Royal Quest — приключения начинаются!
На современном MMORPG-рынке сложилась такая обстановка, что выпускается множество однотипных и похожих друг на друга игр-клонов, каковые нормально теряются в общей массе и не могут затмить ни прародителей, ни кроме того в чем-то переплюнуть собственных собратьев по жанру. Но разработчики из Katauri Interactive все-таки сумели за пара лет усердной работы создать проект, что умудряется и выделиться на фоне остальных игр, и заинтересовать, и увлечь игрока. Имя данной игры, как вы уже додумались — Royal Quest.
Если вы смотрели за отечественными публикациями и просматривали отечественные отзывы из закрытого тестирования бета версии, то какое-то представление о RQ имеете. Но для тех, кто прошлые статьи не просматривал, я кратко напомню — перед нами MMORPG в стимпанк-сеттинге, в которой нашлось место и гринду, и огромному игровому миру, и как следует написанным и забавным заданиям.
Первое чувство от игры для новичков, вероятнее, будет смешанным. Нас встречают весёлые ландшафты, радостные всякие-капли и пеньки убийцы-кровопийцы, каковые готовы изрядно потрепать нервы неподготовленному игроку. Геймера не ведут за ручку от чекпоинта до чекпоинта, не скармливают монстров по одному и не накладывают супер-баффы, оберегающие временную тушку храбреца от начальных паучков и дракончиков.
Вместо этого мы вольны идти, куда захотим, делать задания (либо напротив, не делать), убивать всякую живность и общаться с другими игроками.
В случае если уж сказать о вторых игроках, то стоит начать с генерации персонажа. Мы можем выбрать любого из 4 базисных классов и определиться с полом отечественного храбреца, задать ему имя, настроить по собственному вкусу наружность и затем уже выходить в громадный мир. Так что однообразные храбрецы толпами не ходят уже сходу, но в целом косметические настройки изначально достаточно скудные, поскольку у всех представителей одного класса однообразная одежка.
Вот уже в то время, когда мы выбьем либо возьмём за задания первые оружие и нормальные доспехи, тогда и будем очень сильно различаться от всех остальных.
Итак, когда мы определились с тем, кем как раз нам хочется покорять и властвовать, мы оказываемся в стартовой локации для отечественного класса и начинаем делать первые шаги на встречу к успеху. Изучаем свойстве, наряжаемся, обучаемся играться — растем в уровнях и выбираем подкласс, значительно изменяющий и сам стиль игры, и определяющий отечественную предстоящую роль в игровом мире.
Жалко, что в игре пока не через чур много нужного лута — он присутствует в достаточном количестве, но без излишков. Другими словами в случае если в том же WoW мы привыкли к сотням «зеленых» вещей с самыми различными чертями, то тут необходимо учитывать, что вот имеется какой-то клинок для определенного уровня, и вдобавок через несколько уровней мы сможем выбить (при определенной доле везения) второй клинок на замену. Дабы глаза разбегались и оружие с доспехами изменялись по 10 раз за уровень — так не бывает.
Исходя из этого, по всей видимости, и инвентарь у нас весьма скромный по размерам — сперва ужасаешься, как мало тут ячеек, а поиграв осознаёшь, что в неспециализированном-то их достаточно. Но разработчики на данный момент трудятся над тем, дабы добавить разные нужные итемы, создают сеты предметов с определенными бонусами, с каждым патчем додают все новые и новые вещи и печати, так что обозримой перспективе нас ожидает появление множества занимательных и, что самое основное, различных предметов, каковые будут различаться не только одним словом в заглавии, а бонусами и внешним видом.
Что весьма интересно, приблизительно сейчас мы переходим из сказочного и детского «нубятника» в основной игровой мир и оказывается, что все детские мотивы, вся сказочность игры преобразовывается в самое что ни на имеется взрослое фентези с ощутимой примесью стимпанка, а дух «советских сказок» уходит куда-то на второй план, ненавязчиво давая о себе знать иногда.
