Rappelz: обновление 8.1 «песнь победы»

Rappelz: обновление 8.1 Песнь Победы

Пара лет назад, в то время, когда русскоязычная Rappelz лишь показалась на отечественном игровом рынке, она смотрелась необычно. Тогда главная масса проектов, распространяемых по F2P-модели, были сосредоточены на совокупностях выбивания лута из монстров при помощи гринда, исходя из этого выход на понятном языке проекта, в котором важную роль игралась возможность управления питомцами, не имел возможности не заинтересовать. на данный момент же, само собой разумеется, данной «фишкой» никого не поразить, но проект обзавелся новым глобальным обновлением 8.1 называющиеся «Песнь победы», которое привнесло много других, не меньше занимательных «вкусностей».

Но сперва стоит поболтать о развитии уже друзей, и без того успешных идей. Игрокам становятся дешёвы 5 новых существ, которых возможно приручить. Это Убийца, Бафомёт, Минотавр, Кирка и Ундина. Все они владеют возможностью изменять собственный вид в зависимости от уровня чарования. Громаднейший интерес чисто с визуальной точки зрения, как мне думается, представляет собой как раз Ундина — необыкновенная «фея» с висящими около нее в воздухе огромными бронированными руками.

Впечатляющее зрелище. Любой из новичков будет нужен, так что «заморочиться» для их получения придется. Чтобы получить карту существа, необходимо будет либо принимать участие в битвах на арене и просто купить за накопленные Очки Арены данный предмет, либо же делать ежедневные задания.

В общем, взять их будет не так-то легко, но каждое из новых существ стоит затраченного на его приобретение времени.

Реализована совокупность «Пробуждение». Это функция, которая разрешает разбирать пустыекарты существ на камни пробуждения (от 1 до 26 за раз), благодаря которым возможно придать собственному оружию какие-то новые свойства. Эти особенности задаются по совокупности «корейского рэндома», другими словами полностью случайным образом.

Время от времени в следствии этих действий собственный любимый клинок возможно ухудшить, а не улучшить. Дабы снять отрицательные (либо ненужные хорошие) эффекты нужно будет прикупить особый свиток, а после этого возможно будет поэкспериментировать опять. И данный процесс затягивает.

Rappelz: обновление 8.1 песнь победы
Ввели и популярную на данный момент совокупность игровых титулов. Сейчас, как вы осознаёте, многие ваши действия в игровом мире принесут не только пользу в новых и виде денег вещей, но и откроют доступ к новому титулу. Эта надпись будет отображаться над головой персонажа, так что убившим очень злобного босса либо тем, кто завершил весьма сложную цепочку заданий, будет чем гордится — достаточно включить отображение титула.

Но отличительная изюминка титулов в данной игре содержится в том, что любой титул это не просто прекрасная надпись, а большая прибавка к чертям. Следовательно, чем сложнее титул взять, тем громадным будет бонус. Так что обладатели самых редких титулов тут в особенном почете.

С введением последнего эпика была совершена полная ребалансировка классов, причем были затронуты все специализации, первые и Мастер и вторые профессии-классы. Я, в случае если честно, весьма в далеком прошлом не садился за игру и поведать о том, что же как раз поменялось и как отразилось это на геймплее, не могу, но сухие цифры поменянных умений говорят о том, что работа была проделана нешуточная и ко многим новшествам все-таки нужно будет привыкать.

Конечно, с балансом связались не просто так. Работа была проделана для введения арен. Это не те площадки около городов, в которых время от времени кто-то с кем-то сражался (по большей части выясняя отношения по окончании матерной перепалки, в случае если быть совсем откровенными), а новые поля боя для сражений с другими игроками.

Я уже упоминал выше, что на этих аренах возможно получить себе нового питомца, но, конечно, в PvP ходят не для лута.

На аренах смогут в один момент сражаться от 2 до 16 человек. Конечно, поддерживается война командами с зарабатыванием не только Очков Арены (ОА), но и рейтинга. Рейтинг показывает, как вы и ваша команда успешны в разных видах сражений, а за ОА разрешается прикупить разные вещи и карты редких существ.

Для тех, кто играется в режиме «forever alone»игра кроме того группу подберет машинально, было бы желание сражаться.

Арены делятся на 3 главных типа. «Хорошая» предлагает убивать персонажей вторых игроков , пока одна из команд первой не соберёт 100 очков. «Кровавая» есть простым удержанием точек на карте для комплекта очков — неприятностей с ней ни у кого не появится. «Бинго» есть самой нестандартной и предлагает своеобразный взор на «лото» с учетом PvP-сражения (Я в этом режиме запутался и поиграть толком не смог). Так что, как видите, сделали и стандартные виды боев, и совсем уж необычный также не забыли добавить.

Интерфейс переработали, не до неузнаваемости, но достаточно ощутимо. Добавили новые счетчики, сделали более эргономичным кое-какие окна, обводка целей также в далеком прошлом просилась в клиент. Жаль, что не считая новых эффектов и разных, которые связаны с трансформациями баффов, над графической частью косметических работ (заметных глазу) не проводилось и игра выглядит в точности равно как и годом ранее.

Не сообщу, что это отпугнет фанатов, но новый движок проекту совершенно верно бы не помешал.

Rappelz в версии 8.1 это хороший презент для всех, кто интересовался игрой и проводил в ней собственный свободное время. Множество трансформаций механики, новые существа и, конечно же, вразумительная совокупность PvP-арен, без сомнений, придется им по вкусу. У игры имеется собственные отличительные черты, каковые выгодно выделяют ее среди вторых MMO, собственный множество и сплочённое сообщество увлекательных «фишек», каковые смогут заинтересовать и неискушенного игрока.

Так что, возможно сообщить, «Песнь Победы» определенно удалась и Rappelz все еще с уверенностью стоит на ногах не обращая внимания на шквал поступающих на рынок новых ММО.

Рандомные статьи:

Эльфийская песнь (Серия 1)


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Rappelz

    Rappelz К корейским играм все чаще игроки перестают относится со скепсисом и онипотихоньку, но в полной мере с уверенностью завоевывают себе место под…

  • Atlantica online — обновление "троя"

    Atlantica Online — обновление Троя Возможно большое количество сказать о влиянии таких столпов жанра MMORPG, как World of Warcraft и Lineage 2 на…

  • Runescape 3 — впечатления от презентации обновления

    Runescape 3 — впечатления от презентации обновления Runescape утвердился на игровом рынке так в далеком прошлом и прочно, что сложно отыскать человека,…

  • Forsaken world — обновление "дыхание войны"

    Forsaken World — обновление Дыхание войны Если вы не забывайте, недавно мы уже говорили о Forsaken World. Не обращая внимания на азиатские корни, игра…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.