Project cars 2

Project CARS 2

В случае если честно, в голове никаких мыслей. Project CARS 2 воспринимается, как чистый лист. Почему-то нет особенных чувств, лишь одно чувство «Желаю еще». Полностью не хочется играться, только бы написать обзор, хочется забрать руль либо геймпад, не смотря на то, что руль предпочтительнее, и погрузиться в игру на продолжительные часы. Я обожаю создать для себя в одиночном режиме гонку на выносливость этак на 2 часа и накатывать круги с неестественными соперниками.

Но, в то время, когда рядом iRacing, где нужно выкладываться по полной, для получения определённого результата, не остается времени и сил пB„в собственный наслаждение.

Не забывайте сериал финиша 60-х годов, что именовался «Звездный путь»? И приветствие, которое встречает зрителя в каждой серии? «Космос… Последний предел.

Это путешествие корабля Enterprise. Пять лет изучения малоизвестных новых миров, поиска новых цивилизаций и новой жизни. Поход в том направлении, куда не ступала нога человека…» Любой раз, в то время, когда ты выезжаешь на автостраду, ты открываешь что-то новое – открываешь в себя новые свойства, оттачиваешь ветхие, каковые оказывают помощь обогнать соперников, лучше ощущаешь машину, «играешься» с ее настройками, лучше осознаёшь, как все устроено в ней и по какому принципу трудится.

Возможно ли автомобильный спорт сравнивать с открытием космоса? Хороший философский вопрос. Так как ежедневно мы преодолеваем определенный лимит, определенную преграду, а позже оказывается, что никаких пределов нет.

Вот и по сей день передо мной игра, которую хочется изучать. Ты стоишь как словно бы перед дверью в неизведанный космос.Project cars 2 Тут множество легендарных автомобилей, начиная от новейших, например, Aston Martin Vulcan, Ford GT LM GTE, и заканчивая хорошими, Jaguar XJR-9 LM. Помимо этого, были добавлены серия IndyCar и круглые автострады, а гонки на овалах – это еще один вид гонок, что существенно отличается от простых кольцевых и ралли. Из-за чего обрисованные выше эмоции имеют место в Project CARS?

По всей видимости, это связано с тем, с Project CARS ты отдыхаешь, нежели в Assetto Corsa либо iRacing, где приходится выкладываться на пределах собственных возможностей. Но, вкусы у каждого различные. Многие смогут не осознать, что возможно делать на автостраде в течение 2-4 часов, легко наматывая круги и как это возможно занимательным. Исходя из этого стоит закончить это «лирическое» вступление, перенести мысли из космоса в действительность и поведать о превью-версии Project CARS 2.

Давайте представим разговор двух людей, один из них – скептически настроенный журналист с диктофоном в руках, записывающий каждое сообщённое оппонентом слово, а второй – человек, которому нравятся гонки и имеющий доступ к закрытой версии игры.

Как физика если сравнивать с первой частью? Рельсы либо нет?

В Project CARS 2, как и в первой части, при управлении машиной вам будут помогать разные ассистенты. Однако, их возможно отключить. С отключенными ассистентами на геймпаде машину фактически нереально удержать на автостраде без блокировки тормозов либо пробуксовки задних колес, отправляющих вас в гравий.

Приходится добывать руль и открывать меню с настройками автомобили. Вам нужно будет обучаться руководить той либо другой машиной, любая из которых как минимум будет иметь собственные разгона и точки торможения на одной и той же автостраде. С рулем машину кроме этого легко послать в гравий, но и чувствовать ее поведение, если сравнивать с первой частью, ты будешь намного лучше. Но, рассчитывать, что физика будет на уровне iRacing либо Assetto Corsa, не приходится.

Все равно в некоторых местах на автостраде машина едет, как по рельсам (либо же LMP2 имеет хорошую управляемость). Но главная задача Project CARS 2 – игрок обязан наслаждаться . И ты вправду наслаждаешьсяот управления гоночными болидами, четко осознавая различия между сериями и формульными сериями GT.

Совсем забыл заявить, что в Project CARS 2 вам будет дешёв ассистент-инженер, которых будет задавать вам вопросы по управлению машиной и по вашим ответам настраивать ее. Для новичков, играющих в гоночные симуляторы, это достаточно хорошее ответ.

Другими словами это не автосимулятор?

Не совсем так. Это все же симулятор, поскольку, дабы показывать лучшие времена на автостраде вам потребуется руль, навыки управления гоночной машиной и грамотно подобранные настройки болида. Игра создается с расчетом на громадную аудиторию, влючающую в себя простых игроков, которым спортивные автомобили, энтузиастов, имеющих целые кокпиты для виртуальных гонок, и специалистов, гоняющихся в реальности.

