Prey — кто подставил моргана ю?

Prey — Кто подставил Моргана Ю?

Что делает игру занимательной? Кто-то сообщит, что основное — это сюжетное наполнение, которое и вытягивает любой проект. Второй человек обоими руками ухватится за геймплей и поведает, что именно он удерживает в проекте. Третьему нужна приятная графика, дабы было за что зацепиться взором.

И любой из них согласится, что в случае если все эти, и множество вторых элементов в проекте выполнены на высоком уровне, то он определенно заслуживает внимания. Как, например, Prey – новинка от авторов Dishonored, перезапускающая одну из самых необычных игровых серий.

Но, кроме того назвать Prey «серией» очень проблематично. Первую игру делали и переделывали очень много лет, и в итоге история про инопланетян и войну индейца вышла необычной, не без уникальный находок, но не настолько крутой, дабы стать хитом на все времена. Prey 2 желали сделать игрой про охоту на преступников в далеком будущем, но крутой ролик, в котором все это продемонстрировали, так и остался роликом — игру неоднократно откладывали, а позже закрыли всецело.

Prey 2017 года решили делать с нуля, отдали разработку Arkane Studios, которая несла ответственность за обе части Dishonored (и пара вторых, не меньше крутых игр), а в итоге мы снова взяли не совсем ту игру, которую нам демонстрировали в роликах. В этом случае это кроме того к лучшему.

По всем промо-материалам, каковые оказались до первых презентаций игры, создавалось стойкое чувство, что в виде Prey мы возьмём вариацию на тему Dead Space, лишь с видом от первого лица.Prey - кто подставил моргана ю? Но в то время, когда первая пресса взяла возможность опробовать проект, стало ясно, что авторы забрали курс на создание игры а-ля BioShock либо System Shock 2. Не растеряв по пути самобытных находок, каковые разрешают уже на данный момент поставить Prey 2017 года выпуска в один последовательность с этими хитами.

Отечественный храбрец — Морган Ю, новый научный сотрудник компании TranStar, что обязан пройти серию тестов, перед тем как отправится на «Талос-1». Либо нам так думается, поскольку практически первые пара мин. игры переворачивают все с ног на голову и на вас обрушивается много противоречивой информации, которую необходимо осмыслить. Основное лишь одно — около инопланетные формы судьбы, что-то кто-то от нас скрывает, а станция уже находится около нас.

Необходимо только выйти за рамки привычной симуляции, дабы ее заметить.

Как и в вышеупомянутых играх, отечественный персонаж выясняется закрыт в одной громадной локации, на которой и разворачиваются все игровые события. Мы видим станцию уже по окончании громадной трагедии, исходя из этого не можем оценить ее во всей своей наготе — перед нами совсем сравнительно не так давно закинутые помещения, уничтоженные лаборатории, инопланетные твари и трупы учёных, каковые стремятся всеми силами помешать тому, дабы Морган разобрался (либо разобралась, если вы выбрали девушку в начале игры) в происходящем и отыскал метод как-то положить этому конец.

Спойлерить сюжет в игре, где ему уделяется огромное значение — дело неприятное, исходя из этого давайте лучше поболтаем о том, что проект разрешает пройти себя различными методами, что приведет к разным концовкам. Морган выступает в роли эксперта на все руки, другими словами он не только плохо стреляет и может красться, как заправский ниндзя, но и нормально формирует предметы, модифицирует себя и собственный костюм, а также чинит подвернувшиеся под руку механизмы.

Про стрельбу я сообщил не для красного словца. Главным оружием на всем протяжении игры будет тяжелый разводной ключ, которым, в случае если что, возможно и хорошенько огреть по… щупальцам, чёрным отросткам либо чему-нибудь выпирающему встреченного монстра. А всякие пистолеты, премиум-дробовик из предзаказа либо отысканные в игре другие средства поражения полуживой силы соперника мы будем применять по мере возможности, но не всегда по прямому назначению.

Тратить патроны время от времени легко неэффективно. Граната, которая «разбирает» на составные части все, что попадет в поле ее действия, куда действеннее пары зарядов из прокачанного дробовика в упор. По причине того, что прицелится дают не всегда, а вот из-за угла зашвырнуть гранатку и взглянуть на результаты — милое дело.

Но для любителей помахать ключом как направляться приготовили отдельное оружие — оно стреляет сгустками особого «клея», что застывает и разрешает замедлить неприятеля, «заморозить» его на месте, либо же как-то заблокировать механизм, заделать пробоину в трубе, где-то кроме того выстроить необходимый мостик… У клея огромное количество применений, исходя из этого пользоваться им придется всю игру, наравне с боевым ключом.

