Transistor

Transistor

Transistor нереально обрисовать несколькими словами. Привычные всем ярлыки, каковые мы привыкли лепить на все игры что попало, в этом случае просто не клеятся на новую игру от авторов Bastion. Перед нами, определенно, новое произведение искусства, призванное напомнить всем геймерам, для чего мы, фактически, играем в игры.

Transistor это тот проект, в который нельзя не влюбится и что решительно нереально забыть.

Игра начинается с представления главных героев. Вместо привычного меню нам показывают девушку, стоящую около проткнутого клинком человека. Но стоит пошевелиться, она выдергивает клинок — и начинается игра.

Эта женщина — Red, персонаж, около истории которой крутится вся игра. Transistor же в один момент есть отечественном клинком, другими словами единственным оружием, и комментатором.

По сюжету игры Red неимеетвозможности сказать, но вы сами определите, из-за чего. Transistor’у приходится брать на себя роль единственного главного источника информации о мире, что оказывает помощь продвигать сюжет и наряду с этим не просто сухо просматривает реплики, а эмоционально вовлечен в происходящее. Озвучивает этого персонажа Лиам Каннингем, уже прекрасно знакомый нам по Bastion.

Необыкновенный прием, благодаря которому в оружие, нужное в основном чтобы убивать, разработчики вселили настоящую, живую душу, полностью себя оправдывает. Сложно не проникнуться симпатией к увлекательному, не самому стандартному храбрецу, пробующему приложив все возможные усилия хоть как-то оказать помощь собственной спутнице.

Страно, как простая история двух нестандартных храбрецов, вынужденных справляться с трудностями совместно, расцветает красками в умелых руках создателей данной игры.Transistor Red неимеетвозможности сказать, но язык ее тела говорит за себя. Мы видим, как она печалится, как она злится, как она радуется мелочам, на каковые когда-то имела возможность и не обращать внимания.

Ее образ раскрывается посредством маленьких фраз в текстовых бордах терминалов, посредством статичных кадров, воспоминаний и фотографий. Transistor же, вынужденный стать тем, кем он имеется, говорит за двоих, и благодаря ему мы определим, из-за чего Red делает то, что делает, и как все это взаимосвязано. Они — совершенный дуэт.

Возможно, кроме того одна из лучших пар в истории игр.

Стиль игры возможно обрисовать как нео-нуар. броские краски, горящие постеры, гротескные роботы в роли соперников. Путешествие по этим локациям запоминается, не смотря на то, что нельзя сказать, что они очень сильно различаются между собой.

Отличие имеется в выборе и отображении цветовой схемы, но наряду с этим запоминаются не «помещения», по которым мы ходим, а скорее неспециализированные образы и броские, продуманные отдельные сцены. В то время, когда я переходила из броского, но не через чур примечательного коридора в закрытую ото всех, негромкую спокойную локацию, где меня ожидает «мяч» и собака, то контраст был разителен и это запоминается. броские постеры, около которых с грустью останавливается Red, также впечатляют куда посильнее, чем ведущие к ним комнаты и коридоры.

Звуковой последовательность у Transistor легко потрясающий. Голос Каннингема и прекрасные мелодии, каковые ни капли не надоедают, создают так впечатляющую цельную звуковую картину, что сложно представить человека, что бы дал согласие играться с отключенным звуком. Не страно, что многие купили копию игры совместно со звуковой дорожкой, дабы иметь возможность прослушивать ее в отрыве от геймплея.

В то время, когда я постаралась отвлечься от истории, впечатлений от игры, и взглянуть на геймплей трезвым взором, то больше всего опасалась, что иллюзия красивой игры рассыпется. Вы понимаете, как это не редкость — до тех пор пока ты играешься, все думается уместным, верным, но в то время, когда пробуешь позже оценить все замеченное, то получается, что на какие-то высокие оценки возможно и не рассчитывать. Transistor, к счастью, эта будущее не постигла.

В базе игры лежит приключение, поделённое на необычные «главы» с боссами в конце. Любая локация является наборомнеких «помещений», в которых при отечественном приближении появляются соперники. Сбежать, покинув неприятеля за спиной, получается весьма редко.

