RAGE
Студия id Software постоянно делала хорошие движки для игр и создала пара суперхитов, но сейчас о разработках компании было мало информации. Шутер RAGE, что зрел в недрах компании, должен был триумфально вернуть ее на подобающее место в перечне разработчиков игр и стать эдаким флагманом, на что бы равнялись все подряд. Оказалось ли у Кармака и его работников создать новый хит либо же проект стал еще одной демонстрацией нового движка от id?
Давайте разберемся.
Мир RAGE пережил апокалипсис. Нам предлагается роль одного из тех, кому посчастливилось переждать трагедию в комфортном холодильнике, тогда как большинство человечества боролась за оставшиеся ресурсы, выживала и всячески рвала друг другу глотки. Но громадные потрясения уже сзади, на постапокалиптических пустошах воцарился шаткий мир, а мы начинаем собственный путешествие.
Завязка у игры, прямо скажем, не очень сильно уникальная, да и сам сеттинг не располагает к особенным красивостям. Пустоши мы видели в ряде хороших проектов наподобие Borderlands и Fallout: New Vegas. Исходя из этого очень многое из замеченного будет вам на первый взгляд весьма знакомо.
Мы начинаем собственный путешествие в мелком поселении, делаем несколько несложных заданий, знакомимся с нужными людьми и не успеваем посмотреть назад, как уже находимся на втором финише игрового мира, участвуем в гонках и всячески помогаем всем, кого встретим. Каждое поселение представляет собой эдакое «лобби» — надёжное место, где возможно починить собственный транспортное средство, поболтать с людьми, прикупить несколько нужных вещей и забрать десяток-второй заданий.
Главная сюжетная линия RAGE напичкана событиями под завязку, но все эти события пара однообразны и довольно часто сводятся к тому, что необходимо куда-то пробраться, всех убить, что-то надавить и уйти назад. Учитывая, что прямое прохождение занимает у игрока в среднем часов 10, надоесть это однообразие не успевает.
По большому счету, не обращая внимания на подобие открытого мира, игра представляет собой эдакий шутер в стиле ретро. Большинство заданий весьма прямолинейна, метод исполнения у них всего 1, и он обрисован выше. Наряду с этим неприятели тут не прут напролом, заваливая вас трупами, как в каком-нибудь Serious Sam, а время от времени действуют в полной мере осознанно. Само собой разумеется, в случае если у представителя одной из банд в руке труба, он постарается вступить в ближний бой, будет прыгать по стенкам и нарываться на пулю.
Но вот в случае если у соперника в руке автомат, то он попытается отсидеться за поваленным столом, либо кроме того зайти вам за пояснице. Нельзя сказать, что AI у соперников прямо таки хорошее — они застревают в дверных проемах, путаются приятель у приятеля под ногами и довольно часто ведут себя неадекватно, но в случае если на 60 секунд представить, что это все-таки постапокалипсис и местные бандформирования не должны быть особенно умными, то все выглядит в полной мере аутентично. Оружия у неприятелей довольно много, любой тип соперника по-различному действует и реагирует на игрока, так что единственное, о чем сожалеешь по окончании перестрелки, так это о том, что нельзя поднять с полу дубину с гвоздями и применять ее по назначению.
Но возможно повертеть в руках большое количество другого оружия. До ролевых игр с их разнообразием стволов RAGE, конечно же, очень на большом растоянии, но местный арсенал может удовлетворить запросы фактически любого игрока. Не считая привычного оружия наподобие дробовика и автомата мы приобретаем и экзотические виды, такие как арбалет либо маленькая туррель, расправляющаяся с неприятелями в считанные секунды.
Все оружие возможно и необходимо улучшать, а кое-какие виды по большому счету планируют из подручных средств. Для этого существует хорошая совокупность крафта — достаточно раздобыть запчасти и рецепт, а другое это дело техники.
Теоретически проект поддерживает 3 вида прохождения, в зависимости от роли, которую вы выберете вместе с аутентичным костюмом. На деле же они мало чем отличаются — бескровно проект пройти легко запрещено, нажимать на гашетку придется довольно часто и со вкусом, а отличия дорог не так разительны, дабы при первом прохождении разламывать себе голову над выбором.
Фишкой RAGE стали транспортного средства, которых тут пара. Собственный транспорт возможно и необходимо улучшать, побеждая в не самых сложных гоночных соревнованиях и приобретая особые билеты, на каковые и покупаются цветовые схемы и апгрейды для авто. По сюжету ездить нам придется не так уж и большое количество, но разные побочные-задания и мини игры вынудят нас хорошенько поколесить по местным просторам. Да и расстреливать преступников из пулеметов, установленных на отечественном юрком багги, весьма приятно.
