Red orchestra 2 — большое превью

Red Orchestra 2 — громадное превью

Жёсткая зима 42-го года, перед нами заснеженная площадь Сталинграда, по отечественным позициям снуют промерзшие люди в нечистых коричневатых шинелях, а с центра площади, где окопались немцы, доносится трескотня пулемёта и автоматов. Мы же корпим над меню выбора класса. Винтовка? Снайперка? Ах, чего тут думать, ППШ-41 в руки — и вперед! Всех замочим! И германские позиции прямо перед нами!

20 метров по заснеженному газону! Одним прыжком через ограду и вперееед… труп. Линия. Еще заход. Вперед. Ураааа!

Труп. Ха, а игра, наверное, требует тактики. Ну прекрасно, тут естьподземныйтуннель, по нему проберемся на площадь! Спускаемся, спринтомпробегаемпод площадью, вылезаем на другой стороне… труп. Да, игра недляслабонервных. Хорошо, ну его, пулемет, будем играться тактично! Берем Мосинку, будем сидеть в засаде! Устраиваемся за оградой парка, далеко что-то мелькнуло, высовываемся… труп.

Отечественный, само собой разумеется. Ужас какой. В этом случае будем умнее, пристраиваемся за товарищем, бежим совместно в обход, мимо уничтоженных домов… где-то под ногами еле слышно о снег ударяется граната. Товарищ мигом падает наземь, лишь дабы секунду спустя продолжить бег, ну а мы – труп

По окончании Bad Company и Modern Warfare Red Orchestra 2 — это легко прыжоквпрорубь. Эдем для тех, кто вычисляет современные шутеры царствомказуала, исущий преисподняя для того, кто желает ненапрягаясь. Прорывы савтоматом наперевес, десятки „фрагов“ подряд идуэли на ножах — эточто-то из другого мира.Red orchestra 2 - большое превью С первой минуты RedOrchestra 2 дает понятьновичку, что это не попкорн-экшн, асвоеобразный симулятор городскихбоев.

Не смотря на то, что, казалось бы, все такстандартно. Десятки раз виданная наполях мультиплеера Вторая Мировая,в этом случае, действительно, все десять картпосвящены Сталинградской Битве. Нои это видано-перевидано. До болизнакомый арсенал в виде тех же ППШ имосинки, ну и, очевидно, MP-40 имаузеров иначе.

Совершенно верно кроме этого привычные классы, без излишеств.Assault палит из пулемета, Riflemanприкрывает из укрытия, MachineGunner строчит изо всех сил,снабжая огневое подавление, Marksmanколлекционирует хедшоты, акомандующий неуверено отмечает на карте точки,куда он желал бы попроситьотряд выдвинуться. Стандартные карты,стандартные режимы. И где же тутсимуляция? Где реализьма? [ghcut][/ghcut]

В подробностях! Никаких прицелов. По большому счету. Учитесь рассчитывать траекторию выстрела от ствола. Имеете возможность кликнуть правой кнопкой мыши, приложиться щекой и прикладу и посмотреть в настоящий прицел винтовки, но утратите драгоценные секунды и в ближнем бою гарантированно станете трупом.

Кстати, о баллистической траектории. Любая пуля просчитывается игрой раздельно: стреляете в бегущего на громадной расстоянии? Берите опережение. И не забудьте мало задрать прицел, поскольку пуля опускается по дуге.

Ивсеэто – без единой интерфейсной подсказки. какое количество у вас патронов в магазине, вы, кстати, также не определите. Имеете возможность разве что тряхануть винтовкой и на слух выяснить имеется ли еще чем стрелять (без шуток!), так что сюрпризы, в то время, когда неприятель на мушке, как миленький, а стрелять нечем – обеспечены.

Конечно, секундой позднее вы выясняетесь в очереди на воскрешение. И не ожидайте тут восстанавливающегося здоровья. Как и медика с аптечкой либо дефибриллятором.

