Tomb raider

Tomb Raider

Tomb Raider всегда был особой игровой серией. Лара Крофт неоднократно признавалась главным секс-знаком индустрии, но обожали проекты под маркой TR не только за это. В том месте был дух настоящего приключения, динамичный геймплей, продуманные головоломки, ну и поиск сокровищ, конечно же.

Перезапуск серии, снова новая Лара и нетипичный для этих игр подход к геймплею стал причиной некоторых опасения, но потому, что TR не планировали кардинально перестраивать (как это случилось с DMC), то особенных предлогов для тревоги все-таки не было. Сейчас Tomb Raider (уже без номера и подзаголовков в заглавии) вышел, соответственно мы можем взглянуть, на что похожи новые приключения Лары Крофт.

Конечно же, первым на ум приходит Uncharted, что изначально и был переделанным Tomb Raider’ом хорошей закалки. Мы занимаемся одним делом — ищем в экзотических уголках мира разные сокровища, исследуем руины в далеком прошлом закинутых городов и сражаемся со злобными неприятелями, каковые желают подчинить себе мир, захватить все деньги либо археологические находки. В общем, идем навстречу приключениям.

Новый Tomb Raider отличает от «соперника» более важная подача, мрачный сеттинг и более открытый игровой мир. Но давайте обо всем по порядку.

Сюжет кратко знают все, кто хоть как-то смотрел за игрой — корабль, на котором плывет ее друзья и Лара, разбивается у какого-либо острова, где имеется необычный культ, множество сокровищ и злобные военные вкупе со древними постройками. Сценарий качественный, он радует необыкновенными сюжетными ответами, но состоит целиком и полностью из штампов: злобные русские в наличии, ненужная и беззащитная без Лары команда приключенцев также, все около враждебно, а мы являемся единственной надеждой на спасение вторых членов экипажа.Tomb raider

Благодаря быстрому развитию и подаче событий на это не очень-то обращаешь внимания, тем более, что недочёт это весьма условный. Но игре бы не помешало мало несерьезности и более продуманных, не обычных персонажей. По причине того, что члены отечественной команды тут раскрываются не в диалогах либо по ходу действия, а по большей части через разные записи, каковые еще необходимо отыскать.

Потому, что это перезапуск серии, то новый Tomb Raider достаточно резко отличается от прошлых. Во-первых нам дали побегать по пускай не совсем открытому, но разбитому на некие «хабы» игровому миру. Не смотря на то, что это, само собой разумеется, все еще очень сильно раздутый в размерах коридор, но чувство свободы все-таки показалось.

В каждой локации имеется определенное количество тайн, могил и загадок, а между главными участками мы можем перемещаться пешком либо посредством «стремительного путешествия». Сюжет, к сожалению, линеен и ведет нас вперед по одной и той же дороге, но мы постоянно можем развернуть назад, дабы отыскать что-то пропущенное либо применять пополняющийся арсенал для сокровищ новых и поиска секретов. Жаль, что назад ходить особенного смысла для тех, кому не весьма интересно отыскать все записки и тайные помещения, нет — пара новых локаций бы никому хуже не сделали.

Во-вторых, перестрелки стали менее активными, но более продуманными. Запрещено по локации, расстреливая всю живность из имеющегося оружия (вернее возможно, но на самом высоком уровне сложности Лара так не проживет и 60 секунд). Лучше применять скрытые убийства и лук, а огнестрельное оружие приберечь напоследок, в то время, когда вторых вариантов уже не остается.

Лук по большому счету, наверное, сейчас делается все популярнее как оружие скрытого убийства — тут его появление всецело оправданно и оказывает помощь избежать перестрелок и ненужной суматохи.

В-третьих, нам предлагают новый вариант возможности пользоваться укрытиями. В случае если во многих играх мы должны были нажимать кнопку рядом с укрытием, которая бы «прилепляла» отечественного храбреца к поверхности и разрешала вести прицельный пламя из-за угла, то в TR Лара сама определяет, необходимо ли ей пригнуться рядом с заборчиком либо пройти мимо, в случае если неприятелей нет поблизости. Получается, что игрок не вспоминает об укрытиях, а совокупность сама трудится, причем без особенных сбоев — подставлять пояснице под выстрелы, как в некоторых играх, отечественная героиня не будет.

В-четвертых, разработчики добавили в игру модификации прокачки и возможность героини ее оружия. Прокачка зависит только от отечественных действий и чем активнее мы ищем могилы и разбиваем коробки, тем стремительнее набирается опыт и раскрываются новые возможности, наподобие большего количества лута с мертвых неприятелей либо легкого обнаружения соперников.

приспособления и Оружие мы также будем всегда модифицировать, собирая хлам по мере прохождения, дабы позже и стрелять большее, и иметь возможность открывать более «сложные» сундуки, двери и тому подобное. Прокачка некоторых вещей есть полностью нужной для прохождения, другие же возможно не качать по большому счету — на геймплее это коренным образом не скажется.

