Project CARS 2 — Новая эра в жанре гоночных симуляторов
Из-за чего многие проекты имеют в собственных описаниях громкие слова, старающиеся продемонстрировать преимущества этих проектов над вторыми и пробующие указать потенциальному игроку (либо клиенту), что он обязательно обязан заплатить N-ную сумму денег за цифровую копию творения разработчиков? Из-за чего запрещено Сейчас обойтись без аналогичных слов, из-за чего, благодаря им, мы возлагаем громадные надежды, каковые позже преобразовываются в золу? Сперва ты просматриваешь громкие слова, пришедшие в голову какому-либо сотруднику маркетингового отдела на сайте игры и в популярных изданиях, берёшь за достаточно громадную цену игру, запускаешь ее, едешь пара гонок, а позже ты опять возвращаешься в iRacing, забыв об очередной новой приобретении и соревнуешьсяс живыми людьми в настоящей соревновательной воздухе.
К чему такая пессимистичность? Хотелось бы, дабы было больше проектов, не нуждающихся в рекламе, дабы их создатели трудились, дабы сделать собственный проект лучше, независимо от маркетинговых замыслов и других сдерживающих факторов, но посещать ли этому?
Итак, перед вами Project CARS 2. Сначала несколько громких слов: созданная на базе популярной Project CARS, Project CARS 2 разрешит фанатам серии появляться в новой эре жанра автоспортивных симуляторов с самым громадным комплектом автострад, что возможно среди всех игр на консоли, с обновленной моделью управления для геймпада, с 9 спортивным дисциплинами, 20 гоночными сериями, с 180 болидами от известных брендов и с 140 «живыми» автострадами. В Project CARS 2 вы сможете руководить разными машинами, начиная от простых дорожных моделей и заканчивая экзотическими экземплярами и гоночными болидами в любое время и в любом месте.
Звучит заманчиво, не вычисляете ли? А что же в действительности? В действительности Project CARS 2 не есть революцией жанра, но, она может похвалиться громадным комплектом лицензионных гоночных болидов, а также в точности отсканированными самыми известными в мире автоспорта автострадами. Возможно привести сравнительную таблицу, где сравниваются Project CARS с Project CARS 2.
ОсобенностиProject CARS 1Project CARS 2Комплект автомобилей76189Локации3063Конфигурации автострад110146Игровые режимыКарьера, Стремительная гонка, Свободная практика, Мультиплеер, Time Trial, Игровые событияКарьера, Стремительная гонка, Автоспортивные пресеты, Избранное, Свободная практика, Мультиплеер, Киберспорт, Time Trial, Региональные игровые события4K (PC)ДаДа12K Triple ScreenДаДаПоддержка PS4 ProНетДаПоддержка Xbox One XНетДаVR (OculusVive)ДаДаГонки на грунтовых трассахНетДа: Rallycross + IceСистема LiveTrack 3.0НетДаДинамическая погодаДаДа + Зависимости от локации и сезонаСезонная погодаНетДаСнег и ледНетДаСмена дня и ночиДаДаSeason PassНетДа
Как видите, в случае если сравнивать с первой частью, в Project CARS 2 добавили пара новых разработок не только для самого игрового процесса, но и с целью проведения соревновательных гонок в онлайне, обновили машин и список трасс (не смотря на то, что кое-какие скопированы из прошлой части) и ввели Season Pass. О многих новшествах мы уже писали в обзоре превью-версии и по сей день мы поделимся с вами новыми впечатлениями от релизной версии.
ИИ виртуальных соперников возможно и пополнился новыми алгоритмами и функциями, но если сравнивать с предыдущей частью стал еще хуже. На протяжении прогревочного круга происходит неожиданное уменьшение скорости у впереди идущего болида, что обязательно ведет к аварии. Кроме того Codemasters смогли более-менее исправить подобную обстановку в новой части франшизы о «Формуле 1». Из-за чего SMS не смогут этого сделать в собственной?