Вас прострелили? Ай-ай-ай. Сохраняйте надежду,чтоу вас остался один из ровно двух бинтов. Нет, не чтобы вернуть здоровье, а дабы не погибнуть в следующие пара секунд от кровотечения.

Это в случае если вам попали в ногу либо в руку. Любое попадание в пузо, не говоря про голову, в большинстве случаев, смертельно. Либо вы думаете, откуда взялось столько трупов в первом абзаце?

Но самое основное отличие от стандартных сетевых пострелушек — это очевидное отсутствие каких-либо обозначений неприятелей. точек и Никаких тегов, никаких отметок на мини карте (жалкие попытки командующего отметить неприятелей разведывательным самолетом – не в счет, толку от них никакого). И это быстро меняет стиль игры! Желаете остаться в живых?

Слейтесь с рельефом! Передвигайтесь скоро и между укрытиями. Не забывайте: бегущий по открытой местности воинов – труп! Пробуя выследить неприятеля, ставьте себя на его место. Обшаривайте прицелом все высокие окна, эргономичные выступы, воронки от артиллерийских ударов.

Увидели боковым взором мельчайшее перемещение? Срочно кидайтесь на землю, прикладывайтесь к винтовке и сохраняйте надежду, что вы увидели неприятеля раньше, чем он вас. Ну что, запахло реализмом?

То-то же.
Бегая от укрытия к укрытию, выкуривая неприятеля из эргономичных нычек, пробуя незаметно высунуться из-за оконной шторы, ощущаешь себя существенно ближе к настоящим военным действиям, к настоящим событиям 42-го, чем в любом успешном конкурентном проекте. В то время, когда каждая необдуманная пробежка – гарантированная смерть, но и через чур продолжительное сидение в засаде угрожает смертью, начинаешь нутром ощущать, каково это, в то время, когда смерть витает в воздухе.

Red Orchestra 2 просто-таки заставляет вас применять настоящие тактики. И посредством нескольких геймплейних ухищрений это удается очень удачно.

Прежде всего, это лучшая совокупность укрытий. Каждая нажатие кнопки и вертикальная плоскость CTRL – вот и все, что необходимо чтобы надежно укрыть вашего воина от пуль. Прислониться к стенке стоя, скрючившись, спрятаться за низкой оградой парка либо выглядывать из-за трамвая – все делается одной кнопкой.

Как раз так вы совершите солидную часть игры. Нажатие правой кнопки мыши, персонаж высовывается, вы делаете тут и выстрел же опять скрываетесь. Поразительно, но игра наряду с этим неизменно совершенно верно знает, как вы захотите выглянуть из укрытия, дабы лучше вести пламя. Но Red Orchestra 2 идет еще дальше. В то время, когда вы таки решите поменять укрытие, она не вынудит вас под вражеским прицелом огибать каждое препятствие.

Для чего, в то время, когда на него возможно вскарабкаться. Одно нажатие на пробел — и вы мигом переберетесь через любую ограду, большой окоп либо кроме того неудачно поставленный стол. Все это происходит так машинально, что появляется чувство огромной плавности и свободы перемещения. Впредь до того, что вспоминается Mirror’s Edge.

Чуть более навязано выглядит другая система: стоит кому-нибудь послать пулю в вашу сторону, либо из укрытия где-то вне вашего поля зрения, игра тут же укажет сторону, где было перемещение, отметкой на экране. Так разработчики мало неуклюже пробуют симулировать возможность человека подмечать перемещения „невнимательно“. Расчет несложной: заметили метку? Срочно повернуться в ту сторону, в противном случае будет труп.

И, учитывая отсутствие отметок неприятелей, это неоднократно выручало нам жизнь.

