Ричард гэрриот не прочь превратить ultimate rpg в ultima 2

[Интервью] Ричард Гэрриот не прочь перевоплотить Ultimate RPG в Ultima 2

Ричард Гэрриот (Richard “Lord British” Garriott), создатель игры Ultima Online и человек, принимавший участие в разработке таких проектов, как Lineage II и Tabula Rasa, готовит собственный триумфальное возвращение в жанр сетевых ролевых игр с проектом Ultimate RPG.

Журналисты издания Eurogamer забрали интервью у Ричарда, на протяжении которого удалось определить кое-какие подробности относительно разработки Ultimate RPG и подробности вероятного участия компании Electronic Arts в разработке проекта.

Само собой разумеется, ответил Гэрриот, в то время, когда ему задали вопрос о вероятной трансформации Ultimate RPG в Ultima Online 2. «Да – теоретически это вероятно».

«Мы вправду говорили с Electronic Arts [по предлогу повторного назначения Гэрриота главным рулевым проекта Ultima Online]. Мне бы весьма хотелось получить доступ к интеллектуальной собственности Ultima. Мы вели переговоры на самых больших уровнях с управлением Electronic Arts по вопросу получения доступа к материалам».

«А также на данный момент мы обсуждаем с ними вероятные варианты маркетинговой стратегии и дистрибьюторских взаимоотношений, и другой работы подобного рода».
«Я сильно обожаю компанию Electronic Arts – до сих считаю их одной из лучших компаний в этом бизнесе, одной из самых могущественных и опытных толк в продажах, дистрибуции и маркетинге».

Но энтузиазм Гэрриота только частично согласован с заинтересованностями ЕА.Ричард гэрриот не прочь превратить ultimate rpg в ultima 2

«Electronic Arts – огромная компания», — сообщил он. «Имеется кое-какие отделы данной организации, каковые имели возможность бы и желали бы воспользоваться этим шансом, каковые пришли к логическому заключению – как было бы здорово совместно трудиться над проектом Ultima».

«Но кроме них имеется и другие составные подразделения. Я не всецело уверен, что знаю, откуда идет сопротивление, но, вероятнее, от людей, каковые или имеют собственные мысли довольно предстоящего курса, или принимают ответ о посвящении (не посвящении) меня в собственные идеи. И я не знаю, кто мне противостоит».

«До тех пор пока мы еще не пришли к обоюдному соглашению, но, конечно же, я буду всецело открыт для сотрудничества».

Это несомненный преемник игр из серии Ultima.

Несмотря на задержки с ЕА, Гэрриот заявил, что Ultimate RPG будет «несомненным» преемником Ultima Online.

«То, что делает Ultima Online самой собой – так это базы дизайна», — растолковал Гэрриот. «И я всецело уверен, что в то время, когда игроки окажутся в новом мире, то они весьма скоро осознают, пришли ли мы к неспециализированному соглашению с Electronic Arts либо нет».

Преемник, но не сиквел – Гэрриот предан мысли о том, что сеттинг обязан развиваться.

«В случае если возвратиться к Ultima 1/2/3, то можно понять, что они не связаны с остальными (играми). Воздействие пяти из шести последних проектов практически происходило полностью в том же мире с теми же персонажами и городами», — вспоминает он.
«Несмотря на этот нюанс, я вправду считаю, что пора продвигаться вперед, исходя из этого кроме того в случае если мы возьмём доступ к моим историческим наработкам, это не поменяет моих текущих замыслов. Я всецело уверен, что мои нынешние идеи являются верной стезей развития моего детища».

Сеттинг так же, как и прежде останется фентэзийным, не смотря на то, что Гэрриот вкладывает в это понятие и научную фантастику и классическое фэнтези.

«в течении всей моей карьеры мне всегда приходилось выслушивать речи издателей, маркетологов и продавцов по поводу жизнеспособности противопоставления фэнтези, современности и научной фантастики», — вспоминает он.

«В то время, когда мы в первый раз стали частью ЕА, я не забываю, как они говорили, что: Ричард, тебе лучше отказаться от всех этих фентэзийных вещей, поскольку ни один взрослый мужчина не захочет бегать по миру в обтягивающих одеждах. Тебе необходимо кинуть все это и сделать что-нибудь более близкое к «Матрице». Это единственный метод преуспеть в жанре».

«В новом мире я разрешаю истории определять сеттинг», — растолковал он.

«Это ни за что запрещено будет принимать, как классическую игру. Кроме этого я не пробую быть так бесконтрольно неповторимым, как это было при с отечественными первыми попытками реализации проекта Tabula Rasa. Он был очень самобытным, что и стало одной из обстоятельств, по которой людям игра сперва не понравилась.

«Это мир не из Властелина Колец, Гарри Поттера, Нарнии, но он владеет неповторимым фентэзийным окружением».

«Я пробую быть осведомленным в вопросах визуальной иконографии, которую люди буду мгновенно выяснять. Кроме этого я пробую настроить её, дабы удостовериться в её уникальности, а это указывает, что данный мир не из Властелина Колец, Гарри Поттера, Нарнии, но он владеет неповторимым фентэзийным окружением».
Эволюция сеттинга от Ultima Online до Ultmate RPG не обязательно свидетельствует применение 3D. Гэрриот немного открыл завесу тайны – изометрическая камера из Ultima Online, вероятнее, останется.

«Мы планируем создавать её посредством инструментария, что даст нам возможность сделать это в любом формате (3D либо изометрия)», — сообщил он.

