Rise of the tomb raider [xbox one]

Rise of the Tomb Raider [Xbox One]

Tomb Raider – игра-легенда. И благодаря Ларе Крофт, радовавшей целое поколение геймеров своим выдающимся квадратным бюстом, и благодаря геймплею и тем роскошным ощущениям от пережитых приключений, которое оставалось по окончании прохождения игры.

Перезапуск серии в 2013 году был обречен на успех, по причине того, что, не смотря на то, что Лара и взяла собственную самую заметную часть тела в очень уменьшенном количестве, это с лихвой компенсировалось громадным игровым миром, броскими приключениями, хорошей графикой и продуманным геймплеем. Все это запекли вместе с весьма хорошей историей и подали на стол. Итог не вынудил себя ожидать, а игроки по окончании прохождения постоянно нахваливалиэту игру.

И вот осталось пара дней до появления ее прямого продолжения, Rise of the Tomb Raider. А я — одна из тех, кому посчастливилось пройти игру до ее выхода.

Дабы не появлялось вопросов потом, игралась я на Xbox One. Как вы точно просматривали, компания и разработчики игры Микрософт заключили контракт о временной эксклюзивности игры для консолей Xbox 360 и Xbox One, после этого в начале 2016 года проект попадет на РС под управлением Windows 10, и лишь в конце 2016 года Лара доберется и до PlayStation 4. Поиграть хотелось раньше всех, исходя из этого конечно выбор пал на версию для Xbox One – консоль замечательнее 360-й, графика тут лучше, так что все было продумано до мелочей.

Rise of the Tomb Raider, как я сообщила выше, это прямое продолжение Tomb Raider. И как положено верному, качественному сиквелу, оно создано так, дабы не доставлять дискомфорта тем, кто в прошлую часть не игрался.Rise of the tomb raider [xbox one] Другими словами вам сначала никто ничего разжевывать не планирует, и не растолковывают, например, кто тот человек, вместе с которым вы начинаете игру — но одновременно с этим дают хватает информации, дабы организовать собственный, свежее вывод обо всем происходящем.

О сюжете я сказать не буду. Он — оптимален, и ничем не уступает, а в ряде моментов кроме того превосходит все то, что раньше было в Tomb Raider. Так что за эту часть имеете возможность быть спокойны.

Весьма жаль, что разработчики не решились дать нам сходу множество инструментов и в начале игры мы опять ограничены в средствах. Из оружия в начале у нас лишь ледоруб, после этого мы обзаводимся несложным луком, позже находим пистолет… в общем, по накатанной собираем вещи и прокачиваем их, приобретая дополнительные особенности.

Но однако многие небольшие механики претерпели изменение. К примеру, в случае если сказать о луке — стрелы к нему мы крафтим на ходу, собирая ветки и перья. Кроме этого мы должны по сюжету обучится собирать грибы и делать из них смертельный яд, что при нанесении на стрелы формирует маленькую область, отравляющую соперников. Ледоруб приобретает дополнительные особенности и делается орудием для ожесточённых убийств.

Пистолет стреляет более метко по окончании прокачки.

Не считая оружия, возможно создавать еще и бинты, что окажет помощь пережить всякие важные затяжные сцены, где не будет возможности негромко отсидеться в кустах, пока бой идет без нас. Крафтом по большому счету нужно будет заниматься до самого финиша, а также создавая оружие — в совокупности прокачки кроме того имеется особый перк, что додаёт вашим атакам урон, если вы пользуетесь собственными, созданными вещами. Исходя из этого необходимо все собирать, животных убивать и свежевать, ветки разламывать, а соперников обирать до нитки.

В противном случае позже возможно оказаться с хорошим рецептом на создание чего-то крутого, но без ингредиентов.

Все способности поделены на 3 ветки — бой, охота и выживание. Мы приобретаем опыт и открываем с новыми уровнями все больше свойств, причем вариантов прокачки достаточно, не смотря на то, что и меньше, чем в любой RPG. Но все навыки нужные, и нам понадобиться как умение уворачиваться от ударов в ближнем бою, так и возможность забрать стрелы с трупа неприятеля. Прокачка, как и раньше, осуществляется у костров.

Но в этом случае их на картах мало, но возможность стремительного перехода между ними осталась и понадобится она неоднократно.

Карты стали значительно больше, и как и раньше, на них имеется огромное количество секретов, пещер и затерянных могил, каковые стоит посетить. Часть пещер, действительно, выглядит как-то совсем одинаково, как по мне. Но в большинстве случаев все-таки имеется коридор-два, отличающих одну пещеру от второй.