Смысла в этом я также не вижу, по причине того, что игра и без того через чур скоро заканчивается. В общем итоге на прохождение всего, что придумали разработчики, уходит около 6-7 часов чистого времени.

Боевая механика очень любопытна. У нас имеется возможность применять до 4 свойств, но эти способности мы подбираем по прокачки и меря прохождения, и любая из них имеет пара вариантов применения. Каждую свойство возможно применять как атакующую, пассивную либо как возможность улучшить другую свойство.

И вдобавок у каждой из них имеется собственная история, собственный персонаж, по причине того, что мы находим их на телах погибших и Transistor общается с их «духами», расширяя арсенал Red. Способности нельзя выбирать бездумно, поскольку имеется ограничение в виде большой Памяти — при ее заполнении применять что-то еще уже запрещено. Комбинации свойств получаются очень интересными, так что в попытке подобрать оптимальный для себя билд я совершила много времени.

И еще совершу в новых прохождениях.

В любую секунду игру возможно «поставить на паузу» и вычислить нужную последовательность ударов по целям. Для этого существует особая шкала, учитывающая все перемещения и наносимые удары. В то время, когда она заполняется — снимаем паузу и наблюдаем, как Red машет клинком и стирает в пыль соперника.

Затем она на некое время делается фактически ненужной и может применять лишь вспомогательные умения, но не боевые.

В случае если у Red не остается здоровья в сражении, то сперва нам дается еще один, «внеплановый» движение в режиме паузы, дающий возможность попытаться исправить положение. В случае если и это не помогло, то у нас как-бы выгорает одна из свойств. Не окончательно, а лишь на время, она делается всецело недоступной. Причем происходит это случайным образом, почему время от времени получаются очень неприятные обстановки.

К примеру, в то время, когда лишаешься единственной возможности скоро перемещаться по карте в ситуации, в то время, когда необходимо двигаться больше, чем сражаться.

Неизменно изменяющиеся соперники побеждаются достаточно легко. У каждого из них имеется модель поведения и свои особенности, но в целом никто из них не есть настоящей проблемой. Трудности мы создаем себе сами, подключая разные ограничители.

Любой ограничитель включает какую-то дополнительную функцию, к примеру щиты для соперников, но наряду с этим начисляет больше опыта по окончании убийства неприятелей. Так что применять их нужно, но совсем не обязательно.

Все это переплетено так, что создается всецело цельная игровая картина. Механики трудятся, а не рассыпаются при мельчайшем столкновении с игроком. И нет ни одного геймплейного момента, что бы возможно было полностью убрать, дабы не нарушить картину происходящего. Я бы имела возможность заявить, что кое-где геймплей показался мне излишне затянутым либо неинтересным, но это были бы простые придирки в попытке отыскать хоть какие-то большие недочёты.

Такие, каковые бы нарушали целостность замеченного.

Transistor это игра, которую возможно пройти за вечер, но о которой хочется сказать часами. Необыкновенный опыт, наглядно показывающий, что инди-разработчики все еще готовы по-настоящему поразить. Причем не запредельным уровнем жестокости, сложностью либо пиксельной графикой. И не открытым миром, в котором нечего делать.

Напротив, Transistor это цельная, продуманная, настоящая Игра с громадной буквы, которую я могу смело назвать произведением мастерства.

Рандомные статьи:

Transistor Original Soundtrack — Full Album


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Red orchestra 2

    Red Orchestra 2 Позволяйте смотреть правде в глаза — все мы привыкли к тому, что большинство современных шутеров старается подражать одному из 2 монстров…

  • The elder scrolls online — впечатления от збт (pve)

    The Elder Scrolls Online — впечатления от ЗБТ (PvE) В случае если приключение начинается в колонии либо же персонаж есть осуждённым, что обязан бежать…

  • Overwatch — через неделю после релиза

    Overwatch — Спустя семь дней по окончании релиза Хейтеры Overwatch в частности и Blizzard в целом, как в большинстве случаев, совершили ошибку — кроме…

  • Gta v

    GTA V в один раз несколько грабителей решила «забрать» банк. С перестрелкой, эффектной погоней и не самым лучшим финалом. С этого и начинается одна из…