Получается, что бой в Red Orchestra 2 проходит совсем в противном случае, чем в любом втором шутере. Солидную часть времени мы сидим в укрытии, высовываясь только на мгновение, чтобы выяснить, что показывается за окном второго этажа: германская каска либо цветочный горшок. В случае если необходимо наступать, двигаемся маленькими перебежками, чуть что кидаемся на землю. Вперед ни при каких обстоятельствах не лезем, да и по большому счету стараемся не передвигаться без товарищей. Наблюдать в различные стороны и закрывать друг друга – единственный шанс выжить при атаке.

Ни при каких обстоятельствах не знаешь, кто у тебя за спиной, ни при каких обстоятельствах не знаешь, откуда зайдут неприятели, и только тот, кто увидел перемещение вдалеке еще перед тем, как прогремит выстрел, имеет шанс спастись. Битвы наряду с этим, по крайней мере, на открытых картах, в большинстве случаев проходят на громадных расстояниях. Винтовка тут лучший приятель набитых фрагов, подойти с автоматом либо ПП достаточно близко, дабы в кого-то попасть, довольно часто легко нереально.

Но, у автоматчиков и пулемтичиков в данной игре вторая функция – подавлять. Вот сидите вы себе за низкой стенкой,вполной безопасности, как неожиданно на ваше укрытие обрушивается шквал пулеметных очередей. Сперва цвет с экрана, и вы перестаете четко различать звуки, позже экран и вовсе темнеет так, что все около расплывается в тумане. Попались! Это верная ловушка.

Попытаетесь отстреляться в ответ, вас мигом снимет какой-нибудь солдат с винтовкой, вы же ничего не видите. А попытаетесь бежать — в пояснице.

Окружать, помогать друг другу огнем, обходить неприятеля стыла, покамаленький отряд изображает атаку. Red Orchestra 2 – это играпро группу.И не вследствие того что за командную игру возможно взять кучуспециальныхочков, легко в противном случае не выжить. Желаете побеждать -планируйте в команду.К сожалению, игра делает мало для того, чтобыподдержать командную игрусобственными средствами.

Мало ясно, зачемнужен командующий.Возможность давать каждой группе отдельные распоряжения?Прокладыватьмаршруты? Неа. Лишь блеклые отметки в тех местах,каковые он сам видитиз бинокля, и возможность иногда из определенныхточек вызыватьартиллерию.

Мало. Начальники отрядов не смогут и этого,но не смотря на то, что быслужат мобильными точками воскрешения. И все-таки сразувидно, что всяигра затачивалась не под солистов, а под тех, ктодействительно готовприкрывать соседа, играться продуманно, отрабатыватьнастоящие боевыеприемы и побеждать соперника не только быстройреакцией, но и хорошейтактикой.

Так что если вы желаете заметить лучшуюсторону данной игры,дорога пролегает через микрофон, вентрило иорганизованный клан.

Используются все эти тактические глубины в трех прекрасно известных режимах на достаточно привычно выстроенных картах. Terrain – всем привычный Conquest. Захватываем точки. Время от времени две, время от времени пять. Время от времени строго попеременно, время от времени как душе захочется. Знакомо.

С Firefight все еще легче, простой Team Deathmatch. С последним режимом, Countdown, уже увлекательнее. Это необычный Assault, другими словами тот же захват точки за точкой, но лишь без немедленного воскрешения.

Убили? До тех пор пока собственные не захватят новую точку, в бой вы не возвратитесь, а вдруг атакующие не укладываются в срок, то все, бой закончен, стороны изменяются местами. Необходимость по две-три 60 секунд валяться трупом в нелегкой и без того игре по началу злит очень, но позже, как войдешь во вкус, снабжает постоянный приток адреналина: любой ход из укрытия может стать фатальным, но и соперник думает так же, соответственно – уязвим.

Сами игровые карты имеют громадный бонус в делах воздуха – они воспроизводят настоящие сталинградские поля сражений. К примеру, целая карта посвящена строению зернохранилища, сталинградскому элеватору. При захвате немцами Сталинграда маленькой коммунистический отряд перевоплотил элеватор в неприступную крепость и в течение пяти дней сдерживал атаки немцев, бросающих на штурм все новые части пехоты а также танки и артиллерию.