Делать упор на лишь одну часть аудитории, как это сделано в iRacing, с таким разнообразием автомобилей, как в Project CARS 2 (а вдруг отыскать в памяти, то существуют и соперники — Forza Motorsport и GT Спорт), не совсем рационально. Исходя из этого мы и приобретаем пара упрощённый симулятор.

Как графика если сравнивать с первой частью?

До тех пор пока я не увидел особенных различий с первой частью, не смотря на то, что системные требования пара возросли. Но, у меня нет VR-мощной видеокарты и аппаратуры, дабы опробовать все новые возможности. Оптимизация клиента на самом высоком уровне, правда пара настораживает ограничение в 32 автомобили на автостраде.

Не смотря на то, что и в первой части ограничение было, а большее число автомобилей возможно было установить посредством особых модов, в случае если разглядывать версию для ПК, но и 32 автомобили на автостраде – хорошее ответ. Большее количество болидов возможно по большей части в гонках на выносливость. Помимо этого, еще нет информации о серверной части Project CARS 2.

Несущий вопрос. Как грунтовые гонки?

До тех пор пока сложно сообщить что-то про грунтовые гонки в Project CARS 2. Быть может, в данной версии присутствуют кое-какие недочеты в физике управления машиной, например, нет торможения при отключенных ассистентах. Все же последняя мода на грунтовые типы соревнований в симуляторе, где по большей части асфальт, мне не совсем понятна, поскольку имеется отдельные игры – DiRT Rally либо DiRT 4.

Ну прекрасно. А что нового в плане контента, поскольку большая часть автомобилей и автострад было перенесено в Project CARS 2 из первой части?

Да, многие модели автомобилей и автострад были перенесены из первой части. Но, будут находиться машины и грунтовые треки для данного вида соревнований, полноценная серия IndyCar с круглыми автострадами, классы LMP2 и GTE для гонок на выносливость, Group C1 пополнилась несколькими новыми болидами, кроме этого как и GTO c LMP900 (легендарная Toyota GT-one 1999 года чего стоит) и конечное же автомобили марки Porsche.

Не обошли стороной и такие модели автомобилей, как McLaren P1 GTR, Aston Martin Vulcan, Pagani Zonda Revolution и другие спорткарты, каковые возможно встретить на простых дорогах. Что же касается автострад, то кроме круглых треков (Daytona, на данный момент с двумя конфигурациями – Oval и Road), добавили такие автострады, как Fuji, Long Beach, Red Bull Ring, Autodromo Internacional Algarve и COTA. Конечно, любой трек имеет качественную прорисовку и воссоздан с высочайшей точностью.

Поведайте о режимах игры. Что нового?

К сожалению, в превью-версии не дешёв онлайн-режим, исходя из этого оценить его новшества не удалось. В одиночном режиме разработчики добавили новые опции для полноценного гоночного уик-энда. Наконец-то показалась опция выбора классов для каждой гонки. В одиночной гонке на автостраде может пребывать до 32 автомобилей из 4-х различных классов. Само собой разумеется, в настройках вы имеете возможность указать лишь один и на автостраде будут лишь представители данного класса.

Но, не достаточно самого выбора автомобилей для одиночного режима, как это сделано в Assetto Corsa, поскольку время от времени не хочется видеть на автостраде вымышленные автомобили, например, RWD и Marek, каковые пара воздействуют на баланс сил в гонке.

Как и в первой части, вы имеете возможность указать время старта гонки, указать коэффициент для ускорителя времени, дабы стремительнее сутки сменял ночь и напротив, возможно настроить разные типы погодных условий, каковые будут изменяться от заданных вами настроек. К примеру, вы имеете возможность задать синхронизацию с гонкой, в то время, когда дешёвые 4-е слота для погодных условий будут распределяться равномерно по ходу игровой сессии; имеете возможность задать ускоритель для погоды, что будет поменять скорость течения времени, и имеете возможность выбрать изменение погоды в настоящем времени, в то время, когда любой слот будет меткой для погоды, другими словами первый слот – метка для первого часа гонки, второй слот – для второго часа и без того потом.

А имеется трансформации у ИИ?