Это в случае если сказать о тех местах, где обитают животные и лежит не очень полезный лут. Вот все могилы оформлены роскошно и содержат пазлы, сложные и не весьма, так что в некоторых местах приходится большое количество думать, как решить задачку и взять приз, а не погибнуть от съехавшей нежданно на голову плиты.

На картах имеется дополнительные задания. Дело в том, что Лара оказывается в центре конфликта, но «злодеев» нам обозначают сходу, а хорошие персонажи общаться не желают. Приходится делать их задания, завоевывать доверие и сражаться с ними бок о бок.

Но, вторых, менее очевидных задач, где нет конкретного «квестгивера», тут также хватает. Карты наполнены разными активностями, так что когда вас выпустят из сюжетной кишки в более-менее открытый мир, стоит изучить все уголки, а не мчаться вперед по сюжету — отыщете довольно много занимательного.

Лара, как и сама игра, стала более ожесточённой. Больше нет метаний по поводу того, что необходимо кого-то убить либо добить — нет, это все закончилось в храме первой части игры. на данный момент перед нами пускай не безэмоциональная, но все-таки убийца.

Которая не вспоминая производит стрелу в голову потенциальной угрозе, а после этого идет по трупам дальше. И около ее окружают не меньше неприятные личности, а мы наблюдаем на достаточно ожесточённые кадры, каковые хоть и не изобилуют кровью, но отлично запоминаются.

Геймплей стал более собранным и цельным. Плотность событий в игре большая, неизменно что-то происходит, все время необходимо реагировать на разные изменяющиеся игровые условия — изучить мир, создавать на бегу стрелы, уворачиваться от падающих объектов, сражаться, прыгать в водоемы, скрываться за трупами, решать головоломки на время… все то, за что мы обожали Tomb Raider, возвратилось в так концентрированном виде, что время от времени хочется игру на паузу и передохнуть.

Не считая главной сюжетной линии (не сообщу совершенно верно, сколько часов я израсходовала, но на прохождение, без исполнения на 100% всех заданий, у меня ушло 4 вечера) имеется в игре и режим опробований, где возможно выбрать карту и выполнить на ней задания. Возможно подключать друзей и соревноваться с ними, но как это все трудится я сообщить не могу — официально на момент написания статьи игра не вышла и сетевые компоненты нормально протестировать не получилось. Благодаря совокупности особых лут-карт возможно модифицировать каждое проходимое опробование и взять в итоге фактически неповторимый опыт с новыми модификаторами, благодаря чему, наверное, мы сможем задержаться в игре существенно продолжительнее, чем необходимо чтобы сюжетную линию.

Визуально проект всецело оправдывает все возложенные на него ожидания. Выглядит игра шикарно, в особенности это относится связанных со снегом лицевой анимации и моментов. Последняя так по большому счету делает храбрецов настоящими, практически живыми.

Мы не забываем, что и прошлая часть до сих пор смотрится превосходно, но Rise of the Tomb Raider сделала громадной ход вперед в плане визуализации всего происходящего в игре. Исходя из этого я точно знаю, что в то время, когда игра выйдет и на вторых платформах, смотреться она будет не меньше как следует и не устареет визуально.

Rise of the Tomb Raider всецело оправдала для меня все возложенные на нее надежды. Это хороший сиквел, с занимательным сюжетом, хорошей графикой и до мелочей продуманным геймплеем, что нам прекрасно знаком. Игра пускай и не инновационная, но занимательная так, что к ней хочется возвращаться опять и опять.

Хит, что не хочется пропускать.

И я счастлива, что это знакомство с Ларой Крофт продолжилось.

Рандомные статьи:

Rise of the Tomb Raider — Прохождение игры на русском [#1] XBox One


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Tomb raider

    Tomb Raider Tomb Raider всегда был особой игровой серией. Лара Крофт неоднократно признавалась главным секс-знаком индустрии, но обожали проекты под…

  • Resident evil 5 — версия для xbox one и playstation 4

    Resident Evil 5 — Версия для Xbox One и PlayStation 4 Capcom продолжает собственную серию ремастеров самых известных собственных проектов и наконец-то…

  • World of tanks: xbox 360 edition — первый взгляд на збт

    World of Tanks: Xbox 360 Edition — первый взор на ЗБТ Сейчас, пожалуй, достаточно проблематично отыскать человека, что бы ничего не слышал про World of…

  • World of tanks: xbox 360 edition

    World of Tanks: Xbox 360 Edition По окончании игры в бета-версию World of Tanks для Xbox 360 я осознал, что для меня, как для геймера, куда…