Игра предлагает повторить данный штурм, заставляя атакующих сражаться за любой этаж элеватора. Но и другие карты, будь то вокзал либо центральный район города либо кроме того пригороды, точно отражают узнаваемые виды с фотографий и хроник. Дошло до того, что разработчики, по собственным уверениям, вначале создают настоящий ландшафт, а позже уже думают, как встроить в него другие дороги и нычки для снайперов.

Итог – блестящий, поскольку разнообразные бреши в строениях и подземные переходы ни при каких обстоятельствах не выглядят навязанными.

Менее ясно второе. Из-за чего разработчики так обожают то, что просто не идет игре: закрытые помещения и очень сильно ограниченные карты.Разнообразныемногоэтажные строения с долгими коридорами, лестницами иподваламииграют огромную роль в игре. В них расположены центральныеточки кроме того надостаточно открытых картах, а в некоторых случаях, как втом жеэлеваторе, бой фактически не выходит под открытое небо.

Нет,ясно,что Сталинградская Битва – это сражение за любой дом. И ужсовсемничего нельзя возразить против боев в помещениях с геймплейнойточкизрения (фанаты контры, квакеры, ау!). Но беда в том, что игра быстро лишается собственной отличительной черты, когда вы попадаете под крышу. Ну негде тут скрываться в укрытиях, пробовать окружить неприятеля, передвигаться маленькими перебежками к тыловым позициям.

В то время, когда вы видитесь с соперником в узком коридоре, вопрос остается один: кто выстрелит первым. В высшей степени тактическая игра преобразовывается в тест на реакцию. Жалко. Куда лучше все выглядит на открытой местности.Битвыза пригороды, сражения на площадях и на вокзале – вот гдетактическимвозможностям числа нет. Одна неприятность. Карты должны бытьбольше.

Многобольше. Вся карта битвы за основную площадь города – эточто-то наподобие 1/5– 1/6 площади какой-нибудь Battle for Karkand. Притом, что влезаютсюда те же 64 человека, и при полной загрузке серверастановитсяоднозначно тесновато.

Кстати, сервер комфортно скалируется в зависимости от количества играющих. Изменяются не сами карты, но хотя бы количество дешёвых классов (они строго сбалансированы и ограничены), а в то время, когда число участников с каждой стороны превышает 10-15, имеется хорошие шансы практически на любой карте встретить танк.

Любовь разработчиков к реализму в танковом бою видна очень. Начнем с того, что мы управляем танком не от третьего лица, а практически из автомобиля. Мы сидим в водительском кресле, видим собственные руки, ноги и пробуем рассмотреть хоть что-нибудь через узкую щель перед нами.

Нас окружает NPC экипаж (его смогут заменить игроки, но боты справляются очень прилично), командующий крутит головой в башне, строчит пулеметчик за светло синий платочек, наводчик подкручивает прицел, а заряжающий лезет за боеприпасом. Любой несёт ответственность за жизненно неотъемлемую часть работы, и каждого в любую секунду смогут убить лихой пулей, залетевшей в одну из тех самых узких щелей. Тогда остается лишь самому прыгать по позициям, стрелять из пулемета либо направлять пушку.

Кстати, кроме того из кресла пулеметчика вы имеете возможность отдавать распоряжения водителю (если он жив), и танк послушнодвинетсяв указанном направлении, пускай и с изрядным опозданием. Я жговорю,реализьма! Действительно, битвы на особых картах, вычисленных набольшоеколичество танков, выглядят достаточно блекло.