Схема управления транспортом тут весьма несложная и аркадная, особенной глубины от нее ожидать не следует, но массу приятных моментов она вам обеспечит. Мини-игры, связанныес гонками, в этом лишь оказывают помощь.
По большому счету, мини-игр в RAGE море. Это и карточная игра, и игра в кости Tombstones, и требующая хорошей памяти Strum, и другое. Все эти мини-игры затягивают, так что в них возможно совершить огромное время. Смерть игрока также представлена в виде таковой маленькой игры, которая требует вас своевременно ткнуть в нужную кнопку, дабы не просто восстать из мертвых, но и ударить током всех окружающих.
Данный движение весьма окажет помощь не только при одиночном прохождении, но и во многопользовательских баталиях.
К слову о них, на данный момент доступно 2 режима для игры с приятелями. Один из них, на мой взор, не весьма занимателен и представляет собой простые гонки — а прекрасно поездить возможно и в одиночном режиме. Да, в качестве бонусов нас ожидают разные интересные виды и средства передвижения оружия, но это гонки от чекпоинта к чекпоинту, каковые лично мне скоро надоели.
А вот кооперативные Legends of the Wasteland это совсем другое дело. Два игрока бегут через уровни (каковые являются переделанными картами оригинала) и отстреливают огромные толпы достаточно «толстых» соперников, попутно стараясь выполнить задание. Всего сценариев для этого режима доступно 5, любой из них в среднем проходится за 15-20 мин..
В каждом из режимов имеется собственные успехи, так что проходить их интересно.
Графика у игры, как мне думается, хорошая. Игроки, каковые ожидали переворота в графическом выполнении и вау-эффекта, само собой разумеется, останутся разочарованы, но в целом к графической части возможно не придираться. Недочёты в исполнении и размытые местами текстуры всецело компенсируются хорошим дизайном персонажей и мира. Любой храбрец в RAGE прорисован с любовью и являет собой запоминающуюся личность, так что наблюдать на происходящее на экране монитора приятно.
Не подкачал и звук. Голоса уникальной озвучки замечательно подходят персонажам. Оружие стреляет как и должно. Техника прекрасно урчит, хрипит и лязгает.
А музыка фактически неизменно на своем месте.
Неприятности у игры начинаются с РС-версии. Страшный старт сопровождали неприятности с драйверами и видеокартами, вылетами на рабочий необходимость и стол писать вручную конфигурационные файлы и создавать папки в совокупности. Вместо того, дабы скоро делать 100500 патчей, разработчики решили свалить всю вину на производителей видеокарт, вынудив их выпустить обновленные драйвера, расписались в любви к консолям и, в то время, когда все-таки сделали долгожданный патч, он не исправил всех неприятностей.
на данный момент техническая часть RAGE все еще будет в шатком состоянии — вылеты случаются, зависимость от драйверов сохраняется, ну и рукописный конфигурационный файл также нужен многим игрокам. Эта обстановка заставляет задуматься о будущем проекта — а не кинут ли все так, как имеется, не производя ни патчей, ни DLC?
Но не следует о грустном. RAGE это не шедевр, но достаточно хороший шутер, что не открывает никаких новых горизонтов, но способен подарить много приятных впечатлений. Тут имеется ворох неприятностей, как технического, так и геймплейного замысла, но имеется и превосходно проработанный мир, захватывающие открытый финал и перестрелки, что намекает на продолжение игровой истории.
Сохраняем надежду, во второй части разработчикам удастся исправить все недочеты и выпустить суперхит, которого все ожидали.
PS: Для фанатов игр от id Software тут припасено множество сюрпризов, наподобие этого:
Рандомные статьи:
7 ЛУЧШИХ ПАСХАЛОК RAGE
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
RAGE — первый взор id Software – студия с фактически неограниченным кредитом доверияпублики. Завоевав себе место в истории собственными Doom и Quake (и…
-
E3 2011: наши впечатления от rage и tes v: skyrim
E3 2011: Отечественные впечатления от Rage и TES V: Skyrim RAGE Я попытался поиграть в RAGE. Это сингл шутер с минимальными добавлениями онлайна. У игры…
-
Rappelz К корейским играм все чаще игроки перестают относится со скепсисом и онипотихоньку, но в полной мере с уверенностью завоевывают себе место под…
-
Первый взор на Bloodborne Незаметно ночь перешла в утро, утро сменилось днем, а сутки перешел в вечер — и все еще нереально оторваться от Bloodborne,…