Prime World — один год в строю!
Страно, как скоро летит время. Еще, казалось бы, совсем сравнительно не так давно мы только-только в первый раз ступили на поля сражений Prime World, а сейчас получается, что игра уже год доступна для игроков. За текущий год проект из легко еще одной ожидаемой игры от увлекательных разработчиков стал не просто еще одной альтернативой «доте», а чем-то совсем вторым.
Хорошей МОВА, готовой предложить что-то новое в рамках жанра.
Если вы смотрели за PW, просматривали новости и наши статьи, то и сами не забывайте, как все было. Когда ОБТ началось, так сходу народ повалил на игровые сервера пробовать ответ западной МОВА от отечественных разработчиков. И с удивлением останавливался на входе. По причине того, что оказалось необычное — целый купленный в других играх опыт нежданно был ненужным.
Кроме того я с непривычки сначала растерялся: то пробовал в магазине отыскать верные вещи, то флажки пропускал…
Сделав упор на необычную на первый взгляд совокупность прокачки персонажа разработчики также не прогадали. Возможность «собрать» каждого из дешёвых и приобретённых храбрецов практически с нуля перед каждым боем из заработанных «запчастей» разрешила не просто сделать так, дабы персонаж всецело доходил под любимый стиль игры, но и разрешить возможность выполнять одним храбрецом различные роли в сражении.
И одинаковые храбрецы в руках различных игроков по-различному начинают вести себя в битвах, принося элемент неожиданности в каждую стычку. Само собой разумеется, поиски совершенного билда для каждого и постоянное теоритезирование на форумах не умолкают, но умелые игроки уже давно подобрали что-то лично для себя.
Патч 9.4, что был установлен в игру практически в прошлом месяце, принес еще и совокупность, разрешающую улучшать каждые таланты. Так что торговля ненужными талантами, каковые выбивались на поле боя и позже лежали мертвым грузом в закромах игроков, нежданно нашлось новое использование по окончании улучшений.
В самом сражении главного режима (привычного 5 на 5 с целью разрушения базы соперника) приходится не просто своевременно убивать мобов неприятеля с целью получения прайма (валюта и который тут, и опыт для прокачки), и вдобавок смотреть за тем, дабы своевременно расставленные по местности знамёна отбивать и под себя перекрашивать. Совокупность контроля территории, на которой основаны кое-какие игровые механики а также режимы, делает каждую драку более динамичной и занимательной.
Вместо простого всем привычного магазина артефактов в лавках на карте продаются разные вспомогательные предметы (так как главные «приобретения» производятся за прайм в окне талантов, каковые с успехом заменяют привычные предметы экипировки) для помощи игроков в битвах, а тем, кто желает разнообразия в бою, кроме того сделали собственный аналог «зумы» — стрельбы по шарикам с целью составления цветовых цепочек. Другими словами казуальную игру в МОВА, которая конкретно воздействует на геймплей в бою, поскольку все дружеские игроки на карте приобретают хорошие бонусные свитки за это.
По большому счету подготовка к бою поразила больше всего. Вся эта стратегическая часть, которая как минимум непривычна для жанра, была к месту. И застраивать по желанию собственную базу также весьма интересно, не смотря на то, что данный элемент оказался очень спорным, так что нужен он, либо не нужен — любой решает сам. Вещь занимательная, строения функциональны, и вдобавок имеется, к примеру, таланты, каковые возможно дотянуться лишь в том месте.
Само собой разумеется, у нас тут не Храбрецы, дабы войска в том месте нанимать и от нападений защищаться, но отдых храбрецам снабжать и ресурсы накапливать также где-то необходимо. Оформить замок для себя также возможно, да и наблюдать на собственноручно возведенные строения куда приятнее, чем на какое-нибудь меню. Обновление 9.4 (о котором я уже упоминал) еще и существенно оптимизировало все это дело, так что работа всего клиента на протяжении ожидания боя стала более стабильной, да и памяти игра в данной фазе «кушает» ощутимо меньше.
За год разработчики добавили много самого различного контента. Вот в случае если наблюдать на сотрудников по жанру, то чем занимаются они? Новые храбрецы, пара «и» новые шкурки-тройка предметов в год. Ну смогут за пара лет судьбе постараться добавить что-то новое, типа карты для боев 3 на 3. Заигрывание с полностью новыми режимами по большому счету уникальность для столь консервативного жанра.
А в Prime World за столь маленькое время судьбы были внедрены не только храбрецы, но и большое количество для того чтобы, что сейчас на разнообразие жаловаться не приходится.
Не считая Пограничья, которое и представляет собой стандартную МОВА’овскую 5 на 5, добавили Родную Почву, Драгонвальд и Форпост. Вы имеете возможность обо всем детально прочесть в отечественной статье (тут будет линк на статью). Но в случае если кратко, то не считая нужных и увлекательных модификаций для главного режима, каковые разрешают посмотреть на привычную формулу по-новому, кроме того PvE-часть в эту сугубо PvP-игру внедрили.