В случае если включена опция прогревочного круга, то перед стартом виртуальные пилоты не планируют в плотную группу, как это в большинстве случаев принято в настоящих гонках, а стартуют в том же порядке, в котором и ехали в его начале. Помимо этого, на первых поворотах, кроме того на протяжении круглых гонок, с возможностью в 100% вероятны аварии, по окончании которых вы в полной мере имеете возможность сойти с дистанции.
Виртуальные соперники кроме того с стандартной настройкой агрессии стремятся протаранить вас в задний бампер, не только при сражении за место в пелотоне, но и при обгоне на круг. ИИ совсем не старается избежать аварии, летит вперед, сломя голову, и врезается в скопление автомобилей, в случае если произошёл громадной завал. Из-за чего не было возможности улучшить виртуальных соперников в новой части и будет ли по большому счету подобное улучшение – не светло.
В случае если в настоящем автоспорте организаторы стремятся расширить безопасность гонок, то в Project CARS 2 как словно бы о безопасности на автостраде по большому счету не слышали.
Любой гоночный болид владеет собственными изюминками в управлении. За те пара часов, каковые мы смогли израсходовать на изучение предрелизной версии, нам удалось подметить, что автомобили класса LMP2 и LMP3 в определенных точках автострады стремятся выехать за ее пределы из-за пробуксовки задних колес. Неясно с чем это связано – недочеты в физике либо конкретно в настройке самой машины и руля.
С автомобилями класса GTE и GT3 в этом замысле дела обстоят лучше – ты лучше ощущаешь педаль газа и тормоза при управлении, например, на автостраде Nurburgring Nordschleife, что положительно отражается на ощущениях от вождения.
Если вы играетесь на руле и желаете более реалистичных ощущений от вождения, то вам предстоит, во-первых, откалибровать педали и сам руль, во-вторых, в опциях всецело отключить разных ассистентов, но, для некоторых автомобилей лучше покинуть параметр «Помощь при вождении» в положение «Реалистично», и в-третьих, обратиться конкретно к настройкам самой автомобили и настроить ее под себя. На заметку, в вашем профиле гонщика существует определенная статистика, которая показывает настройки машины и вашу степень изучения с целью достижения более отличных показателей в гонке.
В случае если сказать о профиле игрока, то в Project CARS 2 он пополнился новыми новым и пунктами статистики параметром, именуемым Project CARS 2 Competitive Racing License. Кроме этого была добавлена особенная вкладка, показывающая вашу преданность тому либо иному бренду. Racing License является отображениемвашего ранга безопасности (U – самый низкий, за ним идут F, E, D, C, B, A, S) и цифровое обозначение рейтинга, например, U1500.
Ранг безопасности зависит от того, как чисто вы завершаете ту либо иную гонку, а рейтинг – на каком месте вы завершили какого соперника и гонку с каким рейтингом вы обогнали. Рейтинг варьируется от 100 до 5000. Эта совокупность была сделана для онлайн-режима, исходя из этого в предрелизной версии протестировать ее было нереально и-за отсутствия игроков в онлайне.
Разработчики расширили функции управления онлайн-сессиями с целью проведения онлайн гонок. По большому счету, Project CARS 2 по заявлениям студии SMS будет направлена именно на онлайн гонки и их трансляции. Вы сможете просматривать в особом меню подробную данные об игровой сессии, подробно настраивать фильтры для отображения игровых лобби, выбирать ее ливрею и машину (в зависимости от настроек сервера), и назначать директора гонки и ведущего трансляции.
Помимо этого, вы сможете настраивать собственные пресеты для упрощения настройки игровых лобби: один раз задали нужные настройки для игровой сессии, сохранили и в следующий раз создать лобби вы сможете практически за два клика. В случае если сказать о технических возможностях, то для консолей предельное число пилотов в лобби – 16, а для ПК-версии игры – 32.
