Первый взгляд на royal quest

Первый взор на Royal Quest

Ни для кого, я думаю, не будет секретом тот факт, что «культовость» какой-либо игры сложно предугадать. Ну кто бы имел возможность поразмыслить, что Космические Рейнджеры не просто «выстрелят», а станут игрой, которую не хочется удалять с твёрдого диска кроме того по прошествии многих лет по окончании ее релиза, а King’s Bounty захочется проходить опять и опять для выверенного геймплея и занимательного сюжета.

Но каждое попадание в десятку запоминается игроками, так что студия Katauri являлась объектом отечественного внимания по окончании заявления о том, что они приступили к разработке MMORPG Royal Quest. Вот мы наконец-то попали в ЗБТ данной игры и можем поведать о самых первых впечатлениях от начальных этапов данной ММО.

На первый взгляд все тут привычно и ясно. Нам позволяют сгенерировать персонажа-человека посредством причёсок и заданного набора лиц, мы выбираем волос и цвет кожи, определяемся с классом и делаем первые робкие шаги в фентезийном мире. Выглядит все наряду с этим донельзя приятно а также возможно сообщить «уютно», как будто бы мы попадаем не в мир, где нам придется большое количество и целенаправленно убивать, а в детскую сказку.

Это чувство усиливают и «подростковый» дизайн персонажей, и броские краски окружающего игрока мира. Путь отечественного храбреца начинается в маленьком поселении, мы берем первые задания, выходим за ворота и…

И тут, фактически, начинается игра. Я, действительно, по простоте душевной начал бегать кругами и искать, где скоро сделать квест и кому его сдать, дабы забрать следующий, но все выяснилось пара по-второму. Дело в том, что разработчики не стали идти по проторенной колее WoW-образных игр и забрали за базу ветхую проверенную механику, которую в простонародье принято именовать словом «гринд».

Да-да, как раз этим нам и предлагается заняться.

Около изначального лагеря пасутся монстры разных уровней, которых нам приходится изничтожать в неприличных количествах. Причем прямо у ворот возможно встретить и таких существ, которых в скором будущем убить просто не выйдет — уровень маловат. А оторваться и убежать также не окажется, поскольку жители города на наступление на персонажа никак не реагируют, что особенно жалко.

Приходится выбирать, кого возможно бить, а кого до тех пор пока еще рано, да обходить стороной агрессивных монстров.

С этим окажет помощь неспециализированная визуальная составляющая. Все монстры на экране различные, однообразных нет, так что стоит один раз запомнить, к кому не следует доходить на близкое расстояние, и неприятностей не будет. Другое дело — мотивация. Для чего мы сражаемся?

Конечно, дабы прокачиваться!

Уровней в игре должно быть большое количество, причем на 20 уровне нам должны разрешить возможность выбрать для собственного класса специализацию, которая разрешит взять собственные неповторимые свойства. Но до этого момента еще расти и расти, а до тех пор пока нам выдают систематично новые свойства и заставляют бегать по небольшим поручениям, заодно уничтожая капельки и ходячие деревца.

Совокупность прокачки выглядит несложной, но в действительности необходимо без шуток вспоминать над тем, куда вкладываешь следующее очко умений, дабы не создать для себя негодного к игре гибрида (не смотря на то, что для того чтобы, все-таки, создать вряд ли окажется, но прокачать ненужные на ранних стадиях игры свойства в полной мере возможно). Вероятнее, эта прокачка даст нам полноценно раскрыть собственного персонажа где-то на больших уровнях, путь к каким лежит по красочным болотцам да зеленым лесам.

В случае если играться за солдата, к примеру, то сразу же под городом дешева кроме этого локация со всякой живностью для 10 уровня и выше, так что это кроме того комфортно — сперва перебили мелочь около города, после этого спустились в подземелье и начали войну уже в том месте. И назад к магазинам бегать неподалеку, и качаешься скоро. Наряду с этим, что пара удивляет, полностью не устаешь от гринда — монстры разнообразные, лут с них сыплется систематично, а сам геймплей разрешает отвлечься от всего и просто нажимать своевременно на необходимые кнопки.

Единственное, что пара удручает — при громадном скоплении народу в стартовых локациях на кое-какие задания сложно отыскать необходимые предметы. К примеру, гнезда шмеля искать было проблематично по причине того, что около агрессивные мобы, самих гнезд мало, а желающих довольно много. Вот и стоишь на маленьком пятачке почвы, отбиваешься от монстров, собираешь необходимые предметы и наряду с этим зорко следишь, дабы пробегающий мимо игрок не забрал все из-под носа.

Первый взгляд на royal quest
Графика, как уже говорилось выше, отлично передает сказочное настроение. Под звуковая картина и стать — все достаточно хорошо лязгает, звенит и шуршит. Вот музыка, на мой взор, имела возможность бы быть радостнее, в противном случае время от времени от нее попросту тянет в сон.

Но, думаю, многим она все же окажется по вкусу.

Что безоговорочно понравилось, так это тексты заданий. Все они написаны как следует, с юмором, так что просматривать их одно наслаждение. Если бы их было чуть больше…

В целом же чувство от игры очень хорошие. Более того, она в общем сильно напоминает некоторый Ragnarok Online, лишь с нашим колоритом, куда более качественной графикой а также более аддиктивным геймплеем. В Royal Quest всегда хочется возвратиться и она переводит игрока в режим «еще пара мобов и дремать», другими словами возможно сесть поиграть на 10 мин. и «застрять» в игре на продолжительные часы.

А это, как мне думается, самое основное.

Напомню, что это лишь первые впечатления от проекта — мы в обязательном порядке возвратимся к нему в скором будущем, в то время, когда будут изучены архетипы персонажей, выполнены много задний и изучены потаенные уголки игрового мира. Так что смотрите за отечественными новостями!

Рандомные статьи:

Royal Quest — ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД!!!


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Первый взгляд на destiny

    Первый взор на Destiny Destiny – самая громкая, без преувеличения, новинка осени. Эту игру ожидали, на эту игру возлагались огромные надежды, и вот, пока…

  • Первый взгляд на don’t starve и интервью с разработчиками

    Первый взор на Don’t Starve и интервью с разработчиками Инди-разработчиков на данный момент сравнивают чуть ли не с рок-звездами прошлого. Эти люди идут…

  • Первый взгляд на diablo iii

    Первый взор на Diablo III Третья часть Diablo еще задолго до выхода стала хитом, собрала огромное количество поклонников (и предзаказов), так что в ее…

  • Overwatch — первый взгляд с road to blizzcon 2015

    Overwatch — первый взор с Road to Blizzcon 2015 Создатель не игралась ни в TeamFortress, ни в какой второй кооп шутер. Оттого, думается, первый взор…