В-пятых, тут все так же большое количество прыжков и всяких элементов из платформеров. Наряду с этим реализованы не просто перебежки по всяким коробкам и прыжки по лианам, а более сложные элементы — локации всегда перестраивается по мере продвижения по сюжету либо из-за отечественных действий, так что заучить, куда необходимо прыгать в каждой конкретной ситуации, не окажется. К примеру, мы пробежим один раз по старому остову самолета до выступа, по окончании чего он упадёт вниз.

В случае если нам пригодиться забраться на тот же выступ позднее, нужно будет использовать альпинистское снаряжение, а самолет послужит мостом для пробежки в совсем второе место. Это я не говорю про всякие опыты с огнем (возможно сжечь коробки либо взорвать какую-то конструкцию, которая обрушит проход в пройденную локацию), прыжки под дождем по раскачивающимся от ветра и висящим над пропастью коробкам, и тому подобное.

Из приятных, но полностью лишних новшеств возможно назвать лишь особый режим, в котором Ларе подсвечиваются все активные территории около нее и, в случае если прокачан навык, окружающие животные. Вещь, само собой разумеется, хорошая, если ты застрял и не знаешь, куда идти дальше — но в случае если пользоваться ей неизменно (игра никак это не ограничивает), то TR покажется через чур легким. Отключить данный режим запрещено, так что рекомендую легко сознательно его избегать, чтобы получить больше наслаждения от игры.

А вот неприятные впечатления оставляет разве что совокупность QTE, которая выглядит чуть ли не инородной. Скоро бегаешь, метко стреляешь, а тут внезапно происходит какая-то обстановка, в то время, когда необходимо, как будто бы обезьянке, надавить нужную кнопку в строго необходимый момент — и что-то в воздухе игры неуловимо нарушается. Мне думается, QTE тут возможно было бы убрать совсем, такими инородными они ощущаются.

Многопользовательский режим увлекателен, но очень ничем не запомнился. Это радостные пострелушки с храбрецами игры в основных ролях, лишь и всего — он будет увлекателен, как составная часть проекта, и сделан на совесть, но одновременно с этим поразить, поразить и чем-то очень запомнится у него не получилось. Я не уверен, что в отрыве от уникальной сюжетной кампании я бы стал в него играться (как при с некоторыми вторыми проектами), но и совсем проходным назвать его запрещено.

Крепкий середнячок.

Графика же вызывает лишь восторженные отзывы. Уровень качества моделей весьма хорошее, любой персонаж ощущается живым и настоящим (не смотря на то, что пара «буратин» также имеется, но сама Лара легко загляденье), текстуры одежды, кожи а также грязь выглядят очень натурально. Под стать персонажам и окружение, которое и само по себе, что именуется, внушает, и благодаря погодным эффектам весьма выгодно смотрится. Дополняет визуальную красоту звуковое сопровождение, выполненное на «превосходно».

Снова же, эффекты погодных условий вынудят обладателей замечательных звуковых совокупностей вжиматься в кресло при раскатах грома, что дорогого стоит. Русскоязычная озвучка также не подкачала (неприятностей, как с некоторыми недавними играми, с ней нет — все звучит конечно и очень слух не режет), но Я предпочел уникальный звук из-за «русских» диалогов в игре, каковые заставляют смеяться. Это нужно слышать!

В общем, Tomb Raider мне понравился фактически всем, и если бы не пара досадных мелочей, быть бы ему стопроцентным хитом. Это весьма успешный «очередной старт» для франшизы, хороший приключенческий боевик, которому необходимо совсем не большое количество, дабы стать лучше. Убрать бы излишнюю серьезность, добавить броских персонажей, придумать «фишку» для многопользовательских баталий — и будет значительно лучше.

Быть может, как раз этим и займутся при создании продолжения, которого уже хочется!

Рандомные статьи:

Tomb Raider: Лара Крофт — Русский трейлер (Дубляж, 2017)


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Rise of the tomb raider [xbox one]

    Rise of the Tomb Raider [Xbox One] Tomb Raider – игра-легенда. И благодаря Ларе Крофт, радовавшей целое поколение геймеров своим выдающимся квадратным…

  • Tomb rider — первые 90 минут геймплея

    Tomb Rider — Первые 90 мин. геймплея Сходу сообщу, что на полуторачасовую игровую сессию Tomb Rider я ехала со скептическим настроем. В случае если вся…

  • Мобигоха — выпуск 17: готовимся к весне

    МОБИГОХА — Выпуск 17: Подготавливаемся к весне Предисловие от авторов: Дорогие приятели. Вы, возможно, увидели, что некое время от нас не было вестей и…

  • The last of us

    The Last of Us Сказать о горячо ожидаемых играх без излишнего расхваливания и спойлеров неизменно сложно. Особенно в случае если это новый проект студии…