Каждое оружие возможно улучшать, в особенности в случае если прокачаны необходимые свойства в дереве талантов. Помимо этого, имея чертежи, возможно создавать новое патроны и оружие к имеющемуся в наличии. Так что приходится таскать с собой горы хлама, каковые в одном особом «станке» перерабатываются в разные виды крафтовых материалов, а позже в фабрикаторе возможно уже будет сделать что-то вправду необходимое и нужное сейчас.

Кроме того аптечку.

За способности Моргана отвечают нейромодификаторы (их сложно отыскать, и помимо этого они имеют важное влияние на формирование сюжетной линии). Сначала нам доступно лишь 3 главных дерева прокачки, каковые позволяют открыть базисные улучшения, наподобие возможности стать более скрытным, чинить механизмы либо приобретать больше здоровья по окончании применения пилюль.

Позднее в игре раскрываются уже и остальные свойства, включая паранормальные — их применение будет оказывать влияние на прохождение самым прямым методом, поскольку без некоторых из них нужно будет искать обходные дороги либо проходить участки игры значительно более сложным методом, чем применив какую-то нестандартную вещь из арсенала. Так что лишь нам решать, как ими пользоваться.

Также имеется еще и возможность улучшить посредством модулей как костюм отечественного персонажа, взяв дополнительные возможности, так и модифицировать его шлем, также добавив необходимые свойства. Поиск новых вещей, в большинстве случаев, ведет нас в сторону от сюжетной линии (в случае если это не что-то, нужное для продвижения сюжета), но всецело окупается.

И ты постоянно понимаешь, что в случае если идешь в какое-то помещение в обратную сторону от стрелки, показывающей на следующее задание — ты на пути к новым возможностям и открытиям. Время от времени очень необыкновенным.

Создатели игры сделали прохождение максимально вариативным, что дает нам возможность как скоро пробежать через привычные уровни, так и израсходовать большое количество часов на их доскональное изучение. Помимо этого, хорошее знание локаций оказывает помощь избегать как дико неприятных мимиков, так и других, не меньше ужасных представителей инопланетных форм судьбы, каковые желают оторвать Моргану что-нибудь ненужное.

Станция «Талос-1» выглядит точной, а разработчики игры создают посредством подручных средств нужную воздух. Так что уже через 10 мин. игры начинаешь контролировать на прочность каждую чашку либо табуретку (внезапно это мимик), шарахаться от каждого шороха и пристально смотреть за сменой музыки. В то время, когда начинает играться какая-то очень депрессивная мелодия либо изображение на экране искажается — это предлог залезть под ближайший стол и оценить обстановку уже оттуда.

У игры имеется всего 2 недочёта, и оба из них технического замысла. Первый относится к движку CryEngine, что разработчики не применяли полностью — тут кроме того кое-какие ассеты из стандартных комплектов движка, каковые возможно отыскать и в других играх, видятся. Исходя из этого выглядит проект не так прекрасно, как тот же Dishonored 2, но благодаря грамотному атмосфере и дизайну об этом практически сразу же забываешь.

Тем более, что производительность весьма хорошая и нет заметных неприятностей с РС-версией по большому счету.

Второй недочёт связан с управлением на PS4-версии (причем, если судить по отзывам, лишь на стандартной, а не Pro-вариации). В случае если остановиться на месте, то время от времени персонаж начинает «скользить», кроме того в то время, когда геймпад не трогаешь. Также, поймать с геймпада в прицел того же мимика без некоторых вариантов прокачки сложно.

Мышью они «выцеливаются» скоро, но консольным игрокам приходится мучиться кроме того с самыми несложными неприятелями. Что не очень-то прекрасно.

Но это не помешает вам взять наслаждение от Prey. Это достаточно сложный, умный, увлекательный проект, что хочется изучать и переигрывать сразу же по окончании того, как в первый раз на экране загорелись финальные титры. И выяснить, что будет, в случае если принимать другие решения, пробираться в новые помещения и обнаружить еще больше ключей и загадок к финальным сценам.

От Prey нереально оторваться. Исходя из этого всем, кто желает на себе испытать неуютную воздух станции «Талос-1», стоит готовиться к необыкновенному приключению, дабы оказать помощь Моргану Ю добраться до ответов на собственные вопросы.

Рандомные статьи:

Prey. Прохождение. Часть 4 (Видео в кабинете Морган)


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.