Dust 514 — презентация и интервью

    Dust 514 — презентация и интервью Итак, давайте запустим двигатели, меня кличут Томас Фаррер, я продюсер игры Dust 514 разрабатываемой в Шанхае. А это…

  • Divinity: original sin 2 — презентация и мини-интервью

    Divinity: Original Sin 2 — мини и Презентация-интервью Создатель — Eladrion Вскорости перед нами предстанет новая версия прекрасно известной в…

  • Презентация ccp на выставке gamescom 2013

    Презентация CCP на выставке Gamescom 2013 В рамках выставки GamesCom2013 нам выпала честь посетить презентацию CCP. Вел ее для нас Кристофер soundwave…

  • Crysis 3

    Crysis 3 Наименование Crysis в далеком прошлом стало для игроков именем нарицательным. Им определяют не геймплей, не наличие «фишек» либо какой-то умной…