[PS4] Обзор Shadow Warrior.
Сейчас разработчики стали радовать нас добротными перезапусками хороших ветхих игр. Сперва свет заметила снова ожившая серия Serious Sam, позже «корону перезагрузок» на себя надел Duke Nukem, ну а сейчас настала очередь для Shadow Warrior.
Компания Flying Wild Hog сделала не только качественный перезапуск игры от 3D Realms — Shadow Warrior, но и портировала его на консоли нового поколения. Кровь, принуждение, оторванные конечности, полчища демонов и искрометный тёмный юмор – все то, за что мы так обожали игры примера девяностых, опять возвращается на экраны вашего телевизора!
Экскурс в историю
Вероятно вы не понимаете, но во второй половине 90-ых годов двадцатого века компания 3D Realms выпустила шутер называющиеся Shadow Warrior, что щеголял обилием кровавых сцен, расчлененкой и искрометным тёмным юмором. В те времена игра не была широко известна и осталась ютиться в тени собственного старшего брата – Duke Nukem 3D. По окончании того как 3D Realms заявили о закрытии, их тайтлы перешли к вторым студиям: Duke Nukem досталась Gearbox Software, а многострадальный Shadow Warrior перешел во владение компании Devolver.
Shadow Warrior возможно отнести к разряду недооцененных игр. На то время проект имел возможность похвастаться инновационным подходом размещения в игровой среде одного помещения над вторым, реалистичной для тех лет прозрачностью воды и возможностью управления разными транспортными средствами.
По окончании выхода Duke Nukem 3D, разработчики желали создать что-то столь же амбициозное, но совсем в другом сеттинге. Было решено воссоздать антураж и атмосферу Дальнего Востока, а игроков поместить в шкуру наемного убийцы. Как раз так и появилась история о безжалостном киллере по имени Ло Ванг, что трудится на злую мегакорпорацию «Зилла».
Необходимо понимать, что сегодняшний Shadow Warrior это не ремейк, в частности перезагрузка. Специально для этого студия разработчиков под четким управлением издателей Devolver создали новый сюжет и нарисовали совсем новые уровни.
Господин «два миллиона долларов»
Сюжет игры повествует о наемном убийце, что по поручению собственного управления отправляется выкупать легендарный клинок «Нобицура Кагэ». Как и стоило ожидать, заканчивается все тем, что отечественному протагонисту приходится применить самый весомый довод, что он имел при себе – катану. Позднее узнается, что редкое орудие за которым мы пришли, вовсе не из отечественного мира и более того, собственными действиями мы спровоцировали вторжение демонов в отечественный мир.
Сейчас отечественной задачей являются не только поиски меча, но и попутное спасение мира от нахлынувшей нечисти.
На первый взгляд может показаться, что завязка Shadow Warrior достаточно очевидна и ожидать чего-то увлекательного не следует, но это отнюдь не так! С каждой новой главой игра преподносит нам какие-то откровения и неожиданные повороты. По ходу игры отечественный храбрец будет раскрываться с различных сторон: в некоторых случаях он может показаться забавным, а в других – достаточно ужасным типом.
Многогранность личности Ло Ванга – одно из успешных ответов, каковые приняли разработчики игры. Кроме этого, отечественный протагонист имеет весьма завышенное вывод о себе и не чурается фраз наподобие «Who wants some Wang?» и надписей около собственного дома «Beware of Wang».
В ходе прохождения игрок будет не только раскрывать личность главного храбреца и вырабатывать собственный отношение к нему, но и познакомится с очень харизматичным демоном по имени Ходжи. Данный персонаж будет путешествовать вместе с нами и совершит по всем закоулкам ада в отыскивании заветного артефакта. Как и Ло Ванг, демон жаждет заполучить клинок в собственные руки, так, любой из этих храбрецов преследует собственные корыстные цели.
Who wants some Wang?
Любой бой в Shadow Warrior – это ураган из крови, оторванных огромного количества и конечностей взрывов. С самого начала игрока затягивает в зубодробительный кровавый вихрь и не отпускает до самой финальной сцены. В основном нам нужно будет уничтожать всяких демонов, не смотря на то, что в отдельных миссиях некоторых глав нужно будет поучаствовать в перестрелках с полицией и другими наемными убийцами.
К слову, в Shadow Warrior достаточно скупой бестиарий, что ограничен только несколькими типами боссов и врагов, и это очень сильно кидается в глаза.
Но в игре присутствуют самые настоящие баталии с огромными боссами, для убийства которых нужно выполнить последовательность действий. Кое-какие боссы смогут быть облачены в особую броню, которую нужно сперва разломать, стреляя в не сильный места, и лишь позже сам шеф начнет приобретать урон. Другие — имеют лишь одно ахиллесова пята, которое нужно их еще вынудить открыть для нанесения удара.
Все эти мелочи делают сражения неповторимыми и достаточно сложными, что заставляет по окончании каждой смерти затевать опять и опять, пока непокорный гигант не упадёт к вашим ногам.