«Все употреблявшиеся нами в ходе создания инструменты, все способы построения мира предполагают применение изометрии. Но это решение может измениться, но все будет скоро утверждено на бумаге, по окончании чего не будет подлежать трансформации, по-видимому, отдавая предпочтение изометрии».

Ultimate RPG от Ричарда Гэрриота будет бесплатной, легкодоступной и обширно распространенной на самых популярных платформах.

«Мы – платформенные агностики», — растолковывает Гэрриот. «Мы задействуем социальные медиа, цифровые методы доставки, браузеры, и мобильные платформы, iPhone, iPad, Android».

«Мы собираемся сделать одну и ту же игру на всех этих платформах. Я не желаю создавать игру, которая будет трудиться на всем, не считая вашего iPhone, и нам нужно будет делать какую-то миниатюрную торговую игру либо обрезанную версию оригинала. Это не для меня».

«В Ultima Online было множество подходов к игровому процессу, каковые, открыто говоря, никто ни при каких обстоятельствах кроме того не пробовал скопировать в другие игры, начиная от EverQuest и заканчивая World of Warcraft,

Гэрриот не желает делать из Ultimate RPG очередную FarmVille. Но он «очарован» тем, как Facebook сделал игры о виртуальном бизнесе, наподобие фермы, популярными. В Ultima Online вы имели возможность проводить игровую судьбу в качестве кузнеца, но в других играх, наподобие World of Warcraft, такая особенность отходила на второй план, поскольку любой игрок прежде всего выступал в роли бойца», — сообщил Гэрриот.

«В Ultima Online было множество подходов к игровому процессу, каковые, открыто говоря, никто ни при каких обстоятельствах кроме того не пробовал скопировать в другие игры, начиная от EverQuest и заканчивая World of Warcraft, – сообщил Гэрриот.

Ultimate RPG от Гэрриота будет поддерживать синхронный и асинхронный мультиплеер – это одно из «великих открытий» эры фермоподобных игр в соцсетях.
«Нужно предложить людям хорошие методы влияния друг на друга в широком диапазоне с громадными возможностями кооперации на протяжении совместных онлайн сессий. Но наряду с этим необходимо убедиться, что в случае если мы не в онлайне в одно да и то же время… то у нас все равно остается возможность сотрудничества между собой, кроме того при условии разных игровых разных часовых и предпочтений поясов», — пояснил Гэрриот.

Гэрриот желает, дабы увлеклись Ultimate RPG сначала. Он осознаёт, что вы не отсчитаете 40 фунтов авансом, исходя из этого он обязан трудиться усерднее, дабы вы оставались в игре. Это самое громадное опробование, по его признанию.
«Новое поколение виртуальных игровых проектов не будет играбельным, если оно не предварит в судьбу модель упрощенной бесплатной легкой для восприятия ММО, в которой достаточно совершить пяти часов, чтобы выяснить, нравится она вам либо нет», — говорит Гэрриот.

Его компания – «Portalarium», — в которой трудится 25 человек, будет создавать Ultimate RPG, пока люди будут в неё играться. Эта модель реализации больше похожа на способ Minecraft, нежели Star Wars: The Old Republic.

«Создание масштабной ММО, например, ММО по мотивам Star Wars, стоило немыслимых затрат денег и времени, и я не знаю как хороша либо нехороша будет эта игра», — говорит Гэрриот.

«Если бы я был одним из инвесторов либо издателей, то это было бы легко страшно – уйма работы, и это вправду пугает. И это, определенно, не отечественный способ, даже в том случае, если в их случае все обернется ошеломительным успехом. Надеюсь, что их ожидает громадной успех, поскольку мне как мы знаем, что они положили большое количество сил в проект, и я слышал о нем большое количество хороших отзывов.

Но мы не отправимся той же дорогой».

«Когда мы возьмём стабильную игру, мы сразу же предоставим её игрокам, дабы они смогли стать частью созидательного процесса».

«В Ultima Online имеется игроки, каковые ни при каких обстоятельствах не уходили, они являются преданными приверженцами игровой собственности и игрового процесса», — добавил он. «Я желаю пораньше привлечь в игру и новых игроков, и ветеранов, дабы удостовериться, что я смогу протестировать эти предположения – игровые плоскости – о которых я упоминал. Подлинный метод улучшить их содержится в согласованности с игроками».

Остается вопрос – в то время, когда же Ultimate RPG готовьсяк запуску? В 2012, 2013?

«В первом либо втором. Кто знает? Когда, так сходу, но не ранее, чем через год либо два», — говорит Гэрриот.

«Мы будем весьма рады, в случае если вам удастся сделать это за год. А вдруг за два, то так тому и быть».

Рандомные статьи:

ウルティマオンライン(Ultima Online)大和 妖精ドラ (ボスのみ)


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Ultimate marvel vs capcom 3 — версия для playstation 4

    Ultimate Marvel Vs Capcom 3 — Версия для PlayStation 4 По окончании окончания PlayStation Experience у фанатов файтингов тут же показался предлог для…

  • Monster hunter 3 ultimate [wii u]

    Monster Hunter 3 Ultimate [Wii U] В мире за пределами Японии серию Monster Hunter знают не отлично. Выходило и выходило. Фанатов не через чур много,…

  • Prey — кто подставил моргана ю?

    Prey — Кто подставил Моргана Ю? Что делает игру занимательной? Кто-то сообщит, что основное — это сюжетное наполнение, которое и вытягивает любой проект….

  • Fifa 17 — история одного футболиста [xbox one]

    FIFA 17 — История одного футболиста [Xbox One] Любая новая игра в серии FIFA продавалась бы, даже если бы разработчики минимально трудились над проектами…