Снаружи Royal Quest выгодно отличается от других ММО. Само собой разумеется, по статичным скринам этого возможно и не подметить (не смотря на то, что сложно не подметить увлекательные общий-настрой и арт решения), но в динамике все выглядит весьма внушительно. Живописцы израсходовали огромное время, вырисовывая таковой необыкновенный мир, и их работа видна невооруженным глазом. Да что в том месте сказать, мир RQ выглядит целостным, не обращая внимания на то, что тут намешаны элементы самых различных культур, а волшебство соседствует с разработкой.
Наряду с этим в то время, когда бьешь волков в лесу, а после этого через час-второй начинаешь охоту на огромных колоссов в пустыне, не появляется мысли, что эти самые колоссы тут не к месту. Напротив, остается чувство, что так и должно быть.
Геймплей — самая спорная часть проекта. В то время, когда я игрался в ЗБТ, я был не готов к тому, что тут задания выполнены не в привычном для европейских игр стиле, а скорее являются необязательным дополнением к исследованиям и убийствам. Но на данный момент, в то время, когда я уже свыкся со всем, происходящим на экране, думается, что так кроме того лучше.
Во-первых, никто не заставляет часами слушать какие-то нудные рассказы и наблюдать дюжина скриптовых сцен вызывающего большие сомнения качества прежде, чем выдать новое задание на убийство определенного босса. Во-вторых, само уничтожение всех, подвернувшихся под руку, обставлено так, что не только не надоедает, а с каждым убитым соперником еще посильнее затягивает. И еще тут сильно чувствуется, как изменяется геймплей с каждым купленным уровнем.
В случае если сначала любое более-менее агрессивное существо способно в два плевка послать нас к праотцам , то уже на средних уровнях мы можем за несколько ударов стереть с лица земли нескольких гадин, ворваться в толпу монстров и выйти из нее живым. Не невредимым, но все-таки мощь персонажа уже чувствуется, а количество приемов неуклонно растет.
Не сообщу, что механика игры понравится всем. Но многим — это совершенно верно. Она выстроена по принципу «не легко в учении — легко в сражении», так что сначала любой класс может показаться чуть ли не однокнопочным, после этого мы начинаем осознавать, что в позиционировании храбреца по отношению к неприятелю и во всяких уловках имеется определенный суть, а уже на больших уровнях нам приходится бережно оттягивать монстров от места респауна, с приятелями ходить на боссов и смотреть за всем, что происходит около.
По причине того, что неосторожный ход может притянуть к нам огромное количество соперников (возможно по большому счету сагрить босса либо высокоуровневого моба), с которыми будет практически невозможно совладать. Да и в начальных локациях имеется довольно много людей, каковые на месте и бьют все без исключение, а «хай-энд контент» народ осваивает более вдумчиво. В том месте уже необходимо ходить в инстансы, бить боссов в игровом мире и взаимодействовать с другими игроками.
Задания игры написаны литературным языком и просматривать их — одно наслаждение. Имеется забавные тексты, имеется легко занимательные, так что если вы не желаете пропустить что-то серьёзное либо хотите почерпнуть еще мало информации об игровом мире, то пропускать их не следует ни за что.
Да, награды за исполнение миссий обычно очень скромны и, в случае если честно, время от времени открыто ненужны и забавны (особенно в случае если для исполнения приходится наубивать живности на 10 тысяч опыта и взять тысячу опыта в «приз»), но определить что-то новое о каком-то поселении либо персонаже будет не лишним. Может в то время, когда и понадобиться.
Социальная часть проработана очень хорошо, но ей необходимо еще подрасти. Игроки смогут (и вынуждены) сбиваться в группы, дабы осваивать контент, по причине того, что чем дальше, тем меньше возможно «навоевать» соло. Другими словами на базисные итемы и рост уровней мы в полной мере можем набить опыта и денег сами по себе, но в случае если хочется какую-то крутую шмотку либо карту для улучшения, то лучше заниматься их гриндом уже в составе «консты» либо хотя бы случайной группы приключенцев.