До тех пор пока мне удалось посоревноваться с ИИ лишь на стандартных настройках. При данных настройках соперники отстают от тебя практически на пара секунд, и любая твоя неточность может стоит тебе места. Время от времени, боты смогут врезаться в твой задний бампер, в особенности, в то время, когда ты этого не ожидаешь, но как правило они ведут себя уж через чур враждебно. При обгоне круговых приходится применять все собственные навыки, в особенности в случае если соперники борются между собой.

Кое-какие недочеты, как, например, обрисованный выше пример с задним бампером, смогут быть исправлены к релизу игры, исходя из этого пока не стоит всесторонне оценить поведение ИИ. на данный момент боты полностью создают борьбу на автостраде, но и ведут себя пара демократично, давая тебе возможность обогнать их и не попасть в аварию.

Что с воздухом в гонке? Добавили ли анимацию пит-стопа?

В настройках одиночного режима вы имеете возможность выбрать старт с места либо с ходу, и назначить прогревочный круг, на протяжении которого руководить машиной вы станете самостоятельно. В отличие от F1 2016, где пелотон на протяжении автомобили безопасности может быстро скинуть скорость, что обязательно есть страшной обстановкой, в Project CARS 2 автомобили едут в хорошем темпе, давая тебе возможность прогреть шины и не врезаться в соперников.

К сожалению, в игре нет режимов желтых знамён, виртуальной и настоящей автомобили безопасности. Что же касается пит-стопа, то в Project CARS 2 присутствует полноценная анимация пит-стопа с сменой и заправкой покрышек.

Совокупность штрафов требует нескольких доработок. Не всегда ясно, до какой степени стоит скинуть скорость при срезке шиканы, дабы не взять штраф, время от времени выдают подобный штраф, в то время, когда его вовсе не было. Разработчики добавили слежение за выездом за белую линию по окончании пит-стопа, исходя из этого любителям нарушить данное правило сейчас не удастся.

Но, вы имеете возможность отключить данную опцию в настройках одиночного режима, как и штрафы за выезд за пределы автострады. Все же относиться к любой виртуальной совокупности штрафов стоит пара поверхностно, поскольку сейчас нельзя создать такую совокупность штрафов, которая бы всецело отвечала всем требованиям к ней.

Любой гоночный инцидент в настоящих гонках разбирается целой группой судей, соответственно, каждое ответ принимается лично к каждому происшествию на автостраде, учитывая многие факторы, чего неимеетвозможности обеспечивать виртуальная совокупность. Помимо этого, на каждой автостраде для каждой гоночной серии существуют регламент и свои правила, что нужно учитывать при создании подобной системы.

Поведайте о карьерном режиме. Что он из себя воображает?

Карьерный режим достаточно обычный для подобного рода игр с громадным парком машин. В начале вам предлагаю соревнования в младших сериях, при успешном прохождении которых дают доступ к более важным сериям. Вы имеете возможность начать выступать в младшей формульной серии, а позже перейди в младшую серию спорт прототипов и без того потом. Не считая главных серий вам будут предлагать учавствовать в разных гоночных событиях.

Думаю, не нужно ждать от карьерного режима чего-то необыкновенного, все же это не сюжетная игра, где серьёзен сюжет. Project CARS 2 – это спортивная игра. Помимо этого, разработчики давали слово создать совокупность с целью проведения онлайн-соревнований, исходя из этого многие поклонники Project CARS 2 будут соревноваться в сети, нежели в карьерном режиме.

И каков ваш вердикт? Брать либо нет?

Поклонникам первой части Project CARS 2 обязана оказаться по вкусу, поскольку вторая часть ликвидирует многие недочеты первой. К примеру, стало возмможно выбрать классы для гонки, показались более детальные настройки погоды, улучшилась физика поведения автомобили, были созданы улучшения для режима зрителя и другое.

Для тех, кто не знаком с серией, игра кроме этого может понравится, помимо этого, парк автомобилей не исчерпывается лишь гоночными прототипами, тут имеется и простые спортивные автомобили, каковые возможно встретить на простых дорогах. В целом, возможно заявить, что вторая часть гоночной франшизы повторяет первую, но с обновлениями и полезными улучшениями. Игра обязательно будет приносить вам наслаждение, но не следует относиться к ней, как к важным автосимуляторам, которыми являются Assetto Corsa и iRacing.

Галерея gals/news/2017/07/31/projectcars2/previewgal

Видео с геймплеем



https://www.youtube.com/watch?v=hnHEBYITIqY

(c) Chimera-Syber

Рандомные статьи:

Project Cars 2 — ЭТО ПРОСТО ОФИГЕННО! 100% GOTY! Новая карьера на Ginetta GT5 VR Oculus Rift


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.