Причем занимательную и необыкновенную, а не просто каких-то ботов, как это в большинстве случаев не редкость. Да и для каждого режима таланты необходимы различные, и храбрецы раскрываются по-различному. Это также весьма интересно.
Храбрецов достаточно (на сегодня уже возможно опробовать 57 персонажей), и 30 из них неповторимы. Не просто по-различному выглядят, но и играются — запрещено обучится сражаться за одного персонажа и позже все время применять эти навыки с каждым новым приобретением. Необходимо подстраиваться, совокупность талантов поменять… Увлекательное занятие. И за числом храбрецов не погонишься — лучше прекрасно играться одним, чем не хорошо всеми.
В последнем на сегодня патче 9.4.1 была добавлена еще и совокупность званий, от которой зависит, сколько талантов в сражении возьмёт ваш персонаж — чем выше звание, тем больше талантов. А новички с малым их числом будут сражаться лишь с другими новичками, а не с профи, что также важно.
И за текущий год было выпущено 2 книги по игровой вселенной. Это не просто какие-то проплаченные рекламные проспекты толщиной с книгу, а полноценные произведения, занимательные кроме того в отрыве от ее вселенной и игры. И в Prime World все тексты также написаны не на коленке, а очень как следует, так что и просматривать их приятно.
Последний месяц перед годовщиной был весьма напряженным для разработчиков. Они выпустили 2 громадных патча, каковые в значительной степени отполировали PW. Кроме в полной мере ожидаемых и нужных функций (наподобие возможности проигнорировать игроков, которая весьма нужна для всех игр жанра, либо оптимизации поиска соперников, которая сейчас исключает комплект двух однообразных храбрецов за одну сторону) показалось большое количество нового, о чем хотелось бы кратко поведать.
Кое-какие трансформации заплатки 9.4 я уже обрисовывал по ходу статьи, но к ним стоит добавить трансформации в интерфейсе выбора храбрецов перед сражениями (стал эргономичнее), множества новых и появление заданий пассивных и активных талантов. А практически перед сдачей статьи вышло еще и обновление 9.4.1, додающее совокупность званий для храбрецов (о ней снова же говорилось выше), предматчевое лобби, совокупность штрафов за уход с поля боя (наконец-то!), повышение призов за поражения и победы, к тому же и новый интерфейс получения следующего уровня лорда (со всеми прилагающимися трансформациями) также порадовал.
По большому счету, последние патчи существенно «причесали» все, что не связано напрямую со сражениями, сделав игру стабильнее и, что важно, куда эргономичнее в обращении. А правки и балансировка храбрецов не заканчивается, наверное, ни при каких обстоятельствах, но это и ясно.
В техническом замысле за прошедший год также было большое количество трансформаций. Игровой движок был и остался весьма хорошим, с современным уровнем графики, качественными эффектами и без недостатка полигонов. Добавленные карты для новых режимов оказались кроме того более детальными, чем главная-уникальная. Монстры выглядят не хуже самих храбрецов, как ветхие, так и новые.
А вот стабильность существенно возросла. В случае если в первые месяцы ОБТ у меня были и лаги, и неприятности с подключением к серверам, то на данный момент уже неприятностей фактически не отмечается. Другими словами видно, что разработчики не просто сделали игру и сейчас желают на ней получить, а реально пробуют довести проект до ума.
За текущий год стало ясно, что Prime World есть не просто еще одной вариацией МОВА с привычной механикой, а необычным, необыкновенным с самобытным проектом. Что способен заинтересовать как тех, кто систематично играется в другие похожие игры, так и тех, кто ни во что подобное ни при каких обстоятельствах не игрался. Пускай игра все еще остается своеобразной и хардкорным фанатам «доты», опасающимся любых трансформаций, может не понравиться, но тратить на нее время не жалко и равнодушным PW не оставляет.
Надеюсь, что и еще через год тут будет больше разнообразных режимов, нововведений и героев.
Рандомные статьи:
Prime world.Один в поле воин.Крысолов
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Prime world. разрывая шаблоны жанров
Prime World. Разрывая шаблоны жанров Prime World. Разрывая шаблоны жанров Многие из вас уже заочно привычны с новой игрой студии Nival — социальной…
-
Prime World — обзор ОБТ Казалось бы, новая игра в жанре МОВА на данный момент вряд ли может кого-то по-настоящему поразить — все открытия на первый…
-
Prime world — 3 новых режима сражений
Prime World — 3 новых режима сражений Создатели Prime какое количество совсем нежданно решили разнообразить привычную и привычную всем МОВА-механику…
-
Perfect world: возрождение династий — особенности обновления
Perfect World: Возрождение Династий — особенности обновления Новое обновление Возрождение Династий для локализованной версии Perfect World…