Помимо этого, на просторах интернета была опубликована информация, говорящая о онлайн-чемпионатах, каковые возможно создать посредством особого меню в самой игре. В предрелизной версии данного функционала не было, но, По данным, которыми мы сейчас рассполагаем, вы сможете создавать собственные чемпионаты со своим регламентом, приглашать участников и назначать им те либо иные болиды, начислять дополнительные очки и без того потом.
В Project CARS 2 добавили новые возможности с целью проведения трансляций гонок. Во-первых, были добавлены новые функции в режим повтора – положение пилотов в гонке, кнопки управления воспроизведением и камерой, информация о машине, за которой закреплена камера. Во-вторых, для игровых сессий добавили возможность смотреть за гонкой в режиме директора гонки, где станут дешёвы лог происшествий на автостраде, телеметрия, более расширенный комплект камер, положение пилотов в гонке и другое.
Помимо этого, сервер гонки будет иметь возможность сохранять ее повтор, которым администратор сервера может поделиться со пилотами и зрителями.
Благодаря Competitive Racing License и обновленному функционалу для режима зрителя и игрового лобби, разработчики собираются провести большой четвертый сезон по Project CARS 2 при помощи киберспортивной лиги ESL. Вы сможете соревноваться, как и на консольной версии, так и на ПК. Новый сезон начнется на протяжении релиза Project CARS 2, в частности 22 сентября. Взглянуть расписание и более детальную данные вы сможете на особой странице, посвященной киберспорту в рамках Project CARS 2.
Поставить неспециализированную оценку Project CARS 2 достаточно сложно. С одной стороны, новая версия не исключает отсутствия и появления новых ветхих недочетов прошлой версии (выше мы писали об неестественном интеллекте). Иначе, разработчики сделали ставку на онлайн-составляющую игру и добавили такие нужные функции, как режим директора и лицензию пилота гонки.
Действительно, заметить в действии и оценить совокупность лицензий пилотов мы не смогли и окажется это сделать лишь по окончании релиза игры. В этом замысле у Project CARS 2 существует прямой соперник в лице iRacing, где фактически целый функционал заточен под проведение больших онлайн-чемпионатов и гонок и тягаться с ним SMS вряд ли смогут.
С третьей стороны, в Project CARS 2 уделить время трансформациям дорожного полотна на протяжении проведения гонки, в особенности при смене дня и смене погоды и ночи, чего до тех пор пока нет в iRacing, и добавили новые болиды и треки известных брендов, что может подкупить искушенного игрока. С четвертой стороны, игра создается «для всех» — и для любителей аркадных гонок, и для энтузиастов с кокпитом для настоящих симуляторов. И эта особенность отражается на физической модели, что не позволяет назвать Project CARS 2 настоящим симулятором и поставить его рядом с Assetto Corsa, rFactor и iRacing.
Оценки (от 1 до 10)
- Графика – 9
- техническая поддержка и Оптимизация – 9
- Физическая модель — 7
- Геймплей – 5
- Карьерный режим – 6
- Онлайн режим – 8
Итого: 7.3
(c) Chimera-Syber
Рандомные статьи:
ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД на PROJECT CARS 2 \
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Project CARS 2 В случае если честно, в голове никаких мыслей. Project CARS 2 воспринимается, как чистый лист. Почему-то нет особенных чувств, лишь одно…
-
F1 2016 — новая часть гоночной франшизы о formula one
F1 2016 — Новая часть гоночной франшизы о Formula One Если бы Formula One меня не интересовала, меня бы тут не было. Но я все еще тут. Кими Райкконен…
-
Aoc g2460p — новый игровой монитор
AOC G2460P — новый игровой монитор Игровой монитор — устройство само по себе увлекательное. Так как всем и без подсказок ясно, из-за чего клавиатуру либо…
-
Paragon — Новая Заря Не каждая игра проделала по окончании анонса таковой сложный путь, как Paragon. Проект в течении тестирования много раз поменяли,…