Действопроисходитслишком статично. Редко в один танк прыгают хотя бы дваигрока, и потомустальные колоссы довольно часто стоят друг против друга в поле,до тех пор пока ихкомандиры пробуют высчитать угол прицела, учитываябаллистическуютраекторию. Нет, World of Tanks из Red Orchestra 2 неполучается никак.Но какое веселье доставляет танк в пехотном бою!Под защитой домовподъехать к вражеской базе, развернуть башню ипристроиться к пулемету,ммм… Вот лишь ожидает танка, очевидно,нерфхаммер.

До тех пор пока что пехоте с нимпочти нереально совладать, дажеучитывая то, что при появлении танкана карте немедля появляются ипротивотанк с Panzerfaust‘ом, и техник ссоответствующимиприспособлениями.

Ахиллесова пята игры — техника. А правильнее- графика. Нет,разработчики, само собой разумеется, снабдили уровни множествоматмосферных подробностей:порванные плакаты участников политбюро, валяющиеся наземле окурки,покинутые у пригородного дома грабли – это всезамечательно. Воттолько сталинградская площадь технически крайненапоминает собственную копиюиз первых Call of Duty: ни тебе игр со светом, нирезких текстур, нимногополигонных моделей. Но звук и анимация вомногом возмещаютнедостатки графики.

Воины лихо перепрыгивают черезпрепятствия,согнувшись, прячутся от вражеских пуль под подоконником ихватаютсяза пузо, медлительно сползая по стенке на пол, в случае если в них попалапуля. на данный момент какие конкретно крики раздаются на протяжении матча! От в полной мере себекачественногомата и истерических требований занять позицию дославословий товарищуСталину либо обещаний смести русскую сволочь с лицаземли.

Все этоотлично озвучено на русском и германском соответствующе(вот толькособственный персонаж, почему-то общается с окружением наломаноманглийском). Так что, кроме того учитывая устаревшую графику,воздух царитплотнейшая.

Итак, основной вопрос: для кого все-таки сделана эта игра? Это, первым делом, зависит от того, как вы выясните слово „фан“. В случае если наслаждение – счетчик фрагов, захватывающие битвы 1 на 1 и стремительные, накаленные партии — вам в другую дверь.

В случае если вам доставляет наслаждение подкручивать гайки в моторе болида перед выездом на автостраду либо балансировать насыщенность топлива и обороты двигателя в Ил-2, это уже теплее. Если вы вдобавок думаете, что все текущие FPS шутеры через чур далеки от настоящих тактик, то совсем прекрасно. А вдруг наряду с этим вы готовы скоро отыскать себе клан, и, сидя в Ventrilo, координировать фланговую атаку винтовщиками, тогда как танк и пулемётчик отвлекают внимание – тогда поздравляю, эта игра делалась для вас.

И она способна принести вам большое количество сотен часов наслаждения… в случае если справитесь с первыми часами игры, солидную часть которых вы совершите, уткнувшись лицом в сталинградский снег.

Рандомные статьи:

RED ORCHESTRA 2 ДОЛЖЕН ПОИГРАТЬ КАЖДЫЙ


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Большое превью sw:tor — часть 1 (pve)

    Солидное превью SW:ToR — Часть 1 (PvE) «- Мы делаем настоящую ММО! — Другими словами, вы уделяете многочисленное значение группам? — Да, поскольку у нас…

  • Guild wars 2 — большое превью

    Guild Wars 2 — громадное превью Внимание! Разработчики сейчас запрещают публиковать собственные скриншоты. Исходя из этого все скриншоты в данной статье…

  • The secret world — большое превью, часть 1

    The Secret World — громадное превью, часть 1 Статья содержит спойлеры отдельных квестов Ну, поразмыслишь, заглотил пчелу, делов-то. Нет, событие, само…

  • Большое превью sw:tor — часть 3 (республика)

    Солидное превью SW:ToR — Часть 3 (Республика) Превью Star Wars, The Old Republic, Часть 3: Республика (1-15 уровень) Часть 1: PvE (Империя) Часть 2: PvP…