А возможно попросить помощи в собственной гильдии, либо создать гильдию самим, дабы было с кем играться. До тех пор пока гильдии, действительно, особенных социальных функций не несут, но в будущем, я уверен, их функционал будет значительно расширен.
PvP, к сожалению, пока будет в очень зачаточном состоянии. Оно и не страно — необходимо прежде всего доработать все спорные нюансы в PvE-части и исправить баланс, а после этого уже заниматься организацией сражений с другими игроками. на данный момент разработчики параллельно трудятся над обоими составляющими, правят классы, вводят новые и новые фишки.
Уже не так долго осталось ждать нас ожидают и войны гильдий (о которых просили игроки), и захваты замков — так что занятий хватит на всех. на данный момент же возможно стать причиной кого-то на дуэль либо «заганкать» другого игрока в особой локации. Не близко, само собой разумеется — осталось запастись терпением и ожидать обновлений и патчей.
Потому, что это все-таки F2P-игра, то тут имеется магазин. Торговля ведется самыми различными предметами, но ничего без шуток воздействующего на баланс нет. Да, заготовлен «премиум», ускоряющий прокачку и увеличивающий шанс получения нужных предметов, имеется и разные предметы, помогающие улучшить свойства обмундирования, но баффа на +100500 урона по неприятелям и кнопки «I Win!» не завозили.
К тому же целый ассортимент одолжений дешёв за игровое золото, а «реал» нужен лишь для приобретений слотов сумок (в случае если внезапно вам не хватит главного инвентаря). Вещи также выбиваются в самом мире либо покупаются в динамически обновляемом магазине (как в Космических Рейнджерах!) за золото, так что не требуется беспокоиться, что кто-то зайдет, приобретёт себе целый шмот за настоящую валюту и начнет «нагибать». Тут так не делают.
Движок трудится весьма хорошо, на протяжении путешествий по миру неприятностей с производительностью по большому счету нет. Вот в городах, где игроки помещают собственных торговых ботов, уже сложнее. По причине того, что на экране в один момент присутствует огромное количество моделей, RQ может ощутимо «подлагивать».
Но требования по сегодняшним меркам у проекта в полной мере умеренные, так что поиграть смогут фактически все желающие.
Нельзя сказать, что игра совсем без недочётов, по причине того, что это было бы неправдой. Необходимо еще дорабатывать экономики и систему продажи в целом, додавать новые задания, вероятно расширять базу предметов и, конечно же, делать занимательное и увлекательное PvP. Но, как вы осознаёте, ни один из этих недочётов не есть критическим и в корне сломать чувство от игры не может.
И как это не необычно, в отечественную статью все равно не удалось вписать все-все мысли об этом проекте. Из-за чего? Легко вследствие того что Royal Quest всегда развивается. За то время, что прошло по окончании старта ОБТ игра успела пережить пара трансформаций в механике классов и неспециализированных геймплейных настроек, был добавлен новый контент, так что закрывать тему RQ еще рано.
Так что мы к этому проекту в обязательном порядке возвратимся и в будущем. Лично мне игра весьма нравится, как и выбранный разработчиками курс ее развития. Понравится ли она вам — совсем второй вопрос, на что сможете ответить лишь вы сами.
Рандомные статьи:
Royal Quest| Приключения начинаются
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Royal quest — записки из закрытого бета-тестирования
Royal Quest — записки из закрытого тестирования бета версии Итак, как мы и давали слово ранее, сейчас мы снова возвращаемся к Royal Quest и готовы…
-
Первый взор на Royal Quest Ни для кого, я думаю, не будет секретом тот факт, что «культовость» какой-либо игры сложно предугадать. Ну кто бы имел…
-
The mighty quest for epic loot
the Mighty Quest For E Loot the Mighty Quest For E Loot Компания Ubisoft готовит к запуску в 2013 году новые игры, распространяемые по модели…
-
Dragon quest builders — строим и побеждаем!
Dragon Quest Builders — Строим и побеждаем! Minecraft стал настоящей сенсацией и до сих пор у этого проекта огромное количество поклонников в мире, а…