Умертвлять все то, что вылезло на матушку-почву, придется не только одной катаной, но и при помощи оружия, которое представлено в игре. Револьвер, дробовик, узи, арбалет, рокетлаунчер, сердца демонов (!) и сюрикены, наряду с этим каждое оружие имеет другой режим атаки. Но, в случае если честно, рубить катаной не только увлекательнее, но и в разы эргономичнее. При игре в PS4-версию стрелять из оружия по быстродвижущимся целям — это адский труд.
Не смотря на то, что, я уверен, что маститые игроки в Destiny и Call of Duty смогут без неприятностей нашпиговать свинцом кроме того самого проворного неприятеля.
Целый геймплей игры строится на несложном шаблоне: битва, паззл, битва, паззл, шеф. Преодолев примерно половину игры, вы увидите, что грубо говоря делаете одинаковые действия. Прохождение каждого уровня занимает от 30 до 50 мин., а количество глав насчитывает порядка двадцати, так что в какой-то момент игра может показаться через чур затянутой.
В Shadow Warrior весьма комфортно реализована совокупность перков, которая разрешает прокачивать оружие, пассивные эффекты и магию. По мере прокачивания, отечественный персонаж покрывается татуировками (прямо как в Far Cry 3), а оружие обзаводится альтернативными режимами и дополнительными модулями стрельбы. Грубо говоря, оружейные «обвесы» мало воздействуют на баланс, но улучшения и неповторимые атаки катаной разрешают еще прекраснее уничтожать неприятелей.
Самое сильное впечатление создаёт умение«Круг стали», разрешающее наносить урон всем неприятелям около себя. Все это, очевидно, сопровождается олдскульным слоу-мо и просто каким-то невообразимым числом крови.
Волшебство в игре представлена только как саппорт-эффекты и не разрешит игроку раскидывать в различные стороны фаерболлы. Лечение, оглушение и щит – главные волшебные свойства, каковые пригодятся на протяжении игры. Каждое из этих умений возможно пассивно улучшить пара раз, добившись большого результата.
Также, возможно повышать эффективность аптечек, поднять собственный урон и поднять предельное число здоровья.
Свернул не в том направлении – отыскал пасхалку
Одно из самых основных преимуществ Shadow Warrior в том, что игра возвращает нас в те времена, в то время, когда для восстановления здоровья нужно было искать аптечки, обшаривать все углы в отыскивании патронов и намерено идти в противоположную сторону от метки задания, дабы отыскать тайник либо пасхалку. Архитектура уровней в Shadow Warrior разрешает в любую секунду прохождения уровня возвратиться к его началу, как это было в ветхих играх. Время от времени разработчики разрешают себе поиграться со ветхой механикой уровней – надави рычаг в конце уровня, дабы открыть дверь в начале уровня.
Раздельно хочется подчернуть, что в игре присутствует легко грандиозное количество пасхалок, каковые отсылают не только к играм 3D Realms, но и, к примеру, к Hard Reset либо Hotline Miami. Иногда, на протяжении игры возможно уловить привычные фразы из популярных игр, каковые цитирует главный герой. В плане восстановления воздуха девяностых Shadow Warrior нет равных – архитектура уровней и кое-какие пасхалки заставляют нечайно вспоминать многие шедевры того времени.
Но самое сильное впечатление на меня произвели разбросанные по уровням «печенья с предсказанием». В то время, когда игрок поднимает его, на экране появляется достаточно забавное и иногда саркастичное высказывание. Наподобие мелочь, а так приятно.
Заключение
Перезапуск Shadow Warrior оказался ожесточённым, олдскульным и по-современному драйвовым. Игра до краев наполнена тёмным юмором, литрами крови и летящими во все стороны конечностями. Совершив пара часов в Shadow Warrior полностью забываешь о всяких новомодных фишках, наподобие автоматической регенерации здоровья, динамических погодных условиях, и другой ерунде. Все что тебе хочется – это с диким криком броситься в толпу неприятелей и начать кромсать их, да так, дабы ошметки летели.
На моей памяти, это один из лучших перезапусков в последнии месяцы.
Рандомные статьи:
- The secret world — патч 1.1 и пострелизный обзор
- World of tanks интервью с главным гейм-дизайнером проекта сергеем буркатовским
❶ Shadow Warrior (2013) — Обзор игры
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Shadow Warrior Всецело переделывать хорошие, любимые игроками проекты – дело неблагодарное. По причине того, что, в большинстве случаев, оригиналы все…
-
WildStar — отечественный громадный обзор WildStar должен был стать игрой-новацией. Затмить все отечественные представления о том, что такое „кач“. Потому…
-
[Обзор] final fantasy xiv: arr – прогулка по захватывающему дополнению stormblood
Final Fantasy XIV: ARR – Прогулка по захватывающему дополнению Stormblood Автор — Tapik YouTube (short) Final Fantasy XIV — прекрасная…
-
DOOM — Финальный обзор По окончании всех восторженных отзывов от игроков со всех стран весьма хочется пойти наперекор неспециализированной волне и…